Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Обслуживание и ремонт (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Похоже умерло сцепление (https://porschec.ru/showthread.php?t=4206)

chuvips 06.04.2012 19:02

Похоже умерло сцепление
 
Сегодня выкатил с зимовки 996ТТ, кайффф:)

Но присутствует ложка дегтя. На 3-4 тысячах газ в пол - сцепление буксует... Причем что интересно, на 4-5 передаче, а на 2 нет этого, что мне показалось странным:shock:

Кто знает, сколько обходится замены сцепления со всеми делами?...
Хочу быть морально готовым:)

VOL 06.04.2012 20:30

Так же интересен ценник. )

SergZ 06.04.2012 20:37

Если менять вместе с маховиком,то минимум 1500 долларов запчасти+6 часов работа(стоимость нормочаса везде разная).Если маховик живой,то корзина с диском и выжимным в районе 600 долл.Если не запускать то можно отделаться заменой только диска сцепления,а это 200 долл.Работа одни и те же деньги.Коробка благо снимается легко ,без двигателя.По крайней мере так было на моей 4с если все верно помню.Там сцепление с двумассовым маховиком как на турбо

Так что ездить не советую,может обойтись дороже.И еще не советую вестись на тюнинговые комплекты с облегченным маховиком.Они дешевле,но машина будет ехать "неадекватно"

VOL 06.04.2012 20:51

Цитата:

Сообщение от SergZ (Сообщение 61898)
Так что ездить не советую,может обойтись дороже.И еще не советую вестись на тюнинговые комплекты с облегченным маховиком.Они дешевле,но машина будет ехать "неадекватно"

Можно пояснить "неадекватно" ?

SergZ 06.04.2012 21:33

Неадекватно для гражданского автомобиля,труднее трогается,нужны большие обороты,машина движется "нервно",быстрее раскручивается двигатель,но во время переключений момент прерывается и идут удары в ходовую.Кроме этого обычно на них нет демпферов и трогается без удара невозможно.В общем машина становиться как по мне мало при годна для города.Читал много отзывов,обычно ставят назад обычное через некоторое время,если используют не в чисто спортивном варианте

Еще становятся нестабильные холостые

md013 06.04.2012 21:46

По поводу легкого маховика подтверждаю слова, не надо оно для города, конечно веселее двигатель раскручивается, но удары просто жесткие и старт плавный становится почти не реальным!

chuvips 06.04.2012 22:01

Спасибо!)
Будем менять!

VOL 06.04.2012 22:26

Спасибо! Боже упаси от таких эксперементов. ))

chuvips 07.04.2012 02:52

Что поделать, сцепление неизбежно изнашивается, так же, как и например тормозные диски. Значит время его пришло.

Maximus 07.04.2012 06:24

Зато тюненое дольше ходит значительно. Но езда в городе - ад.)

А как кстати определил что буксует сцепление?

MammoNT 07.04.2012 10:25

SACHS Racing есть в наличии! ;)


Маховик имхо тоже лучше стоковый оставить, если не только по треку езда планируется.

AngelOfGrief 07.04.2012 10:51

Цитата:

Сообщение от Maximus (Сообщение 61962)
Зато тюненое дольше ходит значительно. Но езда в городе - ад.)

А как кстати определил что буксует сцепление?

Кто-то меня недавно убеждал, что проблемы со сцеплением бывают только у тех, кто "не умеет переключаться и не слышал ничего о перегазовке пяткой". Да у вас у всех проблемы на механике, причем постоянные. Как кстати, шорт-шифтер помог с проблемой вылетания передачи у тебя?

chuvips 07.04.2012 17:04

Цитата:

Сообщение от Maximus (Сообщение 61962)

А как кстати определил что буксует сцепление?

обороты подскакивают, динамика пропадает, прямо на подхвате. Пока не отпустишь газ

chuvips 07.04.2012 17:09

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 61980)
Кто-то меня недавно убеждал, что проблемы со сцеплением бывают только у тех, кто "не умеет переключаться и не слышал ничего о перегазовке пяткой". Да у вас у всех проблемы на механике, причем постоянные. Как кстати, шорт-шифтер помог с проблемой вылетания передачи у тебя?

Честно говоря, никакие проблемы со сцеплениям не заставят меня пожалеть о том, что у меня не типтроник!)

sirius 07.04.2012 17:20

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 61980)
Кто-то меня недавно убеждал, что проблемы со сцеплением бывают только у тех, кто "не умеет переключаться и не слышал ничего о перегазовке пяткой". Да у вас у всех проблемы на механике, причем постоянные.


Да где проблемы то?? проблем нет.....есть естественный износ! если у вас изнашиваются колодки с дисками это что?.......значит проблема по вашему??? ;)

AngelOfGrief 07.04.2012 17:30

Цитата:

Сообщение от sirius (Сообщение 62144)
Да где проблемы то??

См. первый пост.

Maximus 07.04.2012 18:54

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 61980)
Кто-то меня недавно убеждал, что проблемы со сцеплением бывают только у тех, кто "не умеет переключаться и не слышал ничего о перегазовке пяткой". Да у вас у всех проблемы на механике, причем постоянные. Как кстати, шорт-шифтер помог с проблемой вылетания передачи у тебя?

У меня нет проблем со сцеплением. У меня на 36ом металлокерамика стояла еще лет 8 назад :D. Там вообще она прыжками только стартовала.

sirius 07.04.2012 18:54

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 62151)
См. первый пост.

со зрением проблем не испытываю! ;)
не вижу где человек написал что у него проблема(косяк со сцепой)

Я только от вас слышу, что есть проблемы как только разговор заходит о МКПП......вы так сильно переживаете что не нашли хорошую машину с МКПП?....... эта мысль вам не даёт покоя и подсознательно пытаетесь себя успокоить таким способом.....не переживайте надо радоваться тому что есть! ;) :D

AngelOfGrief 07.04.2012 19:10

Цитата:

Сообщение от sirius (Сообщение 62193)
со зрением проблем не испытываю! ;)
не вижу где человек написал что у него проблема(косяк со сцепой)

Человек написал в первом посте. "Похоже умерло сцепление". Почему я вижу, а вы нет? :shock:

Цитата:

Сообщение от sirius (Сообщение 62193)
Я только от вас слышу, что есть проблемы как только разговор заходит о МКПП......вы так сильно переживаете что не нашли хорошую машину с МКПП?....... эта мысль вам не даёт покоя и подсознательно пытаетесь себя успокоить таким способом.....не переживайте надо радоваться тому что есть! ;) :D

Вообще не переживаю, вот честно. Я вначале действительно переживал, что не нашел машину на механике, а сейчас радуюсь, что не стал брать механику...
По постам форумчан убеждаюсь, что с ней мученье одно.

Это уже третий случай проблем с механикой, причем неразрешенный. Первый был с шестерней за 100 тыс, второй у Maximus.

И ремонт дороже. Мне оно нафиг не нужно. Вот что я бы действительно хотел, так это PDK.

На турбаке механика не нужна, это факт.

Вот бокстер я бы на механике взял.

VOL 07.04.2012 19:22

Цитата:

Сообщение от chuvips (Сообщение 62128)
Честно говоря, никакие проблемы со сцеплениям не заставят меня пожалеть о том, что у меня не типтроник!)

:thumbup:

sirius 07.04.2012 19:24

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 62197)
Человек написал в первом посте. "Похоже умерло сцепление". Почему я вижу, а вы нет? :shock:



Вообще не переживаю, вот честно. Я вначале действительно переживал, что не нашел машину на механике, а сейчас радуюсь, что не стал брать механику...
По постам форумчан убеждаюсь, что с ней мученье одно.

Это уже третий случай проблем с механикой, причем неразрешенный. Первый был с шестерней за 100 тыс, второй у Maximus.

И ремонт дороже. Мне оно нафиг не нужно. Вот что я бы действительно хотел, так это PDK.

На турбаке механика не нужна, это факт.

Вот бокстер я бы на механике взял.


Где же вы здесь увидели слово "ПРОБЛЕМА" ???.....я вот не вижу, а вот что вижу так это естественный износ!
Если следовать вашей логике то тогда у вас проблемы с тормозами, масло, воздушным фильтром и т.д. и т.п. ;)

Maximus 07.04.2012 19:31

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 62197)
Первый был с шестерней за 100 тыс, второй у Maximus.

Механик телепат?)

sirius 07.04.2012 19:46

Цитата:

Сообщение от Maximus (Сообщение 62202)
Механик телепат?)

А то! .......диагностируем и лечим дистанционно по фото :D:D:D

AngelOfGrief 07.04.2012 20:15

Цитата:

Сообщение от sirius (Сообщение 62200)
Где же вы здесь увидели слово "ПРОБЛЕМА" ???.....я вот не вижу, а вот что вижу так это естественный износ!
Если следовать вашей логике то тогда у вас проблемы с тормозами, масло, воздушным фильтром и т.д. и т.п. ;)

Путаете. Тормоза, масло, фильтры -- расходники. Вылетание 2 передачи -- не расходники, а неисправность. У Maximus передача вылетает. У другого человека (не помню ника) умерла шестерня за 100 тыс.

Короче, не нужна механика на турбаке. Слава богу, что нет у меня ея. Но у каждого свой рэп. :)

Maximus 07.04.2012 20:19

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 62211)
Путаете. Тормоза, масло, фильтры -- расходники. Вылетание 2 передачи -- не расходники, а неисправность. У Maximus передача вылетает. У другого человека (не помню ника) умерла шестерня за 100 тыс.

Короче, не нужна механика на турбаке. Слава богу, что нет у меня ея. Но у каждого свой рэп. :)

У меня не вылетает вторая передача, у меня недовтыкается первая изредка. При троганье с места. Причина в синхронизаторах видимо. С механиком договорились, что когда я соберусь уехать на пару недель куда то, я оставлю ему тачку что бы он разобрал коробку, все отдефектовал и заказал синхрики спокойно.

AngelOfGrief 07.04.2012 20:21

Вот нашел:

http://porschec.ru/showthread.php?t=3537

l4p ник, 110 тыс шестерня.

Maximus, я не писал, что у тебя 2 вылетает. У тебя с 1-й проблема.
2-я вылетает у многих людей на зарубежных форумах. Это распространенная
проблема.

Можно конечно считать синхронизаторы тоже расходниками, но честно мне не нужна машина с такими расходниками. ;)

SergZ 07.04.2012 20:23

Механика это сумасшедший,не с чем не сравнимый фан.Могу сказать как юзер двух турбо,один на типтроне,один на механике.Машины совсем разные.997 на типтроне как лимузин,удобный и практичный,993 на ручке источник удовольствия и адреналина.
Коробку нужно подбирать под характер и требования.Если машина единственная,то наверное лучше типтрон,если их много,то лучше брать механику.
С пдк не понятно по ремонту.Там два сухих сцепления и они должны изнашиваться,по запчастей по ПЭТу нет,только замена коробки.Кстати есть кто-то на форуме с пробегом пдк 100-150 тыс?

VOL 07.04.2012 20:23

Цитата:

Сообщение от Maximus (Сообщение 62213)
У меня не вылетает вторая передача, у меня недовтыкается первая изредка.

У меня тоже бывает, но очень редко. Приходится сначала вторую воткнуть, после чего первая входит четко. Почему такое случается? Кулиса?

Maximus 07.04.2012 20:26

AngelOfGrief ты сколько всего на своем 911 проехал? Ты же вроде не катаешься на нем даже?
И хватит как затычка влезать в каждую тему и демонстрировать свою полную некомпетентность.

Maximus 07.04.2012 20:26

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 62216)
У меня тоже бывает, но очень редко. Приходится сначала вторую воткнуть, после чего первая входит четко. Почему такое случается? Кулиса?

Синхронизаторы первой передачи.

VOL 07.04.2012 20:32

Цитата:

Сообщение от Maximus (Сообщение 62218)
Синхронизаторы первой передачи.

Ясно. Если это дефект синхронизаторов, почему всегда хорошо втыкается, а раз и 100 втыков не срабатыет? От сцепы зависит?

sirius 07.04.2012 20:33

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 62211)
Путаете. Тормоза, масло, фильтры -- расходники. Вылетание 2 передачи -- не расходники, а неисправность. У Maximus передача вылетает. У другого человека (не помню ника) умерла шестерня за 100 тыс.

Короче, не нужна механика на турбаке. Слава богу, что нет у меня ея. Но у каждого свой рэп. :)

А причём здесь Maximus? :shocked:
Тему то создал другой человек и по поводу того что сцепа приехала....что бы вам стало понятнее "в связи с её износом не более того" ;)

sirius 07.04.2012 20:35

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 62220)
Ясно. Если это дефект синхронизаторов, почему всегда хорошо втыкается, а раз и 100 втыков не срабатыет? От сцепы зависит?


Не дефект а износ.

VOL 07.04.2012 20:37

Цитата:

Сообщение от sirius (Сообщение 62222)
Не дефект а износ.

Это онятно. А вот почему не всегда недовтыкается, а только иногда?

AngelOfGrief 07.04.2012 20:53

Цитата:

Сообщение от sirius (Сообщение 62221)
А причём здесь Maximus? :shocked:
Тему то создал другой человек и по поводу того что сцепа приехала....что бы вам стало понятнее "в связи с её износом не более того" ;)

Что-то какой-то странный разговор получается. По три раза повторяю одно и то же.

У троих людей были проблемы:

1. Maximus
2. Топик-стартер
3. l4p

Причем здесь Maximus? При том, что у него проблемы с 1-ой.
Причем все эти 3 человека пока свои проблемы не решили.

Maximus 07.04.2012 20:56

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 62220)
Ясно. Если это дефект синхронизаторов, почему всегда хорошо втыкается, а раз и 100 втыков не срабатыет? От сцепы зависит?

Я тоже не знаю. У меня очень редко. И обычно когда сильно в пробках.
По логике с третьей тоже самое должно быть кстати.

VOL 07.04.2012 21:32

Цитата:

Сообщение от Maximus (Сообщение 62228)
Я тоже не знаю. У меня очень редко. И обычно когда сильно в пробках.
По логике с третьей тоже самое должно быть кстати.

Ну, видимо как и у меня. Тоже очень и очень редко. С третьей все нормально. Замечал только с первой.

DVM 08.04.2012 01:40

Для 996ТТ ценники следующие:
1. Комплект сцепления SACHS ~40т.р.
2. Маховик стоковый ~50т.р.

В отличие от атмосферных 996 и 997 любые манипуляции с КПП и сцеплением на Turbo производятся со снятием двигателя - так мне сказали официалы. Снять-поставить мотор у них стоит ~30т.р.

SergZ 08.04.2012 17:23

А всем коренное отличие турбо от 4с?турбины снять не проблема,если мешают,да и указанные цены космос,можно купить гораздо дешевле

SergZ 08.04.2012 17:28

http://www.ebay.com/itm/2001-2005-PO...#ht_3658wt_922


Текущее время: 12:29. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба