![]() |
Сегодня и не мой день(
Ночью чуть не отобрали прова за 170 по лененскому а час назад ехал по мкаду 160 примерно - машина перестала тянуть и еле доехала до правого ряда - заглохла и больше не заводится... стартер крутит и никакой реакции...
|
да уж. сочувствую. Вся жизнь состоит из черных и белых полос,а в конце жопа.
|
Сочувствую. :( Ждем подробностей.
|
Сочувствую и тебе и поршику, выясняй что стряслось, авось бенз кончился!)
|
да уж бывает нипруха!!!!
|
Скорее всего топливный насос, так как не жужжит и машина после ночи завилась секунды на 2-3! не смогли дотащить так как вырвало крюк буксировочный))) сейчас поедем тащить дальше.
|
ой беда, резьба на крюке ушла или на усилителе?
|
удачи...
p.s. насос будет от 9 до 15 стоить. Менять вроде не очень сложно, но отдавал около 5 т.р. |
Насос подберу обычный бошевский - 4000 руб стоит, поменять минут 30 не больше его, сложно только запаять трубки снова
Резьба ушла на бампере, но все ок - дотащили, только тащил водила неумеющий и теперь миллиметров 6 щель между бампером и капотом =( |
Цитата:
|
Ну, насос - это действительно не так страшно! )) Главное, чтобы не двиг. )
|
фото щели в студию!
|
Цитата:
|
У родного VAG давление 4 бар!
3 бар используется, к примеру, по бошевским докам, на 180 сильном фольксвагене 4 бар уже на 280 сильном фольксвагене 5 бар - слишком, как мне кажется |
Там стоит такая штучка - Fuel Pressure Regulator (3.8 bar), Boxster/Boxster S (1997-01) , так что 4 бар хватит на ура
|
завтра проверю - бывает, что просто реле выгорает =)
http://www.pelicanparts.com/techarti...-Fuel_Pump.htm |
да хоть вальбро ставь!
|
вообщем насосы на экзисте от 888 руб и выше - на выбор) бош 2350 руб)
|
Такие эксперименты уже ставили и в итоге выброшенные деньги на ненужные насосы и заказ оригинала :)
|
Сломался то БОКСТЕР как я понимаю , а я думал речь идет о 911 :D тогда извините ! В бокстерах не силен . Удачи в ремонте :)
|
Вообщим сломался насос - при подключении не подавал признаков жизни, после продува начал работать, но, чувствую - лучше поменять.
Насос идет в оригинале Audi VW 1H0906091, на экзисте от 600 до 15000 руб =) |
|
Еще - за минуту до этого загорелась лампа перегрева двигателя, но при этом температура была < 80 градусов, поискал в интернете и нашел несколько тем на форумах немецких машин, что были те же случаи - загоралась лампа и отключался бензонасос. Это вообще что значит кто знает?
|
Возможно детонация на бедной смеси, мозг считает это перегревом, и делает это правильно
|
Уровень антифриза проверь.
Детонацию мозг перегревом не считает, да и с чего бы это ей возникать на бедной смеси. При возникновении детонации мозг сперва усиленно "двигает" момент зажигания, а если не получается, то зажигает "чек". |
Человек постоянно опровергает мои выводы) ждем внезапно ушедший с насосом антифриз)
|
Цитата:
А вообще считаю, что коль имея Порше ты ремонтируешь его сам, то очень полезно прикупить себе хотя бы самую простенькую программку для компьютерной диагностики; это сильно лучше, чем при загорании какой-нибудь лампочки бросаться лопатить интернет и получают там, как правило, абсолютно разноплановые и в большинстве своем неверные ответы на свой вопрос. Простой пример: покупая Ауди РС2, я получил от продавца абсолютно новый измеритель (поплавок с датчиком) уровня топлива в бак. Продавец сказал, что в машине подвирает прибор уровня топлива и где-то в сети ему подсказали, что виной всему именно поплавок, вот он и заказ новый. Я, не будь безруким, заменил поплавок, но никакого результата это не дало; прибор как врал, так и врет. Обратившись к спецам по этим автомобилям, выяснил, что просто надо было откалибровать сам прибор тонким шестигранником через специальное отверстие в приборном щитке. Вот так, за одну минуту проблема была решена. И таких примеров масса. |
Цитата:
|
А вообще по теме ставится бош 0 580 254 040
Правда с небольшими доработками , но зато он надежный и мощный . А на турбоки ставится доп. проточный бош 0 580 254 044 в магистраль . |
Цитата:
|
Поршовский мозг очень безопасный , в случае любой неисправности он сразу рубит момент дроселем , и не даст спалить мотор .( это про сток прошивку )
|
Кстати, о безопасности.
У кого то ещё бывает, что при резком переключении передач около отсечки, комп прикрывает заслонку где то на секунду? Т.е. провал откровенно чувствуется. Если переключиться чуть плавнее, тяга будет ровной. |
Купил насос JP Group от VW Corrado 2.9 VR6 за 1300 руб - будет завтра утром, надеюсь отходит 2 месяца пока идет оригинал.
|
2 месяца, а чего так долго, это где и почем?
|
Ну в экзисте сцепление шло чуть больше 4 недель, думаю насос будет идти так же. И заказать смогу только через месяц, поэтому пришлость ставить временный вариант. Слава богу меняется он за 15 минут.
|
с насосом за 1300 руб все работает как часы
|
Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба