![]() |
Принципиальные отличия моторов S, GTS, GT 2,3
Задался тут вопросом о следующей машине на замену своей C2S. Знатоки, помогите разобраться. Внимание вопрос:
Есть ли принципиальное отличие в моторах S и GTS. И настолько ли сильно от них отличается двигатель GT3. Суть в том, что в принципе 385 сил S-ки достаточно, но слышал, про меньшую надежность этих моторов по сравнению с более мощными версиями. Моторы GTS и GT3 гильзованные? Сухой картер? Или эти красивости только в GT? или только в GT2? |
Гильзованные моторы только у серий GT.
|
Цитата:
|
А задних сидений на GT вообще не бывает?
|
можно установить.крепления под них есть
что за машина такая gts? да и гильзованные моторы у всех турбо(кроме 997 MK2) и GT2\GT3 |
GTS взбодренная до 410 сил S-ка, чуть более жесткая.
Выглядит вот так http://ucl.porsche.de/ucl/plsql/de/c...&pnr_=1&lnr_=2 А у турбо мк2 не гильзованный? Вопрос праздный, турбо не интересен в принципе. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но, ежели предположить, что Москва - это трЭк... Ну, Вы Вождь... Вам видней... |
Думаю, что и без трека GT3 будет радовать глаз. )) Да и надежность - это как икона в свете печальных событий.
|
Цитата:
На самом деле Вы правы, но просто хотелось гильзованный мотор и более производительную систему смазки. Покрутить люблю и в городе. Да и на развязки порой заезжаю со сносом колес. |
какие принципиальные отличия между GT 2 или 3 ??
|
Цитата:
GT 3 - атмо |
спасибо! а среди опытных поршеводов какая из них более восстребованная?
|
|
Цитата:
|
Цитата:
интересно,в заводской пауэр кит входит усиленный натяжитель цепи?:) |
кстати GTS вроде бывает только на ручке
|
Цитата:
|
когда появилась такая машина год назад(наверное) мне сказали на поршецетре,что пдк на ней недоступно,может ошиблись
посмотрел есть и полноприводная,а вроде задумывалась как только задний привод с ручкой,типа мини джти3 |
Да-да... Спидстер задумывался, как облегченная, более дешевая версия кабрика))). Доктор Порше перевернется в гробу...
|
|
|
Цитата:
|
спидстер - шедевр
|
Цитата:
Цитата:
Ну, что в итоге имеем... |
Цитата:
|
Эээээ... Интересно, мы друг друга поняли?
Porsche 997 Carrera 4 GTS Cabrio - такой мини GT3 с ручкой. |
Цитата:
|
Цитата:
Денис, про назначение Спидстера и каким он задумывался Ферри мы уже обсудили. Теперь скажи мне, как ты считаешь, как позиционируется в ряду 911 модификация ГТС? |
Цитата:
|
))))
Спидстер 997 является типичным порождением маркетинга. Если бы он нес в массы свою первоначальную идею, то стоил бы дешевле Cabrio, но это не так. Он стоит значительно дороже Cabrio. Это уже не Speedster. Это уже маркетинг. Та же ситуация с GTS. По идее он должен был стать переходным звеном от S к GT3. Пуристы не забудут указать на ручку. Но PDK тоже вполне можно понять. Полный привод? Хм... Наверное уже лишнее. Не? На пути-то к GT3 Но какой, к черту GTS Cabrio 4? Какой здесь в баню переход к GT3 Cabrio 4? Carrera Carrera S Carrera Cabriolet Carrera S Cabriolet Carrera S Club Coupe Carrera 4 Carrera 4S Carrera 4 Cabriolet Carrera 4S Cabriolet Carrera GTS Carrera GTS Cabriolet Carrera 4 GTS Carrera 4 GTS Cabriolet Targa 4 Targa 4S Turbo Turbo S Turbo Cabriolet Turbo S Cabriolet Black Edition Black Edition Cabriolet Speedster SportClassic Turbo S Edition 918 Spyder Turbo S Edition 918 Spyder Cabriolet GT3 GT3 Cup GT3 RS GT2 GT2 RS GT3 RS 4.0 Я ничего не забыл? |
очень нужны деньги
так скоро сделают джити2 кабрио на автомате:-) |
Цитата:
|
Текущее время: 17:17. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба