![]() |
Турбокит на кайман S 2007 г.в.
Приветствую Вас!
хочу повысить тех.характеристики кайман S 2007 г.в. прошу помощи ,совета по покупке и установке турбокита. пока нашёл вот эту информацию http://www.tpcracing.com/products/TP...n-S-Turbo-Kit/ |
Тебя я прям смотрю потянуло на тюнинг каймана =)))) Так не устраивает?
|
есть возможность двигаться дальше),есть небольшой бюджет в 7000-10000$ спланирована поездка в европу в мае 2012... авто вполне устраивает,но хочется динамики ...5,4 до 100 уже маловато))...
|
Цитата:
А то ,что не хватает, это на всех авто так =) |
у меня нет цели купить 911...кайман -отличная машина только надо сделать небольшие доработки и получить желаемые 4 сек))) ...
|
Есть еще такой вариант http://porschec.ru/showthread.php?t=3795
мощности больше, но сделана только одна машина и никаких испытаний нет. TPS в этом плане дальше всех ушли! |
Цитата:
|
Цитата:
Так и не нашла,ск.сек.будет ехать в итоге? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
не приобрели?
|
Цитата:
|
скажется конечно)
|
Цитата:
Вообще, подобные мероприятия интересны именно энтузиастам, желающим потратить время и деньги на эксперименты -- это хобби своего рода. Понять это, конечно, вполне можно. Но если цель -- просто получить быстрый автомобиль, то проще и дешевле продать то что есть и купить то что помощнее. :) С другой стороны, плюсы пауэр-тюнинга -- экономия на автоналоге (тоже немаловажно) и кайф от стритрейсинга с ничего непонимающими 911. :) |
Цитата:
|
Цитата:
а потом продать кит такому-же фанату :thumbup: |
Цитата:
|
турбокит на кайман есть только у TPC
замеры с реальных машин показывают очень разные результаты (у TPC почему-то они сильно выше, чем у клиентов) надежность монтажа кита вызывает сомнения при попытках повседневной эксплуатации - фактически, все элементы "оголены" под днищем и будут подвержены воздействию воды, грязи и т.д. http://tpcracing.net/cms/gallery/ima...w/130_1907.jpg есть несколько реальных бричек с таким китом, но все ездят почему-то в местах типа ОАЭ или Гавай ) зы: я бы кайман с таким китом (либо зная, что машина эксплуатировалась с ним) покупать не стал ) |
Идея говно, если говорить как есть)
|
Цитата:
|
короче самый нормальный тюненх с минимумом колхоза это компрессор, и перды из пердака торчать не будет, и звук в пределах стока, и охлаждение ему не нужно
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ну как автор поставил TPC? интересен результат)
|
да, интересно
|
Цитата:
|
Цитата:
|
С чего бы?
|
Развалится, хотя не сразу, но ресурс будет намного меньше! Тут вот без копрессоров задиры на задирах, а с копрессорами ресурс будет 15 тыс. км. или около того! )
|
С чего развалится то? Ресурс уменьшится это да, но говорить о конкретной цифре имхо неправильно, ибо никто даже давления не знает)
|
9ff тоже такую хрень делают, есть даже реальный образец. За все хотят 80К евро и это БЕЗ тормозов. Но от каймана там кроме кузова ничего не останется, донором выступают битые 911 турбо.
|
Цитата:
|
Текущее время: 05:22. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба