![]() |
Предложения Porsche Club Cup 2012
Я зарегистрировался для вполне конкретных целей. Давайте вместе обсудим!
У меня есть ряд предложений по улучшению Porsche Club Cup, прошу руководство клуба: 1. Обязать всех участников быть в шлеме на клубных заездах. Мне кажется, что безопасность превыше всего; 2. Вести таблицу с лучшим кругом и очками участников за все 3 этапа. Во всех, даже в самых простых любительских соревнованиях ведут статистику. Некоторые члены клуба не понимали кто стал победителем Клубного соревнования [1][2][3]; 3. При регистрации участников перед заездом заполнять небольшую анкету и в ней указывать Ф.И.О., Марка и модель автомобиля, Год выпуска, Ориентировочная мощность [1]; 4. На старте, во время заездов, увеличить интервал между автомобилями. Многие знают, что клубные соревнования в других странах, проходящих под эгидой Порше Клабов имеют достаточно высокий уровень организации и приближен к любительскому автоспорту, а не просто к Чтобы не быть голословным, прикладываю ссылки: [1] http://www.pca.org/Activities/ClubRa...ceResults.aspx Можно скачать любой файл. [2] http://www.porscheclub.com/events/04...oints11-21.htm [3] http://maxpowercars.su/results/2011/ Как это делают в РФ Давайте перенимать лучший опыт и двигать автоспорт в массы! |
Ну что же, все предложения конструктивны, отвечу по порядку.
1. Про шлем. Мы думаем об этом, хотя, например, требования безопасности на различных треках тоже разнятся; в Мячково шлем обязателен только при наличии каркаса, на Нордшляйфе в режиме "туристических кругов" шлем не требуют вовсе. Первые два года существования клубного чемпионата шлем был обязателен, но ровно половина участников либо забывала его, либо просто игнорировала это требования. 2.Согласен. Будем публиковать результаты более наглядно. Однако, хочется заметить, что большинство вопросов, связанных с результатами клубного кубка, возникают у людей, которые не посчитали необходимым ознакомиться с регламентом соревнования. 3. Думаю будет достаточно марки и года выпуска. 4. Если увеличивать интервал, то резко сокращается вместимость круга. Мы считаем, что интервал вполне достаточный, либо надо разбивать на участников на несколько подгрупп, а это сразу вносит сложности в организацию и проявляет недовольство участников, которые считаю, что у них стало слишком мало езды. Мы знаем, что происходит в мире и подробно следим за этим. К слову сказать, немецкий чемпионат Porsche Sport Cup, в котором участвует наш Президент Олег Кесельман, тоже организован клубом - Porsche Club Deutschland, но, заметте, не в формате "Time attack", а виде полноценной гонки в различных классах. Вот к чему должен стремиться наш чемпионат. |
А я за то, что бы и мощность и марку резины указывать для наглядности и статистики....
|
Цитата:
А мощность понятна из модели авто. Единственное, что точно мы запретим в сл. году - это слики. |
Цитата:
|
Вложений: 1
Спасибо за ответ!
Думаю, что мощность сможет указать любой владелец марки Порше! Т.к. если машина тюнингованная, тогда владелец знает какую программу он выбирал, если нет, тогда скорее всего сток! Тот кто не знает - может поставить прочерк, что тоже будет полезно для статистики. На данном этапе развития соревнования, считаю, что тайм аттак это самое правильное решение! По поводу сликов - однозначно убрать! По поводу полусликов их убирать не стоит и нет смысла! Т.к. на гт встают в основном Pilot Sport Cup. |
Цитата:
|
Господа, какие к лешему правила и регламент когда весь кап это целых три этапа...
дружеские покатушки в приятной атмосфере. при том что регулярно ездит очень мало народу, я вот например за 5 лет НИРАЗУ не пересекся с кем нибудь на машине с которой я мог бы конкурировать. и было бы удобнее если бы календарь заездов был до начала сезона, если так и есть прошу прощения и прошу в него ткнуть) |
Вложений: 1
Сергей_1234, на мой взгляд, чем выше будет уровень соревнования, тем выше вероятность, что чемпионат превратится именно в чемпионат, а не "дружеские покатушки в приятной атмосфере". В котором будут участвовать не только постоянные члены клуба! Именно поэтому я и пишу!
|
Коллеги, мы же клуб, а не какой-нибудь там центризбирком!)) Мы всегда можем сделать так, как пожелает большинство, если это не противоречит здравому смыслу.
|
Цитата:
|
Мне тоже анкета понравилась. Все четко и понятно и время для заполнения много не займет. Предлагаю прикрутить голосовалку "за" - "против".
|
+1 за анкету.
шлем думаю лишним не будет. Цитата:
|
+1 за анкету)
|
в Мячково шлемы в аренду есть, штук восемь.
3 этапа маловато, конечно. По одному этапу в месяц - это 7 штук за сезон. Пару раз в Мячково, 1 Смоленск, 2 Волоколамска и Обнинск, надеюсь, в этом сезоне заработает уже. Волоколамск открывается в июле, так что начать с Мячково, затем Смоленск, конец лета и осень Волоколамск/Обнинск. Правда, на сегодня все выходные в Волоколамске уже выкуплены. Но Олег, я надесь, в числе тех, кто выкупал? Можно, конечно, и дальше ехать - в Казани очень крутой трек, но на автовозах мало желающих будет, скорее всего - хотя цена аренды трека там существенно ниже, чем у тех трасс, что ближе к Москве. |
Думаю, что 3 качественно проведенных этапа это уже хорошо! Конечно, я поддерживаю идею, чтобы Мячково было со временем сведено на нет.
Смоленск - это лучшее, что есть на сегодняшний день - я про дальность и качество трека! Более того, в 2012 в Смоленске будет проведен 9 и 10 этап FIA GT3 Championship. |
Цитата:
Из тех трасс, что есть на сегодня, лучшая - Казань. Она гораздо более быстрая по максимальной и средней скорости, на ней больше перепад высот, есть пара слепых "поворотов мужества", где надо валить, не видя дороги впереди, и нет затычных поворотов под 2-ю передачу, которые портят впечатление от Смоленска (в Смоленске еще и змейки весьма спорные с точки зрения интереса). Из действующих Смоленск - второй, пожалуй. Третий - Нижний. Питер тоже пока не достроен, на мой взгляд он где-то вровень с Нижним будет по интересу. Однако Волоколамск обещает быть первым по качеству инфраструктуры, сам трек тоже должен быть интересным, хотя Казань всё равно, по-видимому, будет круче. Обнинск для Порше подойдет лучше всех - трасса 11.2 км длиной, перепад высот 51 метр, продольные уклоны до 13% (в Казани 10%, в Волоколамске 4.5%), профилированные повороты с поперечным уклоном до 10% (один край дороги выше другого на 1.2 м). Трасса в Обнинске будет двусторонней - зоны безопасности и поребрики рассчитаны на движение как по часовой, так и против часовой, - т.е. общая длина уникальной трассы 22.5 км, на ней 100 поворотов (в обоих направлениях). Средняя скорость для 911 C2S (355 л.с.) 136 км/ч по часовой, 139 км/ч против часовой - это быстрее, чем где-либо в РФ (расчетное время круга 4 мин 55 секунд по часовой, 4.50 - против). Но Волоколамск в стройке уже на финишной прямой, а Обнинск только начнет строиться этой зимой. Летом можно ожидать ввода в строй 1-й очереди (4.4 км) - но даже эта конфигурация уже будет самой длинной трассой в РФ, перепад высот в этой конфигурации трассы 26.5 м - больше чем в Смоленске и Волоколамске. 11-километровое кольцо достроят либо к концу осени 2012, - если строители успеют, либо уже в мае-июне 2013. Потом, в Смоленске категория трассы FIA 3 (для второй категории им нужно въезд на пит-лейн переделывать или менять конфигурацию последнего поворота). В Нижнем и Казани - FIA 2, Волоколамск и Обнинск - FIA 1 T (т.е. можно проводить заезды даже Формулы 1 - зоны безопасности рассчитаны на скорости более 300 км/ч). Расстояние от МКАД: Мячково - 19 км Волоколамск - 77 (Ново-Рижское шоссе) Обнинск - 95 (Киевское либо Калужское шоссе) Смоленск - 320 Нижний - 415 Питер - 650 Казань - 800 |
Смоленск я назвал лучшей не по самому треку, а в том числе и по удобству! Реально проехать 330 км туда, откатать день и вечером вернуться по нормальной трассе.
Безусловно, Казань - лучший трек, где себя раскрыли и Поршаки и давние соперники Феррари. Это не Мячково, где валят Субарики и Эвики лучше. Да и про охлаждение тормозов плохое в Мячково - я про отсутствие долгих прямых и слишком частых оттормаживаний, а не про ошибки при работе с педалью тормоза. Волоколамск ещё достраивается, не хочу говорить о нем, пока не проеду. Обнинск аналогично! НН - требует смены покрытия. Конечно ФИА 1 лучшее, что может с нами случиться в 2012 году в РФ. Про FIA GT3 Championship "With a first time racing weekend in Smolensk, Russia, the FIA GT3 European Championship breaks new grounds." Будет очень жаль! |
Цитата:
|
Точно))
|
Цитата:
|
Цитата:
как начнут там мосты по сотому разу ремонтировать |
Цитата:
обычные лансеры как и овощные порши в расчет не берем :D |
Цитата:
|
Коллеги, думаю, что голосование устраивать не надо. Мы просто будем применять подобную, или эту форму при регистрации участников клубного кубка в следующем году.
Цитата:
|
Поддерживаю!
1. Шлемы - обязательно! несложно вспомнить один из этапов мячика, где участники достали друг друга, слава богу все обошлось. напомню ситуацию: Мячково, поворот нева-ладога-онега, участники притерлись. Поворот "Онега" слева имеет замечательный отбойник, слава богу в него никто не въехал. Я не говорю о том, что разбитые стекла могут поранить глаза, а выстрелившая подушка нервы. шлемы - обязательно и точка! 2. Анкета- это замечательно, но не менее замечательной будет статистика, по каждому участнику. у нас же чемпионат, и неважно клубного значения или международного. 3. Расширять географию трасс, конечно, необходимо. Понимаю я и спонсоров, и организаторов. Поэтому предлагаю оставить все как есть, только Волоколамск уж очень хочется проехать:):) И еще в сторону спонсоров: Если у организаторов нет лишней 1000 рублей, для приобретения приличного кубка, для награждения участников этапа/ итогов чемпионата, готов выступить спонсором, и выделить бюджет на кубки. (честное слово кубок - стыдоба!, никак не вяжется с брендом Порше!) 4. Интервал между участниками при проведении заездов увеличивать не стоит. Просто когда у нас появится статистика, мы сможем более грамотно распределить участников по питлейну, и избежать ненужных затыков на спортивной трассе. |
Цитата:
Но насколько я могу вывести сумму имеющегося финансирования исходя из стоимости аренды Мячково минус 1/5 стартовый взнос участников, при стартовом взносе 5000-6000 руб. и 40 участниках можно будет провести 6 этапов на 4,4-километровой трассе Гран-при "Холмов", например. Вместе с кейтерингом. На длинной трассе не нужно будет участников одного класса разбивать на 2 заезда - вполне поместятся хоть 20-22 машины одновременно. Если "Порше" совместный ивент проводить не будет, то можно и другие GT-автомобили пускать, чтобы набрать достаточное число участников. Хотя я не понимаю, почему бы их не пускать и при участии Порше - ведь владельцы других GT потенциальные покупатели и для Порше (тем более, что не только Кайман и 911 участвуют в тест-драйвах, но и Панамера). Вопрос, конечно, что на "Холмы" раньше июля-августа рассчитывать не приходится, как и на Волоколамск. А совместно с "Порше" можно было бы 1-2 этапа провести в Волоколамске, пару-тройку часов им нужно будет под наши заезды отвести, а остальное время - под тест-драйвы, например. Волоколамск - дорогой вариант, если спонсорской помощи будет мало, надо будет или кооперироваться с кем-то, чтобы выкупать день пополам, либо совмещать наш ивент со школой Мазды, например. Мячково для Порше не особо подходит, при наличии альтернатив туда можно разок съездить в начале сезона. |
Цитата:
Тем не менее, мы работаем над расширением масштаба нашего чемпионата и если кубок останется по прежнему трехэтапным, то треки повторятся не будут точно. |
Денис, а по поводу кубков? что думаешь?
я пока ехал домой думал, что это меркантилизм мой не дает мне покоя, что кубок непрезентабелен и грамоты к нему нет (считай документа), словно украл его или сам себе купил. но тут вспомнилось: я купил себе порше осознанно и из-за фанантизма (читай фанантик) таких людей в мире немного (речь о спортивном направлении порше). бизнес любого автопроизводителя строится на продаже автомобиля и его обслуживании. так вот: 1. сосед по офису, глядя на меня, мою радость, безмятежность обладания автомобилем, каждодневной эксплуатацией, задумался и просто поговорил со мной. я все честно рассказал. результат: он заказал в себе в германии новую модель 911, и будет раскатывать там, у него там дом. что он мне сказал в итоге? - Спасибо, Стас за столь развернутый ликбез! я никогда бы не подумал, что этим можно пользоваться с комфортом! что это не феррари, с постоянным ремонтом, что это обычная машина, теперь жду не дождусь когда дилер поставит. я считаю это верной тенденцией! 2. человек, арендующий у меня площадь. тот же сценарий! хотя тут я предупредил его, что двигатель не очень надежен, во что он мне встал, описал все затраты по авто.. и что? он взял кареру S 2008 года, и ждет лета! да не новая, зато обслуживаться поедет к Вам. я считаю это верной тенденцией! 3. на моем рабочем столе стоит моделька 997 турбо синего цвета, опель калибра ДТМ образца 1993 года, и модель порше 356. в углу кабинета стоят мои кубки и грамоты (этапа чемпионата РФ, хот-хетч. и иные награды не связанные с автомобилями, но кубка порше там нет! и пока не будет! хотя кубок есть!) и люди спрашивают интересуются!! я им все рассказываю, и про поршики на столе тоже. результат: одна купленная панамера 4 S и никакого спорта. Простите, много букв, но я правда кубку расстроился! |
Цитата:
И по поводу надежности двигателя. Врядли есть спортивный автомобиль с более надежным мотором, да и сам уровень надежности в большей степени зависит от пользователя. Зы. К нам приезжать не надо, мы машины не обслуживаем.))) |
Цитата:
|
Рад, что эта тема вызвала интересные обсуждения!
Прежде всего этот мини чемпионат устраивается для участников, и я рад, что руководство прислушается! Спасибо! Кстати, я тоже за то, чтобы минимизировать количество этапов в Мячково! |
Цитата:
Кстати, разрешенные на последнем этапе слики принесли столько путаницы их владельцам.))) И уж точно не дали никому ни какого преимущества. А так, да - их разрешение было, скорее, ошибкой. Это надо признать. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Кстати, аренда Мячково в час в два раза выше аренды Смоленска)
|
Цитата:
|
Цитата:
Потом, если увеличение стартового взноса до 5-6 тыс. сможет увеличить число этапов - я думаю, среди участников будет немного возражающих. Затем, если нет принципиального несогласия организаторов с увеличением числа этапов (может быть, и возможности такой нет - другая работа не дает, мало ли) - то можно подумать об уменьшении стоимости аренды трека. Например, летом световой день длится до 22 часов - можно обсудить с Moscow Raceway аренду трека на вечер в будний день, на 3-4 часа. С 18 до 22, например, в пятницу. Или даже в четверг - будет дешевле. МПК 4 года по пятницам проходил, занимая день целиком - и участников на этап всегда набиралось достаточно, в данном случае участнику придется 1-2 раза в год уйти на пару часов раньше с работы. В Moscow Raceway есть где переодеться и принять горячий душ, если участник не успевает заехать домой по дороге с работы. Идей много можно предложить - было бы желание этим заниматься. Насколько я понимаю, до этого факультатива у Вас просто руки не доходят. Если это так - я, когда буду работать по схожей тематике просто буду иметь это обстоятельство в виду и при наличии такой возможности постараюсь облегчить в чем-то бремя организаторов. Мне нравится наше мероприятие, чем смогу - помогу. |
Цитата:
|
мне нравятся кубки сделанные на заказ
оригинальные! допустим - сваренные из коленвалов от порше ОЧЕНЬ КРАСИВО! или там поршень какой нить отфрезеровать аля кубок обычными пепельницами только орехи колоть удобно |
Текущее время: 06:58. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба