Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Обслуживание и ремонт (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   подбор аналогов запчастей (https://porschec.ru/showthread.php?t=3003)

ribocsin 08.10.2011 09:08

подбор аналогов запчастей
 
Добрый день всем.
подскажите какие стойки могут подойти на 996 с2 3,4 задние
Также где можно приемлемо купить втулки стабилизатора и продаються ли отдельно салейнблоки нижнего (переднего и заднего) рычага, крайние?
Да и еще на что можно поменять фильтр? Главное чтобы по размеру подошел или есть тонкости?

ribocsin 08.10.2011 09:39

Вложений: 2
Вот фото воздушного

New 08.10.2011 11:12

помой свой и набрызкай спреем из автомагазина

ribocsin 08.10.2011 11:56

Не совсем понял. Прям так и помыть? водой мыльной? и каким спреем?
Это вообще серьезно?

SergZ 08.10.2011 12:10

у вас тюнинговы

SergZ 08.10.2011 12:14

у свас тюнинговый фильтр,он моется специальным раствором(нулевого сопротивления).Мой настойчивый совет выбросить его и восстановить родную коробку фильтра и поставить оригинал,пока не убили авто.Саленблоки не продаются,но можно поколхоцить,если плохо с бюджетом.Втулки закажите оригинал,они стоят копейки(можно у официалов,на ебее,фирме ,доставляющей запчасти из германии)

YZFR1 08.10.2011 12:17

Помой его водой с фери ,маслом спреем брызгать не надо иначе убьёшь расходомер а он 6000р стоит и на заказ

kiril911 08.10.2011 14:47

В помойку этот фильтр ! Или потом мотор туда отнесете ! Оригинальный корпус фильтра вместе с самим фильтром стоит 6000р :)

ribocsin 09.10.2011 08:14

Спасибо всем за ответы.
Прошу ответить чем опасен нулевик, и можно номер оригинального корпуса с самим фильтром?

ribocsin 09.10.2011 08:58

Еще вопрос какой номер у "крепления коробки передач - опора КПП" не могу найти.

YZFR1 09.10.2011 13:40

В оригинале опора кпп идёт вместе с хвостовиком коробки ,но есть варианты, вопросы в личку.

kiril911 09.10.2011 16:38

Цитата:

Сообщение от ribocsin (Сообщение 38118)
Спасибо всем за ответы.
Прошу ответить чем опасен нулевик, и можно номер оригинального корпуса с самим фильтром?

Ну не так хорошо он филтрует можно даже сказать что он так от листвы в основном там стоит ! Нулевик это для спортсменов гонку проехал и хорош :D
Так что советую сменить на оригинал !

Самурай Моторспорт 14.10.2011 02:22

Цитата:

Сообщение от ribocsin (Сообщение 38119)
Еще вопрос какой номер у "крепления коробки передач - опора КПП" не могу найти.

Кажется этот 996.375.03303

YZFR1 14.10.2011 10:46

Это на турбо и некоторые модели 3.6 после 2002г.в. а 3.4 идет вот эта 996.321.05600

ribocsin 18.10.2011 11:43

Спасибо всем за совет!

New 18.10.2011 12:36

Цитата:

Сообщение от ribocsin (Сообщение 38118)
Спасибо всем за ответы.
Прошу ответить чем опасен нулевик, и можно номер оригинального корпуса с самим фильтром?

да не так уж он и опасен, не нагнетайте люди, может он и ускорит поломку старого расходомера, то на свежем отходит максимум на 5% меньше

Тони 18.10.2011 20:28

Цитата:

Сообщение от SergZ (Сообщение 38048)
...Мой настойчивый совет выбросить его и восстановить родную коробку фильтра и поставить оригинал,пока не убили авто. ...... Втулки закажите оригинал,они стоят копейки)

+1

...а нижний это какой, там 2, один продольный, другой поперечный. Сайленблоки отдельно не меняются, только с рычагом. Стоимость оригинала АХТУНГ!!!, можно приобрести TRW (в оригинале идут они же, сравнивал лично). Стоят вполне приемлемо, в пределах 2-3 тыс. руб., т.ч. лучше поменять.
С фильтром история проще, оригинал стоит не дорого, и при этом есть и аналоги. Кстати, если не ошибаюсь, в оригинале идет Knecht (Mahle Filter).

Тони 18.10.2011 20:35

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 39215)
да не так уж он и опасен, не нагнетайте люди, может он и ускорит поломку старого расходомера, то на свежем отходит максимум на 5% меньше

Новый ДМРВ на нулевике отходил меньше 10 тыс.км. Но стоить отметить, что это произошло после его очистки кривыми руками (по моему не дали хорошо просохнуть спец.средству).., и все таки...

ribocsin 19.10.2011 08:20

Цитата:

Сообщение от YZFR1 (Сообщение 38777)
Это на турбо и некоторые модели 3.6 после 2002г.в. а 3.4 идет вот эта 996.321.05600

Странно, по данному номеру выдает - консоль коробки передач :)

ribocsin 19.10.2011 08:24

Цитата:

Сообщение от Тони (Сообщение 39243)
+1

...а нижний это какой, там 2, один продольный, другой поперечный. Сайленблоки отдельно не меняются, только с рычагом. Стоимость оригинала АХТУНГ!!!, можно приобрести TRW (в оригинале идут они же, сравнивал лично). Стоят вполне приемлемо, в пределах 2-3 тыс. руб., т.ч. лучше поменять.
С фильтром история проще, оригинал стоит не дорого, и при этом есть и аналоги. Кстати, если не ошибаюсь, в оригинале идет Knecht (Mahle Filter).

Да буду брать TRW а с фильтром - придеться ведь менять всю систему, там же у меня не орегинальная коробка стоит а номер что то найти не могу

SergZ 19.10.2011 08:54

Дай вин,у тебя каррера 996 кажется
программа дает три номера фильтра в сборе
99611002156
99611002158
99611092150
99611092151
причем последний номер вчетверо дешевле остальных,в общем нужно разбиратся

New 19.10.2011 11:31

Цитата:

Сообщение от Тони (Сообщение 39244)
Новый ДМРВ на нулевике отходил меньше 10 тыс.км. Но стоить отметить, что это произошло после его очистки кривыми руками (по моему не дали хорошо просохнуть спец.средству).., и все таки...

Уже проехал 500 на конусном ( кн оригинальный, от ауди тт оставил, а на ней с нулевиком все 20 матнул), буду следить за своим дмрв, 91000 пробег

ribocsin 19.10.2011 18:31

Цитата:

Сообщение от SergZ (Сообщение 39290)
Дай вин,у тебя каррера 996 кажется
программа дает три номера фильтра в сборе
99611002156
99611002158
99611092150
99611092151
причем последний номер вчетверо дешевле остальных,в общем нужно разбиратся

WPOAA29921S623365

Спасибо

Тони 19.10.2011 20:27

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 39311)
Уже проехал 500 на конусном ( кн оригинальный, от ауди тт оставил, а на ней с нулевиком все 20 матнул), буду следить за своим дмрв, 91000 пробег

Тоже K&N юзал )), но только тот который в родную коробку встаёт.. тьфу, тьфу, тьфу, на всякий случай )

New 19.10.2011 23:57

Цитата:

Сообщение от Тони (Сообщение 39386)
Тоже K&N юзал )), но только тот который в родную коробку встаёт.. тьфу, тьфу, тьфу, на всякий случай )

мы проверяли такой, на тт дает на 1-3г больше расхода, конусный же на 6-8
опять таки это турбо мотор, там сколько зашито - столько и будет давляк

на атмосферном сколько насосет, поэтому веселухи побольше будет, ну и конечно-же грамотно изолировать от теплого воздуха - иначе только в убыток будет

denis.gan 20.10.2011 09:19

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 39404)
мы проверяли такой, на тт дает на 1-3г больше расхода, конусный же на 6-8
опять таки это турбо мотор, там сколько зашито - столько и будет давляк

на атмосферном сколько насосет, поэтому веселухи побольше будет, ну и конечно-же грамотно изолировать от теплого воздуха - иначе только в убыток будет

Как это, сколько насосет? Больше рабочего объема все равно не насосет. Суть "нулевика" главным образом в том, что он облегчает наполнение цилиндров на высоких оборотах. При хорошо расчитанном резонансном тракте возможен эффект и на средних оборотах. На турбомоторах давление, конечно, выше прописанного не будет, но на буст будет выходить быстрее, опять же на высоких оборотах.

Мои рекомендации - снимать нафиг и ставить оригинал в коробке. Как не крути, фильтры пониженного сопротивления со своими прямыми функциями справляются хуже штатных, что становится сильно важно при эксплуатации автомобиля в городе каждый день. Я, в свое время, даже в ГТ2 вытащил из коробки штатный "нулевик" и поставил обыкновенный от Турбо. На треке можно и обратно поменять, вопрос 5-ти минут.

SergZ 20.10.2011 11:55

вин дает номера
99611002156
99611092150
цена немецкого прайса без скидок 380 евро
но есть еще номер
99611092151
я бы поискал где-нибудь в интернете,вот как пример
http://www.ebay.com/itm/NEW-GENUINE-...item53e7bb3d79

SergZ 20.10.2011 11:59

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 39415)
На треке можно и обратно поменять, вопрос 5-ти минут.

везет,на 993 турбо для замены фильтра нужно снимать интеркулер

denis.gan 20.10.2011 12:10

Цитата:

Сообщение от SergZ (Сообщение 39432)
везет,на 993 турбо для замены фильтра нужно снимать интеркулер

Ну хорошо, на 993 турбо это займет 15 минут.

SergZ 20.10.2011 12:22

от частых смен интеркулера одно из трех отверстий в дросельной заслонке уже слизано,так что я как-то боюсь часто.А вообще я так не жалуюсь,а просто к тому что технологичность обслуживания у порше со временем серьезно повышается.Что только стоит замена сцепления на 993 ,нужно снимать двигатель,а на 996 и 997 уже коробку можно снять не трогая двигатель и замена свеч сейчас намного проще.

New 20.10.2011 13:06

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 39415)
Как это, сколько насосет? Больше рабочего объема все равно не насосет. Суть "нулевика" главным образом в том, что он облегчает наполнение цилиндров на высоких оборотах. При хорошо расчитанном резонансном тракте возможен эффект и на средних оборотах. На турбомоторах давление, конечно, выше прописанного не будет, но на буст будет выходить быстрее, опять же на высоких оборотах.

Мои рекомендации - снимать нафиг и ставить оригинал в коробке. Как не крути, фильтры пониженного сопротивления со своими прямыми функциями справляются хуже штатных, что становится сильно важно при эксплуатации автомобиля в городе каждый день. Я, в свое время, даже в ГТ2 вытащил из коробки штатный "нулевик" и поставил обыкновенный от Турбо. На треке можно и обратно поменять, вопрос 5-ти минут.

Да чтож у тебя такой интерес меня поправить) все что ты сказал это и есть- сколько насосет. Прошу внимательнее прочитать мой пост не искажая слова, особенно про измерения взятые с дмрв

denis.gan 20.10.2011 16:15

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 39441)
Да чтож у тебя такой интерес меня поправить) все что ты сказал это и есть- сколько насосет. Прошу внимательнее прочитать мой пост не искажая слова, особенно про измерения взятые с дмрв

New, у тебя какая-то болезненная реакция на мое скромное внимание к твоим постам.:o

Интересно, где и какие слова я исказил, да и как можно исказить фразу "сколько насосет"? Разговор на технические темы требует вполне однозначных понятий. Поэтому я и добавляю, что твое "сколько насосет", в случае с атмосферным мотором, имеет вполне четкие ограничения. Согласен?

А показания дмрв только указывают на лучшую наполняемость цилиндров топливо-воздушной смесью, что, в прочем, и есть прямое следствие использования "нулевика" и я, кстати, об этом написал в своем посте.

New 20.10.2011 21:18

не думаю что разводить полемику это лучшее занятие, я не запариваюсь по поводу формы изливаемой мной информации, не все люди осиливают терминологию, и что-бы перебрать мотор в гараже не нужен словарик, поэтому объясняю удобным языком
......
на атмосферном сколько насосет ( кто?? двигатель что?? воздух) и ясен перец что больше чем валы и дроссель позволят ему не насосать

Суть "нулевика" главным образом в том, что он облегчает наполнение цилиндров на высоких оборотах
На турбомоторах давление, конечно, выше прописанного не будет, но на буст будет выходить быстрее, опять же на высоких оборотах.
( а вот это теория)

на тт дает на 1-3г больше расхода (это про кн в штатную коробку), конусный же на 6-8 ( ауди тт 1.8т, 1.3 бара в отсечке, 3 дюйма выхлоп до банки) спул раньше не стал))))
( а вот это практика)

парирую и ваще, наверно зря я парировал, но время на копипаст жалко, отправляю

denis.gan 21.10.2011 08:05

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 39510)

на тт дает на 1-3г больше расхода (это про кн в штатную коробку), конусный же на 6-8 ( ауди тт 1.8т, 1.3 бара в отсечке, 3 дюйма выхлоп до банки) спул раньше не стал))))
( а вот это практика)

Хочецца спросить только об одном: можно ли взглянуть на графики замеров и ознакомиться с условиями проведения замеров: температура воздуха, атмосферное давление, высота над уровнем моря?

New 21.10.2011 12:31

парировать абсолютно нечем, машина год! как продана

http://s3.images.drive2.ru/car.journ...aa40-large.jpg
даунпайп 3 дюйма
http://s3.images.drive2.ru/car.journ...fb57-large.jpg

все что осталось, ваг ком давно выкинул, температура за бортом 10 по цельсию - это был тест интеркуллера

и ваще, давайте жить дружно
http://3.bp.blogspot.com/_bKr2L-5bCd...0%B5%D1%82.jpg

1.3 бар но нет воздуха, посмотрю рабочий бук, но там винду сносили, вряд-ли что осталось
4.91,2320,132.3,2430.0,1720.0,5.41,189.5,188.1,140.6,95.3,5.94,2480,30.0,95.3,1 950.0
,6.42,2600,159.4,2470.0,2070.0,6.93,189.5,188.1,169.9,95.3,7.42,2800,33.0,95.3,2 390.0
,7.94,2920,188.7,2530.0,2520.0,8.43,189.5,185.1,188.7,84.3,8.93,3080,36.0,95.3,2 390.0
,9.44,3200,188.7,2490.0,2460.0,9.95,189.5,186.6,191.7,78.4,10.45,3400,40.0,82.0, 2350.0
,10.94,3480,191.7,2420.0,2430.0,11.44,189.5,188.1,191.0,80.8,11.86,3680,45.0,80.8 ,2410.0
,12.35,3720,191.0,2440.0,2410.0,12.75,189.5,188.1,191.7,82.4,13.15,3880,51.0,82.4 ,2440.0
,13.66,3920,191.7,2490.0,2540.0,14.16,189.5,188.1,187.2,85.1,14.67,4120,57.0,80.4 ,2510.0
,15.17,4200,183.5,2470.0,2410.0,15.68,189.5,188.1,191.7,80.0,16.19,4360,62.0,76.9 ,2480.0
,16.67,4400,191.7,2450.0,2540.0,17.18,189.5,188.1,175.2,95.3,17.58,4520,66.0,89.0 ,2540.0
,17.98,4600,191.7,2410.0,2540.0,18.51,184.2,180.6,167.7,94.9,18.99,4680,69.0,84.3 ,2540.0
,19.49,4760,173.7,2280.0,2280.0,20.00,178.2,173.1,180.5,95.3,20.42,4840,72.0,76.1 ,2510.0


чето начало рисоваться, логи по почте отправлял сток, 1.06 бар ( +1 атмосферного давления) 174 грамма на 5760 оборотах
,3.18,4680,161.7,22.10,146.11,2.40,4280,161.7,2080 .0,2070.0,2.78,4480,53.0,78.8,2070.0
,4.43,5240,160.2,22.78,161.67,3.60,4880,164.7,2090 .0,2050.0,3.99,5040,54.0,80.4,2040.0
,5.61,5760,158.6,22.78,174.64,4.81,5400,162.4,2060.0,2070.0,5.21,5600,57.0,81.6,2010.0

denis.gan 21.10.2011 16:21

Коллега, конечно живем дружно, просто конструктивно общаемся.:)

Дело в том, что одних только логов мало. Нужен график: буст наложенный на время. Только так ты сможешь определить, что дрыгатель вышел на буст на секунду/пол-секунды раньше, что по результатами нескольких передач, возможно, даст выигрыш в одну-две десятых в разгоне до 200. На глаз ты такую разницу не поймаешь.

New 22.10.2011 20:40

я всегда считал что ранний буст определяется не временем, а оборотами?

или ты про спул?

denis.gan 23.10.2011 13:52

Я про максимальное давление наддува. Ведь в турбомоторах прямая связь есть между оборотами самого мотора и оборотами турбины, а следовательно и компрессора. А вот какое количество воздуха компрессор накидает в мотор - это уже вопрос второй. Если ты обращал внимание, то в прохладную погоду, когда воздух более "плотный", максимальные значения наддува достигаются раньше, чем в жару при разряженной атмосфере.

New 23.10.2011 21:01

мы ушли ваще в лютую степь)))

максимальные значения наддува? стоковая к04 с закрытым вейстом вдувает 1.6 в 20 клапанный 1.8
про температуру воздуха это азы, но опять - 1.8 слишком мал, там разница в 50 оборотов при огромной температурной разнице, опять так конструктивные особенности

пара вопросов по будоражещей меня теме:
1) собираю е30, мотор 2.7 12 клопов, не могу определится с турбиной, отсечка мотора - 6к ( больше нельзя, рс 1.62) нужен буст с 3000-3500 до 6000 управляется мегасквиртом

2) опозитка 2.7, сперва думал о би к03, но конструкция горячки удручает, можно и к04, но они спулится будут совсем поздно... в би удручает адский вес
сейчас думаю о сингл, но нет опыта по турбинам на такой литраж - какую взять? управляться будет маф эмулятором3, нужен буст с 4000 до 7000, причем очень не большой - 0.3

denis.gan 23.10.2011 21:10

Слушай, никогда не наддувал атмосферные моторы, но если буст нужен небольшой, то может все же компрессор?


Текущее время: 00:13. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба