![]() |
Купил-таки зимнюю резину и попал :(
Друзья!
Все ж таки тема зимней резины оказалась для меня палкой о двух концах. Купил зим. резину на дисках R18. При этом совсем не подумал, что тормоза стоят не стоковые. Пред. хозяин установил Brembo 14" вместо стоковых 13". Видимо, вот эти: http://www.vividracing.com/catalog/b...5-p-34065.html Разумеется, диски даже близко не встают, упираются в суппорта. Пока что написал продавцу - может он согласится взять колеса назад, хотя лично я бы не взял. :) А договориться о проверке я на радостях не успел: дело происходило 31 декабря, колеса мне очень понравились, я расплатился, забрал их и уехал. Хотелось бы выслушать ваши предложения и рекомендации по данному вопросу. Если честно, я достаточно сильно расстроен. Резина хорошая, почти новая. Диски Techart R18 Formula GT, вот такие: http://jdmdrifting.com/request.php?c...42_porsche_95_ Фото на машине: http://t1.gstatic.com/images?q=tbn:A...pqUA1W9dNj04gY На 996 Turbo задние (судя по описанию) ставятся с проставками 18мм. Но проблема не в этом, т.к. не встали ни передние ни задние. Резина Dunlop "липучка" (модель точно не помню). Я здесь вижу такие варианты решения: 1. Вернуть колеса или продать (ну это понятно). 2. Поменять тормоза на стоковые (сколько примерно будет стоить комплект б/у?). 3. Поменять торм. диски на 13", авось удастся сдвинуть суппорта (кто-нибудь уже делал такое?) Если у кого-то есть предложения, например, по даунгрейду моих Brembo 14" на сток 13" для 996 Turbo, готов их выслушать. Мне они не особо нужны, у меня машина не трековая. К тому же я думаю, может и вообще перейти на R18, т.к. лично мне не очень нравится вид колес у которых почти не видно резины. Но конечно, хотелось бы обмен сделать одной операцией: на двух машинах приехать на сервис и уехать, соответственно, на других уже тормозах. Как вы наверное уже поняли, под эти тормоза нужны диски 19". В общем, готов выслушать ваши рекомендации, мнения и предложения, друзья. Честно говоря, чувствую себя достаточно глупо. :) |
по чем диски?
|
Могу предложить обмен твоих тормозов на стоковые турбо 996 ,у меня есть весь комплект (диски,супорта,колодки) .
|
Цитата:
|
а сделайте фото ваших тормозов
|
Вот здесь есть фото тормозов:
http://www.drive2.ru/cars/porsche/91.../angelofgrief/ Передние 6-поршневые (относительно 4-поршневых стоковых), задние - 4-поршневые (как стоковые). Диаметр дисков 14" вместо 13" стоковых. |
Расставаться с тормозами из-за дисков?
|
Цитата:
Сейчас склоняюсь именно к варианту оставить диски R18 и поменять тормоза. Хотя, проще было бы конечно продать колеса и просто купить новую резину R19. Но мы не ищем простых путей! :) |
готов предложить стокоые тормоза от карреры 997 с запасными дисками новыми на перед) у всего износ процентов 15
|
Мне нужны стоковые от Turbo 996, причем на все колеса. На 997 другие тормоза, тем более на каррере.
|
вопрос! а чем плохи торм на каррере 997 4s,может че я пропустил? желт это турбо,красн это влехкую.но меня вполне устраивают!:)
|
Цитата:
:shock: Кто сказал, что на каррере плохие тормоза? ) |
А разве на Каррере S 997 стоят не такие же тормоза, как на 996 турбо? Они же одинаковые вроде.
|
одинаковые
|
Цитата:
имхо, оставь тормозаа и поставь 19ки! летом на эти брембаки правильные колодки ставишь и на поршекап ;) :thumbup: |
MammoNT, мне тоже вдруг жалко стало отдавать Brembo Big Brake Kit! Подумал, а что, мож летом и на трек поеду! Зря что ли Порша купил...
ВСЕ! Поеду прям завтра куплю новую резину R19 на Южнопортовой и нафиг закрою этот вопрос! Уже 3 дня не сплю. А R18 буду продавать. Короче, в очередной раз желание выгадать вышло боком... :( Неизвестно только будет ли R19 в наличии в нужном размере... p.s. Машинка все больше нравится, даже уже на Ауди неохота пересаживаться. :) Научился ее понимать, перестал стрематься, а с новой резиной думаю еще легче станет. Поехал бы даже сегодня на ней домой, но боюсь во дворе бросать. Даже в прогулочном режиме уже стал от нее получать удовольствие. Только жрет она чего-то много даже если спокойно ездить. Где-то четверть шкалы бензобака в час. Это нормально? |
Цитата:
Вот, верное решение!:thumbup: у меня на треке ест от 60 литров на сотку :D по городу спокойно езжу, поэтому в 25 укладываюсь ;) |
Вложений: 2
Тема смены тормозов закрыта. :) Купил сегодня Pirelli P-Zero Rosso, пока только задние, завтра буду искать передние.
Один из форумчан высказал мнение, что мои тормоза не aftermarket, а тоже стоковые, но от GT2, исключая керамические диски. Тогда правда непонятно почему они красные когда на GT2 желтые. Сегодня было сухо и тепло (+4), прокатился на новой резине, совсем другое дело! Наконец-то сорвал кайф! Буксов почти нет, разве что при самом старте в режиме "тапка в пол". :) Шиномонтаж насилу нашел вменяемый. Как все трудно с этой машиной. :) Пока меняли колеса, сфотал тормоза. |
Это GT кит от Brembo.
|
Резину, кстати, если не найду переднюю P-Zero Rosso, может другую Pirelli поставить или Michelin? Или это мысль бредовая?
Вот вычитал, что на зад ставить надо асимметрико, а на перед диреционале - для улучшения хар-к аквапланирования. Ну на зад я как раз поставил асимметрико. А где их найти-то эти диреционале? Да еще в нужном размере. Может у других производителей есть аналоги этого диреционале? |
Дима слава богу оставил мысль о продаже колес и тормозов!На перед только пирелли!Опоры передних стоек и на сход-развал - и всё!
|
Цитата:
Верно подмечено! Это далеко не сток GT2. ;) |
Мнения разделились. Но версия про сток GT2 была как раз не моя. :) Я именно думал, что это просто big brake kit от Brembo.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вот я все равно не пойму до конца, да...
Вчера в Москве дождь, +4. Снега нет, мокрый асфальт. Еду на Порше на новой лет. резине Pirelli P-Zero Rosso N1 (нифига не дешевая). Торможу в пол. Скользи-и-и-и-м... Слышен стрекот ABS, руль подергивается вправо-влево. Отвез Порш на парковку, еду на Ауди А5 на лет. резине Hankook Ventus (причем она недорогая и ей уже полгода). Торможу в пол. Резкая остановка, в багажнике все полетело с грохотом. WTF? Проблема в развесовке этой машины, легкий передок? То в чем обвинял Порш Джереми Кларксон, что они не хотят переносить мотор ближе к центру? А за день до этого тоже был в Москве плюс, но асфальт сухой. Тогда Порш ехал как надо без буксов. Но по дождю вообще невозможно... Это получается и летом будет та же фигня? Т.е. кататься только в сухую погоду? Кстати, после замены передней резины с лысого на 2/3 (но еще не вноль!) Мишлена на Pirelli Pzero машина пошла *намного* мягче, больше как обычная легковушка, теперь хоть можно проезжать стыки на ТТК без ударов в стойки. Тоже интересно, почему? Неужели настолько отличается по ходовым качествам резина? Видимо пред. хозяева именно этим мишленом и разбили опоры передних стоек (которые надо менять). |
Цитата:
|
А, понял. Будем учиться. :)
Хотя если мои представления о работе ABS правильные, его адаптация под другие тормоза в принципе не требуется, т.к. он просто откидывает педаль тормоза обратно если видит, что колеса начинают вращаться с разной скоростью и/или блокируются. |
Цитата:
- максимально допустимая разница в скоростях вращения - изменение усилия при блокировке, периодичность изменения усилия - распределении тормозных усилий по осям ведь при установке Брембо был изменен баланс, т.к. стоковые тормозные диски на турбо имеют одинаковый диаметр 330мм, а брембо 380 или 355 перед и 345 зад там на самом деле еще дофига всего можно настраивать, все не помню, но в кратце как то так ;) |
Вот сегодня катался: когда по сухому едешь, хорошо тормозит. По мокрому действительно, если поймал момент до сработки ABS, нормально. А нет - срывается в скольжение.
Но я заметил, что тормоза лучше работают на большой скорости как бы... По идее надо тогда блок ABS ставить от GT2, или посмотреть по PET отличаются ли они. |
Могу предположить что ханкук более всесезонный вариант нежели пирелли
Как итог пиррели дубеет при 4 и не работает ханкук наоборот Зато летом при плюс 20 пирелли покажет свои характеристики Насчет легкой морды ну физику то никто не отменял и закон вектор все равно давит на перед сильнее |
Цитата:
блоки отличаются, в турбо еще дополнительный насос стоит. от GT2 ставить не вариант, т.к. GT2 - монопривод |
В общем, узнать истину никак не выйдет кроме как все же воткнуть те несчастные зимние колеса R18 что я купил. ;)
Ладно, если R18 не продадутся хотя бы за ту сумму что я их купил, придется купить стоковые суппорта и поставить их. GT2 kit продавать не буду. Будет два комплекта колес и два комплекта тормозов... |
Дима я же говорил что мишлен - говно,пирелли рулит в наших условиях!!Опоры стоек по любому умирают раз в сезон не из-за резины, а из-за стоек твоих, да и на стоковых долго не живут! замени опоры и сход-развал сделай - намного лучше будет.
перед на турбо не такой уж и легкий - на заднеприводных и того легче!! |
Вложений: 2
Я тут инфу нарыл на бурж. форуме касаемо этих тормозов.
На 996TT действительно можно поставить стоковые суппорта от GT2/GT3, однако диски от них не подходят! И как вариант, в этом случае докупаются либо диски Brembo, либо от 997TT (350mm), которые встают без доработок. http://www.renntech.org/forums/tutor...hs-and-truths/ Но! Все это хозяйство совместимо с дисками R18, в отличие от GT2 кита от Brembo. Соответственно, версия стоковых суппортов GT2/GT3 в моем случае исключается. Вот фотки передних тормозов, сделанные при замене передней резины. |
Цитата:
|
Конкретно этот турбак я уже покупал на не новом мишлене, но до этого имел возможность сравнить что называется "под себя" какая резина лучше в наших условиях(считай на нашем асфальте). Вывод для меня однозначный - мишлен хуже всех - сам очень расстроился когда купил пару лет назад и...расстроился вообщем)))
хуже был контик спорт контакт 2 только пс настройку абс поймешь только когда вкатишься в порш летом на хорошей резине. пс2 потом будешь долго и много дубасить на нем и поймешь чем он лучше чем А5 в сто раз))))))))))))))))))) |
Вот возвращаясь к теме тормозов... Правильно бы было поставить суппорта от GT2/GT3, а диски от 997t. Именно в таком варианте получаются спортивные 6-поршневые (передние) тормоза, которые можно обслуживать заводскими деталями, заказываемыми по поршевским номерам, а также на эти тормоза встают 18-е диски!
http://www.6speedonline.com/forums/9...h-fiction.html Поэтому тему теперь надо переименовать: поменяю brembo big break kit на суппорта от GT2. Только вряд ли кому нужен такой обмен. |
Цитата:
|
Ну дык, ясное дело не терпится. Первый раз в жизни купил Порш, а тут зима. :)
|
Текущее время: 12:15. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба