Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Выбор Порше (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Пытаюсь осознанно подойти к 996 турбо. Помогите :) (https://porschec.ru/showthread.php?t=3816)

Mamay 21.02.2012 17:42

Пытаюсь осознанно подойти к 996 турбо. Помогите :)
 
Приветствую поклонников легендарной марки :)

Отъездив энное количество времени на Субарах и эвиках практически сроднился с идеологией турбо+механика+пп, но обстоятельства стимулировали расстаться с этими машинами.

Сейчас езжу на заднеприводной автоматной 335i и в принципе доволен всем кроме зимней эксплуатации :)
И в очередной раз открыв автору, обнаружил аппарат, который манит меня неимоверной силой:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16423888-61dc.html

Кто-нибудь знает что про этот автомобиль ?
Или быть может у кого имеется возможность посмотреть ее историю ПЦМ ?


Да и вообще вкратце поясните пож. насколько он пригоден к каждодневной эксплуатации ?
Механики не смущает.
Зимой боком диффы не разваливаются ?

koton 21.02.2012 17:50

Цитата:

Сообщение от Mamay (Сообщение 52495)
Приветствую поклонников легендарной марки :)

Отъездив энное количество времени на Субарах и эвиках практически сроднился с идеологией турбо+механика+пп, но обстоятельства стимулировали расстаться с этими машинами.

Сейчас езжу на заднеприводной автоматной 335i и в принципе доволен всем кроме зимней эксплуатации :)
И в очередной раз открыв автору, обнаружил аппарат, который манит меня неимоверной силой:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16423888-61dc.html

Кто-нибудь знает что про этот автомобиль ?
Или быть может у кого имеется возможность посмотреть ее историю ПЦМ ?


Да и вообще вкратце поясните пож. насколько он пригоден к каждодневной эксплуатации ?
Механики не смущает.
Зимой боком диффы не разваливаются ?

Тачка походу в идеале)) На нее уже очередь, владельца нет в Москве) Если не смущает расходы на эксплуатацию, то вообще то люди у нас тут на турбаках ездят) Даже девушки Самарские)

dosvidosov 21.02.2012 17:55

Тоже на этот экземпляр слюни пускаю)))
Пока возможности нет, к сожалению.

Каждодневно - не проблема. Отзывы есть только, что механика у 996 достаточно тяжелая и требует некоторой выносливости)

Mamay 21.02.2012 17:56

Цитата:

Сообщение от koton (Сообщение 52500)
Тачка походу в идеале)) На нее уже очередь, владельца нет в Москве) Если не смущает расходы на эксплуатацию, то вообще то люди у нас тут на турбаках ездят) Даже девушки Самарские)

Можно о расходах вкратце ? :)

koton 21.02.2012 17:57

Цитата:

Сообщение от dosvidosov (Сообщение 52501)
Тоже на этот экземпляр слюни пускаю)))
Пока возможности нет, к сожалению.

Да ладно тебе, всегда будут такие машинки всплывать, особенно сейчас, после обновления модели)

koton 21.02.2012 17:59

Цитата:

Сообщение от Mamay (Сообщение 52503)
Можно о расходах вкратце ? :)

ъ

Да все стандартно, бензин, масло, тормоза, сцепление. Если будешь вваливать, мало не покажется)

Mamay 21.02.2012 18:00

Цитата:

Сообщение от koton (Сообщение 52505)
ъ

Да все стандартно, бензин, масло, тормоза, сцепление. Если будешь вваливать, мало не покажется)

Ну это все общие слова, как и на любом другом авто.

А поконкретнее :) В цифрах и в валюте :D

Mamay 21.02.2012 18:02

У меня обычно 15-20 98го.
Масло в движке и фильтра раз в 5 тысяч
Раз в 10 коробка и диффы
Раз в 10 свечи.

koton 21.02.2012 18:05

Цитата:

Сообщение от Mamay (Сообщение 52509)
У меня обычно 15-20 98го.
Масло в движке и фильтра раз в 5 тысяч
Раз в 10 коробка и диффы
Раз в 10 свечи.

Масло также, каждые 5 тыс. 8 литров объем где то.
В коробке не знаю, я лично не меняю там масло.
Свечи так же где то, зависит от топлива.
Расход извини, кто как ездит, но на турбаке НЕ ВВАЛИТЬ тяжело мне кажется, а это значит под 30ку жрать будет 98го. Ну и соответственно колодки как спички горят, когда валишь. По ценам расходников не подскажу.

Скажу одно, содержать турбак не дешево. Думаю кто нить напишет тебе тут цифру и владельцев.

chuvips 21.02.2012 18:08

Цитата:

Сообщение от Mamay (Сообщение 52509)
У меня обычно 15-20 98го.
Масло в движке и фильтра раз в 5 тысяч
Раз в 10 коробка и диффы
Раз в 10 свечи.

Курортные условия))) а что с коробкой и диффами делается раз в 10 тыщ?

У меня расход около 22 выходит на Турбо С

Koton, в турбаке больше масла, 10 кажется.

Mamay 21.02.2012 18:12

Цитата:

Сообщение от chuvips (Сообщение 52511)
Курортные условия))) а что с коробкой и диффами делается раз в 10 тыщ?

У меня расход около 22 выходит на Турбо С

Koton, в турбаке больше масла, 10 кажется.

На субаре менял Масла.


Скока сцепа ходит ? Если без прыжков ?

И боком то можно на нем ? Не развалятся диффы ?

Mamay 21.02.2012 18:15

Ну и есть тут обитатели, кто 30ку в год на турбаке наматывает ? :)

chuvips 21.02.2012 18:15

Цитата:

Сообщение от Mamay (Сообщение 52512)
На субаре менял Масла.


Скока сцепа ходит ? Если без прыжков ?

И боком то можно на нем ? Не развалятся диффы ?

Боком на нем опаснее столбы фонарные, чем диффы))) по идее вискомуфта на передний привод надежный агрегат.
Сцепа пока вроде ок, ничего не скажу. Я просто мало езжу на нем и только летом.

Про масло в коробке мне крайне НЕ рекомендовали его менять без особой надобности.

Mamay 21.02.2012 18:17

Цитата:

Сообщение от chuvips (Сообщение 52514)
Боком на нем опаснее столбы фонарные, чем диффы))) по идее вискомуфта на передний привод надежный агрегат.
Сцепа пока вроде ок, ничего не скажу. Я просто мало езжу на нем и только летом.

А как подвеска по энергоемкости и надежности ?

Цитата:

Сообщение от chuvips (Сообщение 52515)
Про масло в коробке мне крайне НЕ рекомендовали его менять без особой надобности.

Вот езжу сейчас на автоматной 335, там типа масло вечное.

Только коробки к всех на 80тысячах уходят на переборку - а так каждый сам для себя решает менять или нет :thumbup:

sirius 21.02.2012 18:30

Цитата:

Сообщение от koton (Сообщение 52500)
Тачка походу в идеале)) На нее уже очередь, владельца нет в Москве) Если не смущает расходы на эксплуатацию, то вообще то люди у нас тут на турбаках ездят) Даже девушки Самарские)

Это всё миф!
Мне тоже самое говорили когда покупал бмв Е65 мол ломучая и денег жрёт.
Вы прежде чем так утверждать купите себе STI или Эво, погоняйте на нём как следует.....вот я тогда на вас посмотрю что будет дороже порше или японские зажигалки(у субарей моторы, у эвиков в основном трансферы и коробасы) рассходники на них тоже дороже например оригинальные колодки на STI 800 у.е. а на порше 500 у.е. да и в остальном мотор отличный не переживаешь что вот вот после очередного отжига стуканёт, масло от замены до замены ест меньше чем STI-ха, я уже не говорю о проверке уровня масла......кайф, стоишь в пробке нажал конпочку и посмотрел :thumbup:
Да и ещё много косяков у япошек (рейки рулевые стучащие и текущие,насосы ГУР, стойки вечно стучащие,перегревы у 2.5 и перегородки в поршнях высыпаются)
Что касается сцепы..........вы знаете что ко мне на сервис очень часто приезжали такие "водители" которые умудрялись на STI за 5000км сжечь её.......к примеру у меня стояло оригинальное сцепление и прыгал я с ланча часто, и у меня всё было ОК! а моя купе была быстрее моего 996 турбо S......так что это зависит от прокладки между рулём и сиденьем!

Что касается расхода бенза то средний 18-25 где то.

chuvips 21.02.2012 18:36

Цитата:

Сообщение от Mamay (Сообщение 52516)
А как подвеска по энергоемкости и надежности ?

Говорят, подвеска неубиваемая. У меня не ломалась)

sirius 21.02.2012 18:45

У меня тоже всё ок!

ART911 21.02.2012 18:45

Кто там последний в очереди?:)
Касательно выносливости-на турбо 996 есть гидроусилитель сцепления,так что педалька там,как на гетсе)а вот о стоимости рабочего цилиндра сцепы вам расскажет предыдущий оратор

Mamay 21.02.2012 18:48

Цитата:

Сообщение от ART911 (Сообщение 52526)
Кто там последний в очереди?:)
Касательно выносливости-на турбо 996 есть гидроусилитель сцепления,так что педалька там,как на гетсе)а вот о стоимости рабочего цилиндра сцепы вам расскажет предыдущий оратор

За мной будете ;)

sirius 21.02.2012 19:16

Цитата:

Сообщение от ART911 (Сообщение 52526)
Кто там последний в очереди?:)
Касательно выносливости-на турбо 996 есть гидроусилитель сцепления,так что педалька там,как на гетсе)а вот о стоимости рабочего цилиндра сцепы вам расскажет предыдущий оратор

ты как всегда не в курсе что и из за чего )))
а вообще есть такая проблемка но америкосы её решили путём замены рабочего цилиндра от GT2 он работает как и все нормальные цилиндры от тормозухи а не от насоса ГУРа ;)
И стоит не дорого в отличии от турбы!
А решил я эту проблему оочень даже бюджетно просто перебрал цилиндр и поставил новые манжеты! )......и ни каких проблем ))

ART911 21.02.2012 20:12

Мне сказали,что потек цилиндр и сколько он стоит.в чем неточность?

Maximus 21.02.2012 20:56

Хз как вы ездите но у меня на турбаке в городе стабильно держится 35-38 98ого.
Масло от замены до замены (5-8 т) жрет литра два.
Сцепление тугое очень!
МКПП мне не нравиться, может у меня с ней не то что то, но какая то она не спортивная.
По обслуживанию проще и дешевле японских корчей.
Боком езжу всегда зимой, предыдущий владелец так же боком отъездил все лето. Диф в норме, под замену подшипник в переднем редукторе.

Колодок по городу хватает на долго мне.

ART911 21.02.2012 21:31

Сцепу надо посмотреть.обычно как ногой в песок)
Расходомер смотрел?

Maximus 21.02.2012 21:36

Цитата:

Сообщение от ART911 (Сообщение 52546)
Сцепу надо посмотреть.обычно как ногой в песок)
Расходомер смотрел?

Да, даже поменял на новый на всяк случай)

слава 21.02.2012 22:58

Зимой боком диффы не разваливаются ?[/QUOTE]да нат в лучшем случае застучит.как павлик морозов.

SergZ 22.02.2012 10:52

у меня на 996 тоже было очень тугое сцепление,диагностика у официалов ничего не дала,все типа в норме

ART911 22.02.2012 10:56

Цитата:

Сообщение от Maximus (Сообщение 52547)
Да, даже поменял на новый на всяк случай)

значит надо дальше копать,либо ты ездишь газ-тормоз постоянно.может средняя скорость около 10-15кмч?

Цитата:

Сообщение от SergZ (Сообщение 52606)
у меня на 996 тоже было очень тугое сцепление,диагностика у официалов ничего не дала,все типа в норме

турбо?

Maximus 22.02.2012 11:20

Цитата:

Сообщение от ART911 (Сообщение 52607)
значит надо дальше копать,либо ты ездишь газ-тормоз постоянно.может средняя скорость около 10-15кмч?

Ну да газ-торомз, не постоянно конечно, но сдержаться сложно.
Средняя по компу с учетом прогревов я думаю 15-20, сегодня посмотрю.

Но ее явно богатит, заводиться как спортбайк взрывом с пол оборота, ну и по выхлопы слышны характерные звуки богатой смеси.

ART911 22.02.2012 11:36

Цитата:

Сообщение от Maximus (Сообщение 52612)
Ну да газ-торомз, не постоянно конечно, но сдержаться сложно.
Средняя по компу с учетом прогревов я думаю 15-20, сегодня посмотрю.

Но ее явно богатит, заводиться как спортбайк взрывом с пол оборота, ну и по выхлопы слышны характерные звуки богатой смеси.

подсос воздуха,возможно(но вряд ли) лямбды
прошивка не сток,других причин не вижу...ну может типа датчик положения распреда неисправен...прокатись на диагностику.

Maximus 22.02.2012 11:44

Цитата:

Сообщение от ART911 (Сообщение 52616)
подсос воздуха,возможно(но вряд ли) лямбды
прошивка не сток,других причин не вижу...ну может типа датчик положения распреда неисправен...прокатись на диагностику.

Все подсосы устранили, прошивка возможно, ошибок нету по датчику.
Но меня впринципе все устраивает.

ART911 22.02.2012 11:45

странно..а детонации нет при запуске/низких оборотах?

sirius 22.02.2012 12:23

Сцепление у турбы должно быть мягким, если жёсткое сцепление значит что то не в порядке или систему сцепления переделали на GT2.
Я тоже катаюсь не медленно средний расход 26-30 не больше.......ищите проблему.
По расходу масла то от замены до замены максимум литр.

Maximus 22.02.2012 13:52

Цитата:

Сообщение от ART911 (Сообщение 52619)
странно..а детонации нет при запуске/низких оборотах?

Вроде нету, точнее два механика независимо сказали что так и должно быть, типа оппозитник. А мне сравнить не с кем.

Цитата:

Сообщение от sirius (Сообщение 52628)
Сцепление у турбы должно быть мягким, если жёсткое сцепление значит что то не в порядке или систему сцепления переделали на GT2.
Я тоже катаюсь не медленно средний расход 26-30 не больше.......ищите проблему.
По расходу масла то от замены до замены максимум литр.

Там стоит fwd услиленое, вроде как 965TT/993TT/993GT2/996TT/996GT2 Sport Clutch Kit, 790Nm for Dual Mass Flywheel

http://www.fvd.de/assets/adb/62/62329720e228c756.jpg

Из-за него может быть?

PorscheMan 22.02.2012 14:15

Цитата:

Сообщение от Maximus (Сообщение 52612)
Ну да газ-торомз, не постоянно конечно, но сдержаться сложно.
Средняя по компу с учетом прогревов я думаю 15-20, сегодня посмотрю.

Но ее явно богатит, заводиться как спортбайк взрывом с пол оборота, ну и по выхлопы слышны характерные звуки богатой смеси.

На холодном моторе во время прогрева должно богатить, для быстрого прогрева и выхода на рабочие температуры каталиков.

sirius 22.02.2012 18:23

Цитата:

Сообщение от Maximus (Сообщение 52646)
Там стоит fwd услиленое, вроде как 965TT/993TT/993GT2/996TT/996GT2 Sport Clutch Kit, 790Nm for Dual Mass Flywheel

http://www.fvd.de/assets/adb/62/62329720e228c756.jpg

Из-за него может быть?

да может.

denis.gan 22.02.2012 18:55

Цитата:

Сообщение от Maximus (Сообщение 52612)
Но ее явно богатит, заводиться как спортбайк взрывом с пол оборота, ну и по выхлопы слышны характерные звуки богатой смеси.

Так и должно быть.

Maximus 22.02.2012 19:47

Цитата:

Сообщение от sirius (Сообщение 52689)
да может.

Мучаюсь, нога болит)

sirius 22.02.2012 20:05

Цитата:

Сообщение от Maximus (Сообщение 52697)
Мучаюсь, нога болит)

Это ещё ничего........у меня была одна клиентка решила в STIху вкорячить 3-х дисковое карбоновое сцепление естественно без демферное.......вот там потом такое нажатие требовалось что после 3-4-х нажатий у меня нога заболела ))) Я до сих пор понять не могу как она потом ездила.....да ещё и по пробкам :shock: :D:D


Текущее время: 09:18. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба