Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Cayman\Boxster (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=22)
-   -   Надежность Cayman'а (https://porschec.ru/showthread.php?t=3681)

Mars_Volta 30.01.2012 16:47

Надежность Cayman'а
 
Всем доброго дня!
Хотелось бы услышать совет от опытных товарищей:)
Приобрел кайман (обычный, не С) 2009 года, фейслифт.
Пробег 11000.
Думаю о целесообразности продления гарантии, в поршцентре озвучили цифру в 60000, в связи с этим возник главный вопрос - о надежности коробки PDK.
Эксплуатация планируется только летняя, соответственно пробеги не большие, 5-10тыс за сезон.
Услышав ценник на ремонт/замену коробки вопрос о продлении гарантии стал не риторическим..
Просто выкладывать 12-15% стоимости авто ежегодно на КАСКО + гарантия, при условии что это третья машина, не хотелось бы.
Надеюсь на ваши советы, господа.
:thumbup:

Dimon1978 30.01.2012 22:30

раз на турбаках ПДК живет нормально, то по поводу Каймана я бы не переживал совсем :)

VOL 31.01.2012 00:57

Нормально должна коробочка работать.

Mars_Volta 31.01.2012 14:44

То есть смысла в продлении гарантии вы не видете?
Рад, что мое мнение совпадает с вашим, более опытным:)
Перечитал уйму западных отзывов/форумов и описания каких-либо существенных недостатков у бокстера/каймана не нашел. За исключением аккумулятора, в семье еще есть новый бокстер, но не в РФ, эсплуатируется с перерывами в полтора-два месяца.
За 1500 пробега уже меняли аккум(

VOL 31.01.2012 15:41

Как сказать... Гарантия дело хорошее, но если ездить будете не много и бережно (не по треку), то пожалуй можно не ставить.
АКБ - это расходник, не проблема. Если поставите хороший АКБ, то работать должен не меньше 3 лет.

PorscheMan 01.02.2012 04:11

Для того что бы АКБ не высаживался и не дох, на ебей нашел хитрый девайс, втыкается в розетку 220в и в прикуриватель авто, постоянно подзаряжает акб. Еще сам не проверял, но задумка интересная.

Paket 01.02.2012 12:30

у меня с аккум на cayman'е за два года проблем не было

Mars_Volta 02.02.2012 12:17

ПоршеМан, такую штуку как раз приобрели во Франции, после замены аккума на бокстере)
Реально помогает, и на удивление мало потребляет электричества, хотя работает месяцами нон-стоп.

VOL 02.02.2012 14:08

Любая зарядка потребляет очень мало.

pupkis 10.02.2012 12:12

Прошу прощения, а почему разговор только за коробку? Разве cayman в стороне от проблемы задиров? Я так понял, это основной драйвер покупки продленной гарантии на 911... Или это только к S-ке будет справедливо?

denis.gan 10.02.2012 12:53

Цитата:

Сообщение от PorscheMan (Сообщение 49093)
Для того что бы АКБ не высаживался и не дох, на ебей нашел хитрый девайс, втыкается в розетку 220в и в прикуриватель авто, постоянно подзаряжает акб. Еще сам не проверял, но задумка интересная.

Такая зарядка продается в любом салоне Порше и в магазине Метро, но там она с "крокодильчиками" вместо разъема в прикуриватель и это делает ее более универсальной.

VOL 10.02.2012 13:03

Цитата:

Сообщение от pupkis (Сообщение 50685)
Прошу прощения, а почему разговор только за коробку? Разве cayman в стороне от проблемы задиров? Я так понял, это основной драйвер покупки продленной гарантии на 911... Или это только к S-ке будет справедливо?

Справедливо ко всему. Задиры - это проблема не машины а владельца. )

pupkis 10.02.2012 13:39

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 50693)
Справедливо ко всему. Задиры - это проблема не машины а владельца. )

Так то да, просто по 911 турбо до последнего поколения неактуально вроде. Ну тогда топикпастеру видимо все таки есть резон покупки гарантии, фиг его знает как предыдущий владелец насиловал авто...

VOL 10.02.2012 14:38

Конечно же подстраховаться нужно.

St. 10.02.2012 17:45

Цитата:

Сообщение от PorscheMan (Сообщение 49093)
Для того что бы АКБ не высаживался и не дох, на ебей нашел хитрый девайс, втыкается в розетку 220в и в прикуриватель авто, постоянно подзаряжает акб. Еще сам не проверял, но задумка интересная.

4752 стоит у ОД.

PDE1 26.04.2012 16:55

Расскажу о своем опыте )
Кайман S - 2008 года, пробег 19 тысяч, один хозяин, эксплуатация 2 лета,
обслуживание у дилера. Купил по осени - у этого же дилера.

Забирал в феврале. Купил официальную гарантию на год - около 45 т.р.

Через три дня езды (проехал порядка 100 км) - в районе двигателя начали раздаваться чуть слышные ритмичные звуки. Ритмичность четко зависела от оборотов двигателя - жмешь на газ, они так же убыстряются.
Заехал к дилеру на диагностику, где и купил. Диагноз - замена двигателя.
По гарантии.

Вопросы, почему в принципе такая ситуация возникла - отдельная тема.
Позже, в отдельной ветке, расскажу забавные перипетии общения с дилером ))

Для себя сделал вывод - машина дорогая. И сама по себе и в обслуживании.
Обслуживаться в гараже совсем не хочется.
Если есть возможность продлить гарантию - продлевать. На любом поршике.
Стоимость - порядка 4 т.р. в месяц. Мне кажется - вполне разумная цена ))

ПС1: гарантия явно окупилась уже по любому - за первые три дня владения )
ПС2: отдать машину должны в начале мая.
ПС3: узнавать стоимость нового движка и работ по его замене - желания нет никакого )

PDE1 26.04.2012 16:59

Да - и вот еще.. Покопался в сети - проблема с двигателями на Каймане - совсем не редкость. Даже в объявлениях о продаже часто фигурирует строчка, что двигатель заменен по гарантии.
Признаюсь, был удивлен. Мне казалось, вот с чем - а с движками у Порше проблем быть не должно. Интересно, это фича только этого мотора или на других моделях тоже регулярно возникают такие же косяки?

l4p 26.04.2012 20:07

Это фишка дилеров - на вас зарабатывают деньги)))) С моторами то все впорядке)

PDE1 26.04.2012 23:14

Прошу прощения, можно поподробнее - как именно в данном случае на мне заработали деньги дилеры? )

sollew 26.04.2012 23:15

Гарантию , категорически не советую брать - с 2007 года "юзаю" порше опыт по трем машинам 986 , 987 , кайман.

sollew 26.04.2012 23:18

А АКБ - это вообще не к машине - это как на лампочки гарантию требовать

l4p 27.04.2012 09:16

Гарантия дается заводом-изготовителем. Мотор присылается новый бесплатно заводом + завод доплачивает дилерам за установку нового мотора, а стоит она не мало)
Друг работал у дилеров бмв, так и делали всегда)

l4p 27.04.2012 09:20

А еще по поводу гарантии - под самый ее конец едите к дилерам, находите молодого мастера-приемщика, выходите с ним покурить, даете ему презент какой-нибудь шуршащий и у вас новая подвеска по гарантии, даигатель или еще что там вам хочется, а что именно - уже договариваетесь по цене)

PDE1 27.04.2012 11:10

Ну, при таких раскладах это они скорее на производителе зарабатывают ) А мы - просто возможность провернуть такую аферу )
В любом случае - спасибо за информацию.

VOL 27.04.2012 21:08

Интересные ходы... ))

Alexeycg 28.04.2012 18:35

Мне в центре сказали что машина на гарантии по вину, вне зависимости, где ее покупали, ничего за это платить не надо.

sollew 28.04.2012 22:30

Если гарантия производителя или дилера после б/у продажи - то конечно страна не важна - в этом смысл дилерских центров - похоже единственный

denis.gan 29.04.2012 17:57

Цитата:

Сообщение от l4p (Сообщение 65616)
А еще по поводу гарантии - под самый ее конец едите к дилерам, находите молодого мастера-приемщика, выходите с ним покурить, даете ему презент какой-нибудь шуршащий и у вас новая подвеска по гарантии, даигатель или еще что там вам хочется, а что именно - уже договариваетесь по цене)

Только мастер-приемщик никакого отношения к решению гарантийных вопросов не имеет. Для этого у дилера есть инженер по гарантии.

Serg_VP 02.05.2012 12:35

Мне меняли акк по гарантии. Но при покупке я обратил внимание дилера, что акк неоднократно сажали в ноль, в шоуруме. Напряжение выше 12вольт на нем вообще редко поднималось, емкости не было, по плотности - почти вода. Соответственно, периодически вылезала куча ошибок, связанных с низким напряжением сети.

Roman 05.05.2012 13:10

cayman S 2008г.
стуканул двигатель-задир в 4 ом цилиндре на 44000 км(эксплуатация была правильная-прогрев,следили за уровнем масла) если бы ни гарантия пришлось бы выложить около 850 т.руб.

замена двигателя обходится примерно в 25000 руб у ОД Порше.
дороги на Урале -говно ...за 45000 км пробега заменили рулевую рейку,опоры стоек,ступичный подшипник всё около 100т.руб. недавно отказал стеклоподъёмник-14000р +4000р замена...

официалы говорят через 10000км пробега надо менять тормозные диски-это ещё -думаю- 20000-30000руб...

больше проблем не возникало!!! -очень надёжный авто,за исключением двигателя...

вот и решайте нужна Вам гарантия или нет....
и ещё Каско обошлось всего в 6%....застраховано авто на 2200000 за 135000 руб на год(ещё предлагали за эту цену рассрочку платежа на 4 мес.) компания-ГУТА -страхование.

VOL 05.05.2012 23:27

Цитата:

cayman S 2008г.
стуканул двигатель-задир в 4 ом цилиндре на 44000 км(эксплуатация была правильная-прогрев,следили за уровнем масла) если бы ни гарантия пришлось бы выложить около 850 т.руб.
Некоторые 144тыс.км. проезжают и все гуд... Вообще непонятна эта проблема с движком. ((

90105 08.09.2012 13:32

Добрый день. Собираюсь брать каймана 2009г. мотор 2.9
Прошу помощи. Что стоит посмотреть чтобы избежать таких проблем? Участвовала ли в авариях - это я сам проверю. А вот в технической части (задиры. компрессия и т.д.) Может приборчик есть какой-то чтоб это проверить? Брать буду в Германии с пробегом 35 тыс

VOL 09.09.2012 11:51

Цитата:

Сообщение от 90105 (Сообщение 85898)
Добрый день. Собираюсь брать каймана 2009г. мотор 2.9
Прошу помощи. Что стоит посмотреть чтобы избежать таких проблем? Участвовала ли в авариях - это я сам проверю. А вот в технической части (задиры. компрессия и т.д.) Может приборчик есть какой-то чтоб это проверить? Брать буду в Германии с пробегом 85 тыс (многовато).

Единственный способ узнать - это к мастерам на стенд. Эндоскоп в помощь.
85 - это не много и не мало. Все зависит от того как эксплуатировали. Если машинка по трекам каталась, то лучше не брать.

90105 09.09.2012 13:16

Ну на стенд не вариант, т.к. это автохаус и выгнать оттуда машину можно будет только купив ее. В по внешним признакам как можно определить это? Никак? Может по работе мотора? Звук может другой. не?

90105 09.09.2012 13:17

И вообще моторы 2.9 по сравнению с 2.7 не стали надежнее?

Борода 09.09.2012 14:57

А почему автохаус не может свозить машину на диагностику на эвакуаторе?

VOL 09.09.2012 20:31

Цитата:

Сообщение от 90105 (Сообщение 85956)
И вообще моторы 2.9 по сравнению с 2.7 не стали надежнее?

Они все надежные! Только Порше - эта такая машина, которую гоняют безбожно по трекам.Другая бы сразу развалилась, а Порше держится. Если машину использовать с умом, то она прослужит очень долго!

PDE1 10.09.2012 00:05

Цитата:

Сообщение от 90105 (Сообщение 85898)
Добрый день. Собираюсь брать каймана 2009г. мотор 2.9
Прошу помощи. Что стоит посмотреть чтобы избежать таких проблем? Участвовала ли в авариях - это я сам проверю. А вот в технической части (задиры. компрессия и т.д.) Может приборчик есть какой-то чтоб это проверить? Брать буду в Германии с пробегом 85 тыс (многовато).

Возьмите лучше мой )
С пробегом 26к и новым двигателем )

90105 10.09.2012 15:06

А у вас рестайл?

avega 10.09.2012 15:42

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 67168)
Некоторые 144тыс.км. проезжают и все гуд... Вообще непонятна эта проблема с движком. ((

Я сегодня переплюнул 200 тыс... Жду, когда двигатель в глушитель высыпиться : )


Текущее время: 02:27. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба