![]() |
Трек-дни в Европе
Хоккенхайм, Спа, Дижон, Имола, Херес, РБРинг, и, конечно, Нюрбургринг - кто-нибудь ездит? :)
|
перепост с Питерского форума
Туристический NurburgRing Итак. 1. Перелёт. Ближайшие большие города с аэропортами - Кёльн/Бонн (80 км), Дюссельдорф (120 км), Франкфурт (150 км). В Кёльн есть регулярный, но не ежедневный Germanwings, в Дюссель ежедневный AirBerlin или Lufthansa, во Франкфурт Lufthansa трижды в день. Дюссельдорф у нас очень бюджетный, Франкфурт - не очень, но зато можно улететь рано утром и поэкономить сутки в отеле - выйдет то на то. В среднем, если заказывать за месяц, то можно найти билет "туда обратно" за 9 - 12 т.руб., за неделю 15 - 18 т. руб., но вылет есть всегда. 2. Трансфер Дюссельдорф-Ринг и обратно. Такси 150 евро в одну сторону. Авто класса BMW 5GT обойдется где-то 100 - 120 евро в день. Гольф класс обойдется в 200 евро за викенд в Сиксте, но даже его можно заменить на VW Polo, ибо все равно в основном авто будет использоваться как развозка. Я рекомендую брать небольшой авто, ибо с парковкой на Ринге обычно тесновато. Франкфурт-Ринг и обратно. Такси 200 евро. Можно ехать поездом до Кобленца, оттуда на такси. Но сильно дешевле не получится. Сикст, Авис, Еврокар - всё есть прямо в аэропорту и там и там. 3. Отель на Ринге. Их прям много, на любой вкус. От простейшего Bed and Breakfast за 30-50 евро за ночь, до новостроенных 4* типа Lindner Congress Motorsport или Dorint, где стоимость номеров может достигать 300-350 евро за ночь в викенд Ф1 или гонки DTM. Обычная цена самых дорогих четверок обычно 110 - 130 евро за ночь. На Booking.com вводите Nurburgring и бронируете что душе угодно. Но лучше за месяц, чтоб уж наверняка. 4. Фкусно жрать (с) Традиционный и самый знаменитый ресторан Sabine Schmitz называется Pistenklause, наш фаворитный La Lanterna, да много чего еще. В отеле всегда помогут забронировать. Средний счёт с вином на взрослого - 30-50 евро. 5. Ринг В Туристический день (Touristenfahrten) - платная дорога общего пользования без ограничения скорости. Один круг в этом году стоит 24 евро, можно купить сразу несколько, вплоть до безлимитки за 1,200 евро (окупается кругов за 50, это три викенда в год). Вот здесь http://www.nuerburgring.de/angebote/...dschleife.html можно посмотреть даты и время, доступное для туристического вождения. Круги можно купить как непосредственно у въезда, так и в лицензированных прокатах. Есть дни, когда открыта трасса ГранПри (Ф1) или ее короткая версия - т.н. VLN конфигурация. Эти дни особенно интересны, т.к. ее открывают редко |
6. Инструменты.
Можно ехать на своём или на специальном прокатном. Сразу оговорюсь - обычный прокат (Сикст, Авис, Еврокар) КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Прокатчики крайне негативно относятся к покатушкам на Ринге, и можно крупно попасть на деньги случись чего. Своё. Оно должно быть технически исправно, с гринкартой (обязательно), без внешних повреждений, и рекомендую оставить дома весь внешний тюнинг - можно не пройти по TUV, это техосмотр немецкий. Кроме того, следите за шумностью - на Ринге 102 дБ в движении, 107 дБ в статике, это примерно как GT3 RS, и меряют. Могут попросить с Ринга. Что нужно учесть. Резину вы скорее всего убьете кругов за 10, колодки - от круга (на ГТР) до десяти (на хороших БМВ). Но по-любому и то, и другое надо брать с собой обязательно или покупать на месте. После нескольких кругов обязательно купите себе стикер с Петлёй на бампер, Вы ее заслужили - розовые очень милые, но все почему-то предпочитают брутальных цветов... Прокатное. На Ринге есть несколько официальных прокатных контор - партнеров Nurburgring GmbH. Гуглите Rent-Race-Car, RSR Nurburgring, Rent-2-Drive, Rent-4-Ring. Там есть и описание авто, и ценники, и франшизы. Сразу понятно, что это и есть основные расходы по каталке, ибо ценник будет от 350 евро за Suzuki Swift до 2,500 евро за 911 (997 mk2) GT3, которую вам, скорее всего, на первый раз не дадут. Пожалейте себя - вам не надо франшизу в 50к евро для первого раза. Самый правильный и самый распространенный авто для новичков и продолжающих - VW Scirocco. Это не обычный авто - там есть каркас, правильные ковши, тормоза, подвеска и резина. Именно за их убийство вы и платите столько денег. И вы их действительно убиваете - я хорошо знаком с прокатчиками и видел изнанку их бизнеса - поверьте на слово, мегабабло на вас они не рубят. "Щироко" обойдется где-то в 1 - 1,2 т. евро за пару полных дней, можно вписать двоих водителей. Сузуки будет дешевле, но фана будет не меньше. Обязательно возьмите круг с инструктором - поможет понять, на что вы подписались, а заодно он вам проведет курс молодого бойца по Правилам и Флагам. Круг бесплатный. Бензин встанет еще в 100 - 150 евро за два дня. :) При хорошем раскладе, вы можете ограничиться только этими расходами, но, конечно, там есть фанатские магазины, ларьки, Музей, картинги, дискотека и стрипклуб... Кстати, у LiveStrip своя гоночная команда в местных гонках. Быстрая :) |
7. Возможные дополнительные расходы.
Доехать на своём до Ринга можно разными способами. Через Белоруссию и Польшу своим ходом - если любите путешествовать. Москвичи ездят регулярно, от них без отдыха до Берлина - 26 часов, потом еще 4 часа до Ринга. Так никогда не ездил. Бензин ну и взятки (иногда) по дороге. Через Финку паромом до Травемюнде или Ростока, оттуда 580 км до Ринга. Стоимость колеблется в широких пределах, но надо рассчитывать на 500-600 евро паром туда и обратно с машиной без жрачки. Паром в пути 26 часов, приходит в Германию в 20.30, если сразу сорваться на Ринг, то доберетесь к 02.00 до отеля. Или ночуйте в Гамбурге - 40 км. Штрафы за скорость. В регионе Ринга часты полицейские засады с радарами. Штрафы от 100 до 500 евро, кэш на месте и лучше не спорить - с чувством юмора у них не очень. Вы попали в аварию на Ринге. Не паникуйте. Такое иногда случается. Не вы первые, не вы последние. Почти все сделают за вас, но придется кое-что платить наличными. Во-первых - забор. Да, вы его оплачиваете на месте, кэшом, посекционно. Секция - 350 евро с установкой. Помятую можно забрать с собой - чумовой сувенир. :) Эвакуатор доставит вас к вашему прокатчику, ему тоже придётся заплатить налом - 150 - 175 евро. Дальше вам предстоит вместе с прокатчиком оценить ущерб на месте или, в тяжелых случаях, повозиться с оценщиками. но все одно, дороже франшизы не встанет. что делать дальше со своим разбитым, каждый решает для себя самостоятельно. немецкие сервисы, даже гаражные, почти всегда лучше наших официалов и дешевле гораздо, так что получите у своих страховщиков заранее расширенную пан-Европейскую страховку и ремонтируйтесь там. |
Touristenfahrten в высокий сезон - с мая по сентябрь - если погода хорошая, обычно сочетается с совершенно невообразимым трафиком. Брать машину в прокат меньше 200 л.с. в такие дни совсем неправильно, т.к. при езде на бюджетном Свифте весь этот трафик непрерывно будет висеть на заднем бампере и покататься можно будет разве что с 8.00 до 9.30, пока еще не все проснулись.
Если финансы позволяют и работу/досуг можно спланировать на полгода вперед, то частные трек-дни с предварительной регистрацией на ивент гораздо лучше. Нет трафика и публика не только более подготовленная, но и более адекватная. Да и инструкторская программа решается очень просто, кому она нужна. Вот здесь на братском форуме народ собрал перечень проводимых мероприятий на Нордшляйфе и Спа, а также активно пишется на участие. Не меньше половины поршеводы, так что компания, считай, своя :) http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=565284 http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=557277 |
Цитата:
|
а если с языками не с немецким ни с английским не дружу вариант ехать?)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Трейнинги Порше на этот год :)
напоминаю, что начиная с Перфоманс нужен сертификат о предыдущем трейнинге. самое интересное выделил особо - Ринг, Спа, Ред Булл и в особенности Бильстер Берг ехать обязательно ;) 21.-22.04.2012 Precision-Training Porsche Leipzig 28.-29.04.2012 Precision-Training LuK Driving Center 28.05.2012 Track Day Porsche Leipzig 19.-20.05.2012 Precision-Training LuK Driving Center 26.-27.05.2012 Performance-Training Porsche Leipzig 04.-05.06.2012 Performance-Training Hockenheimring 09.-10.06.2012 g-Force-Training Porsche Leipzig 16.-17.06.2012 Performance-Training Porsche Leipzig 23.-24.06.2012 Women Only-Training LuK Driving Center 07.-08.07.2012 Precision-Training Porsche Leipzig 09.-10.07.2012 Performance-Training Red-Bull-Ring 28.-29.07.2012 Super Sport-Training Porsche Leipzig 01.-02.08.2012 Performance-Training Spa-Francorchamps 04.-05.08.2012 Precision-Training Porsche Leipzig 07.-08.08.2012 Performance-Training Nurburgring Nordschleife 09.08.12 Classic-Cars Training Nurburgring Nordschleife 18.-19.08.2012 Performance-Training Porsche Leipzig 25.-26.08.2012 Precision-Training LuK Driving Center 01.-02.09.2012 Precision-Training Porsche Leipzig 08.-09.09.2012 Master-Training Porsche Leipzig 13.-14.09.2012 Performance-Training Bilster-Berg 26.-27.09.2012 Performance-Training Nurburgring Nordschleife + GP 03.10.12 Track Day Porsche Leipzig 06.-07.10.2012 g-Force-Training (S?) Porsche Leipzig 08.10.12 Track Day Hockenheimring 12.10.12 Warm-up Training LuK Driving Center 13.-14.10.2012 Precision-Training LuK Driving Center 22.-23.10.2012 Precision-Training Anneau du Rhin 27.-28.10.2012 Precision-Training Porsche Leipzig |
В этом году анрил, но на следующий я бы себе запланировал пару тренингов:)
|
Хоккенхайм на 911 GT3 RS 4,0 :)
|
Непринуждено так объезжаете весь этот прогуливающийся народ:thumbup:
|
Autodromo Enzo e Dino Ferrari, Imola
только теперь в обычной температуре 35 в тени :D группа НЕдорожных машин, целая сессия ;) |
Посмотрел видео 33го вадима
Разница в звуке мотора и трансмиссии колосальна |
Цитата:
911 GT3RS 4,0 по сравнению с этим - просто детская забава, не лишенная при этом, впрочем, двух вещей - максималки и кондея :D |
В военных звуках многовато железа
Голову тренировать чтоб не взорвалась)))) Басовитость "гражданского" GT3 RS мне как то больше по душе |
Каждый раз смотрю онборды и отчеты и понимаю что очень хочу. :)
Видел онборд военного GT3 - просто чума, но это уже сильнее хобби, как болезнь в хорошем смысле. С какого тренинга есть смысл начинать совсем начинающему? Ну и конечно ориентир по бюджету и где бронировать если можно. :) |
Цитата:
|
Есть смысл начинать с зимних тренингов? У меня летом сложнее со временем
Да и в финку зимой хочется)) |
Цитата:
|
Андрей Александрович, я так понимаю, чтобы попасть на бильстерберг в сентябре, нужно пройти precision? Лейпциг интересно?1650 евро цена со всеми пирогами(кроме гостишки и перелета понятно) или машину еще надо арендовать?
|
Лейпциг я был на precision прошлые выходные - если есть вопросы - готов поделиться
|
Цитата:
для пресижна никаких сертификатов не надо? |
Итак по Лейпцигу -
1. Деньги - * участие - 1250 евро * аренда машины - 1400 евро (новый 991 Carrera S Cabrio) * инструктор - 1800 евро * запись данных - 400 евро (VBox) + * гостиница Steigenberger - 135 евро ночь x 2 = 270 евро * перелеты, трансфер (я брал в аренду машину в Берлине и ехал сам поскольку лететь до Лейпцига неудобно по рейсам, а так можно в пятницу вечерним Аэрофлотом до Берлина и там 2 часа по автобану и обратно в вск вечером Air Berlin в Москву прилетает в 2:00 понедельник). Сам тренинг - два дня - первый день - немного теории совсем - потом остаток дня базовые темы типа змейки (aka cлалом), лосиного теста и т.п. - кажется что все очевидно - зато позволяет понять где предел машины - например лосиный тест на 75 едет нормально, на 95 крутануло так что дали оборота 2 вокруг оси )) Второй день - уже собственно ближе к "делу" - разбирается сначала трек по частям - где какая траектория, где точки торможения и так далее - а потом после обеда - "свободные заезды" - тут самое веселое - выдают шлем и все по-взрослому - погнали -) почти как Смоленск ... Сертификатов никаких не надо - только права. Если что забыл еще - скажите. |
Цитата:
что значит пункт инструктор? в смысле, обязателен он или нет? Что тогда значит участие? положа руку на сердце, стоит того? спрашиваю потому что за эти деньги в смоленске просто обкататься можно, при этом думаю можно будет найти и грамотного инструктора... |
- машину дает порше. из обычно проката нельзя на трек машину. ну то есть я когда брал в аренду машину - там отдельно подписываешь соглашение что за выезд на трек - 6000 евро штраф.
- инструктор - по желанию, хоть со своим приезжай, но с учетом билетов и гостиниц дешевле местного взять особенно при том, что это тестовая трасса порша ее только местные знают - участие соотв. - если ты едешь на своем поршаке - а там 75% таких - это немцы местные - и не берешь инструктора - а просто работаешь в группе по радио указаниям - то тогда платишь только участие - по деньгам - конечно жестко, я хотел посмотреть реально - как это делается - у "больших дядек" - конечно смоленск несопоставим по деньгам. но ! одно другому не мешает. конечно почти 7 евро за выходные это жоско - но разок можно. - инструктор скзал мне что performancе конечно в разы круче - но - эти жуки без precision'а не пускают на performance. - и еще очень хвалил Финку зимой - но это еще не так скоро) |
Цитата:
Можно и без него, тогда все по рации в общей группе? вообщем 1250+1600 это по-любому? Ну разок то не получается, еще бильстерберг и камп4))))))))))))) Еще раз спасибо. Да камп4 очень круто все говорят, но без оейпцига на него нельзя.ъ Надеюсь Андрей тоже отпишится по моему вопросу. |
Ну единственный реальный вариант избежать 1400 евро за машину это приехать в германию на своей - но я там таких не видел. Были одни белорусы из Брестской области - но и они приехали на Бимере а катались на арендованном. Зато немцы почти все на своих были почти. Есть конечно еще тема - спец. прокат с условиями чтобы можно на трек выезжать - но думаю выйдет по деньгам тоже на тоже - потому что обычный Avis берет за 991 сейчас 350 евро в день - за два дня 700 - ну а наценка за трек будет как раз раза в два - то есть те же 1400.
Инструктор да- особенно важен когда едешь на все деньги во второй день - помогает с точками торможения - с передачей тоже есть моменты кое где - плюс еще сделал мне отличный дрифт тренинг - там есть специальная площадка с поливом - крути и не порти резину - вволю! Без него - по рации да - по английски с адским дойч-акцентом) Бильстерьерг - сорри - это что? Я нагуглил что это новая трасса в Германии -а что там порш делает - просвети? |
Цитата:
бильстерберг это тоже тренинг порше, в этой теме на второй страничке Андрей ака BTG постил расписание тренингов... |
Да, понял - ну я вписался уже на 8-9 снова на лейпциг - просто фишка лейпцига в том что это выходные - а летом со свободными днями напряженка полная. Если получится - поеду нюрбург 27го сентября, а еще 28го будет трек день в нижнем - но это в другую ветку уже)
|
Цитата:
|
Цитата:
Про деньги все понимаешь правильно. Собственный инструктор - только если ну очень хочется, а так и по рации все окей. Бильстерберг как эвент под большим вопросом - 28.08 очередной суд против местной коммуны на предмет шумности :( Трек готов полностью ... На Камп4 можно БЕЗ предварительных сертификатов, после Камп4 можно сразу на асфальтовые Performance |
Вчера на Ред Булл Ринге, Шпильберг, Австрия, Порше Перфоманс Эвент, свободные заезды :)
|
А куда посоветуете на начальном этапе( из синего цвета?)))))))Если лейпциг скучно
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Если только на G-форс. |
Текущее время: 17:25. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба