![]() |
Фотографии двигателей после использования различных масел.
|
|
на себе проверял Motul 300V, на е60 545, е60 530, е63 650... у е60 открывали клапанную крышку, все внутренности как новые.
До этого были М5 е39 и е39 540, которые на кастроле катались - ужасное состояние движка. |
Ниасилил... Уж больно много фот.. Понял только одно-кастрол говно, равенол-гуд...
|
Не забываем про эксплуатацию, и про суррогат
|
Цитата:
|
Тоже не осилил)
Про кастрол вроде единодушно)) |
Ну вот тебе... А у меня кастрол залит.
|
Цитата:
Все эти фотки полный бред,не понятно что на самом деле лили в эти моторы и как часто меняли масло и так далее,надергали всего и все. С таким же успехом можно надергать фоток толстых людей и сказать,что это они не читали газету "правда" и поэтому у них избыточный вес |
Я так и подумал... Подобные сюжеты обычно рекламные с "уклоном" в сторону определенного брэнда.
|
Ясно одно, что менять масло нужно 5-8 тыс. км. Я меняю 5-6 тыс.км.
Прикололо, когда описывали, что масло меняли ОД по плану ТО. Движки просто аут полный. Видимо они делали вид, что меняли... ))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Так что лить то в итоге? Осилил все картинки, впечатления двойственные. Всегда лил Кастрол, а вот теперь даже и не знаю...
|
Цитата:
|
Лично у меня своя история с маслами.
Был у меня автомобиль, достаточно протюненный, турбомотор 2.0 480л.с и 600 Ньютонов. Ездил он всегда на 0w40, не удивляйтесь тут: опелевское масло, в оригинальной упаковке по цене 1300 р за 5 литров, покупал на экзисте. Волею судеб, я залил туда кастрюль из магазина. Надо было поменять масло по дороге из Польши. Результат- поломанные перегородки 3-го цилиндра и задиры во всех шатунных вкладышах. Стук колена был даже слышен! Капиталка! Так что на что нарвешься. В поршак лью то, что ОФ заливает. |
Цитата:
|
В общем, правильнее будет перефразировать "фотографии двигателей после оригинального и левого масла". Т.е. надо знать что и где покупать.
Кстати, неплохо бы знать хотя бы элементарные моменты как проверить масло. На цвет, запах, итд итп. Например, я однажды на Ауди искал масло, такое же как залили на сервисе, а у них было "свое" в бочке, которое в розницу не продается. Купив пару литровых канистр того же бренда и перенюхав их, пришел к выводу, что запах совпадает со старой канистрой оригинального масла Long Life, у которого совпадали допуски с теми что я искал. |
Цитата:
А если Олейна без запаха? :) |
Цитата:
5000 км. это больше перестраховка производителя, но проверять желания нет. Кстати в США такой же рекомендуемый интервал замены? |
в мануале 1998 года по турбе написано замена раз в 20000
|
Цитата:
|
А по поводу интервалов, производители наоборот растягивают интервалы, чтобы продемонстрировать низкие затраты на ТО как преимущество при покупке новой машины. На гарантийном сроке это скорее всего не проявится - а потом производителя это коснется лишь косвенно.
И не только про масло кстати. Вот воздушный фильтр забивается уже тысяч через 10, что чувствуется. А по регламенту 30 тыс интервал... |
Текущее время: 14:19. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба