![]() |
чем отличаются желтые суппорта от красных? 911 турбо
чем отличаются желтые суппорта от красных? 911 турбо. А если стоит керамика, на сколько ее хватает?
так же интересует вопрос на сколько хватает колодок 996тт? и железо и керамика. И если не сложно, дурацкий вопрос, как отличить керамика от железа... если можно не мог кто-нибудь фото показать... ? только тем, что диск к ступице крепится болтами(я внешне имею ввиду). |
Желтые суппорта - керамика. Если не колхоз. Колодки ходят одинаково. Керамические диски на всю жизнь автомобиля. Если смотреть на керамику, то отлично видно, что это не железо - материал волокнистый.
|
комплект колодок на керамику =55 000р. комплект дисков 4 шт. =880000р.
|
а по городу они вообще как? тормозят только в разогретом состоянии? или как?
2 денис: А можешь выложить 2 фото керамика и железо, если не сложно. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а тогда такой вопрос, керамика только 380х36 мм, а железо 350х36 мм(в дилере сказали), как себя колодки чувствуют? или я что-то не дочитал? а каррера обычная 330мм вроде...
|
Слушай, давай лучше мы попросим тебя выложить фотографию того, о чем мы тут второй день пишем. Так будет лучше, чем обсуждать неизвестно что...
И о какой вообще машине идет речь? На разном поколении разные размеры тормозов. |
911 турбо 996, 2004 года, на ней стоят желтые машинки. Фото у меня нет, не додумался сделать. Владелец говорит,что вроде железо стоит, но в свою очередь он сказал, что ничего не трогал после Германии.
и если честно, у меня такого рода вопрос? на сколько хватит тормозов? имеет ли смысл все это снять с машины, и поставить железо, а сами диски и колодки продать или положить в гараж. Причины : 1. Экономическая целесообразность, как я понимаю прайс на колодки и диски совсем не гуманный. 2. На сколько адекватным будет торможение на прогретой машине. 3. ТОКА и МамонТ спорили о керамике и о железе, и на керамике у ТОКИ стирались колодки каким-то образом за 2 дня вот и думаю...а перспектива платить раз в 2 дня 20-25 штук не очень улыбается |
внешне они отличаются только хаотичными дырочками, по сравнению с параллельными рядами, сборным диском от железного, все, да? внешне какая структура на керамике должна быть?
|
Цитата:
Если не прав, поправьте. |
Сколько вообще стоят керамические тормоза? Если продавать бу?
|
Серег, ну хватит тут уже издеваться над людьми! Что за троллинг такой? Тебе на все твои вопросы в этой теме уже ответили! Возьми и прочитай еще раз внимательно и фотки рассмотри.
С твоим подходом к затратам на содержание этой машины 911-ый не для тебя. Откажись от этой идеи пока не поздно! Да, и у ТОКИ никогда не было керамики, с чего ты это взял? Цитата:
|
Цитата:
извиняюсь, спорили МамоНТ, Newlink и chuvips... Денис,я реально не получил ответы на свои вопросы? По картинке не очень видно, кроме расположения дырочек, болтов на ступице. Ответь тогда по пунктам, и я больше не буду писать, мне все станет ясно.;) А еще на эти вопросы пожалуйста: как они в повседневной эксплуатации? как часто придется их менять по сравнению с обычными? И если не очень, то еще 2 вопроса: какой порядок сумм на БУ(продать за сколько можно)? |
Ты читать вообще умеешь?
Я тебе написал в этой теме, что срок эксплуатации керамическов дисков равен сроку жизни всего автомобиля. Что тут непонятного? Если керамику ставят на гражданские автомобили, значит она хорошо работает и без прогрева. Разве такой вывод сделать нельзя? Хватит вспоминать про формульные карбоновые тормоза 20-ти летней давности. Я же тебе написал, что материал PCCB волокнистый и это отлично видно на фотографиях. Что ты еще хочешь? Что ты, интересно, собираешься продавать, если на машине стоит железо, но с желтыми суппортами? |
Цитата:
|
кто ее купит,за ту сумму,которую ты за них захочешь))?
б/у керамика на 997 стоит около 8000 евро(суппорта,диски,колодки) но кому интересны керамические тормоза за эти деньги....рублей за 100,думаю.заберут. |
Фигасе... 996турбо на керамике. Откуда они там? Тормоза... Моя любимая темка. :)
Кстати, диски от 996 GT2 не подходят на 996 Турбо. Единственный вариант без переделки креплений -- суппорта от GT2 (желтые) и мет. диски от 997 турбо. (Это пишут америкосы.) Скорее всего, там так и сделано. Просто захотел человек усилить тормоза и не колхозить брембо (как у меня). Conquest, как мне кажется, это самый лучший вариант: тормоза усилены стоковыми деталями. Их по-любому проще заказывать, чем брембо (выбор поставщиков больше, соответственно конкуренция ниже и цены ниже). |
Цитата:
http://is.auto.ru/all/images/c6/5a/720x540/c65a0e1a.jpg http://is.auto.ru/all/images/48/54/720x540/4854ebaf.jpg непонятно чем отличаются передние диски турбо/гт2... суппорта у них одинаковые.на гт2 стоит суппорт такой же как на турбо "керимике". интересно,что на гт2,независимо от того,какие тормозные диски установлены(керамика или железки) суппорт только желтого цвета. |
Цитата:
Керамика 350 мм, сталь - 330 мм Керамика: спереди у суппорта 6 поршей, сзади - 4 |
Цитата:
|
996
http://s018.radikal.ru/i504/1202/5c/084a64b54aed.jpg Верхний снимок - GT3 RS 2004 сталь Второй ряд: слева - GT3 2003-2005 сталь, справа - GT2 2003-2005 керамика Третий ряд: слева - GT2 2001-2002 керамика, справа - GT3 1999-2001 сталь |
Цитата:
Цитата:
|
На Турбо керамика как опция с 2002 года (точно, может 2001), как часть Power Plus package
http://i052.radikal.ru/1202/15/8066bf533274.jpg Цитата:
Спасибо за замеченную ошибку. |
Цитата:
|
Denis, а вот тут пишут, что диски GT2/GT3 не встают на Турбо:
http://www.6speedonline.com/forums/9...h-fiction.html Там написано, что у диска GT2/3 другая посадка (offset) и чтобы их использовать на Турбо, надо заменить часть подвески - опору, ступицу и ШС/тягу. (the strut and hub/axle and balljoints/Tie rod connect). Я уже ни раз здесь раз постил этот линк. Сказано, подходят только суппорта, диски физически НЕ встают. |
Цитата:
Во-вторых, написанное я расцениваю, как указания при замене компонентов тормозной системы ПО ОТДЕЛЬНОСТИ. Т.к. вся тормозная система целиком спокойно меняется и тому есть масса живых примеров. Мой ныне покойный товарищ в свое время тюнил свой 996 Турбак и установил туда стальные тормоза от ГТ2 996. Просто взял и прикрутил. Я на своей Турбо 996 менял родные тормоза на стальные тормоза от 997 Турбо (считай тоже самое, что и стальные тормоза от 996 ГТ2). Просто старые снял, а новые прикрутил, прокачал, одел родные 18-ые колеса "вентиляторы" и поехал. Т.к. стальные тормоза от 996 ГТ3 это те же стальные тормоза от 996 ГТ2, только суппорты выкрашены в красный цвет, то тут тоже проблем не вижу. |
[QUOTE=conquest;52183][url]http://www.porschec.ru/archive/index.php/t-1556.html[/
А еще на эти вопросы пожалуйста: как они в повседневной эксплуатации? как часто придется их менять по сравнению с обычными? 1) В повседневной эксплуатации прекрасно, единственное зимой прогреваю как только выезжаю, не долго. 2). Как с обычными, не знаю, в боевом режиме колодки стерлись совсем за 1300 км по треку вместе с комплектом новой резины кап мишлен. Если по городу думаю надолго хватит. Точнее сказать не могу у меня всего 15000 пробега. |
[QUOTE=Юлия тт;52324]
Цитата:
|
Цитата:
|
[QUOTE=Юлия тт;52324]
Цитата:
|
Цитата:
Что касается тормозных дисков, возможно, они и встанут, но подвеска будет работать неправильно, о чем и пишет товарищ в американской статье. Причем эта статья у них вынесена в FAQ. Я не думаю, что он это все придумал ради веселья. Поэтому я бы подумал дважды прежде чем заказывать стальные диски по номерам GT2 и пробовать их устанавливать на Турбо. |
Цитата:
|
а мне не очень понятно,какое отношение тормозной диск имеет к работе подвески в целом?:) может неточность перевода?...
|
|
:shock:
Цитата:
Думаю фигня все это. Если подумать, то работа подвесок зависит от массы самого автомобиля и от величины неподресоренных масс. В случае установки больших тормозов, неподресоренные массы немного увеличиваются, конечно. НО!!! стальные и керамо-карбоновые тормоза ГТ2 996 различаются по весу в два раза, при этом все детали подвесок одинаковы для обоих тормозов. То же касается и 996 Турбо со стальными и керамическими тормозами, такая же ерунда и у 997 Турбо. Наводит на определенные выводы, знаете ли...:shock: Все остальное в работе подвесок имеет отношение только к геометрии положения колес относительно дороги и кузова, и никак не зависит ни от размера, ни от веса тормозных дисков. |
Можно компенсировать более легкими колесами:)
|
Цитата:
Но каким образом эта картинка подтверждает или опровергает утверждение Дениса? |
Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба