![]() |
Бесплатная весенняя проверка вашего Porsche.
http://www.sportcar-center.com/files/53892/service.jpg
В период с 26 марта по 20 мая 2012 года компания СПОРТКАР-ЦЕНТР – первый официальный дилер Porsche в России, приглашает Вас посетить Порше Центр Алтуфьево и Порше Центр Новая Рига в рамках уникальной акции: «Бесплатная весенняя проверка Вашего Porsche». После зимней эксплуатации или сезонного хранения мы предлагаем Вам полную техническую проверку Вашего автомобиля. Следуя четко выверенному листу осмотра, мы проверим все основные узлы и детали, отвечающие за Вашу безопасность на дороге: от двигателя, ходовой части, кузова и приборов освещения до внешнего и внутреннего оснащения. Тщательно разработанный на основе рекомендаций завода-изготовителя и адаптированный к условиям эксплуатации в России, осмотр включает в себя проверку:
Спортивный характер. Во всём, что носит имя Porsche. Весна – время приятных перемен и свежих идей. Не только для Вашего Porsche, но и для Вас. Поэтому в наших Порше Центрах Вы всегда можете найти уникальные аксессуары Porsche Design Driver’s Selection**, которые созданы для тех, кто стремится к выражению собственной индивидуальности, а также хочет чувствовать свою причастность к марке Porsche везде и во всём. Новая коллекция Martini Racing*** вобрала в себя черты, которые хорошо известны по автомобилям Porsche: спортивность, привлекательность, внимание к деталям. Также как и новые велосипеды Porsche S и Porsche RS, с которыми Вы откроете захватывающую главу покорения горизонтов и освоения новых маршрутов. Встречайте весну с удовольствием. Записаться на удобное для Вас время Вы можете по телефонам наших сервисных центров. А также воспользовавшись интернет формой: http://www.sportcar-center.com/files...utton-serv.png Режим работы сервисных центров: с 9:00 до 21:00 ежедневно * Программа быстрого ремонта. ** Коллекция аксессуаров Порше Дизайн для водителей. *** Коллекция одежды и аксессуаров Мартини Рэйсинг. |
Цитата:
|
Проверка реально бесплатная? Если бесплатная, то я поеду. На зимнюю бесплатную не успел.
|
Как правило реально!!
|
Цитата:
Цитата:
|
сейчас образуется запись из каейнов на 2 мес вперед)
|
такая же акция на Таганке
те же даты стоит 2 рубля |
проверка бесплатная.
Вся информация размещенная ниже - действительна в период проведения акции. Спорткар-Центр единственный дилер в Москве кто выполняет весеннюю и зимнюю проверку бесплатно. Все подробности можно узнать у любого сервис-менеджера нашей компании. |
Очереди как правило не образуется, у нас 2 специализированных сервисных центра.
|
Цитата:
Предоставление скидки 30% в период акции на устранение неисправностей, выявленных в период акции. А также специальные условия на сервисные услуги и запасные части в течение года. За подробностями обращайтесь к нашим сервис-менеджерам. |
Записалсо...
|
Вложений: 1
Вложение 6909Я уже был!Зря потратил 3 часа.Никому не советую.В рекомендации написали такой БРЕД.Рекомендуют поменять резину т.к она 2009 г.в.Гарантия на нее кончилась.Сейчас прикреплю рекамендацию,будете долго смеяться.:shock:
|
Ну хоть помыли-почистили? :)
|
Ну не знаю... Я до этого 2 года подряд ездил-вполне продуктивно... Мож мастера поменялись??
|
Цитата:
|
Нет мыть не стали.Оставили грязные отпечатки пальцев на капоте когда закрывали.На вопрос про люфт(шаровые или рулевые или стойки) ответили что не знают.Про бордачек вообще молчу.За диагностику спойлера обьявили 8 т. рублей.:)
|
Хммм.. увидел скан, почитал - все же надо сказать, что осмотр-то был сделан - поддон и картер подмяты, "люфты" какие-то нашли.. даже рывки в коробке написали..
Другое дело, что хозяин и так это знал, наверное.. Могли бы, конечно, конкретизировать, что именно надо менять.. ну так акция же не для того, что бы расписать ,какой рычаг и какой сайлент заменить - вот если соберется после этого хозяин делать подвеску, то они ему и распишут.. и заменят со скидкой :)) |
Ну что же, хорошо бы эта тема стала бы инструментом обратной связи дилера с клиентом.
Цитата:
|
Цитата:
|
Че-та зря я переписал свой камент... киньтесь, у кого в рассылке есть - восстановлю :)
Особенно про уровни жиж и фреон :) Делать так,ессна, НИКОМУ НЕЛЬЗЯ!!! Я о другом - когда тогда авто получал, процесс был в общем-то даже на контроле.. и когда я увидел, что и масла нехватат до уровня.. и антифриз тогось.. я поначалу просто начал спрашивать, какие жижи залиты, чтоп самому купить и залить.. И по ходу дела просто столкнулся с Михаилом - он просто был в определенной степени заинтересованной стороной в той ситуации - ну и просто по-человечески парой слов обменялись.. Я не берусь судить ни о чем - опыт в СКЦ у меня практически нулевой - но когда вот он узнал, что машина выдается мне вот в таком виде, пошел и пнул, кого надо.. Фикзнает - может, работа на клиента, может, еще что-то.. а может и "правила игры" там такие.. я не знаю.. но это в любом случае НЕправильно.. К чему это я - вот такой фигней лишний раз себе подрывают репутацию.. хотя, с другой стороны, квоты все выбраны (если верить написанному в других темах), новые авто разлетаются, ТО и пр. на них делается.. "продленная гарантия" - тоже залог регулярного приезда на ТО и выполнения предписанных работ.. ПыСы: кстати, где этот опус сделан был - на Алтушке или на Риге? Ну а гайки и пр. крутят ребята, у кот. з/п далеко не космическая.. за работу, возможно, особо не держатся.. ну и т.п... |
Самое смешное,за две недели до этого я ездил к Леониду.Результаты диагностики подвески без замечаний.Вместе с ним лазил и все проверял.Так вот поддона двигателя там у меня НЕТ.Так же как и бордачка нет и не было никогда.Классные специалисты.Проверили бы хоть комплектацию за 3 часа.
|
Цитата:
Деталь 996 107 031 57, если что. |
Ну вообще конечно, удивляться тому, что качество работ низкое не стоит: строчка из песни "а что ж вы хотели за 30 копеек всего" описывает ситуацию исчерпывающе. :)
Я думаю, туда съезжу просто для информации: она всегда полезна. Главное чтоб не сломали чего. :) |
Конечно есть и как раз он не поврежден.
|
СКЦ. Главное чтоб не сломали чего. © :D :thumbup:
|
А меня если честно пугает когда машину забирают на 3 часа и непонятно что с ней делают. :) По мне лучше когда мастер вместе с тобой смотрит машину на подъемнике и все по ходу дела объясняет чем когда серьезные дядьки с блокнотами/компами рассказывают тебе сказки.
|
Цитата:
Но меня всегда это пугало/настораживало, с каждой машиной. |
Съездил на проверку! Все хорошо. Аккумулятор только слабоват (36%) да в тягах люфт, но небольшой. За 3,5 часа проверка + ТО. Остался доволен!!!
|
Разве ТО не включает в себя проверку саму по себе? Если да, то получается вы съездили просто на ТО, а не на бесплатную проверку, кмк :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Зимняя резина не старше 3 лет |
Цитата:
|
На кайен клубе говорят по результатам осмотра двоим выдали сертификаты на продленную гарантию
|
За деньги??
|
может он пропустил "не" выдали...
мне пришлось новую резину покупать чтобы продленку на Кайенн продлить... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Форум является обратной связью с сервисным центром дилера. Ваш автомобиль 1999 года. В рекомендациях нет ничего ошибочного или неверного. Рекомендации были даны на основании Вашей официальной «Заявки клиента», там стоят две пометки: 1. полная проверка а/м, только приобрели. 2. спускает переднее левое колесо. На основе заявки была произведена проверка. Касаемо рекомендаций данных нашим сервисным центром: + "покрышки" - 2-ой пункт заявки. После проведения диагностики не было выявлено повреждения передней левой покрышки. Рекомендация дана из-за срока годности используемой резины. + "проверка эл/цепей спойлера" - при диагностике была обнаружена ошибка. Устранение подобного рода неисправностей, как правило сопряжено с большими затратами для владельца. И исходя из пункта 1 заявки, была дана подобная рекомендация. Диагностика эл/цепей спойлера - платная и она не входит в перечень услуг по акции. + "установлены нештатные колесные болты" - возвращаемся к пункту 1 заявки. Новому владельцу могли не сообщить, что нештатные болты может "сорвать" и на ходу оторваться колесо. Для спортивных машин этот момент наиболее актуален. + "установлен не оригинальный АКБ" - На Ваш автомобиль установлен АКБ другого производителя, меньшей емкости. Эксплуатация автомобиля с таким АКБ не рекомендуется, особенно в зимний период. + "присутствуют люфты в подвеске" - Для более точного определения необходима диагностика ходовой части. Проверка автомобиля на стороннем сервисе имеет место. Показатель того что неисправность не выявлена, может говорить о квалификации сервисного центра. + "отмечено повреждение поддона и картера двигателя" - Данное повреждение указывает, что были удары по днищу автомобиля и косвенно говорит о характере эксплуатации автомобиля прежним владельцем. + "присутствуют рывки при переключении АКПП". Подобного рода симптомы в виде ошибок в памяти неисправностей как правило не фиксируются. А, то что сервисный инженер обратил на это внимание, говорит о его профессионализме. Новому владельцу необходимо озаботиться диагностикой трансмиссии и двигателя в ближайшее время. Благодарим за обращение в Спорткар-Центр. |
Текущее время: 10:31. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба