![]() |
Надежность Cayman'а
Всем доброго дня!
Хотелось бы услышать совет от опытных товарищей:) Приобрел кайман (обычный, не С) 2009 года, фейслифт. Пробег 11000. Думаю о целесообразности продления гарантии, в поршцентре озвучили цифру в 60000, в связи с этим возник главный вопрос - о надежности коробки PDK. Эксплуатация планируется только летняя, соответственно пробеги не большие, 5-10тыс за сезон. Услышав ценник на ремонт/замену коробки вопрос о продлении гарантии стал не риторическим.. Просто выкладывать 12-15% стоимости авто ежегодно на КАСКО + гарантия, при условии что это третья машина, не хотелось бы. Надеюсь на ваши советы, господа. :thumbup: |
раз на турбаках ПДК живет нормально, то по поводу Каймана я бы не переживал совсем :)
|
Нормально должна коробочка работать.
|
То есть смысла в продлении гарантии вы не видете?
Рад, что мое мнение совпадает с вашим, более опытным:) Перечитал уйму западных отзывов/форумов и описания каких-либо существенных недостатков у бокстера/каймана не нашел. За исключением аккумулятора, в семье еще есть новый бокстер, но не в РФ, эсплуатируется с перерывами в полтора-два месяца. За 1500 пробега уже меняли аккум( |
Как сказать... Гарантия дело хорошее, но если ездить будете не много и бережно (не по треку), то пожалуй можно не ставить.
АКБ - это расходник, не проблема. Если поставите хороший АКБ, то работать должен не меньше 3 лет. |
Для того что бы АКБ не высаживался и не дох, на ебей нашел хитрый девайс, втыкается в розетку 220в и в прикуриватель авто, постоянно подзаряжает акб. Еще сам не проверял, но задумка интересная.
|
у меня с аккум на cayman'е за два года проблем не было
|
ПоршеМан, такую штуку как раз приобрели во Франции, после замены аккума на бокстере)
Реально помогает, и на удивление мало потребляет электричества, хотя работает месяцами нон-стоп. |
Любая зарядка потребляет очень мало.
|
Прошу прощения, а почему разговор только за коробку? Разве cayman в стороне от проблемы задиров? Я так понял, это основной драйвер покупки продленной гарантии на 911... Или это только к S-ке будет справедливо?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Конечно же подстраховаться нужно.
|
Цитата:
|
Расскажу о своем опыте )
Кайман S - 2008 года, пробег 19 тысяч, один хозяин, эксплуатация 2 лета, обслуживание у дилера. Купил по осени - у этого же дилера. Забирал в феврале. Купил официальную гарантию на год - около 45 т.р. Через три дня езды (проехал порядка 100 км) - в районе двигателя начали раздаваться чуть слышные ритмичные звуки. Ритмичность четко зависела от оборотов двигателя - жмешь на газ, они так же убыстряются. Заехал к дилеру на диагностику, где и купил. Диагноз - замена двигателя. По гарантии. Вопросы, почему в принципе такая ситуация возникла - отдельная тема. Позже, в отдельной ветке, расскажу забавные перипетии общения с дилером )) Для себя сделал вывод - машина дорогая. И сама по себе и в обслуживании. Обслуживаться в гараже совсем не хочется. Если есть возможность продлить гарантию - продлевать. На любом поршике. Стоимость - порядка 4 т.р. в месяц. Мне кажется - вполне разумная цена )) ПС1: гарантия явно окупилась уже по любому - за первые три дня владения ) ПС2: отдать машину должны в начале мая. ПС3: узнавать стоимость нового движка и работ по его замене - желания нет никакого ) |
Да - и вот еще.. Покопался в сети - проблема с двигателями на Каймане - совсем не редкость. Даже в объявлениях о продаже часто фигурирует строчка, что двигатель заменен по гарантии.
Признаюсь, был удивлен. Мне казалось, вот с чем - а с движками у Порше проблем быть не должно. Интересно, это фича только этого мотора или на других моделях тоже регулярно возникают такие же косяки? |
Это фишка дилеров - на вас зарабатывают деньги)))) С моторами то все впорядке)
|
Прошу прощения, можно поподробнее - как именно в данном случае на мне заработали деньги дилеры? )
|
Гарантию , категорически не советую брать - с 2007 года "юзаю" порше опыт по трем машинам 986 , 987 , кайман.
|
А АКБ - это вообще не к машине - это как на лампочки гарантию требовать
|
Гарантия дается заводом-изготовителем. Мотор присылается новый бесплатно заводом + завод доплачивает дилерам за установку нового мотора, а стоит она не мало)
Друг работал у дилеров бмв, так и делали всегда) |
А еще по поводу гарантии - под самый ее конец едите к дилерам, находите молодого мастера-приемщика, выходите с ним покурить, даете ему презент какой-нибудь шуршащий и у вас новая подвеска по гарантии, даигатель или еще что там вам хочется, а что именно - уже договариваетесь по цене)
|
Ну, при таких раскладах это они скорее на производителе зарабатывают ) А мы - просто возможность провернуть такую аферу )
В любом случае - спасибо за информацию. |
Интересные ходы... ))
|
Мне в центре сказали что машина на гарантии по вину, вне зависимости, где ее покупали, ничего за это платить не надо.
|
Если гарантия производителя или дилера после б/у продажи - то конечно страна не важна - в этом смысл дилерских центров - похоже единственный
|
Цитата:
|
Мне меняли акк по гарантии. Но при покупке я обратил внимание дилера, что акк неоднократно сажали в ноль, в шоуруме. Напряжение выше 12вольт на нем вообще редко поднималось, емкости не было, по плотности - почти вода. Соответственно, периодически вылезала куча ошибок, связанных с низким напряжением сети.
|
cayman S 2008г.
стуканул двигатель-задир в 4 ом цилиндре на 44000 км(эксплуатация была правильная-прогрев,следили за уровнем масла) если бы ни гарантия пришлось бы выложить около 850 т.руб. замена двигателя обходится примерно в 25000 руб у ОД Порше. дороги на Урале -говно ...за 45000 км пробега заменили рулевую рейку,опоры стоек,ступичный подшипник всё около 100т.руб. недавно отказал стеклоподъёмник-14000р +4000р замена... официалы говорят через 10000км пробега надо менять тормозные диски-это ещё -думаю- 20000-30000руб... больше проблем не возникало!!! -очень надёжный авто,за исключением двигателя... вот и решайте нужна Вам гарантия или нет.... и ещё Каско обошлось всего в 6%....застраховано авто на 2200000 за 135000 руб на год(ещё предлагали за эту цену рассрочку платежа на 4 мес.) компания-ГУТА -страхование. |
Цитата:
|
Добрый день. Собираюсь брать каймана 2009г. мотор 2.9
Прошу помощи. Что стоит посмотреть чтобы избежать таких проблем? Участвовала ли в авариях - это я сам проверю. А вот в технической части (задиры. компрессия и т.д.) Может приборчик есть какой-то чтоб это проверить? Брать буду в Германии с пробегом 35 тыс |
Цитата:
85 - это не много и не мало. Все зависит от того как эксплуатировали. Если машинка по трекам каталась, то лучше не брать. |
Ну на стенд не вариант, т.к. это автохаус и выгнать оттуда машину можно будет только купив ее. В по внешним признакам как можно определить это? Никак? Может по работе мотора? Звук может другой. не?
|
И вообще моторы 2.9 по сравнению с 2.7 не стали надежнее?
|
А почему автохаус не может свозить машину на диагностику на эвакуаторе?
|
Цитата:
|
Цитата:
С пробегом 26к и новым двигателем ) |
А у вас рестайл?
|
Цитата:
|
Текущее время: 02:27. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба