![]() |
Похоже умерло сцепление
Сегодня выкатил с зимовки 996ТТ, кайффф:)
Но присутствует ложка дегтя. На 3-4 тысячах газ в пол - сцепление буксует... Причем что интересно, на 4-5 передаче, а на 2 нет этого, что мне показалось странным:shock: Кто знает, сколько обходится замены сцепления со всеми делами?... Хочу быть морально готовым:) |
Так же интересен ценник. )
|
Если менять вместе с маховиком,то минимум 1500 долларов запчасти+6 часов работа(стоимость нормочаса везде разная).Если маховик живой,то корзина с диском и выжимным в районе 600 долл.Если не запускать то можно отделаться заменой только диска сцепления,а это 200 долл.Работа одни и те же деньги.Коробка благо снимается легко ,без двигателя.По крайней мере так было на моей 4с если все верно помню.Там сцепление с двумассовым маховиком как на турбо
Так что ездить не советую,может обойтись дороже.И еще не советую вестись на тюнинговые комплекты с облегченным маховиком.Они дешевле,но машина будет ехать "неадекватно" |
Цитата:
|
Неадекватно для гражданского автомобиля,труднее трогается,нужны большие обороты,машина движется "нервно",быстрее раскручивается двигатель,но во время переключений момент прерывается и идут удары в ходовую.Кроме этого обычно на них нет демпферов и трогается без удара невозможно.В общем машина становиться как по мне мало при годна для города.Читал много отзывов,обычно ставят назад обычное через некоторое время,если используют не в чисто спортивном варианте
Еще становятся нестабильные холостые |
По поводу легкого маховика подтверждаю слова, не надо оно для города, конечно веселее двигатель раскручивается, но удары просто жесткие и старт плавный становится почти не реальным!
|
Спасибо!)
Будем менять! |
Спасибо! Боже упаси от таких эксперементов. ))
|
Что поделать, сцепление неизбежно изнашивается, так же, как и например тормозные диски. Значит время его пришло.
|
Зато тюненое дольше ходит значительно. Но езда в городе - ад.)
А как кстати определил что буксует сцепление? |
SACHS Racing есть в наличии! ;)
Маховик имхо тоже лучше стоковый оставить, если не только по треку езда планируется. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Да где проблемы то?? проблем нет.....есть естественный износ! если у вас изнашиваются колодки с дисками это что?.......значит проблема по вашему??? ;) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
не вижу где человек написал что у него проблема(косяк со сцепой) Я только от вас слышу, что есть проблемы как только разговор заходит о МКПП......вы так сильно переживаете что не нашли хорошую машину с МКПП?....... эта мысль вам не даёт покоя и подсознательно пытаетесь себя успокоить таким способом.....не переживайте надо радоваться тому что есть! ;) :D |
Цитата:
Цитата:
По постам форумчан убеждаюсь, что с ней мученье одно. Это уже третий случай проблем с механикой, причем неразрешенный. Первый был с шестерней за 100 тыс, второй у Maximus. И ремонт дороже. Мне оно нафиг не нужно. Вот что я бы действительно хотел, так это PDK. На турбаке механика не нужна, это факт. Вот бокстер я бы на механике взял. |
Цитата:
|
Цитата:
Где же вы здесь увидели слово "ПРОБЛЕМА" ???.....я вот не вижу, а вот что вижу так это естественный износ! Если следовать вашей логике то тогда у вас проблемы с тормозами, масло, воздушным фильтром и т.д. и т.п. ;) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Короче, не нужна механика на турбаке. Слава богу, что нет у меня ея. Но у каждого свой рэп. :) |
Цитата:
|
Вот нашел:
http://porschec.ru/showthread.php?t=3537 l4p ник, 110 тыс шестерня. Maximus, я не писал, что у тебя 2 вылетает. У тебя с 1-й проблема. 2-я вылетает у многих людей на зарубежных форумах. Это распространенная проблема. Можно конечно считать синхронизаторы тоже расходниками, но честно мне не нужна машина с такими расходниками. ;) |
Механика это сумасшедший,не с чем не сравнимый фан.Могу сказать как юзер двух турбо,один на типтроне,один на механике.Машины совсем разные.997 на типтроне как лимузин,удобный и практичный,993 на ручке источник удовольствия и адреналина.
Коробку нужно подбирать под характер и требования.Если машина единственная,то наверное лучше типтрон,если их много,то лучше брать механику. С пдк не понятно по ремонту.Там два сухих сцепления и они должны изнашиваться,по запчастей по ПЭТу нет,только замена коробки.Кстати есть кто-то на форуме с пробегом пдк 100-150 тыс? |
Цитата:
|
AngelOfGrief ты сколько всего на своем 911 проехал? Ты же вроде не катаешься на нем даже?
И хватит как затычка влезать в каждую тему и демонстрировать свою полную некомпетентность. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Тему то создал другой человек и по поводу того что сцепа приехала....что бы вам стало понятнее "в связи с её износом не более того" ;) |
Цитата:
Не дефект а износ. |
Цитата:
|
Цитата:
У троих людей были проблемы: 1. Maximus 2. Топик-стартер 3. l4p Причем здесь Maximus? При том, что у него проблемы с 1-ой. Причем все эти 3 человека пока свои проблемы не решили. |
Цитата:
По логике с третьей тоже самое должно быть кстати. |
Цитата:
|
Для 996ТТ ценники следующие:
1. Комплект сцепления SACHS ~40т.р. 2. Маховик стоковый ~50т.р. В отличие от атмосферных 996 и 997 любые манипуляции с КПП и сцеплением на Turbo производятся со снятием двигателя - так мне сказали официалы. Снять-поставить мотор у них стоит ~30т.р. |
А всем коренное отличие турбо от 4с?турбины снять не проблема,если мешают,да и указанные цены космос,можно купить гораздо дешевле
|
|
Текущее время: 12:29. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба