Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   911 (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Работа ГУР (https://porschec.ru/showthread.php?t=3939)

AngelOfGrief 08.03.2012 18:52

Работа ГУР
 
Привет.

В одном из объявлений о продаже помню читал "усиленный насос ГУР". У меня руль туговат (я так понимаю, он таким и должен быть, но мне не нравится, устаю). Существует ли действительно тюнинговый насос ГУР помощнее? Или как-то эффекта более легкого руля можно другими путями достичь?

Расскажите плиз, кто делал или знает, какие детали, цена вопроса, номера деталей если не трудно...

PorscheMan 08.03.2012 22:37

Так что выяснилось? Есть такие тюненые ГУР? Очень интересно, не разу о таких не слышал…

AngelOfGrief 11.03.2012 00:13

up?

amigo 11.03.2012 01:11

да тоже интересно!

chuvips 11.03.2012 01:18

По-моему здесь вопрос не в производительности гура, а в изначальной его настройке. Если бы недостаточная была производительность, руль бы закусывало при быстром вращении. А так- просто задуман он тяжелым, изменяющейся тяжести я так понимаю нет, по крайней мере на 996, и вряд ли можно это изменить. На ходу-то то что надо))

PorscheMan 11.03.2012 02:42

Цитата:

Сообщение от chuvips (Сообщение 55523)
По-моему здесь вопрос не в производительности гура, а в изначальной его настройке. Если бы недостаточная была производительность, руль бы закусывало при быстром вращении. А так- просто задуман он тяжелым, изменяющейся тяжести я так понимаю нет, по крайней мере на 996, и вряд ли можно это изменить. На ходу-то то что надо))

Нагрузка закладывается клапанами в рулевой рейке.

Maximus 11.03.2012 05:28

Господи, половина автолюбителей молится на честный информативный тяжелый руль, катайтесь и радуйтесь!)

BSG 11.03.2012 07:55

Это такую настройку у Порше Вальтер Рерль любит,он помешан на скоростном рулении- тогда дескать рулевое оч прозрачное на скорости. Мой первый порш 944 был вообще без ГУРа- так на месте колеса повернуть было достаточно тяжело, хотя вроде сила в руках есть

AngelOfGrief 11.03.2012 09:55

Цитата:

Сообщение от chuvips (Сообщение 55523)
По-моему здесь вопрос не в производительности гура, а в изначальной его настройке. Если бы недостаточная была производительность, руль бы закусывало при быстром вращении. А так- просто задуман он тяжелым, изменяющейся тяжести я так понимаю нет, по крайней мере на 996, и вряд ли можно это изменить. На ходу-то то что надо))

У меня на Ауди сервотроник и тяжесть изменяется. И что руль "наливается тяжестью" на скорости мне тоже не нравится, мне комфортнее когда руль всегда легкий. На Ауди он у меня глючит (как все на Ауди) и иногда становится легким на скорости - вот это кайф!

Просто с таким рулем на Порше у меня ощущение, что я "рулю сам", типа как на велосипеде едешь и педали крутишь. Когда гоняешь - кайф, вопроса нет. Но если иногда хочется просто покататься или вернуться уже домой с покатушек в спокойном режиме, я от такого руля просто устаю... И от жесткого тормоза тоже. Не исключаю, кстати, что у меня ГУР просто работает неправильно и излишне тяжел.

p.s. Как говорится, сам спросил, сам ответил. Сейчас нашел на renntech.org темку где поршевод рассказывает, что облегчение руля у него случилось в качестве глюка и помогла замена насоса ГУР (pump assy). Далее, форумчане делают предположение, что проблема была в high pressure bypass (я так понимаю, это перепускной клапан), который у него, видимо, засорился. Т.е., получается, у насоса есть потенциал, просто он ограничивается. По поводу наличия клапана -- логично, должен же быть девайс, регулирующий давление в системе?

Денис, а если форум читают представители завода, почему здесь нет тех. специалиста, который бы отвечал на вопросы/давал комментарии?

VOL 11.03.2012 15:07

По мне так руль у Порше просто шикарен. Очень четкий!

PorscheMan 11.03.2012 15:23

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 55603)
По мне так руль у Порше просто шикарен. Очень четкий!

+1

Не больше, не меньше.

AngelOfGrief 11.03.2012 16:23

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 55603)
По мне так руль у Порше просто шикарен. Очень четкий!

Так это на бокстере...

chuvips 11.03.2012 16:56

Покупайте вообще SL, там руль легкий)))

Юлия тт 11.03.2012 18:26

Отличный руль! На покатушках руки конечно устают, а так супер! И тормоза отличные! Вы просто без вакумника не ездили!

AngelOfGrief 11.03.2012 18:44

Это правда, не ездил, Жигулей у меня не было никогда...

Maximus 11.03.2012 18:48

Вакумник еще бывает не помещается при постройке корчей, помню катался на 30ке с мотором от М5 - вот там он как раз не поместился.)

AngelOfGrief - возможно 911 просто не твоя машина?
Например, пустой руль (и все остальное) на эвике (на 7-9ке по крайней мере так было) - для меня основная причина почему я его не покупаю.

AngelOfGrief 11.03.2012 19:22

911 -- самая быстрая машина из легковушек, это первая причина почему я ее купил. А если мне в ней что-то не нравится, я ее доработаю.
И продавать ее из-за жесткого руля я точно не стану. :)

*Guderian* 11.03.2012 19:24

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 55645)
911 -- самая быстрая машина из легковушек,

http://st.free-lance.ru/users/Fenrir...4b405b9cec.gif

AngelOfGrief 11.03.2012 19:34

Ну чаво ты ржешь. :) :) :)

Обратим внимание... Что тема плавно превращается в "а нафига оно тебе нужно", а из нее "а нафига ты купил 911".

Если никто не знает как это делается, пожалуй, тему можно закрыть...

Юлия тт 11.03.2012 19:43

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 55639)
Это правда, не ездил, Жигулей у меня не было никогда...

На субарах, когда очень сильно увеличивают мощность, вакумник не успевает срабатывать, его просто выкидывают. Мистер зазнайка:)

AngelOfGrief 11.03.2012 19:47

У меня правда никогда не было Жигулей, что здесь такого... На праворульные японки сразу сел...

Юлия тт 11.03.2012 19:59

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 55656)
У меня правда никогда не было Жигулей, что здесь такого... На праворульные японки сразу сел...

Все нормально, я просто про Жигули забыла, имела ввиду вариант когда намеренно выкидывают вакумник. Первые минуты кажется что тормозов нет вообще, потом привыкаешь , садишься в свою( хорошо что пристегиваюсь) при первом торможении можно головой в лобовое словить.
Мы вроде спортивные машины сдесь обсуждаем.

*Guderian* 11.03.2012 20:55

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 55648)
Ну чаво ты ржешь. :) :) :)

На вы, будьте любезны, сударь...

Я имею полное право улыбать над вашим предложением.

AngelOfGrief 11.03.2012 21:44

Раньше на ты сам мне писал. "Верни аватару с дядькой".

На "вы" это в темах про политику.

Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 55667)
На вы, будьте любезны, сударь...

Я имею полное право улыбать над вашим предложением.

Рад, что дал повод кому-то поржать.
:)

Цитата:

Сообщение от Юлия тт (Сообщение 55657)
Все нормально, я просто про Жигули забыла, имела ввиду вариант когда намеренно выкидывают вакумник. Первые минуты кажется что тормозов нет вообще, потом привыкаешь , садишься в свою( хорошо что пристегиваюсь) при первом торможении можно головой в лобовое словить.
Мы вроде спортивные машины сдесь обсуждаем.

У меня с другой стороны не было спортивной японки... Поэтому и не подумал, что такое возможно.

Да, кстати, и с тормозом такое же ощущение. Но к тормозу быстро привыкаешь когда пересаживаешься...

Цитата:

Сообщение от Maximus (Сообщение 55641)
AngelOfGrief - возможно 911 просто не твоя машина?
Например, пустой руль (и все остальное) на эвике (на 7-9ке по крайней мере так было) - для меня основная причина почему я его не покупаю.

Не, интересно... Ты себе заказал шорт-шифтер, я же тебе не говорю, что 911 -- не твоя машина? ;) Конструктора Порша тебе поставили ручку,
пользуйся ей как есть! :)

Я не покупаю эвик потому, что раз сев за руль Ауди я понял, что вообще больше никогда не сяду за японскую машину.

Юлия тт 11.03.2012 21:53

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 55673)
У меня с другой стороны не было спортивной японки... Поэтому и не подумал, что такое возможно.

Да мы тоже не знали, опытным путем( живы, здоровы ) выяснили, оказывается это совсем не секрет.:)

VOL 11.03.2012 23:25

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 55645)
911 -- самая быстрая машина из легковушек, это первая причина почему я ее купил. А если мне в ней что-то не нравится, я ее доработаю.
И продавать ее из-за жесткого руля я точно не стану. :)

Боюсь, когда Вы ее доработаете и руль станет легким, тотут же все назад вернете. )) Я вообще не представляю как руль может быть "легким" на спорткаре.

amigo 12.03.2012 01:17

А я понимаю почему AngelOfGrief про руль говорит... я тоже ехзжу на ауди и руль ооочень легкий там. привыкаешь так как на этой машине ездишь больше чем на поршаке - пересаживаться тяжело с непривычки - кажется что чтото сломано или туго работает.
Я например так же про газ первое время думал - после FX45 чипованой садился на поршак -жал на газ ка кна финике - а он не ехал!!! я в шоке!! пока механик мне не сказал - ты дэбил на газ нормально нажми а не погладь педальку как на японках - я нажал.... чуть штаны не пришлось стирать...

Alex_M 13.03.2012 10:35

Дим я тебе тоже советую оставить все как есть.Если есть сомнения в работе гура конкретно на твоей машине - попробуй прокатиться на другом для сравнения. Ты просто еще не вкатился до конца в него - вот сейчас будет лето,будешь почаще гонять на турбаке(а лучше без перерыва месяц) - и тогда все поймешь. Не делай из него прогулочную машину выходного дня - для этих целей лучше подошел бы 997 кабрио например на автомате...а этот 996т длятого чтобы "долбить" или ехать на 80-90% от максимума - только тогда и понимаешь для чего тугой руль,тормоза и газ - все работает как одно целое и дозировать усилие на органах управления намного проще!!

И насчет шорт-шифтера это тоже неправильное сравнение - Макс поставил его как гоночный аксессуар(тюнинг),Т.е. приблизился к "спорту" так сказать.Это как у тебя подвеска КВ,тормоза большие,диски,серьезное увеличение мощности двигателя - все это делает машину более быстрой и приспособленной долго выдерживать высокие нагрузки. Ты же на затюненном(грамотно) турбаке хочешь поставить более легкий руль - мне кажется это неправильным. Просто подожди до лета)))

extrapixel 13.03.2012 10:51

А еще можно продать Ауди, чтобы не было с чем сравнивать :) Ну или руки подкачать может? :p

AngelOfGrief 13.03.2012 11:41

Леш, понял тебя.

eliseystolyar: Я на Порше в грязь и мороз ездить не буду. Да и во дворе его бросать тоже.

denis.gan 13.03.2012 11:47

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 55671)
Конструктора Порша тебе поставили ручку,
пользуйся ей как есть! :)

Хех, разница только в том, что шорт-шифтер предусмотрен заводом как опция, а более легкий руль - нет.:)

AngelOfGrief 13.03.2012 11:59

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 56111)
Хех, разнаца только в том, что шорт-шифтер предусмотрен заводом как опция, а более легкий руль - нет.:)

Сорри, не знал. :shock:

p.s. Нашел описание опции M241, но она предлагалась для машин 73-86 годов. Для 996 и 997 есть такая опция сейчас?

denis.gan 13.03.2012 12:27

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 56118)
Сорри, не знал. :shock:

p.s. Нашел описание опции M241, но она предлагалась для машин 73-86 годов. Для 996 и 997 есть такая опция сейчас?

Есть.
Считается, что обычный шифтер обладает хоть и большим ходами, но и приятным услием и завидной точностью. Это, какбэ, для комфорта. Хочецца спорта? Тогда короткий переключатель. Это, в общем, на безопасность не влияет. А вот упругий, но "прозрачный" руль - это, в первую очередь, безопасность на высоких скоростях.

AngelOfGrief 13.03.2012 14:02

Но это наверное зависит от точности рук. Я - гонщег-пиянист. :)

denis.gan 13.03.2012 14:36

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 56143)
Но это наверное зависит от точности рук.

Не. От этого завист в меньшей степени.

AngelOfGrief 13.03.2012 15:43

Значит надо похоронить эту затею... Если большинство людей высказались против. Я на самом деле толком еще не поездил на машине, возможно, мои представления искажены.

denis.gan 13.03.2012 15:59

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 56177)
Значит надо похоронить эту затею... Если большинство людей высказались против. Я на самом деле толком еще не поездил на машине, возможно, мои представления искажены.

Я Вам больше скажу. Только по усилию на руле Вы можете почувствовать момент потери сцепления передних колес с дорогой. Вернее, приближение к этому моменту. Особенно в повороте. Особенно на заднеприводной машине, т.к. Турбо практически таковой и является со своими 5% момента на переднюю ось в "мирное" время. Особенно на заднемоторной машине с сильно разгруженной передней частью. Сильное усиление и "пустой" руль лишают водителя такой возможности.

Maximus 13.03.2012 18:58

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 56123)
Есть.
Считается, что обычный шифтер обладает хоть и большим ходами, но и приятным услием и завидной точностью. Это, какбэ, для комфорта. Хочецца спорта? Тогда короткий переключатель. Это, в общем, на безопасность не влияет. А вот упругий, но "прозрачный" руль - это, в первую очередь, безопасность на высоких скоростях.

Разве есть для 996 тоже? Я себе то 997SSK заказал.

denis.gan 13.03.2012 19:06

Цитата:

Сообщение от Maximus (Сообщение 56228)
Разве есть для 996 тоже? Я себе то 997SSK заказал.

Есть.

VOL 13.03.2012 20:50

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 56177)
Значит надо похоронить эту затею... Если большинство людей высказались против. Я на самом деле толком еще не поездил на машине, возможно, мои представления искажены.

Откажитесь!


Текущее время: 17:19. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба