![]() |
Нужен совет покраска сколов!
Вложений: 2
Решил покрасить передний бампер, маляр показал пару сколов на переднем левом крыле и на заднем правом крыле которые желательно тоже покрасить.. но:
вопрос-1 т.к. краска покрыта керамическим лаком и он не может красить пятном, а только целиком деталь из-за невозможности сделать "переход" керамического лака, т.е. крыло переднее и крыло заднее включая проемы(целиком бочина без двери)... насколько он прав? действительно ли керамический лак требует таких жертв как покраска целиком? покрывался ли вообще керамическим лаком порш 997 2008 года? и есть ли выход из ситуации? может разводка? ленится делать переход? красил свой каен и никто мне не говорил про лак и т.д. просто покрасили и всё! P.S. маляр спец с многолетним стажем! вопрос-2 как будет лучше в будущем продать авто, устранив эти сколы или нет? потому что если буду красить целиком деталь, то у покупателя сразу будет миллион вопрос про крашенную деталь! вот фото сколов |
Насколько я знаю, с переходом нереально нормально сделать.
Если красить, то целиком. При продаже, конечно, могут возникнуть вопросы. А могут и не возникнуть, а сколы такие это точно минус. Но я в таких случаях скорее ориентируюсь на свои желания, нежели иду на поводу у потенциального покупателя когда-то там в будущем. Так что если раздражает (судя по фото, не очень зрелище), красить и радоваться потом внешнему состоянию без огрехов. |
Цитата:
|
Я как-то с детства знаю, что покрасить деталь частично хорошо нельзя, может я конечно неправ, но мне другого в голову не приходило))))
|
Деталь покрасить частично-не проблема.
Автору: крась, где нравится- жизнь одна- наслаждайся, нечего о других думать. Нормальный человек покрытие проверит, если равномерое, стыки заводские - чего переживать-то? |
Не надо усложнять.
Керамический лак - солидно звучит... а че не карбоновый? - тоже было бы убедительно. Красил свою машину пару раз пятном, дорестайл 997, как у вас. При продаже показал покупателю место, которое ремонтировалось - он на вымытой машине черного цвета, стоящей на солнце, не нашел границ пятна. Делали в автототемме на Кутузовском (сори, Денис). |
Наносится сначала краска, потом деталь покрывается лаком. В лучае о сколами сами сколы необходимо зачистить, загрунтовать. После этого помучившееся пятно ремонта красится частично, деталь лакируется целиком.
Что бы будущий покупатель не парил мозг достаточно сохранить фотографии деталей до и после ремонта. Есть варианты с частичным лавированием. Но переход лака через несколько моек будет виден. Это вызвано тем, что происходит механическое воздействие на покрытия с различной твердостью. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Неужели частичная покраска и полноценное покрытие лаком приводит к принципиальной экономии?
|
красят без проблем даже водной краской (стандекс новая технология)
крашу щас ауди |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Окраска переходом позволяет сохранить в местах сопряжения детали с соседними элементами оригинальный цвет. Это важно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
вопрос -3 кто подскажет какой производитель краски, керам лака, и других составляющих для покраски?? как определись номер краски, где находится на машине этот номер??
|
Цитата:
|
у меня есть сервисная книжка, гляну. а кто производитель?
|
Под капотом,на левом крыле под обшивкой.У меня на 966 там:)
|
Цитата:
|
кто-нибудь может однозначно сказать керамический лак на машине или обычный???????7
|
Цитата:
|
какой лак идёт на порше 2008 года?
|
Glasurit HS
|
Цитата:
|
Цитата:
краска идет подбором - по верх старого лака отговорили покрывать слоем нового - не известно какая картинка будет - поэтому решили лаком новым по ребра делать - чтоб переходане видно было |
Текущее время: 17:27. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба