Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   911 (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   чем отличаются желтые суппорта от красных? 911 турбо (https://porschec.ru/showthread.php?t=3802)

conquest 19.02.2012 20:42

чем отличаются желтые суппорта от красных? 911 турбо
 
чем отличаются желтые суппорта от красных? 911 турбо. А если стоит керамика, на сколько ее хватает?

так же интересует вопрос на сколько хватает колодок 996тт? и железо и керамика.

И если не сложно, дурацкий вопрос, как отличить керамика от железа... если можно не мог кто-нибудь фото показать... ? только тем, что диск к ступице крепится болтами(я внешне имею ввиду).

denis.gan 19.02.2012 20:45

Желтые суппорта - керамика. Если не колхоз. Колодки ходят одинаково. Керамические диски на всю жизнь автомобиля. Если смотреть на керамику, то отлично видно, что это не железо - материал волокнистый.

PorscheMan 19.02.2012 21:48

комплект колодок на керамику =55 000р. комплект дисков 4 шт. =880000р.

conquest 20.02.2012 00:23

а по городу они вообще как? тормозят только в разогретом состоянии? или как?

2 денис: А можешь выложить 2 фото керамика и железо, если не сложно.

Цитата:

Сообщение от PorscheMan (Сообщение 52125)
комплект колодок на керамику =55 000р. комплект дисков 4 шт. =880000р.

20 колодки стоят.

PorscheMan 20.02.2012 01:02

Цитата:

Сообщение от conquest (Сообщение 52136)
20 колодки стоят.

Я за перед и зад написал, цена диллера.

Цитата:

Сообщение от conquest (Сообщение 52133)
а по городу они вообще как? тормозят только в разогретом состоянии? или как?

2 денис: А можешь выложить 2 фото керамика и железо, если не сложно.

По городу тормозят.

*Guderian* 20.02.2012 07:48

http://s006.radikal.ru/i213/1202/68/6e0c2352aa99.jpghttp://s017.radikal.ru/i443/1202/78/aeabb505f142.jpg

conquest 20.02.2012 09:12

Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 52163)

благодарю. А если стоит желтый суппорт и железный диск, на сколько это критично? и какая вообще разница между красным и желтым в технических характеристиках?

denis.gan 20.02.2012 09:16

Цитата:

Сообщение от conquest (Сообщение 52168)
и какая вообще разница между красным и желтым в технических характеристиках?

Если сами суппорта одинаковы, то никакой. Только цвет.

conquest 20.02.2012 09:20

а тогда такой вопрос, керамика только 380х36 мм, а железо 350х36 мм(в дилере сказали), как себя колодки чувствуют? или я что-то не дочитал? а каррера обычная 330мм вроде...

denis.gan 20.02.2012 09:24

Слушай, давай лучше мы попросим тебя выложить фотографию того, о чем мы тут второй день пишем. Так будет лучше, чем обсуждать неизвестно что...

И о какой вообще машине идет речь? На разном поколении разные размеры тормозов.

conquest 20.02.2012 09:32

911 турбо 996, 2004 года, на ней стоят желтые машинки. Фото у меня нет, не додумался сделать. Владелец говорит,что вроде железо стоит, но в свою очередь он сказал, что ничего не трогал после Германии.

и если честно, у меня такого рода вопрос? на сколько хватит тормозов? имеет ли смысл все это снять с машины, и поставить железо, а сами диски и колодки продать или положить в гараж.
Причины :
1. Экономическая целесообразность, как я понимаю прайс на колодки и диски совсем не гуманный.
2. На сколько адекватным будет торможение на прогретой машине.
3. ТОКА и МамонТ спорили о керамике и о железе, и на керамике у ТОКИ стирались колодки каким-то образом за 2 дня вот и думаю...а перспектива платить раз в 2 дня 20-25 штук не очень улыбается

conquest 20.02.2012 09:34

внешне они отличаются только хаотичными дырочками, по сравнению с параллельными рядами, сборным диском от железного, все, да? внешне какая структура на керамике должна быть?

PorscheMan 20.02.2012 09:44

Цитата:

Сообщение от conquest (Сообщение 52168)
благодарю. А если стоит желтый суппорт и железный диск, на сколько это критично? и какая вообще разница между красным и желтым в технических характеристиках?

Если не ошибаюсь, то на красном 4х поршня, на желтом 6х.
Если не прав, поправьте.

conquest 20.02.2012 09:46

Сколько вообще стоят керамические тормоза? Если продавать бу?

denis.gan 20.02.2012 09:50

Серег, ну хватит тут уже издеваться над людьми! Что за троллинг такой? Тебе на все твои вопросы в этой теме уже ответили! Возьми и прочитай еще раз внимательно и фотки рассмотри.

С твоим подходом к затратам на содержание этой машины 911-ый не для тебя. Откажись от этой идеи пока не поздно!

Да, и у ТОКИ никогда не было керамики, с чего ты это взял?

Цитата:

Сообщение от PorscheMan (Сообщение 52176)
Если не ошибаюсь, то на красном 4х поршня, на желтом 6х.
Если не прав, поправьте.

Ошибаешься. На фото приведены тормоза, заявленные не новую Carrera/Carrera S. На турбо (начиная с 997) красный суппорт 6-ти поршневый.

conquest 20.02.2012 09:54

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 52180)
Серег, ну хватит тут уже издеваться над людьми! Что за троллинг такой? Тебе на все твои вопросы в этой теме уже ответили! Возьми и прочитай еще раз внимательно и фотки рассмотри.

Да, и у ТОКИ никогда не было керамики, с чего ты это взял?

http://www.porschec.ru/archive/index.php/t-1556.html

извиняюсь, спорили МамоНТ, Newlink и chuvips...

Денис,я реально не получил ответы на свои вопросы?

По картинке не очень видно, кроме расположения дырочек, болтов на ступице. Ответь тогда по пунктам, и я больше не буду писать, мне все станет ясно.;)

А еще на эти вопросы пожалуйста:

как они в повседневной эксплуатации?
как часто придется их менять по сравнению с обычными?

И если не очень, то еще 2 вопроса:

какой порядок сумм на БУ(продать за сколько можно)?

denis.gan 20.02.2012 10:01

Ты читать вообще умеешь?

Я тебе написал в этой теме, что срок эксплуатации керамическов дисков равен сроку жизни всего автомобиля. Что тут непонятного? Если керамику ставят на гражданские автомобили, значит она хорошо работает и без прогрева. Разве такой вывод сделать нельзя? Хватит вспоминать про формульные карбоновые тормоза 20-ти летней давности.

Я же тебе написал, что материал PCCB волокнистый и это отлично видно на фотографиях. Что ты еще хочешь?
Что ты, интересно, собираешься продавать, если на машине стоит железо, но с желтыми суппортами?

conquest 20.02.2012 10:26

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 52186)
Ты читать вообще умеешь?

Я тебе написал в этой теме, что срок эксплуатации керамическов дисков равен сроку жизни всего автомобиля. Что тут непонятного? Если керамику ставят на гражданские автомобили, значит она хорошо работает и без прогрева. Разве такой вывод сделать нельзя? Хватит вспоминать про формульные карбоновые тормоза 20-ти летней давности.

Я же тебе написал, что материал PCCB волокнистый и это отлично видно на фотографиях. Что ты еще хочешь?
Что ты, интересно, собираешься продавать, если на машине стоит железо, но с желтыми суппортами?

я не спросил, что там стоит, я спросил сколько бы она стоила, если ее продавать?

ART911 20.02.2012 11:13

кто ее купит,за ту сумму,которую ты за них захочешь))?
б/у керамика на 997 стоит около 8000 евро(суппорта,диски,колодки)
но кому интересны керамические тормоза за эти деньги....рублей за 100,думаю.заберут.

AngelOfGrief 20.02.2012 11:19

Фигасе... 996турбо на керамике. Откуда они там? Тормоза... Моя любимая темка. :)

Кстати, диски от 996 GT2 не подходят на 996 Турбо. Единственный вариант без переделки креплений -- суппорта от GT2 (желтые) и мет. диски от 997 турбо. (Это пишут америкосы.)

Скорее всего, там так и сделано. Просто захотел человек усилить тормоза и не колхозить брембо (как у меня).

Conquest, как мне кажется, это самый лучший вариант: тормоза усилены стоковыми деталями. Их по-любому проще заказывать, чем брембо (выбор поставщиков больше, соответственно конкуренция ниже и цены ниже).

ART911 20.02.2012 11:22

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 52201)
Фигасе... 996турбо на керамике. Откуда они там? Тормоза... Моя любимая темка. :)

Кстати, диски от 996 GT2 не подходят на 996 Турбо. Единственный вариант без переделки креплений -- суппорта от GT2 (желтые) и мет. диски от 997 турбо. (Это пишут америкосы.)

Скорее всего, там так и сделано. Просто захотел человек усилить тормоза и не колхозить брембо (как у меня).

только если из-за ступиц(полный/задний привод) других причин не вижу.т.е. зад подходит точно.

http://is.auto.ru/all/images/c6/5a/720x540/c65a0e1a.jpg
http://is.auto.ru/all/images/48/54/720x540/4854ebaf.jpg

непонятно чем отличаются передние диски турбо/гт2... суппорта у них одинаковые.на гт2 стоит суппорт такой же как на турбо "керимике". интересно,что на гт2,независимо от того,какие тормозные диски установлены(керамика или железки) суппорт только желтого цвета.

*Guderian* 20.02.2012 11:30

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 52201)
Фигасе... 996турбо на керамике. Откуда они там? Тормоза... Моя любимая темка. :)

С 2000 керамика - стандарт для 996 GT2, на 996 Turbo S - как опция.

Керамика 350 мм, сталь - 330 мм

Керамика: спереди у суппорта 6 поршей, сзади - 4

denis.gan 20.02.2012 11:41

Цитата:

Сообщение от ART911 (Сообщение 52202)
только если из-за ступиц(полный/задний привод) других причин не вижу.т.е. зад подходит точно.

http://is.auto.ru/all/images/c6/5a/720x540/c65a0e1a.jpg
http://is.auto.ru/all/images/48/54/720x540/4854ebaf.jpg

непонятно чем отличаются передние диски турбо/гт2... суппорта у них одинаковые.на гт2 стоит суппорт такой же как на турбо "керимике". интересно,что на гт2,независимо от того,какие тормозные диски установлены(керамика или железки) суппорт только желтого цвета.

Ну, положим, задние диски ГТ2 на дюйм шире, чем Турбо и Турбо С. Передне такого же размера, но!!!!! диски ГТ2 имеют иную контструкцию - они облегченные, у них спицы полые внутри. Для меня больший вопрос - это чем отличаются диски Турбо и Турбо С.

*Guderian* 20.02.2012 11:43

996

http://s018.radikal.ru/i504/1202/5c/084a64b54aed.jpg

Верхний снимок - GT3 RS 2004 сталь
Второй ряд: слева - GT3 2003-2005 сталь, справа - GT2 2003-2005 керамика
Третий ряд: слева - GT2 2001-2002 керамика, справа - GT3 1999-2001 сталь

ART911 20.02.2012 11:49

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 52211)
Ну, положим, задние диски ГТ2 на дюйм шире, чем Турбо и Турбо С. Передне такого же размера, но!!!!! диски ГТ2 имеют иную контструкцию - они облегченные, у них спицы полые внутри. Для меня больший вопрос - это чем отличаются диски Турбо и Турбо С.

но чертежи у них одинаковые? то есть физически диски от гт2 встают на турбо?

Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 52213)
996

http://s018.radikal.ru/i504/1202/5c/084a64b54aed.jpg

Верхний снимок - GT3 RS 2004 сталь
Второй ряд: слева - GT3 2003-2005 сталь, справа - GT2 2003-2005 керамика
Третий ряд: слева - GT2 2001-2002 керамика, справа - GT3 1999-2001 сталь

второй ряд слева не керамика?

*Guderian* 20.02.2012 11:57

На Турбо керамика как опция с 2002 года (точно, может 2001), как часть Power Plus package

http://i052.radikal.ru/1202/15/8066bf533274.jpg

Цитата:

Сообщение от ART911 (Сообщение 52220)
второй ряд слева не керамика?

Да, спасибо, что поправил! Начиная с 2003 (2004 MY) на GT3, как опция керамика. Во втором ряду - левый снимок - керамика.

Спасибо за замеченную ошибку.

denis.gan 20.02.2012 12:04

Цитата:

Сообщение от ART911 (Сообщение 52216)
но чертежи у них одинаковые? то есть физически диски от гт2 встают на турбо?

Да, конечно.

AngelOfGrief 20.02.2012 19:04

Denis, а вот тут пишут, что диски GT2/GT3 не встают на Турбо:

http://www.6speedonline.com/forums/9...h-fiction.html

Там написано, что у диска GT2/3 другая посадка (offset) и чтобы их использовать на Турбо, надо заменить часть подвески - опору, ступицу и ШС/тягу. (the strut and hub/axle and balljoints/Tie rod connect).

Я уже ни раз здесь раз постил этот линк. Сказано, подходят только суппорта, диски физически НЕ встают.

denis.gan 20.02.2012 19:21

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 52311)
Denis, а вот тут пишут, что диски GT2/GT3 не встают на Турбо:

http://www.6speedonline.com/forums/9...h-fiction.html

Там написано, что у диска GT2/3 другая посадка (offset) и чтобы их использовать на Турбо, надо заменить часть подвески - опору, ступицу и ШС/тягу. (the strut and hub/axle and balljoints/Tie rod connect).

Я уже ни раз здесь раз постил этот линк. Сказано, подходят только суппорта, диски физически НЕ встают.

Во-первых, мы говорили про колеса, а статья написана про тормоза.
Во-вторых, написанное я расцениваю, как указания при замене компонентов тормозной системы ПО ОТДЕЛЬНОСТИ. Т.к. вся тормозная система целиком спокойно меняется и тому есть масса живых примеров. Мой ныне покойный товарищ в свое время тюнил свой 996 Турбак и установил туда стальные тормоза от ГТ2 996. Просто взял и прикрутил. Я на своей Турбо 996 менял родные тормоза на стальные тормоза от 997 Турбо (считай тоже самое, что и стальные тормоза от 996 ГТ2). Просто старые снял, а новые прикрутил, прокачал, одел родные 18-ые колеса "вентиляторы" и поехал.
Т.к. стальные тормоза от 996 ГТ3 это те же стальные тормоза от 996 ГТ2, только суппорты выкрашены в красный цвет, то тут тоже проблем не вижу.

Юлия тт 20.02.2012 20:00

[QUOTE=conquest;52183][url]http://www.porschec.ru/archive/index.php/t-1556.html[/

А еще на эти вопросы пожалуйста:

как они в повседневной эксплуатации?
как часто придется их менять по сравнению с обычными?

1) В повседневной эксплуатации прекрасно, единственное зимой прогреваю как только выезжаю, не долго.

2). Как с обычными, не знаю, в боевом режиме колодки стерлись совсем за 1300 км по треку вместе с комплектом новой резины кап мишлен. Если по городу думаю надолго хватит. Точнее сказать не могу у меня всего 15000 пробега.

conquest 21.02.2012 02:48

[QUOTE=Юлия тт;52324]
Цитата:

Сообщение от conquest (Сообщение 52183)
[url]http://www.porschec.ru/archive/index.php/t-1556.html[/

А еще на эти вопросы пожалуйста:

как они в повседневной эксплуатации?
как часто придется их менять по сравнению с обычными?

1) В повседневной эксплуатации прекрасно, единственное зимой прогреваю как только выезжаю, не долго.

2). Как с обычными, не знаю, в боевом режиме колодки стерлись совсем за 1300 км по треку вместе с комплектом новой резины кап мишлен. Если по городу думаю надолго хватит. Точнее сказать не могу у меня всего 15000 пробега.

Друзья, спасибо за ответы;)

ART911 21.02.2012 08:51

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 52319)
Во-первых, мы говорили про колеса, а статья написана про тормоза.
Во-вторых, написанное я расцениваю, как указания при замене компонентов тормозной системы ПО ОТДЕЛЬНОСТИ. Т.к. вся тормозная система целиком спокойно меняется и тому есть масса живых примеров. Мой ныне покойный товарищ в свое время тюнил свой 996 Турбак и установил туда стальные тормоза от ГТ2 996. Просто взял и прикрутил.Я на своей Турбо 996 менял родные тормоза на стальные тормоза от 997 Турбо (считай тоже самое, что и стальные тормоза от 996 ГТ2). Просто старые снял, а новые прикрутил, прокачал, одел родные 18-ые колеса "вентиляторы" и поехал.
Т.к. стальные тормоза от 996 ГТ3 это те же стальные тормоза от 996 ГТ2, только суппорты выкрашены в красный цвет, то тут тоже проблем не вижу.

вот этот вопрос очень сильно интересовал:thumbup:

Maximus 21.02.2012 10:25

[QUOTE=Юлия тт;52324]
Цитата:

Сообщение от conquest (Сообщение 52183)
[url]http://www.porschec.ru/archive/index.php/t-1556.html[/

А еще на эти вопросы пожалуйста:

как они в повседневной эксплуатации?
как часто придется их менять по сравнению с обычными?

1) В повседневной эксплуатации прекрасно, единственное зимой прогреваю как только выезжаю, не долго.

2). Как с обычными, не знаю, в боевом режиме колодки стерлись совсем за 1300 км по треку вместе с комплектом новой резины кап мишлен. Если по городу думаю надолго хватит. Точнее сказать не могу у меня всего 15000 пробега.

1300 по треку это ж норм ресурс :thumbup:

AngelOfGrief 21.02.2012 10:53

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 52319)
Во-первых, мы говорили про колеса, а статья написана про тормоза.
Во-вторых, написанное я расцениваю, как указания при замене компонентов тормозной системы ПО ОТДЕЛЬНОСТИ. Т.к. вся тормозная система целиком спокойно меняется и тому есть масса живых примеров. Мой ныне покойный товарищ в свое время тюнил свой 996 Турбак и установил туда стальные тормоза от ГТ2 996. Просто взял и прикрутил. Я на своей Турбо 996 менял родные тормоза на стальные тормоза от 997 Турбо (считай тоже самое, что и стальные тормоза от 996 ГТ2). Просто старые снял, а новые прикрутил, прокачал, одел родные 18-ые колеса "вентиляторы" и поехал.
Т.к. стальные тормоза от 996 ГТ3 это те же стальные тормоза от 996 ГТ2, только суппорты выкрашены в красный цвет, то тут тоже проблем не вижу.

Сорри по поводу колес, не туда посмотрел.

Что касается тормозных дисков, возможно, они и встанут, но подвеска будет работать неправильно, о чем и пишет товарищ в американской статье. Причем эта статья у них вынесена в FAQ. Я не думаю, что он это все придумал ради веселья. Поэтому я бы подумал дважды прежде чем заказывать стальные диски по номерам GT2 и пробовать их устанавливать на Турбо.

chuvips 21.02.2012 11:32

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 52383)
Сорри по поводу колес, не туда посмотрел.

Что касается тормозных дисков, возможно, они и встанут, но подвеска будет работать неправильно, о чем и пишет товарищ в американской статье. Причем эта статья у них вынесена в FAQ. Я не думаю, что он это все придумал ради веселья. Поэтому я бы подумал дважды прежде чем заказывать стальные диски по номерам GT2 и пробовать их устанавливать на Турбо.

Не очень понятно, почему, ступица-то остается нетронутой...

ART911 21.02.2012 11:41

а мне не очень понятно,какое отношение тормозной диск имеет к работе подвески в целом?:) может неточность перевода?...

*Guderian* 21.02.2012 13:46

http://s006.radikal.ru/i213/1202/40/8aa4f180f06a.jpg

Как минимум, Денис прав

denis.gan 21.02.2012 17:06

:shock:
Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 52383)
Сорри по поводу колес, не туда посмотрел.

Что касается тормозных дисков, возможно, они и встанут, но подвеска будет работать неправильно, о чем и пишет товарищ в американской статье. Причем эта статья у них вынесена в FAQ. Я не думаю, что он это все придумал ради веселья. Поэтому я бы подумал дважды прежде чем заказывать стальные диски по номерам GT2 и пробовать их устанавливать на Турбо.

Остается только найти ответ на вопрос: причем тут подвеска?:D

Думаю фигня все это.

Если подумать, то работа подвесок зависит от массы самого автомобиля и от величины неподресоренных масс. В случае установки больших тормозов, неподресоренные массы немного увеличиваются, конечно. НО!!! стальные и керамо-карбоновые тормоза ГТ2 996 различаются по весу в два раза, при этом все детали подвесок одинаковы для обоих тормозов. То же касается и 996 Турбо со стальными и керамическими тормозами, такая же ерунда и у 997 Турбо. Наводит на определенные выводы, знаете ли...:shock:

Все остальное в работе подвесок имеет отношение только к геометрии положения колес относительно дороги и кузова, и никак не зависит ни от размера, ни от веса тормозных дисков.

ART911 21.02.2012 18:25

Можно компенсировать более легкими колесами:)

AngelOfGrief 22.02.2012 11:57

Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 52443)
http://s006.radikal.ru/i213/1202/40/8aa4f180f06a.jpg

Как минимум, Денис прав

Я тоже смотрел туда же в PET. И увидел, что у Turbo и GT2 разные номера дисков. Но это потому что они разного диаметра.

Но каким образом эта картинка подтверждает или опровергает утверждение Дениса?


Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба