![]() |
Владеют ли 911-й "небогатые" люди?
Поудивлялся я, что на авто.ру 10-12летние порши стоят как новый хундай. И возник вопрос: а есть ли "небогатые" люди (с доходом менее 100 тысяч в месяц), которые ездят на подержанных 911? Потянет ли карман содержание такой машины, или эти самые 10-12летние порши никто не покупает, потому что богатые берут новые, а небогатые берут хундаи?
Как я понимаю, "левого неоригинала" в запчастях у них конечно нет, это не субару и не эволюшен, и в случае любой поломки счет идет на десятки-сотни тысяч рублей? Можете привести примеры стоимости ремонта тех или иных узлов? У меня самого субару СТИ, так что колодками по 8 тысяч рублей меня не напугать:) |
С зпч проблем особо никаких нет, цены...... нуу пример менял кардан на своем Порше, ценник 40 тыщ рэ, плюс работа 3 тыщи, ступичный пдшбк цена 3 тыщи, катушки цена 50 баксов за штуку, а их у него АЖ 8 шт, ))) все оригинал! При желании если жаба душит))) есть и не оригинальные зпч,....
|
Всё зависит от того, на что ещё, помимо 911, будут расходоваться эти 100 000 дохода в месяц : )
|
на 996 сцепление 1000 долл без маховика,работа по его замене 500-800 долл,колодки 200 долл,колеса задние 400 долл за штуку,причем ходят максимкм 10т.км,свечи 100 доллар+где-то 100 замена,если турбо то замена наверное 300.Масла в системе где-то 8-9 литров.Стойки 300-400евро за штуку,ходят 50-80т.,пружины 100.Вообще машины крепкие и относительно недорогие в обслуживание,единственное,что кроме официалов обслуживать негде(у нас никого не нашел),а у них нормочас очень недешив да и что не приятно к 100т пробега ресурс многих узлов подходит к концу и как-то разом,так что не понятно что дешевле более свежий авто с более высокой ценой покупки или старый,но в который нужно вложится.Лично я б советовал максимально изначально увеличивать бюджет и искать машины как можно более свежее,это потом окупится.Да и времени жалко,приятней кататся,чем устранять что-то по мелочам.В любом случае не советовал бы покупать порше за "последние"(как и что-либо другое),машина должна приносить удовольствие,а не напрягать плановыми и неплановыми расходами.
|
Могу сказать так - содержать 996 в идеальном состоянии гораздо дешевле, чем ждать пока совсем что-то сломается и ремонтировать потом :)
В повседневных расходах на обслуживание большой разницы с БМВ или Вольво не почувствовал. Обслуживаюсь не у официалов, з/ч беру оригинальные в большинстве своем. Но, кстати, на 996 неоригинальных расходников полно - фильтра, свечи, колодки, ремни, расходомеры... Ну и не всякий неоригинал является совсем уж "левым". Менял моторчик дворников - 17000 оригинал, 4500 - Бош. Разница - только в наклейке на корпусе. Ну и во многом так, думаю. Но, разумеется, если вдруг дело доходит до умерщвленного мотора (тьфу-тьфу-тьфу), то суммы совсем другие... Правда АКПП стоит дешевле, чем ремонтная на Вольву, на сколько я понял :) Хотя тот же Айсин. А, еще менял на своем напорный рукав гидроусилителя (или что-то вроде того - говорят достаточно болезненная тема у 996) - что-то вроде 12000 с работой. Наверное на последние брать не стоит, но и миллионером быть не обязательно :) |
я как раз зарабатываю что-то около озвученной суммы, пока трачу только на себя и порши.В месяц выходит 20000 гсм(расход под 30 - итог за 1000 рублей - 100 километров), 10000 в месяц на расходникии и поломки. Больше уходило только когда "поднимал" карреру свою первую кабрик - вот там да - каждый рычаг в символе по 11-12 т.р.,а ещё сцепа,стойки и т.д.Но это все фигня по сравнению с постоянными темами владельцев каррер и конченых моторах - вот это действительно попадос ,а так - кто ездил на относительно старой мощной немецкой машины в случае с 911 не удивится я думаю стоимости обслуги. Я так вообще считаю 996т - меганадежным аппаратом позволяющим часто "долбить" без чувства вины перед мотором да и вообще машиной, т.к. она сделана для этого! Другое дело что у меня есть еще одна машина(как раз новий хундаэ) - так вот в деревню, в москву(по обочине в балашихе))) и куда еще где дороги не очень и порше жалко - он выручает и совсем не ломается - хотя я прям измываюсь над ним вот уже 40000 км. А порше...когда видишь восхищенные взгляды людей по губам которых читаешь всегда только одно слово - ПОРШЕ...и когда знаешь что со светофора обставишь любого в городе(залетная Италия не в счет:D) - к заправке по системе 10р километр привыкаешь и ни на что другое слезать ну оооочень не хочется в зиму, а надо........
|
Расходы в целом сопоставимы с STi, разве что смерть мотора обойдется в значительно большую сумму, чем на японке.
|
чтобы обладание таким Порше не стало испытанием для кредитки нужно только:
а - выбрать живую машину, где не нужно будет тратиться на приведение ее в порядок б - много не ездить |
По любому раскладу, содержание Порше, неважно какого - обходится не дешево. Хюндяй отдыхает! ))) Только налоги 911 составляют свыше 30тык. в год. Не считая страховки. А уж все расходники и бензин АИ-98, дадут рублевый привес очень ощутимый.
|
Цитата:
|
+ налог и каско
|
Цитата:
Лично я считаю, что если доход меньше 80 - 90 тыс., то лучше даже не думать о 911. |
Как сервисмен Субару и владелец 996 турбо.........по мне 996 по обслуге дешевле и не прихотливее Сти-хи.......мотор в особенности! )) К сожалению 2.5 моторы у субарей слабоваты, я уже не говорю о том что бы достичь тех же 450л.с. надо как следует вложиться в мотор(усилить его слабые места), взять хотя бы гильзовку, гильзы Дартон 20т.р. , работа по гильзовке у проверенных людей ещё 20т.р.,поршня ковка 21-40т.р.,шатуны18-26т.р.,насос повышенной производительности 12-16т.р.,вкладыши усиленные 10т.р.,масляный радиатор 20-26т.р.,радиатор основной увеличенный алюминиевый(оригинальный после первой же зимы лопнет, а летом с таким мотором будет греться), и это только на вскидку.......что бы получить 450 л.с. нужно как минимум 300т.р., при всех прочих сколько проживёт такой мотор некому не известно )))
Катаясь на 996 турбо вообще не парюсь по поводу мотора......меняю масло часто и каждый день по несколько раз проверяю уровень масла( привычка с субару) :D:D:D Колодки если брать к примеру Феродо то на Порше дешевле чем на Сти-ху,свечи примерно столько же, фильтр масленый дороже на 400 рублей,рычяги если брать TRW то дешевле Сти-шных, стойки у Сти-хи косячные(разбивает втулки)......всё время стучат требуется так сказать профилактика промывание и новая смазка(иначе на помойку после 10-15тыс.км.) или замена на новые цена от 21-29 т.р., которые через некоторое время начнут так же стучать, ещё очень много болячек которые можно перечислить......но так как рулиться Суба на гравии и снегу не рулиться не один автомобиль.....тоже можно сказать и о Порше. П.С. За это мы их и любим )))) |
Цитата:
В общем 100 в месяц на машину - смело можно брать. 100 на жену, детей и машину - камри 3.5:D |
Без семьи,путeшествий,других хоби,хорошего вина,виски,интерестных часов,имея жилье,второй неприхотливый авто с доходом 100 т. старый порше можно брать смело:-),в принципе и на пиво останется.Если строить болид на базе субару думаю ситуация аналогичная.Энтузиасты и самоделкины(люди с руками,могущие приладить солекс к панамере) не в счет.
|
Лично я 10 летних субариков не встречал!!!! а 10 летних порше полно (недавно свой продал 99 года!!!!! и поверьте мне новый хозяин очень доволен своим приобретением!! и я сам пересел на 997!!!! порше это ЛЕГЕНДА
|
Про дороговизну в обслуге порша вообше больше раздутый миф :) Очень продуманный и простой авто , в основном весь на боше что очень радует . По подвеске не считая стоек , все копейки стоит . К примеру ступичный подшипник 3000 р у EVO 9000 р , рычаги по 2000 р у эво в среднем от 10000 р
Дорогая работа , но нам владельцам автосервисов это не страшно :))) |
Цитата:
Полностью согласен! А на субу к примеру передний рычаг 16000 стоит )) Я думаю сервисменам порше надо дать поменять сцепу на эвике!.........вот тогда я думаю замена сцепы на эво станет в разы дороже, а на порше дешевле :D:D:D:D Я вообще когда посмотрел как там всё устроено удивился за что берут такие деньги за работу? :eek: |
Цитата:
|
Цитата:
|
100'000 в какой валюте хоть?-)))
|
Цитата:
|
Хорошо, а, допустим, убитый мотор обойдется в какую сумму? Я вот тут посмотрел по парт-намберу в Экзисте по привычке. :) "Запасной двигатель" на 996Т - 3.5 ляма.
Ну реально тыщ за 300-500 руб. его можно починить или купить б/у? Я просто не купил еще машину, выбираю, кто его знает что ждет... Глупый вопрос конечно, но если визуально ничего не течет и все в сухой засохшей грязи, можно рассчитывать, что мотор живой? |
Цитата:
|
Цитата:
А так да, контрактный двигатель реально взять за 500 - 600т.р. Если двиг сухой без подтеков, то больше ЗА рабочий агрегат, чем за убитый. Но мне кажется это не показатель 100% работоспособности. Опять же тест на стенде более менее покажет его состояние. |
Цитата:
максимальные расходы - 50 тысяч в месяц. выше это уже мАжОрство в чистом виде, особенно если учесть что 5 месяцев машина стоит в гараже и за стоянку платится 40 тысяч за 5 месяцев), то получаем 420 тысяч в год - 60 за зимовку (округлим на разовые выезды) = 360 тысяч, страховка сезонная 60 тысяч, осаго 12. получаем 280тысяч - налог 70 рублей = 210 тысяч/7 = 30 тысяч в месяц)))))) если есть вторая машина - это очень большая цифра за использования второго авто!!! лично у меня получается растрат менее чем на 10 рублей (все обслуживание в своем сервисе;)) |
Возможно, кроме 996. Удовольствие от него небольшое а при перепродаже будет ничего не стоить. Сейчас на западе он дешевле 964, который неожиданно стал дорожать последние 2 года. А 993 сравнялся с 997.
|
Цитата:
Но автопарк в профиле зачет, насколько внезапно порожал ваш 964? :D (который, к слову, в юсе стоит в районе $20k) |
Хороший 964 сейча в Голландии, Франции около EUR30-35K, 2 года назад было EUR20K, в Великобритании GBP25K, 2 года назад был GBP14K. USA не рассматривается на в декабре в Чикаго в ОД один 964 стоял неплохой но 1989 ( это минус) за USD30К.
У меня он не подорожал а один из самых любимых, так что мне все равно. Но насчет 996 категорично, в Британии молодежь даже стала лепить из них корчей. |
Цитата:
Ваш 964 и 993 в России? |
Все-таки поспорю, хуже 996 только 914. Весь плоский, пластиковый, бюджетный насквозь. 996 турбо конечно другая история, как и со всеми турбо, 964 турбо продал много лет назад до сих пор жалею. Но все- таки тюнинг и корчевание разные вещи, там откровенно издеваются.
Все машины в России. Если по теме владение любым порше стоит. Конечно зависит от пробега (если про 100 000 рублей речь и условии подержанной машины) В Британии можно купить страховку дешевую при условии годового пробега не более 5000 миль. Так что 100 000 рублей у нас даже при этих условия не хватит если ездить. Кстати в США есть компания Sloan Cars, которая специализируется на новых старых автомобилях (ищут 964, 993 с малым пробегом). Сейчас у него есть две 993 турбы 1998 с пробегом до 5 000 миль и ценником за сотку. |
Цитата:
Я бы это назвал попыткой построить бюджетный спортивный автомобиль из не бюджетных деталей. |
Цитата:
Владение 996/997, например 2002-2008 (моложе угар больше, падает ценник ощутимее) не выливается в 100 тыр в месяц только на машину и даже на половину меньше тоже нет. По собственному опыту. На сезон, становится обычной машиной и ежедневный пробег от 100-150 км. А если по выходным ездить то вообще копейки. С семьей, машиной жены, вторым своим авто, учебой детей, и остальными отпусками 100 тыр не хватит :) Так же от 09 года или 997тт или новый 991, учитывая угар по цене, в месяц надо иметь больше 100, очевидно, тут я согласен, а с учетом вышеперечисленных расходов вообще нереал. |
А Вы ездили на 914? Я пробовал, по ощущениям понравилось, но страшный -ужас. Есть любители в Германии ставят на него двигатель от 964.
Да Вы правы Sloan для ценителей, уникальный в своем роде, заметьте, что ни у одного производителя нет такого. А интерес к обобщенной классике есть, возьмите калифорнийский Singer, таких реплик нет даже в Британии. В отношении 997тт согласен, последний двигатель Mezger(а), таких больше не будет, в отношении обычных двигателей 996/997, все одно и тоже задиры, IMS, RMS, течи, которые уже забываются после 964 до 90 года. А с 991 американские сайты жалуются смена масла USD1500 у ОД (снятие заднего бампера обязательно) |
Цитата:
Про внешность можно говорить все что угодно. Но с технической точки зрения машина была весьма продвинутой для своего времени. А значит никак не бюджетной. |
Да 914-4 (4-х цилиндровый оппозит 2 литра) (96 491 штука была сделана) потому, что с 1971 существовал еще 914-6. (6 цилиндровый оппозит тоже 2 литра от 911T) количеством 335 и было сделано 12 прототипов 916 c 6 цилиндровым оппозитом 2.4литра от 911S. Я же имел в ввиду 914 с мотором от 964, который никогда не производился. Эмблема порше была только для машин в США, для Европы была фольксвагеновская эмблема и только сзади.
Пластика там было достаточно включая фиберглассовую крышу. А прогрессивность на уровне фольксвагена тех лет. Сейчас мы говорим об этом только потому, что он имел воздушный оппозит Mezger(a) и заднее расположение и не упоминаем 924, 944, 928 и 968. |
914-4 был с мотором 1.7 литра. Крепление колес 4 гайки, соответственно ступицы от тогдашних фольцвагенов. Такой у меня был)
914-6 с мотором 2.0. Крепление колес 5/130, ступицы родные поршовские, кардинальные отличия в подвеске от 914-4. Мне казалось именно на них лепили поршовские эмблемы. Но биться о заклад не рискну) На 914 с мотором 964 позатем летом чудно прокатался по Европе неделю) |
Если совсем быть точным 914-4 был с 1969 по 1971 был мотор объемом 1795 см3 VW411E 80лс, в сентябре 1972 к нему присоединился, но не заменил 4-х цилиндровый мотор 1973 см., мощностью 100лс, в тоже врем VW411E был заменен на мотор VW411LS также объемом 1795см3, но мощностью 85 лс.
Что интересно новый мото был менее прогрессивен и инжекторнрый VW411E был заменен на VW411LS cо сдвоенным карбюратором. Дальше пошли 6 цилиндровые попытки. |
Надо переносить в тему про 914
|
Цитата:
Рассматриваю приобритение 996. Как третьего авто в семью, как авто для себя любимого на выходные. Так же как человек практичный, и не зарабатывающий миллионы, взвешиваю все + и - данного авто. Готов купить не дороже тыщ 800-1 млн. Содержание как таковое не смущает, т.к. ездить буду не много, ну кроме транспортного налога -спорного изначально. Из неожиданных больших затрат, смущает внезапная "смерть" движка. Оттого есть следующие вопросы, и буду безумно признателен, если кто то найдет время и разьяснит: 1. На сколько я понял, смерть двигателя наступает в 996 рано или поздно от истощения слоя в цилиндрах. Т.е. беря 10-15 летнее авто , если на нем не делался кап ремонт двигателя то на 99 % придется делать. Как я понял, приобретая контрактный двигатель, это тот же вариант на год-два, до след. ремонта. Или истощение этого слоя в цилиндрах можно избежать? 2. Читал что возможна гильзовка движка, сколько это стОит и имеет ли смысл? 3. Взаимозаменяемы ли двигатели у 911? Т.е. если разоряться на новый контрактный двигатель, имеет ли смысл заморачиваться искать например турбовый движок? или движок от 997 модели? Или вообще от боксера :) Пардон за глупые вопросы, и оч жду умные ответы. СПАСИБО! |
Текущее время: 17:31. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба