Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Выбор Порше (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   997 (https://porschec.ru/showthread.php?t=3194)

op1um 07.11.2011 13:41

997
 
Всем привет! Собираюсь приобрести 997 turbo Mk.1
До этого ездил на Субару. Вначале на 2.5 Сти потом на спек-си, продал их, и один человек, оч посоветовал порша! Только не нового поколения, а с гильзованным мотором. В связи этим хотел поинтересоваться,
-у 997 есть ли расход масла? Если да, то какой?
-каков ресурс у 997 в сравнении с субариками и евиками?
-ну и вообще надежность и прихотливость, в сравнении в вышеперечисленными японцами и с ГТР 35, тоже рассматриваю как вариант?
Спасибо!

sirius 07.11.2011 13:59

Привет! )
Я же тебе говорил что моторы турбака по технологичности и надёжности на порядок выше субариков и эвиков )
И кстати......привет Новосибу! ))

Alex_M 07.11.2011 14:44

Не представляю что пересяду со своего 996 турбо с на что-то другое кроме 997тт. Мой бывший серебристый фотографировали для гламурного журнальчика местного нашего, так вот корреспондент был очень удивлен когда первой отличительной характеристикой я назвал надежность. Это конечно надежность не в обычном понимании, а надежность именно в жестких гоночных режимах. И хотя у нас появилось в последнее время очень много противников быстрой езды по городу, но как отказать себе в удовольствии "подолбить" по новенькому асфальту , который положили к выборам и знать что твоей машинке это в радость только)))))

op1um 07.11.2011 15:02

Я думал аналогично, что со своей спеки пересяду только на новую, но опять же японскую, спеку!) но.......человек на желтой 996 с разноцветными дисками, как то внес сомнение в мои размышления!
Alex_m А что по поводу масла?

Alex_M 07.11.2011 15:10

И правильно внёс!Хотя я сам мечтаю о хорошем эво8 на зиму на эту пока не получается((
Я меняю масло раз в 4-5 тысяч - просто заливаю 8 литров(по комп. шупу максимум) и смотрю как каждую тысячу уходит по одному делению(их тоже 8)), одно деление примерно 200 грамм масла, т.е. когда меняю масло в очередной раз у меня ровно половина уровня. Так было и на турбо и на турбо С - чем крайне доволен. Каррера кстати вообще ни капли не ела))

sirius 07.11.2011 15:14

Цитата:

Сообщение от Alex_M (Сообщение 40936)
И хотя у нас появилось в последнее время очень много противников быстрой езды по городу, но как отказать себе в удовольствии "подолбить" по новенькому асфальту , который положили к выборам и знать что твоей машинке это в радость только)))))


смотри.....сейчас подключаться гонщики кольцевики с критикой )))

op1um 07.11.2011 15:17

Расход масла идет в связи с конструкцией двигателя, или из за пройденных километров? То есть, если новой мотор будет, расход все равно останется?

sirius 07.11.2011 17:47

Ты вроде субарист.....а такие вопросы задаёшь ))))

denis.gan 07.11.2011 18:13

Цитата:

Сообщение от Alex_M (Сообщение 40940)
Я меняю масло раз в 4-5 тысяч - просто заливаю 8 литров(по комп. шупу максимум) и смотрю как каждую тысячу уходит по одному делению(их тоже 8)), одно деление примерно 200 грамм масла, т.е. когда меняю масло в очередной раз у меня ровно половина уровня. Так было и на турбо и на турбо С - чем крайне доволен. Каррера кстати вообще ни капли не ела))

На 996 делений вроде бы шесть, цена деления - 0,25 литра. Между минимумом и максимумом - 1,5 литра.

op1um 07.11.2011 19:00

Ага;) а на мои вопросы кто-нибудь по порядку ответит, кроме Сереги на желтом;)

SergZ 07.11.2011 19:07

масло уходит на всех оппозитниках,на гильзованных больше.На 996 каррере был расход 0,5л на 1000(пробег 45т),на 993 турбо 1 литр(пробег 60т),на 997 турбо 0,5л(пробег 10т).На 993 турбо по мануалу до 1,5 литров.Так что это конструктив.
На 993 да и на 997 на неделю натекает масло в камеру сгорания и при первой заводке после простоя вываливают клубы дыма,есали в гараже,то в зеркала ничего не видно 5 секунд.Потом проходит.На каррере такого не было,я так понял зазоры меньше.

denis.gan 07.11.2011 19:17

Цитата:

Сообщение от op1um (Сообщение 40958)
Ага;) а на мои вопросы кто-нибудь по порядку ответит, кроме Сереги на желтом;)

Расход масла был, есть и будет. И на новых моторах тоже. Сравнивать немецкие автомобили, в частности Порше, с японскими - как возможно вообще? Мало того, что сравнивать конкретные машины могут только те, кто имел опыт эксплуатации и того и другого, так еще и немецкий и японский автопромы созданы для удовлетворения совершенно разных потребительских качеств. Если человек выбирает между Мерседесом и Лексусом, то он, ИМХО, просто не дорос до Мерседеса.

SergZ 07.11.2011 19:23

Я бы даже предпочел фольксваген лексусу

*Guderian* 07.11.2011 19:31

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 40961)
Если человек выбирает между Мерседесом и Лексусом, то он, ИМХО, просто не дорос до Мерседеса.

Не обосновано.

denis.gan 07.11.2011 20:03

Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 40965)
Не обосновано.

В общем-то, обосновывать свою личную точку зрения я и не должен, но изволь.

Я, как человек эксплуатировавший и Лексус и Мерседес, и другие японские и немецкие машины, имею следующее мнение:

Флагманский Лексус, пускай и отличается завидной надежностью, но имеет внутри такую же пластмассу, как и Тойота Королла, пластик, имитирующий дерево, раздражающую многоцветную подсветку приборов и клавиш и т.д.
При этом, он сильно дешевле МВ S-класса, к отделке которого у меня лично претензий нет. Но МВ намного престижнее, и я даже не хочу обсуждать аспекты дизайна и ходовые характеристики. Подобное сравнение между японским и немецким автомобилем можно провести в любом классе, но результат будет такой же. Вот и получается, что японские автомобили удовлетворяют одним потребительским качествам (цена, надежность и общая бездушность в замен престижа и статуса), а немецкие другим - они, все же, больше развернуты к человеку. Хотя, в последнее время, то ли немцы подтянулись по надежности, то ли японцы сдали.

Поэтому, либо тебе достаточно недорогого, надежного, но бездушного японского автомобиля, либо нет, и ты платишь за немецкого одноклассника и получаешь машину определенного статуса и получаешь от нее удовольствие каждый день. Хотя, конечно, у некоторых людей это просто жизненная позиция такая; зачем платить дорого, когда можно заплатить меньше - все равно свою задницу только возить.

Справедливости ради скажу, что мне нравятся многие японские авто; в основном спортивные или "заряженные" модели. В первую очередь потому, что какая-нибудь Honda Civic Type R или Toyota MR 2 Turbo не обманывает твоих ожиданий; ты ценишь их за ездовые качества и тебе плевать на качество пластмассы в салоне.

sirius 07.11.2011 21:55

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 40967)
Флагманский Лексус, пускай и отличается завидной надежностью, но имеет внутри такую же пластмассу, как и Тойота Королла, пластик, имитирующий дерево, раздражающую многоцветную подсветку приборов и клавиш и т.д.
При этом, он сильно дешевле МВ S-класса, к отделке которого у меня лично претензий нет.

С этим я бы согласился.....если бы в последнее время немцы не стали экономить на пластике, качество которого оставляет желать лучшего ((
Японцы как делали средненькую отделку так и делают.
А вот насчёт надёжности в последнее время хромает у всех автопроизводителей и это огорчает (
А вообще тему не меняем........помогаем человеку сделать правильный выбор! )
А то его нисановоды к себе подтянут крича при этом что GTR очень надёжный аппарат :D:D:D:D
Я когда был у них в гостях в Новосибе отговорил его от этой не правильной мысли ))) И направил на путь истинный )))

SergZ 07.11.2011 23:17

Если покажут gtr с пробегом хотя бы 100 т,то можно поговорить

denis.gan 07.11.2011 23:27

Цитата:

Сообщение от sirius (Сообщение 40974)
С этим я бы согласился.....если бы в последнее время немцы не стали экономить на пластике, качество которого оставляет желать лучшего ((
Японцы как делали средненькую отделку так и делают.
А вот насчёт надёжности в последнее время хромает у всех автопроизводителей и это огорчает (
А вообще тему не меняем........помогаем человеку сделать правильный выбор! )
А то его нисановоды к себе подтянут крича при этом что GTR очень надёжный аппарат :D:D:D:D
Я когда был у них в гостях в Новосибе отговорил его от этой не правильной мысли ))) И направил на путь истинный )))

Да про качество пластмассы это я для красного словца. Если смотреть глубже, то в основе большинства японских автомобилей лежат либо старые, либо дешевые технологии, которые при этом стараются повторить дорогую немецкую инженерию. Примером тому может являться целая страница в сервисной книжке того же ГТРа, посвященная замене КПП. Вот так, преселективную каропку Ниссан вроде как сделал, но получилась она, в отличие от PDK, какая-то ломкая. Хотя сама машина позиционируется именно как конкурент 911 Turbo.

Всякие Мазды только недавно обзавелись 5-ти ступенчатым автоматом. У многих японских авто оснащенных виско-муфтой в системе полного привода, эта самая муфта при активной езде перегревается и отключается. Список можно продолжать. Это разве приемлемый уровень технологий?

Одним словом, есть машины для тех, кому все равно, по большому счету, на чем ездить; лишь бы ломалась по реже, а есть продукция для перфекционистов, которые не согласны иметь автомобиль, который является результатом множества компромиссов.

*Guderian* 07.11.2011 23:44

Цитата:

Сообщение от SergZ (Сообщение 40978)
Если покажут gtr с пробегом хотя бы 100 т,то можно поговорить

Через пару-тройку лет будет...

Alex_M 08.11.2011 10:37

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 40955)
На 996 делений вроде бы шесть, цена деления - 0,25 литра. Между минимумом и максимумом - 1,5 литра.

Денис 8 делений это точно.По крайней мере на авто с 2002 г.в.;)

ART911 08.11.2011 10:41

Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 40980)
Через пару-тройку лет будет...

моторы разлетаются так же,как и на всех.
не будет.

Alex_M 08.11.2011 10:44

Цитата:

Сообщение от SergZ (Сообщение 40959)
масло уходит на всех оппозитниках,на гильзованных больше.На 996 каррере был расход 0,5л на 1000(пробег 45т),на 993 турбо 1 литр(пробег 60т),на 997 турбо 0,5л(пробег 10т).На 993 турбо по мануалу до 1,5 литров.Так что это конструктив.
На 993 да и на 997 на неделю натекает масло в камеру сгорания и при первой заводке после простоя вываливают клубы дыма,есали в гараже,то в зеркала ничего не видно 5 секунд.Потом проходит.На каррере такого не было,я так понял зазоры меньше.

Странно..у меня точно на каррере 3.6 вообще расхода не было!! За 5000 км расход реально 0!! Да и на турбо значительно меньше.. хотя отжигаю регулярно - расход на турбаке всегда около 30 литров:) Возможно это связано с тем что я использую 911 именно как машину на каждый день и не заведенная она не стоит больше суток.

Alex_M 08.11.2011 11:05

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 40979)
Да про качество пластмассы это я для красного словца. Если смотреть глубже, то в основе большинства японских автомобилей лежат либо старые, либо дешевые технологии, которые при этом стараются повторить дорогую немецкую инженерию. Примером тому может являться целая страница в сервисной книжке того же ГТРа, посвященная замене КПП. Вот так, преселективную каропку Ниссан вроде как сделал, но получилась она, в отличие от PDK, какая-то ломкая. Хотя сама машина позиционируется именно как конкурент 911 Turbo.

Всякие Мазды только недавно обзавелись 5-ти ступенчатым автоматом. У многих японских авто оснащенных виско-муфтой в системе полного привода, эта самая муфта при активной езде перегревается и отключается. Список можно продолжать. Это разве приемлемый уровень технологий?

Одним словом, есть машины для тех, кому все равно, по большому счету, на чем ездить; лишь бы ломалась по реже, а есть продукция для перфекционистов, которые не согласны иметь автомобиль, который является результатом множества компромиссов.

Я бы не сказал что японцы используют старые технологии, слово дешевые здесь более уместно. Именно цена и определяет немного другую идеологию. Да и вообще у европейцев(немцев в частности) другие ценности "по жизни" - это тоже многое определяет в автомобилестроении. Старый свет..

mormoncrew 08.11.2011 16:38

Цитата:

Сообщение от Alex_M (Сообщение 41003)
Я бы не сказал что японцы используют старые технологии, слово дешевые здесь более уместно. Именно цена и определяет немного другую идеологию. Да и вообще у европейцев(немцев в частности) другие ценности "по жизни" - это тоже многое определяет в автомобилестроении. Старый свет..

оЧЕНЬ спорное утверждение! у япошек есть возможности делать очень крутые авто и очень технологичные, но в угоды нормам экологии, цене, зеленым и т.д. они делают пластиковые ведра, гибриды и прочий шлак! хотя иногда их все таки прорывает на что-то новое, технологичное и необычное! GTR или например Lexus LFA который стоит просто нереальных денег, который даже при такой цене не окупит его разработку и создание, но показывает что Lexus может создавать высокотехнологичные спортивные авто!

*Guderian* 08.11.2011 17:09

Хочется напомнить, что в класс Лакшери японцы вошли только в конце 80-ых...

Alex_M 08.11.2011 17:41

Цитата:

Сообщение от mormoncrew (Сообщение 41027)
оЧЕНЬ спорное утверждение! у япошек есть возможности делать очень крутые авто и очень технологичные, но в угоды нормам экологии, цене, зеленым и т.д. они делают пластиковые ведра, гибриды и прочий шлак! хотя иногда их все таки прорывает на что-то новое, технологичное и необычное! GTR или например Lexus LFA который стоит просто нереальных денег, который даже при такой цене не окупит его разработку и создание, но показывает что Lexus может создавать высокотехнологичные спортивные авто!

Да чет не продается этот лексус не фига, хоть и из карбона весь.Значит что-то не так..

*Guderian* 08.11.2011 17:42

А есть данные по продажам где зазырить?

denis.gan 08.11.2011 17:45

Цитата:

Сообщение от Alex_M (Сообщение 41003)
Я бы не сказал что японцы используют старые технологии, слово дешевые здесь более уместно. Именно цена и определяет немного другую идеологию. Да и вообще у европейцев(немцев в частности) другие ценности "по жизни" - это тоже многое определяет в автомобилестроении. Старый свет..

Использование на современных автомобилях откровенно устаревших, но дешевых в массовом производстве агрегатов, и есть подтверждение моему утверждению.

Alex_M 08.11.2011 17:49

Цитата:

Сообщение от mormoncrew (Сообщение 41027)
оЧЕНЬ спорное утверждение! у япошек есть возможности делать очень крутые авто и очень технологичные, но в угоды нормам экологии, цене, зеленым и т.д. они делают пластиковые ведра, гибриды и прочий шлак! хотя иногда их все таки прорывает на что-то новое, технологичное и необычное! GTR или например Lexus LFA который стоит просто нереальных денег, который даже при такой цене не окупит его разработку и создание, но показывает что Lexus может создавать высокотехнологичные спортивные авто!

да и кстати я примерно в том же ключе выразился - мочь то может и могут:D:D но делают именно так как делают...

denis.gan 08.11.2011 17:51

Цитата:

Сообщение от mormoncrew (Сообщение 41027)
оЧЕНЬ спорное утверждение! у япошек есть возможности делать очень крутые авто и очень технологичные, но в угоды нормам экологии, цене, зеленым и т.д. они делают пластиковые ведра, гибриды и прочий шлак! хотя иногда их все таки прорывает на что-то новое, технологичное и необычное! GTR или например Lexus LFA который стоит просто нереальных денег, который даже при такой цене не окупит его разработку и создание, но показывает что Lexus может создавать высокотехнологичные спортивные авто!

GTR имеет лаунч-контроль, который нельзя использовать, т.к. он активируется только при выключении системы стабилизации, а ее нельзя отключать, т.к. в этом случае владелец сразу лишается гарантии на авто. Кстати факт отключения стабилизации фиксируется в памяти автомобиля (аналог "черного" ящика). При стартах же с лаунча и кончаются коропки в основном. Разве не обман? Вот пример использование дешевой инженерии, при том, что ограничений на использования лаунча на PDK никаких нет - эта коробка имеет несколько степеней защиты, т.ч. ее просто невозможно сломать таким образом. Вот пример инженерии совершенно другого уровня.

sirius 08.11.2011 19:27

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 41039)
GTR имеет лаунч-контроль, который нельзя использовать, т.к. он активируется только при выключении системы стабилизации, а ее нельзя отключать, т.к. в этом случае владелец сразу лишается гарантии на авто. Кстати факт отключения стабилизации фиксируется в памяти автомобиля (аналог "черного" ящика). При стартах же с лаунча и кончаются коропки в основном. Разве не обман? Вот пример использование дешевой инженерии, при том, что ограничений на использования лаунча на PDK никаких нет - эта коробка имеет несколько степеней защиты, т.ч. ее просто невозможно сломать таким образом. Вот пример инженерии совершенно другого уровня.


Именно об этом я и говорил товарищу из Новосиба )))......есть правда ода мелочь.....на авто до 2010г из ящика можно стереть информацию но правда только у америкосов и япов а вот в европейских нельзя......вот вам и равенство ))))

denis.gan 08.11.2011 19:30

Цитата:

Сообщение от sirius (Сообщение 41059)
Именно об этом я и говорил товарищу из Новосиба )))......есть правда ода мелочь.....на авто до 2010г из ящика можно стереть информацию но правда только у америкосов и япов а вот в европейских нельзя......вот вам и равенство ))))

Про америкосов понятно; иначе в США за нарушение закона о защите прав потребителя можно загреметь. Там гарантия на авто абсолютно на все агрегаты распространяется без каких либо доп условий.

mormoncrew 09.11.2011 11:38

Цитата:

Сообщение от Alex_M (Сообщение 41035)
Да чет не продается этот лексус не фига, хоть и из карбона весь.Значит что-то не так..

дык потому что стоит он дороже фер, ламб и порше! машина для ценителя, коллекционера

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 41039)
GTR имеет лаунч-контроль, который нельзя использовать, т.к. он активируется только при выключении системы стабилизации, а ее нельзя отключать, т.к. в этом случае владелец сразу лишается гарантии на авто. Кстати факт отключения стабилизации фиксируется в памяти автомобиля (аналог "черного" ящика). При стартах же с лаунча и кончаются коропки в основном. Разве не обман? Вот пример использование дешевой инженерии, при том, что ограничений на использования лаунча на PDK никаких нет - эта коробка имеет несколько степеней защиты, т.ч. ее просто невозможно сломать таким образом. Вот пример инженерии совершенно другого уровня.

к сожалению это не совсем верно! Насколько я помню толи сервисную книгу читал толи у менеджеров спрашивал, систему стабилизации там можно отключать и эта функция сделана специально! ноооооооооооооо....

там сказано что ей можно воспользоваться в экстренной стуации, например если вы застряли, или например в снег сели и т.д. - это прописано где то! про ланч согласен, запрещено.

В моделях 10+ года, вроде как ланча нет, но когда тестили ГТР менеджер оговорился, что кнопки то нет, но ланч включить как то можно! но это я уточнять тогда не стал как именно...

про ПДК полностью согласен!! коробка надежнее в этом смысле, но думаю много ланчей подряд ей тоже не особо понравятся

denis.gan 09.11.2011 12:08

Цитата:

Сообщение от mormoncrew (Сообщение 41119)
про ПДК полностью согласен!! коробка надежнее в этом смысле, но думаю много ланчей подряд ей тоже не особо понравятся

Про PDK. У этой коробки есть три степени защиты "от дурака".
1. при значительном повышении температуры масла происходит выключение, собственно, функции лаунч-контроля
2. если температура масла продолжает расти, то электроника ограничивает момент/мощность двигателя на 50%
3. если перегрев все же происходит, то машина просто напросто обездвиживается до тех пор, пока коропка не остынет.

sirius 09.11.2011 12:53

Цитата:

Сообщение от mormoncrew (Сообщение 41118)
дык потому что стоит он дороже фер, ламб и порше! машина для ценителя, коллекционера



к сожалению это не совсем верно! Насколько я помню толи сервисную книгу читал толи у менеджеров спрашивал, систему стабилизации там можно отключать и эта функция сделана специально! ноооооооооооооо....

там сказано что ей можно воспользоваться в экстренной стуации, например если вы застряли, или например в снег сели и т.д. - это прописано где то! про ланч согласен, запрещено.

В моделях 10+ года, вроде как ланча нет, но когда тестили ГТР менеджер оговорился, что кнопки то нет, но ланч включить как то можно! но это я уточнять тогда не стал как именно...

про ПДК полностью согласен!! коробка надежнее в этом смысле, но думаю много ланчей подряд ей тоже не особо понравятся


На моделях 10 года есть нооо.....как вы верно подметили....НЕЛЬЗЯ !!:eek::eek:
Вот у меня и возникает вопрос что же это за спорт кар на котором валить нельзя....развалиться!
По моему бред......купить за 4.5 ляма мощную, быструю машину и тошнить в пробках и не ездить на кольцо, а если всё же захотелось.....то открываешь окошко выбрасываешь гарантийный талон.....и в перёд!!!.....пока что нибудь не развалиться :D:D:D:D:D:D

mormoncrew 09.11.2011 15:43

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 41120)
Про PDK. У этой коробки есть три степени защиты "от дурака".
1. при значительном повышении температуры масла происходит выключение, собственно, функции лаунч-контроля
2. если температура масла продолжает расти, то электроника ограничивает момент/мощность двигателя на 50%
3. если перегрев все же происходит, то машина просто напросто обездвиживается до тех пор, пока коропка не остынет.

как на эво х SST

*Guderian* 09.11.2011 16:17

"...Но наиболее интересным усовершенствованием стоит считать новую ассиметричную подвеску. Она призвана компенсировать вес водителя, за счет более жесткой пружины слева и установки правых задних рычагов подвески ниже чем левые..."

SergZ 09.11.2011 16:50

у меня на 993 такая "новаторская опция" стоит.Когда переставляли ходовую на новую обратили внимание на то,что регулировка на стойке и верхней опоре со стороны водителя другие для компенсации его веса

op1um 10.11.2011 17:59

В итоге из прочитанного, про масло, понял, что все же есть расход, а двигатель сильно садит и губит, если зазевался и проехал лишнюю тысячу, а тот литр, что израсходовался не долил? Или же все таки, это незначительно?

Srez 10.11.2011 18:10

У меня за 1500 км ничего не ушло, пока статистики мало, но какая есть. Двигатель 3,8 атмосферный. Пересчет уровня при каждом запуске, как можно пропустить момент когда уровень уходит ниже?


Текущее время: 18:42. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба