![]() |
911 классика
Господа профессионалы и держатели авто, помогите разобраться и набрать необходимую информацию для реализации мечты. К следующему лету хочу приобрести 911 классику, соответственно возникают вопросы. Пока что такие, в дальнейшем возможно возникнут еще))) Сильно не пинайте!!!
1) Какие кузова 911 бывают до 1995 года , как они располагаются по ценности. Мне на данном этапе симпатизирует 964. 2) какие двигателя бывают? какие из них проблемные, какие без проблемные? 3) гонял на 220 мурзике, там была пневма, на стареньких 911 что то похожее или надежные пружины? 4) Как быть со страховкой? Каско же не сделают на такие года. Может есть какие либо индивидуальные программы? Кто как страхует? Страшно же, если кто то влетит в тебя, а выплатят 2000 рублей по амортизации. 5) На что идут основные траты из запчастей (болячки может есть)? Какая нормальная цифра на запчасти за сезон? пока так ;) |
пневмы там точно нет)))
|
Цитата:
А затем уже можно будет выбирать конкретную модель в этом кузове. |
Цитата:
Насколько я понимаю 964 ценней экземпляр, 993 свежее, внешне на 90 % одинаковые... По поиску запчастей видимо 993 выгоднее.... В чем сок? |
Цитата:
http://www.964uk.com/html/964-1d.htm http://www.porscheresource.com/facts/964.html 993 http://www.911carrera.it/versione/porsche-993/ http://www.porscheresource.com/facts/993.html |
Цитата:
Что по запчастям, есть разница в поиске в Москве на 993 и 964? |
Цитата:
всё всё всё включая фильтра и тп нужно заказывать заранее (я пользуюсь fvd.de уже лет 5) по 993 все есть в германии/сша по 964 сильно зависит от конкретной модели/модификации (допустим на флат ноуз найти кузовные панели или фары это из области фантастики, только в заказ на изготовление) 993 был крупным шагом вперед по сравнению с 964, как по надежности так и по управляемости такого понятия как болячки вообщем то нет, зависит от конкретного экземпляра например в 993 конструктивно текут прокладки крышки и поддона и умирает clutch slave cylinder. их придется менять раз в пару лет. смотри 3 вещи основных 1) состояние кузова и геометрии подвески, (не битых машин 15-25 лет отроду которые не стояли в коллекции не бывает, родная краска по кузову удваевает ценность машины, все зависит от того кто, где и как чинил) 2) двигатель (к слову ТОЛЬКО двигатель в случае фак апа может стоить до 2 млн новый) 3) документы, большая часть 911 ввезенных в 90-е были ворованные, не таможенные и тд советую искать через клуб или клубы если за бугром и лучше брать машину без тюнинга, особенно колхоза типа гембаллы, стросека и тп и будь готов к тому что олдскул это не девчачьи 997, придется работать на навыками вождения плотно, а то будешь боятся машины и смотрется глупо) я бы посоветовал брать тот кузов который нравится больше, все таки олдскул это для души :p |
Примного благодарен! Я так понимаю у Вас 993?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
4) Как быть со страховкой? Каско же не сделают на такие года. Может есть какие либо индивидуальные программы? Кто как страхует? Страшно же, если кто то влетит в тебя, а выплатят 2000 рублей по амортизации.
|
Цитата:
КАСКО я не нашел где можно сделать, тк уже 3 года живу не в рф и приезжаю редко то и не искал особо |
хороша машинка!
Все получается без страховки ездят. |
если машина будет признана колекционной - можно сделать страховку как на исторически ценный экземпляр с рядом ограничений. аварии на дорогах общего пользования либо другие похожие случае не будут признаваться страховыми, зато угон, вандализм, либо другие СС связанные с выставками и транспортировкой авто- страховые. ретро гонки - так же страховой случай.
можно любую машину застраховать, вопрос цены и уровня знакомства с владельцем СК. другая сторона будет если эта машина разложится в хлам, и застрахована будет на сумму, превышающую ее рыночную стоимость в разы - ст.159 ч.1. УК РФ в лучше случае по такой машине будет плакать и тучи проверок тебя и твоего прошлого) друг покупал корвет 59 или 60 года, сам отказался страховать))) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13751740-d7a48.html вот эту бы я поменял бы на 997 свой) обратите внимание склько праворуких конструкторов!! |
Цитата:
А на картинке что у Вас? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Guroff, это подлинный 930 Flachbau для американского рынка. Определить это можно по переднему бамперу. Официально, в США было продано 609 экземпляров. http://forums.pelicanparts.com/uploa...1264646256.jpg По другим даным 630 Всего в мире, помимо США: 58 единиц без открывающихся фар и 260 с открывающимися фарами. Полезные страницы Guroff, цена прекрасная. Надо брать! Но только машина должна быть гаражного хранения и не менее третьей в семье. Это действительно коллекционный экземпляр. Выезжать на нем только на парады, ретро-ралли и выставки. ЦЕНА БУДЕТ ТОЛЬКО РАСТИ! ПС: Если произвести замену родного радио Блау, то приедут два человека и отрубят кисти рук. Это опция к этой машине. Интересная информация: В 1987 Koenig Competition RS IIRC (глубокий тюнинг 930S Flachbau, по мне так прям 934) на тестах журнала Road & Track (1987 World's Fastest Cars) показал второй результат по максимальной скорости (201 миля в час) после RUF "Yellow Bird" http://forums.pelicanparts.com/uploa...1087004305.jpg http://forums.pelicanparts.com/uploa...1087006913.jpg Тогда, в США он стоил 147500$ Flachbau своими руками...)))) http://forums.pelicanparts.com/uploa...1230513083.jpg http://forums.pelicanparts.com/uploa...1230513409.jpg http://forums.pelicanparts.com/uploa...1231175514.jpg http://forums.pelicanparts.com/uploa...1231182060.jpg http://forums.pelicanparts.com/uploa...1231182037.jpg http://forums.pelicanparts.com/uploa...1231184901.jpg http://forums.pelicanparts.com/uploa...1231184926.jpg http://forums.pelicanparts.com/uploa...1231184956.jpg http://forums.pelicanparts.com/uploa...1231185008.jpg http://forums.pelicanparts.com/uploa...1231185053.jpg http://forums.pelicanparts.com/uploa...1231185070.jpg http://forums.pelicanparts.com/uploa...1231185134.jpg http://forums.pelicanparts.com/uploa...1233506691.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
|
нее, такая не нравится.... мне не для коллекции машина нужна, а для летней езды по Москве, преимущественно по выходным.
Вообщем полазил посмотрел, остановился взгляд на 993!!! Теперь по двиглу, посоветуйте самый надежный. на форуме читал что турбовые движки не убиваемые. Это про современные? Вообще насколько заменимы двигателя у порше? можно поставить на 993 от 997 и так далее? |
где они их берут?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13764126-62c450.html |
Цитата:
Поставить мотор от 997 нельзя! За это лично приеду и обе руки по самое горло отпилю. |
Цитата:
Все "воздушники" неубиваемые. Здесь поконкретнее! |
Цитата:
|
Цитата:
|
то есть они не в москве и не растаможенные,а цена указана с разтаможкой?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
По коробкам какая либо разница есть?
что надежнее автомат, ручка? |
Цитата:
на твой миллион хватит))) ручку чинить проще, зависит от конкретного экземпляра, но автомат не совсем современный, с эстонскими корнями из 90-х на ручку бери сразу шортшифтер, а то в оригинальной кулисе ходы как в зиле, про 964 вообще молчу, там все движения не кистью, а всем телом))) Цитата:
и вообще на лето лучше мот вкусный :p |
Цитата:
Где ремонтом заниматься? (не жестянка конечно). |
Мне кажется автор темы не совсем понимает,что такое 911.Думаю очень правильно найти кого-нибудь и покататся хотя бы на 996,997 пару дней.Я "спас" много своих товарищей от необдуманной покупки.997,996,не говоря уже о классике очень специфическая машина,особенно после мерседеса.Людям нравится дизайн,харизма,а потом чуть покатавшись и нафотографировавшись не знают,что с этой машиной делать.
|
Цитата:
|
это шовинизм)
при всем моем уважении, но 911 за исключением радикальных версий, в качестве машины выходного дня ничем не лучше и не хуже любой другой подобной машины. |
Цитата:
вот и спрашивал выше про какие либо встречи, но ближайшая я так понимаю это открытие сезона в конце весны. Сам по натуре спортсмен, даже на 220 стирал покрышки за одно лето, вот и подумал может порша укратить, тем более что ради выходных, в будни в пробках стоять нет смысла. До следующего лета еще много времени... Первый шаг должен быть бесспорно тест-драйв. Второй может быть покупка 996 на месяц (сезон)... х.з. Если и будет покупаться 993 то только обдуманно 10 раз. |
Цитата:
|
сначала теория, потом практика :D:D:D
|
Цитата:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/11-00...item43aaf74bc4 у нас накрутили всего лишь 25% где бы денег взять) |
если на одно лето взять 996, то как у них с запчастями дела обстоят, а то не хочется 2 недели ездить потом 2месяца ждать запчасти.
|
Текущее время: 17:29. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба