![]() |
TurboS vs GT3
Господа, подскажите в чем разница между Тurbo S и GT3 RS? Вроде как по характеристикам турбак быстрее, а по деньгам дешевле. Неу ж-то причина в какой-то высокотехнологичной подвеске? Просветите если не трудно? :shock::)
|
Мы изначально исключаем влияние привода, наличие турбины и снижение массы, так?
Передняя подвеска: разные пружины и аморы Задняя подвеска: разные рычаги, аморы и пружины. |
Мне интересно знать, почему GT3 стоит дороже чем "турбо С" со всеми оттуда вытекающими.
|
Атмо всегда большее искусство, чем турбо))))
|
Цитата:
|
GT3 не турбированная машина, наверное, вы имели в виду чем отличается Turbo S и GT2?
GT3 по сути вообще раритетная машина, это самый мощный атмосферник. Просто не всем нравится турбо по его характеру работы. Например, у меня это первый в жизни турбак и я ожидал, что он будет тупить на низких, но ничего подобного. И очень прикольно как он выстреливает когда включаются турбины. Вот она: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Porsc...item2a17e5a2ce Фоток дофига нащелкал хозяин. :) |
Как Мастер Йода строишь предложения ты.
|
Мне интересно чем вызвана разница в цене с позиции производителя. Почему более медленная машина оказывается дороже? Обычно мы встречаем другое. Так почему?
|
А велика ли разница в цене?
|
Цитата:
|
Цитата:
Если turboS подготовить чисто под трек, я думаю он будет дороже GT3RS. |
Цитата:
Плюс не стоит забывать, что GT3 RS 4.0 это лимитированая серия, RS 3.8 дешевле турбо S. |
Спасибо, теперь ясно! )
Ну а GT2 значит - это прототип турбо, только в отличии от него заточен под трек? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Это не проблема, если хочется поездить на треке в любительских чемпах и трекдеях. |
Цитата:
там кстати многие з.ч. визуально ничем не отличаются, но на GT2 они легче, чем на турбо. (и иногда дороже в 3 раза :D ) |
Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба