![]() |
Может кто знает, видел машинки? Задумываюсь пересесть на 911
бюджет жестко ограничен, поэтому рассматриваю дешевые варианты, для повседневной езды бокстер на механике в уральских условиях долгой зимы стал удручать
собственно вот 1й вариант обмен ( хорошо, не придется долго продавать бокстера) полный, хороший цвет, и салон в неплохом состоянии удручает лишь дерево в салоне, и автомат ( хотя хрен его знает, может автомат и лучше) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11933851-a16d8.html вот вариант 2 обмен выглядит конечно ужасно, но с таким пробегом и годом, в принципе не жалко и вложиться в Растюнивание http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16032621-73e06e.html вариант3 из минусов - сперва придется продать бокстер http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12083371-3f8899.html вариант 4 этот вроде как сверх ухоженный + пробег подкупает если затянуть поясок то смогу и это при удачной продаже бокстера взять http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15870177-530634.html |
Я бы искал авто с родной краской и не американца!!!
|
На руке с полным приводом встречаются гнутые колена,поэтому я бы в первую очередь присматривался к владельцам.или вообще назначь всем встречу в одно время,кто дешевле отдаст)
Касательно обмена,салоны на самом деле предлагали меняться??? |
А я бы к послерестайлинговым присматривался.. И покупать у салонов, честно говоря, всегда не очень привлекало - если у человека покупать, то можно и на сервис свозить, и пообщаться о данном авто, понять что и как.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Как часто вситречаются любители пауэршифта и гнутых кв? |
Цитата:
|
Цитата:
|
за 900 нельзя купить нормальную 911 и на последние деньги.НЕБЫВАЕТ НИЧЕГО ДОРОЖЕ ДЕШЕВЫХ ПОРШЕ.это чисто мое мнение.911 покупают не в булочную ездить а притопить от души.у тебя у самого порш и цены на запчасти знаеш.я понимаю тебя что хочется 911. мне тоже хочется 993 или 964 но если я куплю их то обслуживать нормально денег нехватит.а чтоб просто были и стояли меня неустраивает.у самого щас 924 в ГТ обвесе.обещал продать в благовещенск.если он передумает то продавать небуду.
|
Цитата:
|
Цитата:
Проблем у дрестайла с блоком как у бркстеров до 2000 нет? |
Цитата:
А вот по поводу блоков - хз. Знаю только по поводу проблем с моторами, но это касается всех атмосферников. И я, честно говоря, надеюсь, что тут зависит от условий содержания, всё же. |
Извиняюсь за флейм, просто стало интересно.
Чем кабрики на механике из 2го и 3го вариантов менее удручающи Бокстера в зимних условиях? : ) |
Цитата:
В добавок организм ростом 194 требует слегка откинуть спинку кресла.. |
Цитата:
Ошибаюсь? |
Цитата:
|
Мое мнение, я бы брал все же с мотором 3.6, нафиг старый нужен...
|
Цитата:
|
Ударное переключение передач.
Сцепление выжимается пинком. Зачастую не дожимается. Газ не отпускается. |
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14254700-56305.html
слегка позволил себе расширить бюджет, какие мысли по поводу этого? вот к нему у меня лежит душа, любимый дорестайл, один вопрос, 3.6 в дорсестайл кузове, такие были? |
Цитата:
Думаю, они перепутали с бокстером 3.6, кот. щаз на топовые ауты и трибеки ставится :D |
*Полный привод,320 сил*
мадеее, почти договорились даже, я готов был платить) то-есть не бывает 3.6 в дорестайл кузове? |
Тут есть ветка по этой машине, вроде как выяснили что авто дорестайл и 3.4, но при этом по ПТС 320 п. с.))
|
ветка в продажах, или в 911?
все, ветку нашел, забил, мылсенно ругая себя за непросвещенность, в таком случае он слишком дорог |
Цитата:
|
значит остается этот, и сумма на ремонт в случае проблем..
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16032621-73e06e.html чтож, подождем, может что-то Мое появится |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
The Carrera models were equipped with the new developed 3.4 litre powerplant (300bhp @ 6800rpm and 350Nm @ 4600rpm), did the standard sprint from a standstill to 100km/h in 5.4s and reached a topspeed of 280km/h. After numerous problems with this engine (cf. above) an improved version of it also featuring increased displacement to 3.6l was released for all Carrera models in 2001. Producing an extra 20bhp and 20Nm at the same rpm levels performance improved to 5.0s and 285km/h. а машина скорее всего Петровича(видел его на ней пару раз).....и в моторах он понимает больше вашего не смотря на то что он как вы выразились субаровод! :cool: объяву давал конечно же не он сам а один из его менеджеров, вот он то мог напутать не зная что за авто и странный здесь подход некоторых соклубников не зная человека за его спиной говорить не очень хорошо зная что этот человек здесь не появляется и не ответит...... |
кабрик конечно по мне как то моложе выглядит и прикольнее ......летом )
|
А что за авто? 3.4 действительно?
|
Цитата:
|
Цитата:
Я и сам Субаровод - жена ездит.. Петрович в субарных кругах человек уважаемый.. правда тоже, неоднозначно - помню много терок было на тему диагностики/переборки турбофориков в свое время.. И ни за чьей спиной никто ничего ТАКОГО не говорит - не надо, коллега, надувать пузыри там, где их нет :thumbup: А про "понимание моторов" я вообще ни слова плохого не сказал - что вспыхнули-то так сразу? Вообще спокойнее надо быть :rolleyes: |
Да я само спокойствие ))
|
Цитата:
Цитата:
Неплохой вариант, может по цене подвинешь? Он точно 3.4, дорестайл не было 3.6! У меня тоже дорестайл, хотя я искал рестайл, просто когда увидел его, обалдел от состояния и купил) Разницы у них почти нет. Звук двигателя немного другой(у рестайла поинтереснее), разница в мощности не ощутима. Насадки труб другие, более квадратные. Визуально разные морды (фары, крылья, бампер) и название Каррера написано в разных местах. Внутри появился бардачек и другая приборная панель) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вот 4S крассава! Я бы его взял! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15941648-2b18.html |
Текущее время: 14:17. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба