Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Выбор Порше (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   какие у кого пробеги на машинах? (https://porschec.ru/showthread.php?t=3761)

conquest 12.02.2012 15:25

какие у кого пробеги на машинах?
 
какие у кого пробеги на машинах?

на сколько критичен пробег в 90 000 км? Машина турбо 996

AngelOfGrief 12.02.2012 16:07

У меня 77тыс. Реальный ли и сколько реально, узнать вряд ли возможно. :)

Likenoone 12.02.2012 16:45

89

conquest 12.02.2012 19:46

Задам не много иначе вопрос;) У кого пробег за 100, какие существенные траты предполагаются?

Вольдемар 13.02.2012 09:13

На Субару вчера перевалил за 100, ну может свечи впервые поменяю наконец, но предпосылок пока никаких нет.
На 997 - 30, как потеплеет поеду делать продленную гарантию на 2 года...

New 13.02.2012 12:55

на бокстере пробег 97, брал с пробегом 77, только масло просил, и колодки. все

аудюха 2001 год пробег 171 - просила от турбины до хомутов

VOL 13.02.2012 19:28

Я встречал даже на нашем ужасном автопроме пробеги в 250 тыс. км. Если следить и бережно относиться, то Порше 300 пройдет без проблем.
У меня на сегодня 85 тыс.км. Все хорошо.

AngelOfGrief 13.02.2012 19:38

Обычно видимо спрашивают о том сколько можно проехать не меняя ничего фундаментального. Понятно, что если ухаживать за кузовом и по одной менять все выходящие из строя детали, то можно и миллион км проехать.

Лично я с 1995 по 2005 г проехал около 300 тыс (что-то около того, боюсь соврать) на праворукой Nissan Sunny 1992 г.в. (куплена была примерно за $8000 на заказ из Японии).

За время эксплуатации один раз делали капиталку движка (масло сильно жрал), и один раз меняли цепь ГРМ. У АКПП уже под занавес начались небольшие проблемы, вылечились заливкой ER (как, не знаю, но факт).

Вот такая была машинюшка:

http://carphotos.cardomain.com/ride_...0036_large.jpg

Была продана за 30 тыс. руб скупам, после чего они отремонтировали кузов и салон и продали за 100 тыс.

VOL 13.02.2012 20:19

Цитата:

Сообщение от conquest (Сообщение 50921)

на сколько критичен пробег в 90 000 км? Машина турбо 996

Если бы речь шла о Ламбо или Феррари, то пробег в 90 000км. - ябы сказал - жуткий. И брать такой авто точно бы не стал. Турбак - машинка очень боевая и скорей всего эксплуатировался по полной программе, так, что тоже наверное движок подношенный не слабо.

ART911 13.02.2012 21:59

90 000 для турбо не пробег.

VOL 14.02.2012 01:24

Цитата:

Сообщение от ART911 (Сообщение 51080)
90 000 для турбо не пробег.

Смотря как эксплуатировать или я неправ? Нагрузки на все узлы повышенные если турбак использовать по назначению? )

AngelOfGrief 14.02.2012 09:52

Цитата:

Сообщение от ART911 (Сообщение 51080)
90 000 для турбо не пробег.

Спасибо, успокоили. :)

ART911 14.02.2012 10:35

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 51118)
Смотря как эксплуатировать или я неправ? Нагрузки на все узлы повышенные если турбак использовать по назначению? )

я рассматриваю серьезный износ.расходники в расчет не берем:)типа диски,колодки,аммо..

koton 14.02.2012 11:01

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 51118)
Смотря как эксплуатировать или я неправ? Нагрузки на все узлы повышенные если турбак использовать по назначению? )

Конечно же все зависит от правильности эксплуатации, не раз уже это обсуждали! Можно бережно ездить 200 тыс, а можно двгатель засадить на 50ти, как тут у кого то было...


Цитата:

Сообщение от ART911 (Сообщение 51135)
я рассматриваю серьезный износ.расходники в расчет не берем:)типа диски,колодки,аммо..

Человек больше за мотор и трансмиссию я думаю беспокоится. Давайте рассмотрим худший вариант. На турбаке валили на полную, двигатель не прогревали, масло меняли абы как, и абы какое, ездили зимой плюс он затюнен и надут) Итого что получим на 100тыс?

ART911 14.02.2012 11:12

Цитата:

Сообщение от koton (Сообщение 51139)
Конечно же все зависит от правильности эксплуатации, не раз уже это обсуждали! Можно бережно ездить 200 тыс, а можно двгатель засадить на 50ти, как тут у кого то было...




Человек больше за мотор и трансмиссию я думаю беспокоится. Давайте рассмотрим худший вариант. На турбаке валили на полную, двигатель не прогревали, масло меняли абы как, и абы какое, ездили зимой плюс он затюнен и надут) Итого что получим на 100тыс?

то что и со всеми другими автомобилями-:D
думаю вопрос стоял так-за машиной следим,масло не фачим,меняем вовремя,на сервис не забиваем,всегда прогреваем.но аццки жжем,потом пару минут остываем и глушим.вот тут,думаю все будет неплохо.

koton 14.02.2012 11:44

Цитата:

Сообщение от ART911 (Сообщение 51144)
думаю вопрос стоял так-за машиной следим,масло не фачим,меняем вовремя,на сервис не забиваем,всегда прогреваем.но аццки жжем,потом пару минут остываем и глушим.вот тут,думаю все будет неплохо.

Если более точно, то вопрос стоит о выборе из двух вариантов: Стоковый турбак 60тыс км или затюнненый (660 сил) 100 тыс км и на год старше) Разница в цене 250тыр.)

DmitryYakunin 14.02.2012 11:50

Boxster 987 - пробег 84 тыс. За зиму накатал 1 тысячу.
Специально не езжу на Porsche в дальние поездки, типа Минск-Москва.. потому как 1 поездка сразу добавляет 2000 км к пробегу, да и российские дороги, естественно нещадно убивают авто. Для этого купил вторую машину )))
Езжу по 20-50 км за выезд, только по европейским и белдорогам )

koton 14.02.2012 11:56

Да кстати, свой 2001 года брал с пробегом 52.000км, стояла резина с завода!!! представляете как тошнил один еденственный владелец!!! Про колодки вообще молчу) За сезон наездил 8.000 км, очень доволен покупкой, машина как новая!)

ART911 14.02.2012 12:10

Цитата:

Сообщение от koton (Сообщение 51151)
Если более точно, то вопрос стоит о выборе из двух вариантов: Стоковый турбак 60тыс км или затюнненый (660 сил) 100 тыс км и на год старше) Разница в цене 250тыр.)

все надо рассматривать частно:)ведь на стоковом могла ездить девушка и там от кузова живого места не осталась...а я лучше железки поменяю,чем поселюсь в сходразвале:D

koton 14.02.2012 12:26

Цитата:

Сообщение от ART911 (Сообщение 51159)
все надо рассматривать частно:)ведь на стоковом могла ездить девушка и там от кузова живого места не осталась...а я лучше железки поменяю,чем поселюсь в сходразвале:D

Ну если с кузовом все ок, ты бы к чему присмотрелся?

ART911 14.02.2012 12:36

Цитата:

Сообщение от koton (Сообщение 51162)
Ну если с кузовом все ок, ты бы к чему присмотрелся?

тюнинг сделан в EDO ?)
что больше понравилось бы,то и выбрал.колхозные обвесы/шляпные диски сразу мимо.
а вот например если выбирать между этим , этим и этим я бы выбрал первый.
ведь очень важен подход владельца к тюнингу.

VOL 14.02.2012 13:49

Технически турбак способен выдержать жуткие нагрузки. Я в это уверенно верю (простите за тафтологию). Если "я" беру турбо, то как минимум, я должен понимать, что авто не гражданское, и возможно эксплуатировалось в жестких условиях. Вопрос тут возникает один: Способна ли поршневая группа выдержать испытание при пробеге 90.000 км.? Если ресурс позволяет и дальше ездить не думая о замене дрыгателя, скажем при хорошем своевременном обслуживании, значит ли, что совершенно не беспокоясь можно брать такой авто и не попасть на серьезные вложения?

avega 14.02.2012 14:00

Если есть подобные сомнения, нужно просто брать новую машину.

koton 15.02.2012 13:23

Цитата:

Сообщение от avega (Сообщение 51176)
Если есть подобные сомнения, нужно просто брать новую машину.

Это крайности. Можно найти 10ти летнюю машину, как новую.

avega 15.02.2012 14:30

Это я о беспокойствах VOLa, что если турбак с пробегом 90 000, то уже должен быть в дрова : )
Американцы вон по 500 000 наматывают без замены движка. Условия эксплуатации конечно другие, но тем не менее.

VOL 15.02.2012 17:05

Цитата:

Сообщение от avega (Сообщение 51293)
Это я о беспокойствах VOLa, что если турбак с пробегом 90 000, то уже должен быть в дрова : )
Американцы вон по 500 000 наматывают без замены движка. Условия эксплуатации конечно другие, но тем не менее.

Я не отрицаю. ) Хочется услышать положение дел от владельцев турбо. :)

chuvips 15.02.2012 19:22

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 51310)
Я не отрицаю. ) Хочется услышать положение дел от владельцев турбо. :)

У меня 38000, тоже надеюсь, после 90000 проблем не будет)))

VOL 15.02.2012 22:36

Цитата:

Сообщение от chuvips (Сообщение 51322)
У меня 38000, тоже надеюсь, после 90000 проблем не будет)))

И я Вам от всего сердца этого желаю, впрочем как и всем нам тут присутствующим. :)

chuvips 15.02.2012 23:43

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 51332)
И я Вам от всего сердца этого желаю, впрочем как и всем нам тут присутствующим. :)

Спасибо, взаимно)))

PorscheMan 16.02.2012 13:22

Цитата:

Сообщение от koton (Сообщение 51155)
Да кстати, свой 2001 года брал с пробегом 52.000км, стояла резина с завода!!! представляете как тошнил один еденственный владелец!!! Про колодки вообще молчу) За сезон наездил 8.000 км, очень доволен покупкой, машина как новая!)

Хм, интересно как понять чт заводская резина? Может у меня тоже? Не одного следа на дисках от разбортирования нет.

PorscheMan 16.02.2012 13:25

Цитата:

Сообщение от PorscheMan (Сообщение 51434)
Хм, интересно как понять чт заводская резина? Может у меня тоже? Не одного следа на дисках от разбортирования нет.

Хм, интересно как понять что заводская резина? Может у меня тоже? Не одного следа на дисках от разбортирования нет.

avega 16.02.2012 14:18

На покрышках есть год выпуска. Можно сравнить с годом машины и сделать предположение.

PorscheMan 17.02.2012 02:08

Цитата:

Сообщение от avega (Сообщение 51446)
На покрышках есть год выпуска. Можно сравнить с годом машины и сделать предположение.

год выпуска как то зашифрован? у меня мишка пилот спорт

avega 17.02.2012 10:06

http://avtoshyna.info/data-proizvodstva-shinyi.html

PorscheMan 19.02.2012 21:38

хм, у меня стоит второй комплект резины с момента выпуска авто, гуд:)

RustCorso 19.02.2012 21:42

Я летом выкинул шины с карреры 2004 года
Тоже был удивлен

koton 20.02.2012 00:08

Цитата:

Сообщение от PorscheMan (Сообщение 51434)
Хм, интересно как понять чт заводская резина? Может у меня тоже? Не одного следа на дисках от разбортирования нет.

На резине есть индекс, по которому можно определить год ее выпуска, если он совпадет с годом выпуска машины, то это она)


Текущее время: 11:12. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба