Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Выбор Порше (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   911 классика (https://porschec.ru/showthread.php?t=3268)

Guroff 21.11.2011 12:00

911 классика
 
Господа профессионалы и держатели авто, помогите разобраться и набрать необходимую информацию для реализации мечты. К следующему лету хочу приобрести 911 классику, соответственно возникают вопросы. Пока что такие, в дальнейшем возможно возникнут еще))) Сильно не пинайте!!!

1) Какие кузова 911 бывают до 1995 года , как они располагаются по ценности. Мне на данном этапе симпатизирует 964.
2) какие двигателя бывают? какие из них проблемные, какие без проблемные?
3) гонял на 220 мурзике, там была пневма, на стареньких 911 что то похожее или надежные пружины?
4) Как быть со страховкой? Каско же не сделают на такие года. Может есть какие либо индивидуальные программы? Кто как страхует? Страшно же, если кто то влетит в тебя, а выплатят 2000 рублей по амортизации.
5) На что идут основные траты из запчастей (болячки может есть)?
Какая нормальная цифра на запчасти за сезон?
пока так ;)

Pinkykillaz 21.11.2011 12:13

пневмы там точно нет)))

*Guderian* 21.11.2011 13:14

Цитата:

Сообщение от Guroff (Сообщение 42315)
1) Какие кузова 911 бывают до 1995 года , как они располагаются по ценности. Мне на данном этапе симпатизирует 964.
2) какие двигателя бывают? ;)

Для начала определись, на каком кузове остановишся.
А затем уже можно будет выбирать конкретную модель в этом кузове.

Guroff 21.11.2011 14:16

Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 42329)
Для начала определись, на каком кузове остановишся.
А затем уже можно будет выбирать конкретную модель в этом кузове.

964 либо 993
Насколько я понимаю 964 ценней экземпляр, 993 свежее, внешне на 90 % одинаковые...
По поиску запчастей видимо 993 выгоднее....
В чем сок?

*Guderian* 21.11.2011 14:48

Цитата:

Сообщение от Guroff (Сообщение 42334)
964 либо 993

964
http://www.964uk.com/html/964-1d.htm
http://www.porscheresource.com/facts/964.html

993
http://www.911carrera.it/versione/porsche-993/
http://www.porscheresource.com/facts/993.html

Guroff 21.11.2011 15:09

За инфу низкий поклон, много всего.
Что по запчастям, есть разница в поиске в Москве на 993 и 964?

Сергей_1234 21.11.2011 16:11

Цитата:

Сообщение от Guroff (Сообщение 42339)
За инфу низкий поклон, много всего.
Что по запчастям, есть разница в поиске в Москве на 993 и 964?

разницы нет. потому что и запчастей нет :D

всё всё всё включая фильтра и тп нужно заказывать заранее (я пользуюсь fvd.de уже лет 5)
по 993 все есть в германии/сша
по 964 сильно зависит от конкретной модели/модификации (допустим на флат ноуз найти кузовные панели или фары это из области фантастики, только в заказ на изготовление)

993 был крупным шагом вперед по сравнению с 964, как по надежности так и по управляемости

такого понятия как болячки вообщем то нет, зависит от конкретного экземпляра
например в 993 конструктивно текут прокладки крышки и поддона и умирает clutch slave cylinder.
их придется менять раз в пару лет.


смотри 3 вещи основных
1) состояние кузова и геометрии подвески, (не битых машин 15-25 лет отроду которые не стояли в коллекции не бывает, родная краска по кузову удваевает ценность машины, все зависит от того кто, где и как чинил)
2) двигатель (к слову ТОЛЬКО двигатель в случае фак апа может стоить до 2 млн новый)
3) документы, большая часть 911 ввезенных в 90-е были ворованные, не таможенные и тд советую искать через клуб или клубы если за бугром

и лучше брать машину без тюнинга, особенно колхоза типа гембаллы, стросека и тп
и будь готов к тому что олдскул это не девчачьи 997, придется работать на навыками вождения плотно, а то будешь боятся машины и смотрется глупо)

я бы посоветовал брать тот кузов который нравится больше, все таки олдскул это для души :p

Guroff 21.11.2011 16:40

Примного благодарен! Я так понимаю у Вас 993?

Сергей_1234 21.11.2011 16:49

Цитата:

Сообщение от Guroff (Сообщение 42345)
Примного благодарен! Я так понимаю у Вас 993?

993 cabrio Speed Yellow по прозвищу жОлтый :o

Guroff 21.11.2011 17:08

Цитата:

Сообщение от Сергей_1234 (Сообщение 42346)
993 cabrio Speed Yellow по прозвищу жОлтый :o

а где фотки посмотреть можно?

Guroff 21.11.2011 17:27

4) Как быть со страховкой? Каско же не сделают на такие года. Может есть какие либо индивидуальные программы? Кто как страхует? Страшно же, если кто то влетит в тебя, а выплатят 2000 рублей по амортизации.

Сергей_1234 21.11.2011 18:40

Цитата:

Сообщение от Guroff (Сообщение 42351)
4) Как быть со страховкой? Каско же не сделают на такие года. Может есть какие либо индивидуальные программы? Кто как страхует? Страшно же, если кто то влетит в тебя, а выплатят 2000 рублей по амортизации.

на автору и тут есть объява, машин в продаже

КАСКО я не нашел где можно сделать, тк уже 3 года живу не в рф и приезжаю редко то и не искал особо

Guroff 21.11.2011 19:03

хороша машинка!
Все получается без страховки ездят.

madman 22.11.2011 01:01

если машина будет признана колекционной - можно сделать страховку как на исторически ценный экземпляр с рядом ограничений. аварии на дорогах общего пользования либо другие похожие случае не будут признаваться страховыми, зато угон, вандализм, либо другие СС связанные с выставками и транспортировкой авто- страховые. ретро гонки - так же страховой случай.

можно любую машину застраховать, вопрос цены и уровня знакомства с владельцем СК. другая сторона будет если эта машина разложится в хлам, и застрахована будет на сумму, превышающую ее рыночную стоимость в разы - ст.159 ч.1. УК РФ в лучше случае по такой машине будет плакать и тучи проверок тебя и твоего прошлого)

друг покупал корвет 59 или 60 года, сам отказался страховать)))

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13751740-d7a48.html
вот эту бы я поменял бы на 997 свой)


обратите внимание склько праворуких конструкторов!!

tt 22.11.2011 08:01

Цитата:

Сообщение от Сергей_1234 (Сообщение 42344)
разницы нет. потому что и запчастей нет :D

всё всё всё включая фильтра и тп нужно заказывать заранее (я пользуюсь fvd.de уже лет 5)
по 993 все есть в германии/сша
по 964 сильно зависит от конкретной модели/модификации (допустим на флат ноуз найти кузовные панели или фары это из области фантастики, только в заказ на изготовление)

993 был крупным шагом вперед по сравнению с 964, как по надежности так и по управляемости

такого понятия как болячки вообщем то нет, зависит от конкретного экземпляра
например в 993 конструктивно текут прокладки крышки и поддона и умирает clutch slave cylinder.
их придется менять раз в пару лет.


смотри 3 вещи основных
1) состояние кузова и геометрии подвески, (не битых машин 15-25 лет отроду которые не стояли в коллекции не бывает, родная краска по кузову удваевает ценность машины, все зависит от того кто, где и как чинил)
2) двигатель (к слову ТОЛЬКО двигатель в случае фак апа может стоить до 2 млн новый)
3) документы, большая часть 911 ввезенных в 90-е были ворованные, не таможенные и тд советую искать через клуб или клубы если за бугром

и лучше брать машину без тюнинга, особенно колхоза типа гембаллы, стросека и тп
и будь готов к тому что олдскул это не девчачьи 997, придется работать на навыками вождения плотно, а то будешь боятся машины и смотрется глупо)

я бы посоветовал брать тот кузов который нравится больше, все таки олдскул это для души :p

Девчачьи 997...

А на картинке что у Вас?

SergZ 22.11.2011 08:48

Цитата:

Сообщение от madman (Сообщение 42374)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13751740-d7a48.html
вот эту бы я поменял бы на 997 свой)


обратите внимание склько праворуких конструкторов!!

Нереальный авто,если это было на украине, машина не переделка,я б очень задумался о покупке

denis.gan 22.11.2011 08:52

Цитата:

Сообщение от SergZ (Сообщение 42383)
Нереальный авто,если это было на украине, машина не переделка,я б очень задумался о покупке

Поройся на Yahoo, найдешь таких некоторое количество. БЭз посредников.)))

*Guderian* 22.11.2011 10:20

Цитата:

Сообщение от madman (Сообщение 42373)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13751740-d7a48.html
вот эту бы я поменял бы на 997 свой)

+1
Guroff, это подлинный 930 Flachbau для американского рынка. Определить это можно по переднему бамперу. Официально, в США было продано 609 экземпляров.
http://forums.pelicanparts.com/uploa...1264646256.jpg
По другим даным 630

Всего в мире, помимо США: 58 единиц без открывающихся фар и 260 с открывающимися фарами.

Полезные страницы

Guroff, цена прекрасная. Надо брать! Но только машина должна быть гаражного хранения и не менее третьей в семье. Это действительно коллекционный экземпляр. Выезжать на нем только на парады, ретро-ралли и выставки.

ЦЕНА БУДЕТ ТОЛЬКО РАСТИ!

ПС: Если произвести замену родного радио Блау, то приедут два человека и отрубят кисти рук. Это опция к этой машине.

Интересная информация:

В 1987 Koenig Competition RS IIRC (глубокий тюнинг 930S Flachbau, по мне так прям 934) на тестах журнала Road & Track (1987 World's Fastest Cars) показал второй результат по максимальной скорости (201 миля в час) после RUF "Yellow Bird"
http://forums.pelicanparts.com/uploa...1087004305.jpg
http://forums.pelicanparts.com/uploa...1087006913.jpg

Тогда, в США он стоил 147500$

Flachbau своими руками...))))

http://forums.pelicanparts.com/uploa...1230513083.jpg
http://forums.pelicanparts.com/uploa...1230513409.jpg

http://forums.pelicanparts.com/uploa...1231175514.jpg
http://forums.pelicanparts.com/uploa...1231182060.jpg
http://forums.pelicanparts.com/uploa...1231182037.jpg
http://forums.pelicanparts.com/uploa...1231184901.jpg
http://forums.pelicanparts.com/uploa...1231184926.jpg
http://forums.pelicanparts.com/uploa...1231184956.jpg
http://forums.pelicanparts.com/uploa...1231185008.jpg
http://forums.pelicanparts.com/uploa...1231185053.jpg
http://forums.pelicanparts.com/uploa...1231185070.jpg
http://forums.pelicanparts.com/uploa...1231185134.jpg

http://forums.pelicanparts.com/uploa...1233506691.jpg

SergZ 22.11.2011 10:54

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 42384)
Поройся на Yahoo, найдешь таких некоторое количество. БЭз посредников.)))

я хотел бы эту цена на украине с украинскими документами за такую же машину,а на картинках это такое дело

denis.gan 22.11.2011 10:59

Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 42390)
Flachbau своими руками...))))

Да, таких в штатах полно продается. Обычно отличается атмосферным мотором.

Guroff 22.11.2011 11:01

нее, такая не нравится.... мне не для коллекции машина нужна, а для летней езды по Москве, преимущественно по выходным.
Вообщем полазил посмотрел, остановился взгляд на 993!!!
Теперь по двиглу, посоветуйте самый надежный. на форуме читал что турбовые движки не убиваемые. Это про современные?
Вообще насколько заменимы двигателя у порше? можно поставить на 993 от 997 и так далее?

SergZ 22.11.2011 11:02

где они их берут?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13764126-62c450.html

denis.gan 22.11.2011 11:09

Цитата:

Сообщение от Guroff (Сообщение 42399)
нее, такая не нравится.... мне не для коллекции машина нужна, а для летней езды по Москве, преимущественно по выходным.
Вообщем полазил посмотрел, остановился взгляд на 993!!!
Теперь по двиглу, посоветуйте самый надежный. на форуме читал что турбовые движки не убиваемые. Это про современные?
Вообще насколько заменимы двигателя у порше? можно поставить на 993 от 997 и так далее?

Все "воздушники" неубиваемые.

Поставить мотор от 997 нельзя! За это лично приеду и обе руки по самое горло отпилю.

Guroff 22.11.2011 11:11

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 42402)
Все "воздушники" неубиваемые.

Поставить мотор от 997 нельзя! За это лично приеду и обе руки по самое горло отпилю.

:D :D :D
Все "воздушники" неубиваемые. Здесь поконкретнее!

denis.gan 22.11.2011 11:14

Цитата:

Сообщение от Guroff (Сообщение 42403)
:D :D :D
Все "воздушники" неубиваемые. Здесь поконкретнее!

Куда конкретнее. Все моторы с воздушным охлаждением строились по гоночным технологиям, адаптированным для "гражданского" использования. Моторы очень надежны и ремонтопригодны.

*Guderian* 22.11.2011 11:15

Цитата:

Сообщение от SergZ (Сообщение 42400)

Какой-то пендостанский коллекционер продает свою выставку... У него много разного добра...

SergZ 22.11.2011 11:35

то есть они не в москве и не растаможенные,а цена указана с разтаможкой?

Guroff 22.11.2011 12:16

Цитата:

Сообщение от italian (Сообщение 34904)
По теме выбора:
чтобы сравнить (hint) - прийти на Открытие/Закрытие клубного сезона в Мск или Питере. там все сразу. за одно и охотно расскажут.

Господа что-то предвидится в ближайшее время?

denis.gan 22.11.2011 12:21

Цитата:

Сообщение от Guroff (Сообщение 42417)
Господа что-то предвидится в ближайшее время?

В ближайшее время нет.

Guroff 22.11.2011 12:45

По коробкам какая либо разница есть?
что надежнее автомат, ручка?

Сергей_1234 22.11.2011 13:25

Цитата:

Сообщение от Guroff (Сообщение 42419)
По коробкам какая либо разница есть?
что надежнее автомат, ручка?

по двиглу - на этих машинах проезжают 100-200 ткм _по треку_
на твой миллион хватит)))

ручку чинить проще, зависит от конкретного экземпляра, но автомат не совсем современный, с эстонскими корнями из 90-х

на ручку бери сразу шортшифтер, а то в оригинальной кулисе ходы как в зиле, про 964 вообще молчу, там все движения не кистью, а всем телом)))

Цитата:

Сообщение от tt (Сообщение 42375)
Девчачьи 997...

А на картинке что у Вас?

Я че?! я ниче :D
и вообще на лето лучше мот вкусный :p

Guroff 22.11.2011 13:44

Цитата:

Сообщение от Сергей_1234 (Сообщение 42421)
Я че?! я ниче :D
и вообще на лето лучше мот вкусный :p

со своей любовью к скорости боюсь я их...

Где ремонтом заниматься? (не жестянка конечно).

SergZ 22.11.2011 13:57

Мне кажется автор темы не совсем понимает,что такое 911.Думаю очень правильно найти кого-нибудь и покататся хотя бы на 996,997 пару дней.Я "спас" много своих товарищей от необдуманной покупки.997,996,не говоря уже о классике очень специфическая машина,особенно после мерседеса.Людям нравится дизайн,харизма,а потом чуть покатавшись и нафотографировавшись не знают,что с этой машиной делать.

*Guderian* 22.11.2011 14:03

Цитата:

Сообщение от SergZ (Сообщение 42427)
Мне кажется автор темы не совсем понимает,что такое 911.

+1

Сергей_1234 22.11.2011 14:42

это шовинизм)

при всем моем уважении, но 911 за исключением радикальных версий, в качестве машины выходного дня ничем не лучше и не хуже любой другой подобной машины.

Guroff 22.11.2011 14:45

Цитата:

Сообщение от SergZ (Сообщение 42427)
Мне кажется автор темы не совсем понимает,что такое 911.Думаю очень правильно найти кого-нибудь и покататся хотя бы на 996,997 пару дней.Я "спас" много своих товарищей от необдуманной покупки.997,996,не говоря уже о классике очень специфическая машина,особенно после мерседеса.Людям нравится дизайн,харизма,а потом чуть покатавшись и нафотографировавшись не знают,что с этой машиной делать.

не могу не согласиться...
вот и спрашивал выше про какие либо встречи, но ближайшая я так понимаю это открытие сезона в конце весны.
Сам по натуре спортсмен, даже на 220 стирал покрышки за одно лето, вот и подумал может порша укратить, тем более что ради выходных, в будни в пробках стоять нет смысла.

До следующего лета еще много времени... Первый шаг должен быть бесспорно тест-драйв. Второй может быть покупка 996 на месяц (сезон)... х.з. Если и будет покупаться 993 то только обдуманно 10 раз.

*Guderian* 22.11.2011 15:06

Цитата:

Сообщение от Guroff (Сообщение 42432)
должен быть бесспорно тест-драй.

В мемориз!

Guroff 22.11.2011 15:14

сначала теория, потом практика :D:D:D

madman 22.11.2011 23:21

Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 42390)
+1
Guroff, это подлинный 930 Flachbau для американского рынка. Определить это можно по переднему бамперу. Официально, в США было продано 609 экземпляров.
http://forums.pelicanparts.com/uploa...1264646256.jpg
По другим даным 630

Всего в мире, помимо США: 58 единиц без открывающихся фар и 260 с открывающимися фарами.
[/IMG]

вот ее цена
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/11-00...item43aaf74bc4

у нас накрутили всего лишь 25%
где бы денег взять)

Guroff 23.11.2011 17:02

если на одно лето взять 996, то как у них с запчастями дела обстоят, а то не хочется 2 недели ездить потом 2месяца ждать запчасти.


Текущее время: 17:29. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба