![]() |
Пытаюсь осознанно подойти к 996 турбо. Помогите :)
Приветствую поклонников легендарной марки :)
Отъездив энное количество времени на Субарах и эвиках практически сроднился с идеологией турбо+механика+пп, но обстоятельства стимулировали расстаться с этими машинами. Сейчас езжу на заднеприводной автоматной 335i и в принципе доволен всем кроме зимней эксплуатации :) И в очередной раз открыв автору, обнаружил аппарат, который манит меня неимоверной силой: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16423888-61dc.html Кто-нибудь знает что про этот автомобиль ? Или быть может у кого имеется возможность посмотреть ее историю ПЦМ ? Да и вообще вкратце поясните пож. насколько он пригоден к каждодневной эксплуатации ? Механики не смущает. Зимой боком диффы не разваливаются ? |
Цитата:
|
Тоже на этот экземпляр слюни пускаю)))
Пока возможности нет, к сожалению. Каждодневно - не проблема. Отзывы есть только, что механика у 996 достаточно тяжелая и требует некоторой выносливости) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Да все стандартно, бензин, масло, тормоза, сцепление. Если будешь вваливать, мало не покажется) |
Цитата:
А поконкретнее :) В цифрах и в валюте :D |
У меня обычно 15-20 98го.
Масло в движке и фильтра раз в 5 тысяч Раз в 10 коробка и диффы Раз в 10 свечи. |
Цитата:
В коробке не знаю, я лично не меняю там масло. Свечи так же где то, зависит от топлива. Расход извини, кто как ездит, но на турбаке НЕ ВВАЛИТЬ тяжело мне кажется, а это значит под 30ку жрать будет 98го. Ну и соответственно колодки как спички горят, когда валишь. По ценам расходников не подскажу. Скажу одно, содержать турбак не дешево. Думаю кто нить напишет тебе тут цифру и владельцев. |
Цитата:
У меня расход около 22 выходит на Турбо С Koton, в турбаке больше масла, 10 кажется. |
Цитата:
Скока сцепа ходит ? Если без прыжков ? И боком то можно на нем ? Не развалятся диффы ? |
Ну и есть тут обитатели, кто 30ку в год на турбаке наматывает ? :)
|
Цитата:
Сцепа пока вроде ок, ничего не скажу. Я просто мало езжу на нем и только летом. Про масло в коробке мне крайне НЕ рекомендовали его менять без особой надобности. |
Цитата:
Цитата:
Только коробки к всех на 80тысячах уходят на переборку - а так каждый сам для себя решает менять или нет :thumbup: |
Цитата:
Мне тоже самое говорили когда покупал бмв Е65 мол ломучая и денег жрёт. Вы прежде чем так утверждать купите себе STI или Эво, погоняйте на нём как следует.....вот я тогда на вас посмотрю что будет дороже порше или японские зажигалки(у субарей моторы, у эвиков в основном трансферы и коробасы) рассходники на них тоже дороже например оригинальные колодки на STI 800 у.е. а на порше 500 у.е. да и в остальном мотор отличный не переживаешь что вот вот после очередного отжига стуканёт, масло от замены до замены ест меньше чем STI-ха, я уже не говорю о проверке уровня масла......кайф, стоишь в пробке нажал конпочку и посмотрел :thumbup: Да и ещё много косяков у япошек (рейки рулевые стучащие и текущие,насосы ГУР, стойки вечно стучащие,перегревы у 2.5 и перегородки в поршнях высыпаются) Что касается сцепы..........вы знаете что ко мне на сервис очень часто приезжали такие "водители" которые умудрялись на STI за 5000км сжечь её.......к примеру у меня стояло оригинальное сцепление и прыгал я с ланча часто, и у меня всё было ОК! а моя купе была быстрее моего 996 турбо S......так что это зависит от прокладки между рулём и сиденьем! Что касается расхода бенза то средний 18-25 где то. |
Цитата:
|
У меня тоже всё ок!
|
Кто там последний в очереди?:)
Касательно выносливости-на турбо 996 есть гидроусилитель сцепления,так что педалька там,как на гетсе)а вот о стоимости рабочего цилиндра сцепы вам расскажет предыдущий оратор |
Цитата:
|
Цитата:
а вообще есть такая проблемка но америкосы её решили путём замены рабочего цилиндра от GT2 он работает как и все нормальные цилиндры от тормозухи а не от насоса ГУРа ;) И стоит не дорого в отличии от турбы! А решил я эту проблему оочень даже бюджетно просто перебрал цилиндр и поставил новые манжеты! )......и ни каких проблем )) |
Мне сказали,что потек цилиндр и сколько он стоит.в чем неточность?
|
Хз как вы ездите но у меня на турбаке в городе стабильно держится 35-38 98ого.
Масло от замены до замены (5-8 т) жрет литра два. Сцепление тугое очень! МКПП мне не нравиться, может у меня с ней не то что то, но какая то она не спортивная. По обслуживанию проще и дешевле японских корчей. Боком езжу всегда зимой, предыдущий владелец так же боком отъездил все лето. Диф в норме, под замену подшипник в переднем редукторе. Колодок по городу хватает на долго мне. |
Сцепу надо посмотреть.обычно как ногой в песок)
Расходомер смотрел? |
Цитата:
|
Зимой боком диффы не разваливаются ?[/QUOTE]да нат в лучшем случае застучит.как павлик морозов.
|
у меня на 996 тоже было очень тугое сцепление,диагностика у официалов ничего не дала,все типа в норме
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Средняя по компу с учетом прогревов я думаю 15-20, сегодня посмотрю. Но ее явно богатит, заводиться как спортбайк взрывом с пол оборота, ну и по выхлопы слышны характерные звуки богатой смеси. |
Цитата:
прошивка не сток,других причин не вижу...ну может типа датчик положения распреда неисправен...прокатись на диагностику. |
Цитата:
Но меня впринципе все устраивает. |
странно..а детонации нет при запуске/низких оборотах?
|
Сцепление у турбы должно быть мягким, если жёсткое сцепление значит что то не в порядке или систему сцепления переделали на GT2.
Я тоже катаюсь не медленно средний расход 26-30 не больше.......ищите проблему. По расходу масла то от замены до замены максимум литр. |
Цитата:
Цитата:
http://www.fvd.de/assets/adb/62/62329720e228c756.jpg Из-за него может быть? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 09:18. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба