Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Курилка (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Фотографии двигателей после использования различных масел. (https://porschec.ru/showthread.php?t=3969)

Олег Стулов 12.03.2012 16:41

Фотографии двигателей после использования различных масел.
 
http://www.nismo-club.com/index.php?showtopic=9458

*Guderian* 12.03.2012 16:54

http://leprastuff.ru/data/img/201003...a7465fe6c8.gif

conquest 12.03.2012 19:00

на себе проверял Motul 300V, на е60 545, е60 530, е63 650... у е60 открывали клапанную крышку, все внутренности как новые.

До этого были М5 е39 и е39 540, которые на кастроле катались - ужасное состояние движка.

TOKA 12.03.2012 20:42

Ниасилил... Уж больно много фот.. Понял только одно-кастрол говно, равенол-гуд...

*Guderian* 12.03.2012 20:45

Не забываем про эксплуатацию, и про суррогат

PorscheMan 12.03.2012 20:52

Цитата:

Сообщение от TOKA (Сообщение 55932)
Ниасилил... Уж больно много фот.. Понял только одно-кастрол говно, равенол-гуд...

лукой еще круче:thumbup:

chuvips 12.03.2012 21:53

Тоже не осилил)
Про кастрол вроде единодушно))

AngelOfGrief 12.03.2012 22:42

Ну вот тебе... А у меня кастрол залит.

SergZ 12.03.2012 23:13

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 55974)
Ну вот тебе... А у меня кастрол залит.

Да нормальное масло,лет 10 лил в мерседесы и все ок.Кастрол 10w60 edge вообще хороший спорт(допуск в моторы М от бмв),просто их 0w40 не совсем наверное подходит для опозитников порше(увеличенный расход)
Все эти фотки полный бред,не понятно что на самом деле лили в эти моторы и как часто меняли масло и так далее,надергали всего и все.
С таким же успехом можно надергать фоток толстых людей и сказать,что это они не читали газету "правда" и поэтому у них избыточный вес

AngelOfGrief 13.03.2012 00:16

Я так и подумал... Подобные сюжеты обычно рекламные с "уклоном" в сторону определенного брэнда.

VOL 13.03.2012 02:25

Ясно одно, что менять масло нужно 5-8 тыс. км. Я меняю 5-6 тыс.км.
Прикололо, когда описывали, что масло меняли ОД по плану ТО. Движки просто аут полный. Видимо они делали вид, что меняли... )))

PorscheMan 13.03.2012 05:53

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 56045)
Ясно одно, что менять масло нужно 5-8 тыс. км. Я меняю 5-6 тыс.км.
Прикололо, когда описывали, что масло меняли ОД по плану ТО. Движки просто аут полный. Видимо они делали вид, что меняли... )))

Меня масло на BMW раз в 20-25 000км., лил Castrol LL. Мотор идеально чистый.

TOKA 13.03.2012 08:48

Цитата:

Сообщение от SergZ (Сообщение 55991)
Да нормальное масло,лет 10 лил в мерседесы и все ок.Кастрол 10w60 edge вообще хороший спорт(допуск в моторы М от бмв),просто их 0w40 не совсем наверное подходит для опозитников порше(увеличенный расход)
Все эти фотки полный бред,не понятно что на самом деле лили в эти моторы и как часто меняли масло и так далее,надергали всего и все.
С таким же успехом можно надергать фоток толстых людей и сказать,что это они не читали газету "правда" и поэтому у них избыточный вес

Да у меня сейчас тоже во все машины это залито...:shock:

vassio 13.03.2012 10:41

Так что лить то в итоге? Осилил все картинки, впечатления двойственные. Всегда лил Кастрол, а вот теперь даже и не знаю...

AngelOfGrief 13.03.2012 11:34

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 56045)
Ясно одно, что менять масло нужно 5-8 тыс. км. Я меняю 5-6 тыс.км.
Прикололо, когда описывали, что масло меняли ОД по плану ТО. Движки просто аут полный. Видимо они делали вид, что меняли... )))

Вы на атмосфернике меняете каждые 5 тыс? В этом есть необходимость?

Mara 13.03.2012 11:34

Лично у меня своя история с маслами.
Был у меня автомобиль, достаточно протюненный, турбомотор 2.0 480л.с и 600 Ньютонов. Ездил он всегда на 0w40, не удивляйтесь тут: опелевское масло, в оригинальной упаковке по цене 1300 р за 5 литров, покупал на экзисте. Волею судеб, я залил туда кастрюль из магазина. Надо было поменять масло по дороге из Польши. Результат- поломанные перегородки 3-го цилиндра и задиры во всех шатунных вкладышах. Стук колена был даже слышен! Капиталка! Так что на что нарвешься.
В поршак лью то, что ОФ заливает.

VOL 13.03.2012 15:04

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 56099)
Вы на атмосфернике меняете каждые 5 тыс? В этом есть необходимость?

Я считаю, что чем чаще, тем лучше для движка. От температуры масло теряет свои свойства и постепенно превращается в гудрон, то, что кстати очень часто видели на выложенном тут фото. И разницы не имеет турбак это или атмо, маслу без разницы.

AngelOfGrief 13.03.2012 15:48

В общем, правильнее будет перефразировать "фотографии двигателей после оригинального и левого масла". Т.е. надо знать что и где покупать.

Кстати, неплохо бы знать хотя бы элементарные моменты как проверить масло. На цвет, запах, итд итп. Например, я однажды на Ауди искал масло, такое же как залили на сервисе, а у них было "свое" в бочке, которое в розницу не продается. Купив пару литровых канистр того же бренда и перенюхав их, пришел к выводу, что запах совпадает со старой канистрой оригинального масла Long Life, у которого совпадали допуски с теми что я искал.

PorscheMan 13.03.2012 16:38

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 56179)
В общем, правильнее будет перефразировать "фотографии двигателей после оригинального и левого масла". Т.е. надо знать что и где покупать.

Кстати, неплохо бы знать хотя бы элементарные моменты как проверить масло. На цвет, запах, итд итп. Например, я однажды на Ауди искал масло, такое же как залили на сервисе, а у них было "свое" в бочке, которое в розницу не продается. Купив пару литровых канистр того же бренда и перенюхав их, пришел к выводу, что запах совпадает со старой канистрой оригинального масла Long Life, у которого совпадали допуски с теми что я искал.


А если Олейна без запаха? :)

PorscheMan 13.03.2012 16:40

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 56169)
Я считаю, что чем чаще, тем лучше для движка. От температуры масло теряет свои свойства и постепенно превращается в гудрон, то, что кстати очень часто видели на выложенном тут фото. И разницы не имеет турбак это или атмо, маслу без разницы.


5000 км. это больше перестраховка производителя, но проверять желания нет.


Кстати в США такой же рекомендуемый интервал замены?

SergZ 13.03.2012 19:00

в мануале 1998 года по турбе написано замена раз в 20000

chuvips 13.03.2012 20:12

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 56169)
Я считаю, что чем чаще, тем лучше для движка. От температуры масло теряет свои свойства и постепенно превращается в гудрон, то, что кстати очень часто видели на выложенном тут фото. И разницы не имеет турбак это или атмо, маслу без разницы.

От серы в бензине превращается в гудрон очень быстро

chuvips 13.03.2012 20:18

А по поводу интервалов, производители наоборот растягивают интервалы, чтобы продемонстрировать низкие затраты на ТО как преимущество при покупке новой машины. На гарантийном сроке это скорее всего не проявится - а потом производителя это коснется лишь косвенно.
И не только про масло кстати. Вот воздушный фильтр забивается уже тысяч через 10, что чувствуется. А по регламенту 30 тыс интервал...


Текущее время: 14:19. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба