![]() |
какие у кого пробеги на машинах?
какие у кого пробеги на машинах?
на сколько критичен пробег в 90 000 км? Машина турбо 996 |
У меня 77тыс. Реальный ли и сколько реально, узнать вряд ли возможно. :)
|
89
|
Задам не много иначе вопрос;) У кого пробег за 100, какие существенные траты предполагаются?
|
На Субару вчера перевалил за 100, ну может свечи впервые поменяю наконец, но предпосылок пока никаких нет.
На 997 - 30, как потеплеет поеду делать продленную гарантию на 2 года... |
на бокстере пробег 97, брал с пробегом 77, только масло просил, и колодки. все
аудюха 2001 год пробег 171 - просила от турбины до хомутов |
Я встречал даже на нашем ужасном автопроме пробеги в 250 тыс. км. Если следить и бережно относиться, то Порше 300 пройдет без проблем.
У меня на сегодня 85 тыс.км. Все хорошо. |
Обычно видимо спрашивают о том сколько можно проехать не меняя ничего фундаментального. Понятно, что если ухаживать за кузовом и по одной менять все выходящие из строя детали, то можно и миллион км проехать.
Лично я с 1995 по 2005 г проехал около 300 тыс (что-то около того, боюсь соврать) на праворукой Nissan Sunny 1992 г.в. (куплена была примерно за $8000 на заказ из Японии). За время эксплуатации один раз делали капиталку движка (масло сильно жрал), и один раз меняли цепь ГРМ. У АКПП уже под занавес начались небольшие проблемы, вылечились заливкой ER (как, не знаю, но факт). Вот такая была машинюшка: http://carphotos.cardomain.com/ride_...0036_large.jpg Была продана за 30 тыс. руб скупам, после чего они отремонтировали кузов и салон и продали за 100 тыс. |
Цитата:
|
90 000 для турбо не пробег.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
думаю вопрос стоял так-за машиной следим,масло не фачим,меняем вовремя,на сервис не забиваем,всегда прогреваем.но аццки жжем,потом пару минут остываем и глушим.вот тут,думаю все будет неплохо. |
Цитата:
|
Boxster 987 - пробег 84 тыс. За зиму накатал 1 тысячу.
Специально не езжу на Porsche в дальние поездки, типа Минск-Москва.. потому как 1 поездка сразу добавляет 2000 км к пробегу, да и российские дороги, естественно нещадно убивают авто. Для этого купил вторую машину ))) Езжу по 20-50 км за выезд, только по европейским и белдорогам ) |
Да кстати, свой 2001 года брал с пробегом 52.000км, стояла резина с завода!!! представляете как тошнил один еденственный владелец!!! Про колодки вообще молчу) За сезон наездил 8.000 км, очень доволен покупкой, машина как новая!)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
что больше понравилось бы,то и выбрал.колхозные обвесы/шляпные диски сразу мимо. а вот например если выбирать между этим , этим и этим я бы выбрал первый. ведь очень важен подход владельца к тюнингу. |
Технически турбак способен выдержать жуткие нагрузки. Я в это уверенно верю (простите за тафтологию). Если "я" беру турбо, то как минимум, я должен понимать, что авто не гражданское, и возможно эксплуатировалось в жестких условиях. Вопрос тут возникает один: Способна ли поршневая группа выдержать испытание при пробеге 90.000 км.? Если ресурс позволяет и дальше ездить не думая о замене дрыгателя, скажем при хорошем своевременном обслуживании, значит ли, что совершенно не беспокоясь можно брать такой авто и не попасть на серьезные вложения?
|
Если есть подобные сомнения, нужно просто брать новую машину.
|
Цитата:
|
Это я о беспокойствах VOLa, что если турбак с пробегом 90 000, то уже должен быть в дрова : )
Американцы вон по 500 000 наматывают без замены движка. Условия эксплуатации конечно другие, но тем не менее. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На покрышках есть год выпуска. Можно сравнить с годом машины и сделать предположение.
|
Цитата:
|
|
хм, у меня стоит второй комплект резины с момента выпуска авто, гуд:)
|
Я летом выкинул шины с карреры 2004 года
Тоже был удивлен |
Цитата:
|
Текущее время: 11:12. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба