Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Курилка (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Те кто зимует (https://porschec.ru/showthread.php?t=3904)

koton 04.03.2012 15:02

Те кто зимует
 
Кто когда собирается выкатывать свои Порше? Я вот думаю дождаться пока дождик или поливалки смоют остатки зимы с асфальта и когда дотаит снег) Наверное раньше 15-20 марта это не получится... А руки так и чешутся пойти в берлогу и оживить зверя!!!

Porsche Classic Club 04.03.2012 15:56

Намного опаснее ставить машину на зиму в гараж предварительно попав под обработку химией. Весной можно выезжать когда позволяет желание. Все равно за сезон во время дождей все отмоется.)
К минусам отношу огромное количество камней и мусора на дороге после зимы.

koton 04.03.2012 16:07

Цитата:

Сообщение от Porsche Classic Club (Сообщение 54371)
Намного опаснее ставить машину на зиму в гараж предварительно попав под обработку химией. Весной можно выезжать когда позволяет желание. Все равно за сезон во время дождей все отмоется.)
К минусам отношу огромное количество камней и мусора на дороге после зимы.

А еще колеи, от любителей шипованной резины... И даже ямки кое где.

VOL 04.03.2012 16:42

Я раньше первых чисел апреля не выеду. Снега у нас выше крыши ))) и таять он будет судя по всему долго. А как растает будет грязь. Дороги после зимы на многих и многих участках сильно разбиты.

*Guderian* 04.03.2012 17:58

Скоро всплывут какашки!!!

Эльдар 04.03.2012 18:22

не раньше апреля!)

*Guderian* 04.03.2012 18:37

В марте!!!! Какашки всплывают в конце марта!!!!

TOKA 04.03.2012 19:46

Завтра уже всплывут... После результатов голосования...

*Guderian* 04.03.2012 19:50

Все здесь: Турбо, Дюша Метелкин...

Likenoone 04.03.2012 20:35

Как в конце октября чехол натянул, так и не подходил. Как ее заводить то после зимней спячки? Может быть есть какой то рецепт? :)

denis.gan 04.03.2012 20:39

Цитата:

Сообщение от Likenoone (Сообщение 54409)
Как в конце октября чехол натянул, так и не подходил. Как ее заводить то после зимней спячки? Может быть есть какой то рецепт? :)

Есть!

1. Зарядить аккумулятор (или заменить его, если прежний помер от полного разряда)
2. Вставить ключ в замок зажигания....:)

PorscheMan 04.03.2012 20:39

Цитата:

Сообщение от Likenoone (Сообщение 54409)
Как в конце октября чехол натянул, так и не подходил. Как ее заводить то после зимней спячки? Может быть есть какой то рецепт? :)

АКБ зарядить или заменить. Проверить давление в шинах, проверить все жидкости.



Я вчера успел катнутся до снегопада, но удовольствия мало, асфальт холодный, резина прыгает:(

chuvips 04.03.2012 20:45

Лучше не спешить, опасно по холодно у асфальту и где-то лед может попасть... Я на на начало апреля рассчитываю в лучшем случае)

Книголюб 04.03.2012 22:10

Цитата:

Сообщение от koton (Сообщение 54375)
А еще колеи, от любителей шипованной резины... И даже ямки кое где.

шипы это супер, особенно за городом.

По теме:

стабильные +5 ночью - и можно вкатывать)))

Вольдемар 04.03.2012 22:26

Эх, быстрей бы апрель...

Maximus 04.03.2012 23:59

Когда крышу снимать с кабра можно?

VOL 05.03.2012 00:01

Цитата:

Сообщение от Maximus (Сообщение 54448)
Когда крышу снимать с кабра можно?

Для каждого свой срок. Я например ездил до середины ноября без крыши. Думаю в середине апреля можно смело открывать верх.

Maximus 05.03.2012 00:05

Мне уже прямо не терпится) Но надо что бы песок ушел.

koton 05.03.2012 00:27

Цитата:

Сообщение от Книголюб (Сообщение 54433)
шипы это супер, особенно за городом.

По теме:

стабильные +5 ночью - и можно вкатывать)))

Не особенно за городом, а только там. В Москве они рельно нужны несколько раз за зиму, в промежутках между снегопадом и поливом реагентов. В остальных случаях они портят асфальт и удлинняют на треть тормозной путь... А еще шумят!

Maximus 05.03.2012 00:31

Нафик шипы не нужны. Отъездил всю зиму в Питере (в тч и загород) на липучке, и по снегу, и по гололеду, и по каше. К шипам больше не вернусь. Большая часть времени с PSM OFF кстати.

PorscheMan 05.03.2012 00:31

Цитата:

Сообщение от koton (Сообщение 54456)
Не особенно за городом, а только там. В Москве они рельно нужны несколько раз за зиму, в промежутках между снегопадом и поливом реагентов. В остальных случаях они портят асфальт и удлинняют на треть тормозной путь... А еще шумят!

+1

Да и на мощных авто долго не живут…

VOL 05.03.2012 00:39

Цитата:

Сообщение от Maximus (Сообщение 54458)
Большая часть времени с PSM OFF кстати.

Рисковали! ))

koton 05.03.2012 00:42

Цитата:

Сообщение от Maximus (Сообщение 54458)
Нафик шипы не нужны. Отъездил всю зиму в Питере (в тч и загород) на липучке, и по снегу, и по гололеду, и по каше. К шипам больше не вернусь. Большая часть времени с PSM OFF кстати.

Стихия шипов это лед и утрамбованный снег)

Maximus 05.03.2012 00:46

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 54463)
Рисковали! ))

Получал удовольствие)

Maximus 05.03.2012 00:46

Цитата:

Сообщение от koton (Сообщение 54465)
Стихия шипов это лед и утрамбованный снег)

Которых в городе, даже в таком водянистом и холодном как Питер, процентов 5-10 за зиму.

SergZ 05.03.2012 09:07

У меня на 993 липучка и антибробуксовки нет конструктивно,а зиму отъездил с удовольствием

koton 05.03.2012 11:41

Цитата:

Сообщение от SergZ (Сообщение 54487)
У меня на 993 липучка и антибробуксовки нет конструктивно,а зиму отъездил с удовольствием

Липучка для города идеал.

Господа, как сказала одна наша соклубница Blondi: "проживи три месяца зимы бесплатно и получи четвертый в подарок"

ИДЕТ СНЕГ....ААааааааа!!!!!

SergZ 05.03.2012 11:49

у меня каен уже месяц стоит на приколе ждет пневмоэлемент,так что 993 турбо единственная повседневная машина и снег и мороз уже не пугают

koton 05.03.2012 12:11

Цитата:

Сообщение от SergZ (Сообщение 54524)
у меня каен уже месяц стоит на приколе ждет пневмоэлемент,так что 993 турбо единственная повседневная машина и снег и мороз уже не пугают

У тебя вроде бы еще 997 был?

SergZ 05.03.2012 12:18

997 турбо товарища,стоит в гараже,на него нет зимней резины
а 996 давно продал

TOKA 05.03.2012 14:12

Я дождуть ночного плюса и первого дождя

Юлия тт 05.03.2012 14:25

Летняя резина теряет свои свойства ниже +7,аккуратнее при торможении.Осенью мучилась пока липучку не поставила.

koton 05.03.2012 14:33

Цитата:

Сообщение от TOKA (Сообщение 54547)
Я дождуть ночного плюса и первого дождя


+1

Цитата:

Сообщение от Юлия тт (Сообщение 54548)
Летняя резина теряет свои свойства ниже +7,аккуратнее при торможении.Осенью мучилась пока липучку не поставила.

Ну смотря какая резина, например federal очень мягкая, я думаю там другой порог температуры.

Юлия тт 05.03.2012 14:45

Цитата:

Сообщение от koton (Сообщение 54549)
+1



Ну смотря какая резина, например federal очень мягкая, я думаю там другой порог температуры.

Может быть,я не спорю.На перелли зеро +7.Осенью была просто катастрофа,она была каменная.Узнавала про бриджистон (комплект лежит про запас) темпиратурный режим тот же.Еще важно при какой темпиратуре резина хранилась зимой,особенно слик и полуслик.

koton 05.03.2012 15:30

Цитата:

Сообщение от Юлия тт (Сообщение 54552)
Может быть,я не спорю.На перелли зеро +7.Осенью была просто катастрофа,она была каменная.Узнавала про бриджистон (комплект лежит про запас) темпиратурный режим тот же.Еще важно при какой темпиратуре резина хранилась зимой,особенно слик и полуслик.

Я сейчас езжу на Вольво на летней резине))) Правда потихоньку и на полном приводе...вроде нормал))

Юлия тт 05.03.2012 17:51

Цитата:

Сообщение от koton (Сообщение 54562)
Я сейчас езжу на Вольво на летней резине))) Правда потихоньку и на полном приводе...вроде нормал))

Не, если тихонько, то все нормально. Оттормаживаться с высокой скорости ужасно!

chuvips 05.03.2012 19:50

Коллеги, липучка и нешипованная зима это не одно и то же.
Нешипованная зима делится на 2 вида:
- липучка, или нешипованная зимняя резина для суровых зимних условий. У нее глубокий протектоп и очень мягкий состав и ламели. На льду достойно, на асфальте хуже шипов.
- шины для мягкой европейской зимы. Похожа на летнюю, только протектор поглубже и присутствуют ламели. Скоростные индексы - как правило 240 и выше. Типичный пример - Pirilli Sottozero. По сухому и мокрому холодному асфальту держит прекрасно, на льду посредственно.
На их фоне шипы гораздо универсальнее, т.к. Шипы работают на льду, и резину делают жестче, чем у первого варианта, и на асфальте она лучше.

Но для мощных спортивных машин зачастую даже в наших условичх берут шины для мягкой зимы, потому что они не портят высокие динамические характеристики на асфальте. У меня тоже на RS4 такая, но в снегопад и на льду конечно приходится держать запас)

Юлия тт 05.03.2012 19:57

Мы за летнюю резину вели разговор.

Don 05.03.2012 20:45

Прошлую зиму отъездил на Мишлен Альпин (на 997 4s). Эту - на Хаке 7 (на турбаке). Шиповку брал специально, чтобы можно было покататься в Тушино. Особых неудобств при езде в городе, по сравнению с Мишленом, не заметил ( разве, что более шумная, впрочем за движком особо и не слышно). По любому по зиме меняешь стиль вождения. Кстати Хака тормозит по афальту вполне сносно. Ну а по поводу ездить зимой или нет - для себя решил давно: разве летом так боком поездишь:D

Сори за офф в теме;)

chuvips 06.03.2012 01:48

Цитата:

Сообщение от Юлия тт (Сообщение 54611)
Мы за летнюю резину вели разговор.

Ну чуть раньше про липучку, шипы И так далее речь шла)


Текущее время: 14:16. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба