![]() |
Pontiac GTO 1970
Показывали вчера по СТС фильм "Факультет", а мне всегда нравилась машина, на которой ездит Zeke. Это Pontiac GTO 1970.
http://images.carlotbot.com/pictures/25331337.jpg Вот кадр из фильма: http://www.imcdb.org/i002501.jpg Посмотрел на ебее, есть предложения в пределах $15-18 тыс. В Мск не нашел ни одного... Я вроде слышал эти старые американцы по запчастям фактически в цене остались на уровне тех лет: вентилятор - 15 долл итд итп... Просто интересуюсь, красивая машина... Кто что думает? А вот этот вообще улет: http://www.sportscardigest.com/wp-co...onvertible.jpg |
Поначалу российским покупателям будет доступна только заряженная модификация Camaro 2SS с 6,2-литровым двигателем мощностью 405 л.с, разгоняющим автомобиль до 100 км/ч за 4,7 секунды. Версия Camaro 2LT с 3,6-литровым мотором V6 мощностью 323 л.с. появится чуть позднее – в июне.
Уже в базе версия 2LT оснащена пакетом Rally Sport, который включает 6-ступенчатую АКПП, уникальную решетку радиатора, ксеноновые фары, отличительные шильдики, алюминиевые диски радиуса 20'' и молдинг на крыше. Также в штатное оснащение входит обивка кожей рулевого колеса, рычага переключения передач и сидений, подогрев передних сидений, акустическая система AM/FM/CD/MP3/AUX премиум-класса Boston Acoustics с усилителем и девятью колонками с USB портом и Bluetooth, система динамической стабилизации Stabilitrak. Стоимость такого автомобиля составит 1 990 000 рублей. Заряженная же версия Chevrolet Camaro 2SS помимо более мощного двигателя отличается от «младшей» версии наличием 6-ступенчатой АКПП c возможностью ручного переключения на руле, автоматического включения/выключения фар и дисковых тормозов Brembo. Такой автомобиль обойдется покупателю уже в 2 600 000 рублей. http://news.auto.ru/news/12582.html http://motor.ru/news/2012/03/27/camaro/ |
Есть в ней что-то такое...
А как на счёт Кэдди Флитвуд года 57го? Или Плимут Фури тех же лет? :) |
Ну флитвуд более представительская машина, а эта со спортивным уклоном. 1970 год, 350 сил!
|
|
Тоже прикольный, но мой более агрессивный. :)
|
Цитата:
|
Достаточно доехать до ближайшего поворота за рулем что бы понять какое эти машины УГ и перестать на них дрочить. Чего и желаю ТС.
|
Если хочется чего то эдакого есть Вайпер и Корвет.
|
Управляется плохо? Возможно, не знал. Viper тоже нравицца. :) Корвет - так себе.
|
Камаро, Мустанг?
Выглядят нереально круто, но согласен с Максимусом - едут по прямой скорее всего только. Уж лучше тогда ретро 911 RS |
Цитата:
|
Цитата:
|
Естесственно все масл-кары едут только по прямой. Но это же не авто для трэка! Это так, чтобы по прямой вжарить, и чтоб V8 бурчал, и чтобы харизматично.
Зачем заставлять эти авто поворачивать? На данный момент они ближе всего к кафе-рейсерам. Но выглядят офигенски :) оч нравится GTO 65-го и, конечно же, Плимут Хеми Куда 70-го.: http://i050.radikal.ru/0801/76/a347390fb5ba.jpg Цитата:
|
Красивые машины. Понравились все) соглесен - это реально кофе ресеры.
|
Цитата:
|
Для понимания управления таких машин стоит прокатится на современном мустанге,ощущение как газ-21
|
А мне новые мустанги как-то не очень, не чувствую в них красоты души... Вот этот - другое дело!
http://fc05.deviantart.net/fs33/f/20...by_Hotcars.jpg |
Красота есть во всем. Даже в навозной куче или писках на снегу. ) Вопрос вкуса был, есть, и будет! Мне современный Мустанг очень нравится. Есть в нем, что-то и от класики и чувствуется современность. Я бы так сказал - не хуже и не лучше других.
Lamborghini Aventador J - очень круто! |
Современный мустанг реплика классического. А реплика всегда хуже оригинала. Пародия
|
Да я бы даже сказал, это просто другая машина по субъективным ощущениям.
|
Вложений: 2
вот тоже прикольный авто. авто друга фото начала 90.а крыжка бензобака находится в левом заднем стопсигнале.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Когда же зима-то кончится? У нас каждый день снег идет... (((((
|
Цитата:
Порше идет эволюционным путем, совершенствуя одну и ту же машину. И у них это здорово получается. А Форд делает римейки. Эксплуатирует образ, придуманный 40 с лишним лет назад. |
Регрессирует, прогрессирует... При чем тут это? Любая фирма использует исследования маркетологов чтобы понять в каком направлении развивать ту или иную модель автомобиля.
У Порше действительно какой-то свой отдельный путь, видимо потому, что его клиенты -- приверженцы марки и он может себе позволить выпускать красивые и мощные автомобили вопреки мировой тенденции большинства производителей делать убогие малолитражки. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Порш последователен. Они выбрали эволюционный путь развития и четко его придерживаются. Этим и сильны. Ну а мустанг еще совсем недавно вот таким был http://www.musclecardrive.com/ford/i...mustang-gt.jpg А сейчас они следуя моде сделали римейк. |
розовый олдсмобиль продается и находится под истрой если кому интересно контакты хозяина есть.такой-же был у элвиса.
|
Новы мустанг тоже по своему хорош.
http://www.youtube.com/watch?v=OLXDT_dps1U Виноваты во всем ограничения безопасности и экологии.. Крылья, бампера все должно быть безопасно для пешеходов! Выхлоп громкость двигателя - для экологии! |
Красавец! Очень эстетичен, агресивен, и дух в нем чисто американский. )
|
|
Я вчера только видел Cherokee SRT8 и там на лобовухе крупно зеркально написано "Move Over -->". ("Посторонись") ;)
|
Цитата:
|
|
А неплохо получилось...
|
|
Сильная машина... Я такую в перспективе обязательно куплю. Только зачем дизайн передка срисовали с Mazda RX8?
|
Текущее время: 18:42. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба