![]() |
997
Всем привет! Собираюсь приобрести 997 turbo Mk.1
До этого ездил на Субару. Вначале на 2.5 Сти потом на спек-си, продал их, и один человек, оч посоветовал порша! Только не нового поколения, а с гильзованным мотором. В связи этим хотел поинтересоваться, -у 997 есть ли расход масла? Если да, то какой? -каков ресурс у 997 в сравнении с субариками и евиками? -ну и вообще надежность и прихотливость, в сравнении в вышеперечисленными японцами и с ГТР 35, тоже рассматриваю как вариант? Спасибо! |
Привет! )
Я же тебе говорил что моторы турбака по технологичности и надёжности на порядок выше субариков и эвиков ) И кстати......привет Новосибу! )) |
Не представляю что пересяду со своего 996 турбо с на что-то другое кроме 997тт. Мой бывший серебристый фотографировали для гламурного журнальчика местного нашего, так вот корреспондент был очень удивлен когда первой отличительной характеристикой я назвал надежность. Это конечно надежность не в обычном понимании, а надежность именно в жестких гоночных режимах. И хотя у нас появилось в последнее время очень много противников быстрой езды по городу, но как отказать себе в удовольствии "подолбить" по новенькому асфальту , который положили к выборам и знать что твоей машинке это в радость только)))))
|
Я думал аналогично, что со своей спеки пересяду только на новую, но опять же японскую, спеку!) но.......человек на желтой 996 с разноцветными дисками, как то внес сомнение в мои размышления!
Alex_m А что по поводу масла? |
И правильно внёс!Хотя я сам мечтаю о хорошем эво8 на зиму на эту пока не получается((
Я меняю масло раз в 4-5 тысяч - просто заливаю 8 литров(по комп. шупу максимум) и смотрю как каждую тысячу уходит по одному делению(их тоже 8)), одно деление примерно 200 грамм масла, т.е. когда меняю масло в очередной раз у меня ровно половина уровня. Так было и на турбо и на турбо С - чем крайне доволен. Каррера кстати вообще ни капли не ела)) |
Цитата:
смотри.....сейчас подключаться гонщики кольцевики с критикой ))) |
Расход масла идет в связи с конструкцией двигателя, или из за пройденных километров? То есть, если новой мотор будет, расход все равно останется?
|
Ты вроде субарист.....а такие вопросы задаёшь ))))
|
Цитата:
|
Ага;) а на мои вопросы кто-нибудь по порядку ответит, кроме Сереги на желтом;)
|
масло уходит на всех оппозитниках,на гильзованных больше.На 996 каррере был расход 0,5л на 1000(пробег 45т),на 993 турбо 1 литр(пробег 60т),на 997 турбо 0,5л(пробег 10т).На 993 турбо по мануалу до 1,5 литров.Так что это конструктив.
На 993 да и на 997 на неделю натекает масло в камеру сгорания и при первой заводке после простоя вываливают клубы дыма,есали в гараже,то в зеркала ничего не видно 5 секунд.Потом проходит.На каррере такого не было,я так понял зазоры меньше. |
Цитата:
|
Я бы даже предпочел фольксваген лексусу
|
Цитата:
|
Цитата:
Я, как человек эксплуатировавший и Лексус и Мерседес, и другие японские и немецкие машины, имею следующее мнение: Флагманский Лексус, пускай и отличается завидной надежностью, но имеет внутри такую же пластмассу, как и Тойота Королла, пластик, имитирующий дерево, раздражающую многоцветную подсветку приборов и клавиш и т.д. При этом, он сильно дешевле МВ S-класса, к отделке которого у меня лично претензий нет. Но МВ намного престижнее, и я даже не хочу обсуждать аспекты дизайна и ходовые характеристики. Подобное сравнение между японским и немецким автомобилем можно провести в любом классе, но результат будет такой же. Вот и получается, что японские автомобили удовлетворяют одним потребительским качествам (цена, надежность и общая бездушность в замен престижа и статуса), а немецкие другим - они, все же, больше развернуты к человеку. Хотя, в последнее время, то ли немцы подтянулись по надежности, то ли японцы сдали. Поэтому, либо тебе достаточно недорогого, надежного, но бездушного японского автомобиля, либо нет, и ты платишь за немецкого одноклассника и получаешь машину определенного статуса и получаешь от нее удовольствие каждый день. Хотя, конечно, у некоторых людей это просто жизненная позиция такая; зачем платить дорого, когда можно заплатить меньше - все равно свою задницу только возить. Справедливости ради скажу, что мне нравятся многие японские авто; в основном спортивные или "заряженные" модели. В первую очередь потому, что какая-нибудь Honda Civic Type R или Toyota MR 2 Turbo не обманывает твоих ожиданий; ты ценишь их за ездовые качества и тебе плевать на качество пластмассы в салоне. |
Цитата:
Японцы как делали средненькую отделку так и делают. А вот насчёт надёжности в последнее время хромает у всех автопроизводителей и это огорчает ( А вообще тему не меняем........помогаем человеку сделать правильный выбор! ) А то его нисановоды к себе подтянут крича при этом что GTR очень надёжный аппарат :D:D:D:D Я когда был у них в гостях в Новосибе отговорил его от этой не правильной мысли ))) И направил на путь истинный ))) |
Если покажут gtr с пробегом хотя бы 100 т,то можно поговорить
|
Цитата:
Всякие Мазды только недавно обзавелись 5-ти ступенчатым автоматом. У многих японских авто оснащенных виско-муфтой в системе полного привода, эта самая муфта при активной езде перегревается и отключается. Список можно продолжать. Это разве приемлемый уровень технологий? Одним словом, есть машины для тех, кому все равно, по большому счету, на чем ездить; лишь бы ломалась по реже, а есть продукция для перфекционистов, которые не согласны иметь автомобиль, который является результатом множества компромиссов. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
не будет. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Хочется напомнить, что в класс Лакшери японцы вошли только в конце 80-ых...
|
Цитата:
|
А есть данные по продажам где зазырить?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Именно об этом я и говорил товарищу из Новосиба )))......есть правда ода мелочь.....на авто до 2010г из ящика можно стереть информацию но правда только у америкосов и япов а вот в европейских нельзя......вот вам и равенство )))) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
там сказано что ей можно воспользоваться в экстренной стуации, например если вы застряли, или например в снег сели и т.д. - это прописано где то! про ланч согласен, запрещено. В моделях 10+ года, вроде как ланча нет, но когда тестили ГТР менеджер оговорился, что кнопки то нет, но ланч включить как то можно! но это я уточнять тогда не стал как именно... про ПДК полностью согласен!! коробка надежнее в этом смысле, но думаю много ланчей подряд ей тоже не особо понравятся |
Цитата:
1. при значительном повышении температуры масла происходит выключение, собственно, функции лаунч-контроля 2. если температура масла продолжает расти, то электроника ограничивает момент/мощность двигателя на 50% 3. если перегрев все же происходит, то машина просто напросто обездвиживается до тех пор, пока коропка не остынет. |
Цитата:
На моделях 10 года есть нооо.....как вы верно подметили....НЕЛЬЗЯ !!:eek::eek: Вот у меня и возникает вопрос что же это за спорт кар на котором валить нельзя....развалиться! По моему бред......купить за 4.5 ляма мощную, быструю машину и тошнить в пробках и не ездить на кольцо, а если всё же захотелось.....то открываешь окошко выбрасываешь гарантийный талон.....и в перёд!!!.....пока что нибудь не развалиться :D:D:D:D:D:D |
Цитата:
|
"...Но наиболее интересным усовершенствованием стоит считать новую ассиметричную подвеску. Она призвана компенсировать вес водителя, за счет более жесткой пружины слева и установки правых задних рычагов подвески ниже чем левые..."
|
у меня на 993 такая "новаторская опция" стоит.Когда переставляли ходовую на новую обратили внимание на то,что регулировка на стойке и верхней опоре со стороны водителя другие для компенсации его веса
|
В итоге из прочитанного, про масло, понял, что все же есть расход, а двигатель сильно садит и губит, если зазевался и проехал лишнюю тысячу, а тот литр, что израсходовался не долил? Или же все таки, это незначительно?
|
У меня за 1500 км ничего не ушло, пока статистики мало, но какая есть. Двигатель 3,8 атмосферный. Пересчет уровня при каждом запуске, как можно пропустить момент когда уровень уходит ниже?
|
Текущее время: 18:42. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба