![]() |
Работа ГУР
Привет.
В одном из объявлений о продаже помню читал "усиленный насос ГУР". У меня руль туговат (я так понимаю, он таким и должен быть, но мне не нравится, устаю). Существует ли действительно тюнинговый насос ГУР помощнее? Или как-то эффекта более легкого руля можно другими путями достичь? Расскажите плиз, кто делал или знает, какие детали, цена вопроса, номера деталей если не трудно... |
Так что выяснилось? Есть такие тюненые ГУР? Очень интересно, не разу о таких не слышал…
|
up?
|
да тоже интересно!
|
По-моему здесь вопрос не в производительности гура, а в изначальной его настройке. Если бы недостаточная была производительность, руль бы закусывало при быстром вращении. А так- просто задуман он тяжелым, изменяющейся тяжести я так понимаю нет, по крайней мере на 996, и вряд ли можно это изменить. На ходу-то то что надо))
|
Цитата:
|
Господи, половина автолюбителей молится на честный информативный тяжелый руль, катайтесь и радуйтесь!)
|
Это такую настройку у Порше Вальтер Рерль любит,он помешан на скоростном рулении- тогда дескать рулевое оч прозрачное на скорости. Мой первый порш 944 был вообще без ГУРа- так на месте колеса повернуть было достаточно тяжело, хотя вроде сила в руках есть
|
Цитата:
Просто с таким рулем на Порше у меня ощущение, что я "рулю сам", типа как на велосипеде едешь и педали крутишь. Когда гоняешь - кайф, вопроса нет. Но если иногда хочется просто покататься или вернуться уже домой с покатушек в спокойном режиме, я от такого руля просто устаю... И от жесткого тормоза тоже. Не исключаю, кстати, что у меня ГУР просто работает неправильно и излишне тяжел. p.s. Как говорится, сам спросил, сам ответил. Сейчас нашел на renntech.org темку где поршевод рассказывает, что облегчение руля у него случилось в качестве глюка и помогла замена насоса ГУР (pump assy). Далее, форумчане делают предположение, что проблема была в high pressure bypass (я так понимаю, это перепускной клапан), который у него, видимо, засорился. Т.е., получается, у насоса есть потенциал, просто он ограничивается. По поводу наличия клапана -- логично, должен же быть девайс, регулирующий давление в системе? Денис, а если форум читают представители завода, почему здесь нет тех. специалиста, который бы отвечал на вопросы/давал комментарии? |
По мне так руль у Порше просто шикарен. Очень четкий!
|
Цитата:
Не больше, не меньше. |
Цитата:
|
Покупайте вообще SL, там руль легкий)))
|
Отличный руль! На покатушках руки конечно устают, а так супер! И тормоза отличные! Вы просто без вакумника не ездили!
|
Это правда, не ездил, Жигулей у меня не было никогда...
|
Вакумник еще бывает не помещается при постройке корчей, помню катался на 30ке с мотором от М5 - вот там он как раз не поместился.)
AngelOfGrief - возможно 911 просто не твоя машина? Например, пустой руль (и все остальное) на эвике (на 7-9ке по крайней мере так было) - для меня основная причина почему я его не покупаю. |
911 -- самая быстрая машина из легковушек, это первая причина почему я ее купил. А если мне в ней что-то не нравится, я ее доработаю.
И продавать ее из-за жесткого руля я точно не стану. :) |
Цитата:
|
Ну чаво ты ржешь. :) :) :)
Обратим внимание... Что тема плавно превращается в "а нафига оно тебе нужно", а из нее "а нафига ты купил 911". Если никто не знает как это делается, пожалуй, тему можно закрыть... |
Цитата:
|
У меня правда никогда не было Жигулей, что здесь такого... На праворульные японки сразу сел...
|
Цитата:
Мы вроде спортивные машины сдесь обсуждаем. |
Цитата:
Я имею полное право улыбать над вашим предложением. |
Раньше на ты сам мне писал. "Верни аватару с дядькой".
На "вы" это в темах про политику. Цитата:
:) Цитата:
Да, кстати, и с тормозом такое же ощущение. Но к тормозу быстро привыкаешь когда пересаживаешься... Цитата:
пользуйся ей как есть! :) Я не покупаю эвик потому, что раз сев за руль Ауди я понял, что вообще больше никогда не сяду за японскую машину. |
Цитата:
|
Цитата:
|
А я понимаю почему AngelOfGrief про руль говорит... я тоже ехзжу на ауди и руль ооочень легкий там. привыкаешь так как на этой машине ездишь больше чем на поршаке - пересаживаться тяжело с непривычки - кажется что чтото сломано или туго работает.
Я например так же про газ первое время думал - после FX45 чипованой садился на поршак -жал на газ ка кна финике - а он не ехал!!! я в шоке!! пока механик мне не сказал - ты дэбил на газ нормально нажми а не погладь педальку как на японках - я нажал.... чуть штаны не пришлось стирать... |
Дим я тебе тоже советую оставить все как есть.Если есть сомнения в работе гура конкретно на твоей машине - попробуй прокатиться на другом для сравнения. Ты просто еще не вкатился до конца в него - вот сейчас будет лето,будешь почаще гонять на турбаке(а лучше без перерыва месяц) - и тогда все поймешь. Не делай из него прогулочную машину выходного дня - для этих целей лучше подошел бы 997 кабрио например на автомате...а этот 996т длятого чтобы "долбить" или ехать на 80-90% от максимума - только тогда и понимаешь для чего тугой руль,тормоза и газ - все работает как одно целое и дозировать усилие на органах управления намного проще!!
И насчет шорт-шифтера это тоже неправильное сравнение - Макс поставил его как гоночный аксессуар(тюнинг),Т.е. приблизился к "спорту" так сказать.Это как у тебя подвеска КВ,тормоза большие,диски,серьезное увеличение мощности двигателя - все это делает машину более быстрой и приспособленной долго выдерживать высокие нагрузки. Ты же на затюненном(грамотно) турбаке хочешь поставить более легкий руль - мне кажется это неправильным. Просто подожди до лета))) |
А еще можно продать Ауди, чтобы не было с чем сравнивать :) Ну или руки подкачать может? :p
|
Леш, понял тебя.
eliseystolyar: Я на Порше в грязь и мороз ездить не буду. Да и во дворе его бросать тоже. |
Цитата:
|
Цитата:
p.s. Нашел описание опции M241, но она предлагалась для машин 73-86 годов. Для 996 и 997 есть такая опция сейчас? |
Цитата:
Считается, что обычный шифтер обладает хоть и большим ходами, но и приятным услием и завидной точностью. Это, какбэ, для комфорта. Хочецца спорта? Тогда короткий переключатель. Это, в общем, на безопасность не влияет. А вот упругий, но "прозрачный" руль - это, в первую очередь, безопасность на высоких скоростях. |
Но это наверное зависит от точности рук. Я - гонщег-пиянист. :)
|
Цитата:
|
Значит надо похоронить эту затею... Если большинство людей высказались против. Я на самом деле толком еще не поездил на машине, возможно, мои представления искажены.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 17:19. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба