![]() |
Cayman + Capristo
Кто-нибудь ставил себе такое? Может быть есть какие-то мысли/знания на этот счет. На форуме про Capristo ничего нет. Поэтому позволил себе открыть тему. :cool:
http://www.capristo.de/en/home.html Так и не понял как вставить видео, поэтому так: http://www.youtube.com/watch?v=KDDMRATffcw http://www.youtube.com/watch?v=pf7b9...ure=plpp_video http://www.youtube.com/watch?v=B9RTF...ure=plpp_video http://www.youtube.com/watch?v=JZiAW...ure=plpp_video http://www.youtube.com/watch?v=Y6jxy...ure=plpp_video http://www.youtube.com/watch?v=VAL1u...ure=plpp_video |
Звук достаточно резкий и громкий.
Напрягать не будет? |
Звук нравится! Если бы немного тише, то самый раз ставить. )
|
Цитата:
|
Ну, что же. Итальянщина - это не так плохо. ))
|
кайман итак шумный))
|
Цитата:
В таком выпуске ещё один момент есть. Как я понял, шумно и на средних оборотах. Неспешно едущий, но при этом орущий Кайман, будет выглядеть обескураживаще для окружающих. Придётся всё время отваливать, чтобы соответвовать характеру звука : ) У меня была БМВ с подобным звуком выхлопа. Действительно, приходится всё время крутить двигатель, иначе монотонное жужание начинает напрягать. Когда взял M3, сменил резонаторы, оставил каты и поставил менее именитый чем Capristo, но более спокойный Remus DTM. Получился такой благородный глубокий бас. Хотя, в принципе, у Capristo стоят байпассные клапаны. В городском режиме должно быть потише. |
Цитата:
Цитата:
|
Ну Бокстер то далеко не суперкар, если уж на то пошло ; ))
А в общем и целом, замена выпуска исключительно на вкус хозяина. Главное, чтобы сам доволен был. Я тоже менять собираюсь, хочется немного баса и громкости добавить. |
Цитата:
Ну, например 993, 964, 965, 930 - суперкар? По какому критерию мерить? )) Ведь сегодня бокстеры и кайманы быстрее и мощнее многих каррер. Я считаю, что мерить надо по производителю. Если это Порше, то это суперкар. Если это Ламборгини, Астон Мартин, Ягуар, и т. д. это все суперкары или я не прав? )) На счет звука согласен, можно чуть прибавить басов. ) |
Грань и правда очень тонкая и вызывает очень много палемики.
Для меня суперкар - это, всё таки, что то более быстрое, редкое и дорогое, нежели Бокстер. Честно говоря, после BMW M3 96го г.в., Бокстер показался очень прилизанной и спокойной машиной, чрезмерно городской. В принципе, до сих пор кажется, только теперь я лучше понимаю, как им пользоваться. А уж если мерить по производителю, Кайен или старая добрая 924ка тоже суперкары? : ) |
Цитата:
Каен конечно же не относится к суперкарам, потому, что "суперкар" - это спортивный автомобиль. А вот 924 меня тоже в начале разговора смутил. Он выпускался с разными модификациями. 924 S 150 л.с. и 8,5 сек. до сотки конечно же не много. Думаю это тоже суперкар, только для средних слоев населения. ) Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Но дело больше в характере. Опять приведу для сравнения BMW M3 e36 3.0 - 6-дроссельный впуск, двигатель очень живо крутится, 286 л.с., паровозная тяга, слабоватые тормоза и нервное шасси. Если ставить рядом M3 e36 и Бокстер 986, то это сорвиголова и призёр университетской олимпиады : ) Просто чем меня раз и на всегда взял Порше, это уникальным понимаем создания спортивных автомобилей и отношением к водителю. Всё максимально логично, просто, надёжно и на своём месте. На Кайенах не ездил. Чего у того же БМВ никогда не будет. Там всегда есть дистанция между водителем и машиной. Кстати, Вам на 944 и 968 довеось ездить? |
Что по поводу суперкар/не суперкар. Имхо суперкар это 917/918, Ауди R8, Астон, Энцо. А Бокстер, Каррера (кроме версий ГТ) и даже упомянутые М-серии — это спорткары.
А вот под понятием спорткар, почему-то ошибочно понимают большое кол-во автомобилей в кузове купэ, или даже "заряженные" седаны. |
В M-серии была только одна модель, которую с натяжкой можно притянуть к суперкарам - M1 78го г.в. Всё таки основоположница целой эпохи в истории БМВ.
|
Цитата:
Цитата:
Ведь сомнения не вызывает, когда произносят или печатают например "Феррари". Мы сразу же понимаем, что речь о суперкарах. Но ведь в линейке Феррари были и не очень быстрые автомобили. Но ни кто в подробности не впадает, супер или не супер. так ведь? Другими словами сам бренд говорит сам за себя. Хотя согласен с Вами что "супер" можно прилепить не всем моделям. Но Порше среди элитных суперкаров. И это радует! |
Спорткар и суперкар отличаются в колличестве выпускаимых машин за год.
|
Что такое спорт кар -это заднеприводный центроматорный автомобиль с низким центром тяжести и малым коээфицентом лобового сопративления созданный для скорости.........
|
все что с мощным двигателем впереди это спортивное купе/седан подругому GT(Grand Turismo)
|
|
«супер-спортивный автомобиль»
максимальная скорость — от 300 км/ч ну вот и разобрались! :D |
Да, согласен. )) Ну... Все равно, спорткар - это тоже звучит! ))
|
Текущее время: 17:31. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба