Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   911 (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Ручник в 911 (996) механика. Вопрос (https://porschec.ru/showthread.php?t=3793)

gryphon 18.02.2012 16:26

Ручник в 911 (996) механика. Вопрос
 
Есть такой вопрос. Может кто пробовал так делать.
Если на ходу, например на 2й скорости выжать сцепление и дернуть ручник он у вас срабатывает или нет? Просто у меня в бокстере на автомате стоит какая то блокировка он уже при скорости в 10 км в час не срабатывает.
Заранее спасибо

gryphon 19.02.2012 17:13

неужели никто не пробовал)

denis.gan 19.02.2012 18:54

Видимо у тебя просто слабенький ручник, т.к. никаких блокировок там нет - простой механический привод.

gryphon 19.02.2012 19:10

Не не слабенький я думаю наоборт затянутый, т.к. на стоячем он работает. Просто у меня автомат. Поэтому интересно как на механике рабоатет

Maximus 19.02.2012 19:21

Цитата:

Сообщение от gryphon (Сообщение 52066)
неужели никто не пробовал)

Зачем на заднеприводной машине ручник пробовать?

gryphon 19.02.2012 19:46

Для дрифта) Я 911 под дрифт думаю брать)

Danila 19.02.2012 20:04

Я пробовал на каррере:)
Не срабатывает и выводит ошибку на приборке

gryphon 19.02.2012 20:31

А там механика была? Блин блин... Значит если буду брать придется чето там мудрить

denis.gan 19.02.2012 20:42

Цитата:

Сообщение от Danila (Сообщение 52092)
Я пробовал на каррере:)
Не срабатывает и выводит ошибку на приборке

Ошибку выводит потому, что срабатывает включатель сигнальной лампы. А то, что не срабатывает - это ощущение такое из-за того, что ручной тормоз - это стояночный тормоз и останавливать движущуюся машину он не умеет.

Цитата:

Сообщение от gryphon (Сообщение 52089)
Для дрифта) Я 911 под дрифт думаю брать)

На всех гоночных болидах ручник специальный: он гидравлический и без фиксации.

gryphon 19.02.2012 21:57

Ну почему не умеет останавливать? я на своей бехе на ходу если дергаю ручник то тачка прям сразу проседает и чувствуешь, что она жопой тормозит. и у меня стоит родной ручник и все норм. просто родной ручник может порваться, если не умеешь. мой тьфу тьфу уже 2й год норм)

просто если окажется, что ручник там не работает или подрублен к коробке, а не к дискам, то придется смотреть в сторону бмв

Посмотрел по ПЕТ вроде ручной тормоз как на бмв, т.е. находится внутри задних барабанов. Поэтому если он не врубается на скорости, то его блочит что-то стороннее.

Вообще знатоки порше может кто подскажет чисто теоретически для коробки это сильно будет плохо? На бмв, напрмер, коробка с колесами соединяются через дифференциал, и там нормально при выжатом сцеплении срабатывает ручник. Тут же рычаги от коробки напрямую идут к колесам, т.е. если ручник срабатывает, то он тормозит саму коробку. По идее, если выжать сцепление, то при нажатом ручнике вместе с колесами остановится коробка и ничего не должно произойти?

GOA 20.02.2012 01:08

мне кажется, что Порше для дрифта, бредовая идея, т.к. думаю, ты должен знать сколько стоит ребилд. двигатель. Это тебе не хонда, или тайота, где его можно за 20т.р. купить...

Maximus 20.02.2012 01:14

Цитата:

Сообщение от gryphon (Сообщение 52089)
Для дрифта) Я 911 под дрифт думаю брать)

Ты катался в дрифт каре? Сидел хоть раз?
Там гидравлический ручник. При отсутствии гидравлики, срывать жопу ручником на ЗП это лохопетство)

gryphon 20.02.2012 01:27

я не спорю. это все со временем буду делать. просто интересен момент не будет ли нанесен урон родной коробке порше при использовании ручника вот и все)

gryphon 20.02.2012 01:30

Цитата:

Сообщение от GOA (Сообщение 52139)
мне кажется, что Порше для дрифта, бредовая идея, т.к. думаю, ты должен знать сколько стоит ребилд. двигатель. Это тебе не хонда, или тайота, где его можно за 20т.р. купить...

ну это если не следить и тд. уж на крайняк впихнуть туда двигло от другого авто. Для меня на данном этапе просто интересен авто на котором можно и поездить и подрифтовать, чтобы мощности хватило) В проф гонках я пока участвовать не намерен, поэтому я пока так число для себя, ночью катаюсь, где посвободнее. мне порш нравится изза его внешнего вида, поэтому и склоняюсь пока в его сторону вот и все. а так видел много дрифт видео именно с 911 поэтому на нем можно без проблем дрифтовать

GOA 20.02.2012 01:47

Если мой Порше собрался уродывать СВАПом, я тебе его не продам...Это Порше и этим все сказано! Аж блин разозлил...

Maximus 20.02.2012 02:01

Цитата:

Сообщение от gryphon (Сообщение 52146)
я не спорю. это все со временем буду делать. просто интересен момент не будет ли нанесен урон родной коробке порше при использовании ручника вот и все)

Если ты придешь в ресторан и начнешь запихивать котлеты не в рот а сразу в жопу интересно не будет ли нанесен ущерб жопе?
Твой вопрос звучит примерно так же, для тех кто хоть чутка понимает физику движения ЗП автомобиля.
Все скольжения на зп/пп, тем более в гражданских условиях происходят только засчет срыва газом или весом. И тюнинг тут только в блокировке дифа + выставлении углов может быть. То что ты дергал ручник на БМВ говорит только о твоем полном непонимании темы этой.

И кстати, заднемоторная компоновка самый неудачный вариант для дрифта, по моим ощущениям.

GOA 20.02.2012 02:08

Цитата:

Сообщение от Maximus (Сообщение 52152)
И кстати, заднемоторная компоновка самый неудачный вариант для дрифта, по моим ощущениям.

+1

gryphon 20.02.2012 02:38

я не только дергал ручник. я говорю про другое. ручник спасает очень часто!!! иногда бывает такое, что угол получается не такой как хотел или еще человек появился на пути или еще что - ручник в данный момент спасает. при небольшой скорости можно сразу развернуть машину.
я говорю вообще именно о том факте - может ли сломаться коробка или нет вот и все.

я ручник использую исключительно в данных ситуациях, посмотрите любые японские дрифт состязания они его часто используют и для смены угла поворота, когда им резко нужно машину повернуть с левого бока на правый и наоборот. я все понимаю как едет машина и тд и тп. Мне просто нужен рабочий ручник, т.к. с одним газом нормально не поездишь и если перестараешься не сможешь во время машину остановить. У меня за эти 2 года как я тренируюсь был не один случай когда только благодаря ручнику я не въезжал в какую-нибудь выехавшую не с того не с сего машину или еще во что-то.

ну уродовать вообще его никто не собирается. я поэтому и хочу, чтобы там все изначально работало так как мне нужно, т.к. не люблю лезть в машину и что-то там менять.

по поводу расположения мотора сзади тоже думал, что будет мешать. просто я еще раз повторюсь видел видео, где люди на 911 неплохо управлялись с машиной, а т.к. пока не планирую участвовать где-то то думаю для теста пойдет.

ПС
и еще так к слову вот не знаю, заметил как только где-нить подымешь вопрос дрифта все начинают ссылаться на тру супер мощные дрифт тачки, на не знание физики и тд. Я не знаю для чего лишние понты? У меня был старый форд сиера с задним приводом с дизельным двиглом 75 лс, который я купил за 50к рублей. Именно благодаря ему я освоил ручник. я раньше бмв пускал в занос только силой и думал, что те кто пишут что перед тем как начать практику дрифта нужно освоить ручник, говорят это просто так.
Когда я купил форд было еще лето и машина из-за слабого мотора никак не хотела идти в занос, тогда я начал дергать ручник. К зиме я уже мог неплохо пускать машину в занос благодаря ручнику и проезжать даже около 10 метро в заносе (с отсутствующем дифом и мощностью в 75 лс). Зимой когда выпал снег тачка уже без проблем шла в занос газом, но именно благодаря тому что я освоил ручник я смог нормально научиться менять углы, резко выворачивать машину и тд.
Конечно, если у вас есть миллионы, чтобы прокачать тачку и потом на ней учиться - это ваше дело, но я считаю что для того, чтобы хотя бы лично для себя, немного даже криво подрифтовать подойдет любая машина.

New 20.02.2012 03:23

порше не подходит под дрифт, вам уважаем нужна слива)

gryphon 20.02.2012 03:34

да думал в свое время, просто в Москве живых не осталось почти. год назад искал не одной нормальной так и не попалось. И из-за того, что их ща все воспринимают как авто для дрифта и из-за их малого количества цены завышены. К тому ж немцы более приятны. Я говорю если все таки с порше не пойдет, то лучше бмв возьму с мощным мотором.
жалко просто возможности нет опробовать 911 на деле как он заносится и тд.

да и кто му же вот посмотрите http://www.youtube.com/watch?v=_Iw67G5gP9c
и 911 нормально в заносе держится. по сути можно к любой машине привыкнуть)

Maximus 20.02.2012 04:18

Цитата:

Сообщение от gryphon (Сообщение 52155)
ПС
и еще так к слову вот не знаю, заметил как только где-нить подымешь вопрос дрифта все начинают ссылаться на тру супер мощные дрифт тачки, на не знание физики и тд. Я не знаю для чего лишние понты? У меня был старый форд сиера с задним приводом с дизельным двиглом 75 лс, который я купил за 50к рублей. Именно благодаря ему я освоил ручник. я раньше бмв пускал в занос только силой и думал, что те кто пишут что перед тем как начать практику дрифта нужно освоить ручник, говорят это просто так.
Когда я купил форд было еще лето и машина из-за слабого мотора никак не хотела идти в занос, тогда я начал дергать ручник. К зиме я уже мог неплохо пускать машину в занос благодаря ручнику и проезжать даже около 10 метро в заносе (с отсутствующем дифом и мощностью в 75 лс). Зимой когда выпал снег тачка уже без проблем шла в занос газом, но именно благодаря тому что я освоил ручник я смог нормально научиться менять углы, резко выворачивать машину и тд.
Конечно, если у вас есть миллионы, чтобы прокачать тачку и потом на ней учиться - это ваше дело, но я считаю что для того, чтобы хотя бы лично для себя, немного даже криво подрифтовать подойдет любая машина.

Ты сейчас про дрифт в каком скоростном диапазоне?
Может конечно эта индустрия ускакала далеко вперед за то время пока я не озадачивался этим вопросом, и твое кунг-фу сильнее моего, но я не вижу особо места гражданскому ручнику в ЗП.
У меня у самого была оч давно закорчованная 325ая в 36ом. Там ручник даже не работал вроде. Зимой ехала боком всегда и везде, летом уже приходилось брать углы весом.

gryphon 20.02.2012 05:16

я говорю я пока в основном для себя катаюсь поэтому скорость не высока в районе 50 где-то может меньше, т.к. как раз то авто, что ща не позволяет больше. ну так или иначе ручник нужен все равно! если он был бы не важен, тогда бы его и не заменяли на гидравлический) Гидравлический ручник просто надежнее, чем тросовый, который может порваться в любой момент.
Если ты его не использовал, это не значит что его никто не использует.
все кто со мной ездил понимали почему я частенько о ручнике говорю, в частности те у кого он тоже не работал, т.к. благодаря ему появляется значительно больше возможностей.

Для примера когда я использовал ручник:
- Для быстрого пуска в занос, т.е. если машина уже едет предположим со скоростью около 30 км, то газом она в занос оч тяжело идет (в данный момент в данной точке) и если резко выжать сцепление и дернуть ручник, заранее вывернув в нужную сторону руль машина сразу же идет в занос, дальше остается только отпустить сцепление и дать газу, чтобы продолжать идти в дрифте.
- Увеличить угол поворота - проделываешь тоже самое, что выше, только уже во время того как ты едешь в заносе и делаешь это все очень быстро.
- Необходимо экстренно остановиться.

По сути если машина мощная и она сама позволяет пустить себя в занос одним только газом, то использование ручника практически сводится к нулю, НО чтобы корректировать машину и опять таки избегать столкновений из-за каких либо непредвиденных ситуаций он нужен.

На мой взгляд он нужен для:
- компенсации мощности авто, если ее не хватает
- для корректировки угла, если опять таки его не получается откорректировать мощностью (или как то еще)
- для предотвращения опасных ситуаций
- полезен при прохождении каких-то извилистых участков на небольшой скорости

А так можно и на автомате подрифтовать - газ в пол и все

И вот для примера вот глянь видео http://www.youtube.com/watch?v=pUVX7O89ZD0 тут наглядно видно в каких ситуациях и для чего он ручник использует, хотя там машина довольно мощная)

Вот мое видео - http://youtu.be/ZZffKrgLHMc тут во многих моментах увидите, что машине не хватает мощности, поэтому приходится иногда ручником пользоваться

maska2221 21.02.2012 11:02

у меня на 986 ручник работал ( автомат), когда колодки ручника гремели приходилось ездить с чуть чуть поднятом ручнике пока ждал колодки!! чуть выше дёрнишь машина скорость теряет и прилично!!!

gryphon 21.02.2012 20:04

ну отлично. у меня он не дергается по той причине, что сзади колодки как новые, его можно дернуть с усилием ток)


Текущее время: 17:32. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба