![]() |
|
Прошивка от TTR - Замер на стенде :(((
Замерил я на стенде свой 996 Турбо
Это полный пипец ужасней графика не видел , график ниже судите сами . Итак краткий спек лист : Прошивка TTR & PP Perfomanse Топливный насос новый Турбины сухие без люфтов Выпуск прямоток . Свечи новые , компресия в идеале . Вся система опресована на утечки до 2.5 бар все ОК Расходомер и датчик давления новые Ошибок по сканеру НЕТ . Угадайте с трех раз в каком из этих пунктов проблема :D:D:D Данные даже не с колес а с махавика Хотелось бы услышать мнение Михаила но он как то трубку не берет . http://s017.radikal.ru/i408/1110/53/c7239907d4b2.jpg http://s017.radikal.ru/i405/1110/af/eb2ffdef0c5b.jpg |
странно,но вроде бы на PP-Performance пока никто не жаловался,особенно хорошо помню отзывался Сергей "Мегион"-его 997 валил очень зачётно...Что говорят в TTR,в чём проблема?
|
Видел графики кайена турбо с этого же стенда в Питере судя по фото
Тоже был неадекват Может в стенде проблема ? На ходу то как? |
Цитата:
На ходу так же как и по графику сначала прыгает и тут же дросель прикрывает даже по звуку выхлопа это хорошо слышно , и дальше мычит и не едет . |
Сильно :D
|
Не хочу никого оправдывать но почитайте что пишут америкосы по поводу продувки кулеров на стенде.
А у вас приток зачем то на радиатор дует! :rolleyes: Замер порша не тоже самое что эвики и наши субарики мерить )) А график конечно забавный получился :) |
Дело точно не в выхлопе?
Мне как то в k-art тазоводы сварили на бмв кастом выхлоп - ехать стала хуже чем на старом с заплавленными катами. |
Цитата:
|
Дело точно не в выхлопе :))
С обдувом было все ок , на фото начало установки. Да и кто сображает тот сразу увидит по графику что мозг рубит мощность прикрывая дросель. А это 100 % косяк в прошивке. Тем более это уже вторая машина с теми же проблемами после одного настройшика . |
Цитата:
|
А детонации нет на 4200 об.?
|
Цитата:
Но и турбо после установки выхлопа нуждается в настройке, на программе под старый выхлоп она едет так-же, может, совсем легонца, хуже. ;) |
Цитата:
|
Цитата:
вот с кастом выхлопом да... |
Цитата:
|
с одной стороны отчетливо вижу пиар,с другой,знаю,что в ттр человек даже не знает как устроен ДВС,ну да не страшно,он посредник и сам софт не правит.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
я вот теперь в думах глубоких,пока мотор снят,гильзовать или не трогать?:) |
Цитата:
А что очень удобно......получил бабло....слил прошивку отправил по почте и ........вуаля!......прислали уже правленую! Что б я так жил! ))))) Подамся в прошивальщики )))))) Может Джими в отходнике поправил криво?! ))))) |
Цитата:
|
Цитата:
я бы гильзанул :) |
Цитата:
|
Цитата:
Женя привет...Не понимаю зачем тут разводить лишние разговоры и вводить людей в заблуждение:mad: МЫ же вроде четко в полследний раз договорились обо ВСЕМ или НЕТ ??? ТЫ мне больше НЕ ЗВОНИЛ, не писал, так и не приехал на ПЕРЕПРОШИВКУ со сток СОФТОМ, а прислал СМС с графиком, Я перезвонил, но не кто ТРУБКУ не взял и не перезвонил:confused: Давай начнем с того, что когда ТЫ пригнал авто оно было мягко сказать не в самом лучшем состоянии с пробегом более 90тыс км, машину купил даже без диагностики, с кучей ошибок и убитой коробкой и т.д... Мы изначально не хотели ее даже делать и отправили тебя к диллеру смотреть что с ней, потом ты якобы проверил все у диллера и сказал, что коробка убитая, а с мотором все ОК вроде. Попросил сделать авто в любом случае, с условием если что не так с авто то потом починиш... Пропросил скидку сделали, потом ссылаясь ч тоу тебя денег больше нет и на дорогу еще надо было, еще попросил, мы пошли на встречу все сделали софт практически по себистоимости и в выходное день, т.к. ты попросил и тебе надо было ехать домой... Когда считали СОФТ, обнаружилось что авто уже ЧИПОВАННОЕ и с задранным непонятно зачем бустом до 1.4 бар, машина не ехала...и как это софт повлиял на состояние авто, очень сложно оценить... Я предупредил, что машина уже ЧИПОВАННАЯ и что изначнально лучше прошивать авто со сток прошивкой и гарантий не каких, т.к. мы знаем изначальные значения и параментры на которые надо менять и если что то не так, то потом придется будет залить СТОК программу и на базе нее сделать НОВУЮ как положенно изначально, ТЫ согласился, догворились сделать на базе существеющего чипа... Сделали,вроде все ОК, ты перезванивал и был доволен сказал что машина стала намного отзывчивее и быстрее...потом что не так стало... После последнего разговора когда ТЫ якобы проверил авто и сказал что есть такие то проблемы, Я еще раз переговорил с Джимми и он ответил что ТАКИХ АВТО СДЕЛАННО СЛИШКОМ много ЧТОБЫ со СОФТом было что то не так, НО т.к. МАШИНА БЫЛА уже ЧИПОВАННАЯ и очень СИЛЬНО передувала в свое время и возможно с ней есть технические проблемы для начала решили залить СТОК софт и посмотреть что будет и чтобы Мы могли еще раз ее переделать на базе СТОК прошивки т.к. мы незнам на 100% изначальные параментры твоего базавого софта (каждая машина разная)... Теперь ТЫ тут нас в чем то обвиняеш когда САМ не сделал то о ЧЕМ МЫ договоривались в последний РАЗ, т.е. не ПРИЕХАЛ на ПЕРЕПРОШИВКУ или даже не ПРИСЛАЛ блок...Более того, диагностика у диллера не показывает все на 100%, более того думаю у тебя скорей всего есть проблемы с дроссельной заслонкой, а мож др тех проблемы... Предлагаю, не заниматся тут демогогией, а залить СТОК прошивку и посмотреть что будет с авто :confused: Сделать опять диагностику у диллера, потом НАБРАТЬ мне наконец и прислать БЛОК, МЫ его перепрошьем еще раз и должно быть все ХОРОШО, если все ХОРОШО с АВТО !!! Если ли же НЕТ, то надо искать где проблема в машине т.к. она не первой свежести и с софтом сделанным на базе сток прошивки 100% будет все ОК ...ГАРАНТИРОВАННО !!! Повторюсь таких машин переделано слишком много по всему МИРУ и софт доведен до совершенства и мы ДЕЛАЛИ НЕ один 996 Турбо в РОССИИ, не говоря уже мире в целом и 99.9% клиентов очень довольны результатами !!! ВОТ мой НОМЕР на всякий случай если ты его потерял :) +7 495 210 58 57 С Увж, TTR/PP Performance/Switzer Russia & CIS www.tuning-technologies.ru Цитата:
Цитата:
Джимми кстати на отходнике не бывает т.к. он не пъет...Не делай как говорится ДОБРА не получиш ЗЛА:mad: Цитата:
Цитата:
http://tuning-technologies.ru/images...%20996%201.JPG |
У как всего много написано :)
Вопервых если вы слив прошивку заметили что она кривая , то почему нужно было ее еще кривее делать а не сразу залить сток и ее поправить ? или что у Джими который столько машин прошил по всему миру нет сток прошивки ?????? С машиной может и не все в порядке , но только на вашей програме :) Еше раз повторюсь что на сток прошивке она едет нормально и дросель не прекрывает . С мотором по мех части все отлично (все проверили , компресию , турбины,утечки) Расходомер, датчик надува, бензаносос - новые поставил . Звонил в течении недели , в том числе и когда как и договаривались был проездом в Москве, причем по двум номерам которые у меня были. Про то что Джими после клуба отходит ты мне это сам и сказал . Ругатся вроде как бы и не хотел , просто звоню трубку не береш звонит мой знакомый (Влад с М3) по своим вопросам тебе - ты на связи . Может это конечно порш и я что то не понимаю ,но когда я прошиваю Эволюшены или Субарики мне пох какой там СОФТ до этого был залит , так как я всегда сначала заливаю сток и уже его правлю как мне надо(тем более если вижу что он кривой). |
Кстати тогда когда я говорил что еду в Киев и могу поехать через Москву заехав к тебе я так и сделал , продехал лишние 400 км потом катался по Москве пол дня пытаясь до тебя дозвонится , в результате не дозвонился и поехал дальше с обалденным настроением.
Про прислать блок к вам и остатся без машины на неопределеный срок не вариант, я слышал что Джими вроде в Питер должен приехать настраивать порш 750 сильный и Влада М3 , так может пусть он и мою проверит ?? |
Цитата:
|
про то что софт в каждой машине индивидуален,можно рассказать в детсаду. у каждого блока DME есть номер программного обеспечения для 996 турбо их единицы и ты удивишься,но софт 996 турбо 2003 года для Германии со стандартными опциями ничем не отличается от софта такого же авто,например, 2004 года для той же Германии
даже для разных трансмиссий программа одна и та же.так в чем индивидуальность? различия турбо/турбо с и по странам.все. кстати знак "Ь" пишется в окончаниях во всех глаголах после "ш" и "ч" |
Цитата:
Ты меня прям опередил!! :D:D Я чуть с дивана не упал когда прочитал что каждый стоковый софт РАЗНЫЙ! :eek::eek::D:D:D:D:D Я понимаю что могут быть отличия между пендосиее и европой, турбо и турбо С , может ещё есть пару и всё......где же они ВСЕ разные? Тем более насколько я помню данное авто из пендосии и проблем с базовым америкосовским софтом у Джими по определению быть не может и выбор сократился как минимум до 2 :турбо и турбо С .......но то что это не турбо С это можно определить хотя бы по вину Вам как сервисмену порше это должно быть известно, так что остаётся только базовый софт турбо! Хотя о чём это я?.......я только в японских тазиках шарю! :D:D:D:D |
Да какой после тех слов это порше сервис?
Когда я приехал мне даже ошибки не смогли почитать и отправили к дилеру. Хотя даже мой простенький мультемарочный сканер спокойно читает мой Порш ,причем с выводом всех показаний датчиков и сенсоров в онлайн режиме. Я вижу только один выход это возврат денег. Поэтому Михаил поступите порядочно ,так как ругатся со мной я вам очень не советую. Жду ответа в личку |
Цитата:
Все в принципе правильно, мож я не так выразилсся сорри, есть ОДИН маленький ньанс, машина ОНА может не ЗАВЕСТИСЬ потом :) поэтом, а человеку надо было еще в Питер ехать...не кто ж не знал что в ней уже есть левая прошивка... |
Цитата:
Отправили ВАС к диллеру потому что удидели ваше авто и испугались, авто в ужасном состоянии со сломанной коробкой да еще купленно без какой либо диагностики...Понимая это мы не хотели ее делать вообще, т.к. нам лишняя головная больне нужна... состоянии и что с ним могут быть проблемы... Не ХОТЕЛИ связыватся, но вроде нормальный человек все понимает, скидку даже большую сделали, в выходной т.к. ему ехать надо, пошли на встречу как говорится, а в итоге получили то что имеем сейчас (((...больше такова не повторится. Не надо лукваить, у вас даже по коробке даже ошибки не читались т.к. не было связи с блоком управления. мотор вообще трогать не хотели. У нас 6 из 7 победетелей Анлима, самые бытрые ПОРШЕ и др машины в России и в Европе так что про Порше и сервис не надо, если мы по боялись работать с вашим авто это не чего незначит... Евгений настаивал, говорил все понимаю, все починю если что, я думал нормальный человек пошел навстречу, а тут такое дело. Для начала надо поаределится Мы хотим чтобы авто поехало или не важно, главное деньги ??? Поясните, как проверяли авто на сток файле и кто потом якобы залил тюн файл обратно чтобы померили свою машину ?????????? что то не сходится Если Вы хотите решить проблему с авто и чтоб она реально поехала, то лучше Джимми не кто не сделает и его машшины не чипе одни из самых быстрых сейчас если не самые быстрые, он даже некоторые Свитзер авто перенастраивал и результаты еще лучше... Как в програмист, кто бы чтоб бы не гововрил Я в нем уверен на 100%, он один из лучших в МИРЕ на сегодняшний день и очень талантлив !!! В свое время до создания своей фирмы, работая в др. компании, он весь софт для Техарт и Гембаллы делал и знает 996 Турбо очень хорошо. Выход ОДИН, как и договаривались при последним вашем звонке пару месяцев назад это залить СТОК прошивку и протестировать авто несколько дней, найти и понять в чем проблема и решить ЕЕ, потом переделать файл и она ПОВАЛИТ 1000%. Джимми недавно 580лс 996 Турбо и человек очень ДОВОЛЕН т.к. авто в идельном состоянии было !!! Если же Вы просто хотите деньги, а не решить проблему с машиной и не хотите чтоб она поехала, то это др дело. Сюдя по вашему постам и т.к. вы занимаетесь тюнинхом, у вас есть вараинты опять переделать и закачать нашу прошивку обратно (вы сказали, что заливали сток и все было ОК, а потом якобы на тюненом файле все меряли, без того чтобы скачать наш файл это не возможно, значит кто скачал его и перезалил обратно ???). С Питера мне как то раз летом звонили по такому вопросу "Давай будем диллерами, тока зачем нам каждый раз платить за сфотна тоже авто, у нас оборудование есть, 1 раз будем покупать, а дальше уже сами их будем переделывать и на все др такие модели делать, дешевле будет и выгдно, а оригинал дорогой". Знаю есть умельцы, там так по МТМ работают. Вот так вот делать не порядочно, на интернете уже можно найти таких кто якобы предлогает лже ПП Перформансе прошивки... Поэтому Евгений поступите порядочно, исходя из наших договоренностей, езжайте к диллеру, сделайте полную диагностику авто, залейте сток прошивку, протестируйте авто, по возможности определите в чем проблема и устраните ее, если же с машиной все ОК..присылайте БЛОК и МЫ ОПЯТЬ переделаем ВАМ СОФТ на базе СТОК прошивки, которая будет 100% идеальный, проверенный на стонях 996 Турбо по всему миру и машина повалит, если же она не ПОВАЛИТ то СМ выше "значит с машиной что то не ТАК"... И еще раз прошу пояснить, что за 2ое авто якобы с тем же проблемами от того же настройщика ??? не мягко говоря не правда !!! Так же могу дать тел довольного клиента по 996 турбо...правда он ее разбил чуток, но ему очень нравилось как она ехала быстрее СТОК 997 ТУРБО !!! Все что хотел сказал и попытался объяснить, так много времение тратить на форме не могу... Жду звонка !!! |
Цитата:
Как подтверждение тому что ВАШУ прошивку тут никто не правил кривыми руками я отправлю вам блок с ней и вы убидитесь в этом , вы сами зальете сток прошивку которая вам нужна и поправите ее (а то вдруг та сток прошивка которую залью я вам не понравится) |
Сток не зальем без авто !!! Пожалуйста, залейте самый последний СТОК у ДИЛЛЕРА, покатаейтесь на авто, посмотрите если что не так и прочитайте ошибки, если ВСЕ ОК присылайте !!!
Нам все пондравится и Вам тоже и результат будет еще лучше, если делать прошивку на базе последней модификации сток файла на 996 ТТ... |
Ок договорились :) только дилеры у нас не але вообще , говорят нет оборудования для
закачки прошивки , да и прошивок говорят нет :) короче залью у проверенных людей . |
Да ладно ...он него все должно быть, мы делали на др Порше в Питере, он должен сделать...и стоит это копейки...это глаавное тока продигностируй и покатайся на ней, посмотри че будет...и коробка очень важно пофиксить...
Кстати по поводу на 1/4 996 ТТ Тип то чих-пых едит низкие 12...не ожидай мегу результатов...700 лс кое как из 11 выпрыгтвает и то не всегда... 850 низкие 10... |
Да мне машина для кольца нужна , для драга есть другая
|
Чем все кончилось?
|
Текущее время: 19:14. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба