![]() |
Ручник в 911 (996) механика. Вопрос
Есть такой вопрос. Может кто пробовал так делать.
Если на ходу, например на 2й скорости выжать сцепление и дернуть ручник он у вас срабатывает или нет? Просто у меня в бокстере на автомате стоит какая то блокировка он уже при скорости в 10 км в час не срабатывает. Заранее спасибо |
неужели никто не пробовал)
|
Видимо у тебя просто слабенький ручник, т.к. никаких блокировок там нет - простой механический привод.
|
Не не слабенький я думаю наоборт затянутый, т.к. на стоячем он работает. Просто у меня автомат. Поэтому интересно как на механике рабоатет
|
Цитата:
|
Для дрифта) Я 911 под дрифт думаю брать)
|
Я пробовал на каррере:)
Не срабатывает и выводит ошибку на приборке |
А там механика была? Блин блин... Значит если буду брать придется чето там мудрить
|
Цитата:
Цитата:
|
Ну почему не умеет останавливать? я на своей бехе на ходу если дергаю ручник то тачка прям сразу проседает и чувствуешь, что она жопой тормозит. и у меня стоит родной ручник и все норм. просто родной ручник может порваться, если не умеешь. мой тьфу тьфу уже 2й год норм)
просто если окажется, что ручник там не работает или подрублен к коробке, а не к дискам, то придется смотреть в сторону бмв Посмотрел по ПЕТ вроде ручной тормоз как на бмв, т.е. находится внутри задних барабанов. Поэтому если он не врубается на скорости, то его блочит что-то стороннее. Вообще знатоки порше может кто подскажет чисто теоретически для коробки это сильно будет плохо? На бмв, напрмер, коробка с колесами соединяются через дифференциал, и там нормально при выжатом сцеплении срабатывает ручник. Тут же рычаги от коробки напрямую идут к колесам, т.е. если ручник срабатывает, то он тормозит саму коробку. По идее, если выжать сцепление, то при нажатом ручнике вместе с колесами остановится коробка и ничего не должно произойти? |
мне кажется, что Порше для дрифта, бредовая идея, т.к. думаю, ты должен знать сколько стоит ребилд. двигатель. Это тебе не хонда, или тайота, где его можно за 20т.р. купить...
|
Цитата:
Там гидравлический ручник. При отсутствии гидравлики, срывать жопу ручником на ЗП это лохопетство) |
я не спорю. это все со временем буду делать. просто интересен момент не будет ли нанесен урон родной коробке порше при использовании ручника вот и все)
|
Цитата:
|
Если мой Порше собрался уродывать СВАПом, я тебе его не продам...Это Порше и этим все сказано! Аж блин разозлил...
|
Цитата:
Твой вопрос звучит примерно так же, для тех кто хоть чутка понимает физику движения ЗП автомобиля. Все скольжения на зп/пп, тем более в гражданских условиях происходят только засчет срыва газом или весом. И тюнинг тут только в блокировке дифа + выставлении углов может быть. То что ты дергал ручник на БМВ говорит только о твоем полном непонимании темы этой. И кстати, заднемоторная компоновка самый неудачный вариант для дрифта, по моим ощущениям. |
Цитата:
|
я не только дергал ручник. я говорю про другое. ручник спасает очень часто!!! иногда бывает такое, что угол получается не такой как хотел или еще человек появился на пути или еще что - ручник в данный момент спасает. при небольшой скорости можно сразу развернуть машину.
я говорю вообще именно о том факте - может ли сломаться коробка или нет вот и все. я ручник использую исключительно в данных ситуациях, посмотрите любые японские дрифт состязания они его часто используют и для смены угла поворота, когда им резко нужно машину повернуть с левого бока на правый и наоборот. я все понимаю как едет машина и тд и тп. Мне просто нужен рабочий ручник, т.к. с одним газом нормально не поездишь и если перестараешься не сможешь во время машину остановить. У меня за эти 2 года как я тренируюсь был не один случай когда только благодаря ручнику я не въезжал в какую-нибудь выехавшую не с того не с сего машину или еще во что-то. ну уродовать вообще его никто не собирается. я поэтому и хочу, чтобы там все изначально работало так как мне нужно, т.к. не люблю лезть в машину и что-то там менять. по поводу расположения мотора сзади тоже думал, что будет мешать. просто я еще раз повторюсь видел видео, где люди на 911 неплохо управлялись с машиной, а т.к. пока не планирую участвовать где-то то думаю для теста пойдет. ПС и еще так к слову вот не знаю, заметил как только где-нить подымешь вопрос дрифта все начинают ссылаться на тру супер мощные дрифт тачки, на не знание физики и тд. Я не знаю для чего лишние понты? У меня был старый форд сиера с задним приводом с дизельным двиглом 75 лс, который я купил за 50к рублей. Именно благодаря ему я освоил ручник. я раньше бмв пускал в занос только силой и думал, что те кто пишут что перед тем как начать практику дрифта нужно освоить ручник, говорят это просто так. Когда я купил форд было еще лето и машина из-за слабого мотора никак не хотела идти в занос, тогда я начал дергать ручник. К зиме я уже мог неплохо пускать машину в занос благодаря ручнику и проезжать даже около 10 метро в заносе (с отсутствующем дифом и мощностью в 75 лс). Зимой когда выпал снег тачка уже без проблем шла в занос газом, но именно благодаря тому что я освоил ручник я смог нормально научиться менять углы, резко выворачивать машину и тд. Конечно, если у вас есть миллионы, чтобы прокачать тачку и потом на ней учиться - это ваше дело, но я считаю что для того, чтобы хотя бы лично для себя, немного даже криво подрифтовать подойдет любая машина. |
порше не подходит под дрифт, вам уважаем нужна слива)
|
да думал в свое время, просто в Москве живых не осталось почти. год назад искал не одной нормальной так и не попалось. И из-за того, что их ща все воспринимают как авто для дрифта и из-за их малого количества цены завышены. К тому ж немцы более приятны. Я говорю если все таки с порше не пойдет, то лучше бмв возьму с мощным мотором.
жалко просто возможности нет опробовать 911 на деле как он заносится и тд. да и кто му же вот посмотрите http://www.youtube.com/watch?v=_Iw67G5gP9c и 911 нормально в заносе держится. по сути можно к любой машине привыкнуть) |
Цитата:
Может конечно эта индустрия ускакала далеко вперед за то время пока я не озадачивался этим вопросом, и твое кунг-фу сильнее моего, но я не вижу особо места гражданскому ручнику в ЗП. У меня у самого была оч давно закорчованная 325ая в 36ом. Там ручник даже не работал вроде. Зимой ехала боком всегда и везде, летом уже приходилось брать углы весом. |
я говорю я пока в основном для себя катаюсь поэтому скорость не высока в районе 50 где-то может меньше, т.к. как раз то авто, что ща не позволяет больше. ну так или иначе ручник нужен все равно! если он был бы не важен, тогда бы его и не заменяли на гидравлический) Гидравлический ручник просто надежнее, чем тросовый, который может порваться в любой момент.
Если ты его не использовал, это не значит что его никто не использует. все кто со мной ездил понимали почему я частенько о ручнике говорю, в частности те у кого он тоже не работал, т.к. благодаря ему появляется значительно больше возможностей. Для примера когда я использовал ручник: - Для быстрого пуска в занос, т.е. если машина уже едет предположим со скоростью около 30 км, то газом она в занос оч тяжело идет (в данный момент в данной точке) и если резко выжать сцепление и дернуть ручник, заранее вывернув в нужную сторону руль машина сразу же идет в занос, дальше остается только отпустить сцепление и дать газу, чтобы продолжать идти в дрифте. - Увеличить угол поворота - проделываешь тоже самое, что выше, только уже во время того как ты едешь в заносе и делаешь это все очень быстро. - Необходимо экстренно остановиться. По сути если машина мощная и она сама позволяет пустить себя в занос одним только газом, то использование ручника практически сводится к нулю, НО чтобы корректировать машину и опять таки избегать столкновений из-за каких либо непредвиденных ситуаций он нужен. На мой взгляд он нужен для: - компенсации мощности авто, если ее не хватает - для корректировки угла, если опять таки его не получается откорректировать мощностью (или как то еще) - для предотвращения опасных ситуаций - полезен при прохождении каких-то извилистых участков на небольшой скорости А так можно и на автомате подрифтовать - газ в пол и все И вот для примера вот глянь видео http://www.youtube.com/watch?v=pUVX7O89ZD0 тут наглядно видно в каких ситуациях и для чего он ручник использует, хотя там машина довольно мощная) Вот мое видео - http://youtu.be/ZZffKrgLHMc тут во многих моментах увидите, что машине не хватает мощности, поэтому приходится иногда ручником пользоваться |
у меня на 986 ручник работал ( автомат), когда колодки ручника гремели приходилось ездить с чуть чуть поднятом ручнике пока ждал колодки!! чуть выше дёрнишь машина скорость теряет и прилично!!!
|
ну отлично. у меня он не дергается по той причине, что сзади колодки как новые, его можно дернуть с усилием ток)
|
Текущее время: 17:32. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба