![]() |
Вопросы по покупке 911
Добрый день.
Собираюсь взять себе 911 (997), 2004-2005 г.в. Кто имеет свежий практический опыт покупки - поделитесь информацией: 1. Если в Москве искать - на авто.ру есть всё, что продается либо где-то ещё можно смотреть? 2. Какое отношение к машинам из США? Есть какие-либо отрицательные моменты пригнать оттуда (с т.з. технического состояния)? С кем можно работать по опыту? Заранее спасибо за информацию. |
Искать нужно в РФ! Если тянуть из США погоришь на растаможке!
|
Если решишься есть товарищ у него радственник живет в пендосии, занимается машинами! Пару раз обращался, без проблем!
|
Можно поискать машину у представительства Порше из пресс-парка, но в этом случае возраст авто не будет больше двух лет. Иногда встречаются за разумные деньги и с маленькими пробегами. Если решите искать в США, то могу заняться этим, но нужно понимать, что покупать машину в Америке можно только у дилера.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сдесь ты ее в живую пощупать можешь а там на веру!
|
я брала у дилера из америки через друга. он смотрел ее и торговался с дилером (в итоге минус почти 10000 доллариев)и на выходе с таможней доставкой и страховкой на время следования из юса в спб получилось 64000 доллариев. может быть в рф сейчас полно 997 за такие деньги,но у меня главной причиной покупки за дальним бугром послужило то что имелась возможность рассрочки, сначала платишь за авто, а по прибытию в питер все остальное-это для меня очень удобно.
вылавливала подходящий вариант 3 месяца. смотрела и авто.ру и сайты дилеров и приличные аукционы в америки. в итоге из за возможности рассрочки и моих предпочтений в комплектации авто нашелся американский вариант 2005 год саrrera 2 фулл кожа,дерево, мой любимый бежевый салон и темно-синий металлик, необходимый для города автомат и пробег в 28000 км.ТО и предпродажная подготовка сделаны. единственный минус- уже жду не дождусь-приплывет в конце июня. |
Вот и я об этом, нужно знать и иметь там доверенное лицо!
|
Цитата:
к слову, кайен я тоже брала с помощью американского друга- приплыл отличный дилерский машин в чудесном состоянии с пробегом 35 тыщ км за очень разумные деньги.сейчас пробег почти 60000 км.проблем тьфу тьфу тьфу нет. надо долго и упорно "вылавливать" хорошие машины, как в РФ так и за бугром ведь плохие хозяева авто могут быть независимо от национальной принадлежности. |
В России цены на 10-15% ниже, чем из сша с таможней и переделкой под европу. про америку можно забыть, пока евро до 1,6 не дорастет
|
Цитата:
поводу переделки под европу- неужели эта такая принципиальная вещь? 911 с американским бампером не является 911 в полной мере? |
Цитата:
По поводу найти здесь - вообще без проблем. я дилерскую S-ку не могу за 64 впарить, а уж простую-то... |
Уже достаточно изучив спрос, могу, с уверенностью, заявить: за простую карреру 04-05годов платить больше 60 нет никакого смысла, скажу больше - продать её за эту сумму тоже почти нереально
|
Цитата:
повторители поменять согласна- это 4 тыщ рублей у дилера.но не потому что они желтые- а потому что мигать они должны. прошивка -с борт.компьютера пару кнопочек нажать и мили превращаются в км и тп. а по поводу вашей с-ки. цена хорошая, но на вкус и цвет как говориться... лично я лучше куплю машину у которой не цена привлекательна,а душа к которой лежит, хотя может это все лирика.... по законам рынка на каждый товар рано или поздно находиться покупатель. некоторые машины висят на авто.ру за хорошую цену уже полгода....а машины с "неадыкватной ценой" давно уже куплены.... |
Цитата:
добавлю. те кто сейчас покупают машины наверняка не собираются их сразу же перепродавать,а что будет потом с рынком авто- никто не знает..... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
По поводу моей С-ки, не важен ни вкус, ни цвет, она С-ка и уже поэтому дороже минимум на 5 |
Цитата:
К чему эти рассуждения о конкретности? |
Цитата:
|
Цитата:
Тема уже давно избита, бампер менять по-любому. Хоть у кого спросите... Колхозить номер на кронштейнах - ну полный бред. Переплатив столько чтоб иметь то, к чему душа лежит, неужели на бампере сэкономите??? |
Вложений: 1
Цитата:
кстати номер на кронштейнах- не актуальная сейчас тема. уже давно используются проставки=)) вот пример как крепится номер на американца...плохо выглядит? |
Цитата:
на других форумах были опросы (менять, не менять), почти все разделяют мою точку зрения по этому вопросу. Кстати, с ремонтом американцев свои гиморои |
Какие например?
|
Цитата:
с бампером чтото делать надо обязательно, номер поверх вставок портит весь внешний вид ИМХО у меня кстати предыдущий владелец заколхозил амерский бампер вырезав эти пластиковые вставки, изнутри закрыли сеткой, снаружи от евро не отличишь, хотя всеравно подумываю заменить |
Цитата:
красный цвет на любителя, это считай сразу -10-15% от цены рыночной. |
Цитата:
себе опять взял красный, хотя выбор вроде был |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Денис, думаю, лучше этот вопрос прокомментирует |
Цитата:
|
Цитата:
|
исключением могут быть запчасти на чисто тюнинговые агрегаты(система выпуска или еще что-то) ,не поддерживаемые официальным порше
|
Цитата:
|
В юсе имеет смысл покупать трехлетку, т.к. гарантия на Порше там 4 года. Причем эта гарантия - абсолютная, от бампера до бампера. Другими словами, трехлетку есть возможность обслужить по гарантии у дилера перед покупкой.
|
Цитата:
Поэтому, если уж покупать, то за те деньги, за которые реально продают понравившийся автомобиль. |
Цитата:
Но, вроде, C-и в условиях и не было |
Текущее время: 07:40. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба