![]() |
различие супортов
Чем отличаются суппорта
996.352.426(пр) и 996.352.425(лев) (от 996 турбо задние) от 996.351.426(пр) и 996.351.425(лев) (от Boxster S 986 передние) ? можно ли установить одни вместо других? |
Цитата:
У передних суппортов Бокстера С диаметр цилиндров 40 и 36 мм, а у задних суппортов от турбы 996 - 30 и 28 соответственно. Другими словами, менять суппорты на более слабые врядли хорошо. |
Спасибо! А по крепежным размерам они подходят?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А тогда можно еще узнать, каков диаметр на передних турбо и задних на С2? :rolleyes: |
996Т - 44 и 36 перед
996 С - 30 и 28 зад |
Цитата:
теперь лично мне понятно, что разница между тормозами С2 и ТТ по сути в размерах используемых дисков и колодок, а характеристики самих суппортов немного отличаются главным цилиндром на передке. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Просто я в раздумьях насет апгрейда, а тут вот коллга постом выше написал, что перед от турбо на С2 не встает.. Хотя у меня сформировалось впечатление, что все как раз наоборот, и они bolt-on (при наличии соответствующих дисков-колодок, конечно.. :shock: |
Себе на свою carrera 2 хотел поставить ! Не получилось ,пришлось менять ступицы ! Ставили от gt3. Ну а сейчас и супорта от gt3 поставил )))
|
Цитата:
Ничего я себе больше поставлю :p:D |
Цитата:
а так - турбовые (4-поршневые) вполне ставятся на C2 простой заменой bolt-on вместе с колодками и дицками.. разве нет? :shock: или речь о том, что на C2 сразу НЕ встали турбовые, а только после замен ступиц на Gt3? тогда можно по-подробнее, в чем проблема была - не лезли, цепляли за диск или еще что-то? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Покурил матчасть.. действительно, похоже, что без замены всего и вся, обломссс..
редиски, блин.. Всем спасибо за ответы! |
на карреру встают от турбо болт он (997)
|
Текущее время: 21:14. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба