Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Willkommen (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Добрый вечер))) надеюсь освоюсь тут) (https://porschec.ru/showthread.php?t=2940)

SULTAN 27.09.2011 20:28

Добрый вечер))) надеюсь освоюсь тут)
 
Всем привет))Порша пока нет но надеюсь с помощью клубней найду вариант подходящий.
Имею F430 и RR sport.... Но как то юзать первого в Москве не удается каждый день, по этому решил посмотреть 911... Нового брать жалко(а вдруг не понравится)... Турбо не рассматриваю ибо не люблю полный привод:D а темы про не надежные двиганы каррэр просто кошмарят))) вообщем буду рад любым советам) и если есть какие то мега особенности в эксплуатации порше тоже расскажите плз

Shchu 28.09.2011 13:08

Вэлком) Если собираетесь ездить на 911 каждый день и зимой и летом, то лучше полноприводного 997 Turbo вряд ли что-то придумали. Ненадежные двигатели заднеприводных Каррер - не миф, как стоимость обслуживания Феррари, но и не диагноз. Последнее время много шума вокруг, как когда-то вокруг надежности и качества Рэнджей.

Имхо, правильно выбрать, бережно обслуживать и проблемы обойдут стороной, хотя 100% гарантии никто не даст - повезет-не повезет. Как владельцу РР со стереотипом ненадежности 911 будет проще смериться.

Удачи в выборе и покупке!

SULTAN 28.09.2011 20:07

Цитата:

Сообщение от Shchu (Сообщение 37158)
Вэлком) Если собираетесь ездить на 911 каждый день и зимой и летом, то лучше полноприводного 997 Turbo вряд ли что-то придумали. Ненадежные двигатели заднеприводных Каррер - не миф, как стоимость обслуживания Феррари, но и не диагноз. Последнее время много шума вокруг, как когда-то вокруг надежности и качества Рэнджей.

Имхо, правильно выбрать, бережно обслуживать и проблемы обойдут стороной, хотя 100% гарантии никто не даст - повезет-не повезет. Как владельцу РР со стереотипом ненадежности 911 будет проще смериться.

Удачи в выборе и покупке!

Спасибо
Кстати из всех моих знакомых на РР я единственный который кроме плановых ТО не сталкивался с *****ем))))для зимы есть джиБ) а вот летом на Феррари только если вечером покататься или если маршрут с вероятностью 99% будет проложен через безпробочные пути))) коробка очень специфичная... Медленные "толкания" в пробке стирают напрочь сцепу гораздо быстрее чем заканчивается сезон в Москве где он итак очень короток))) видимо буду смотреть турпо порша... Хотя он противоречит в моем понимании о спорт авто( задний привод и среднемоторное атмо):D

VOL 28.09.2011 23:41

Беда всех "каррер" в том, что их хозяева очень любят треки, где на протяжении времени жестоко крутят двиги. ))) Если бережней относиться, то двигатели порше будут служить долго и надежно. Ни один двигатель долго не выдержит таких оборотов. На что уж в Ф1 супер двигатели, но и они летят очень быстро.

SULTAN 29.09.2011 08:34

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 37185)
Беда всех "каррер" в том, что их хозяева очень любят треки, где на протяжении времени жестоко крутят двиги. ))) Если бережней относиться, то двигатели порше будут служить долго и надежно. Ни один двигатель долго не выдержит таких оборотов. На что уж в Ф1 супер двигатели, но и они летят очень быстро.

На F430 брата за 4 года было прокатанно 95тыщ))) и это при том что машина жила на "петле" и автобанах))) И крутили его стабильно 8-8.5 тыщ....))) в итоге двиган погиб по причине перелива масла новым хозяином( залили на холодную лишних 6 литров масла):D
Феррари по звуку, по управляемости и повсеместно остальным параметрам устраивает и даже более.... Единственный минус " не на каждый день":(

tt 29.09.2011 09:38

Цитата:

Сообщение от SULTAN (Сообщение 37190)
На F430 брата за 4 года было прокатанно 95тыщ))) и это при том что машина жила на "петле" и автобанах))) И крутили его стабильно 8-8.5 тыщ....))) в итоге двиган погиб по причине перелива масла новым хозяином( залили на холодную лишних 6 литров масла):D
Феррари по звуку, по управляемости и повсеместно остальным параметрам устраивает и даже более.... Единственный минус " не на каждый день":(

Тогда Вам на 997 турбо. Иногда мне попадаются 430-е, даже пытаются гоняться со мной...

dosvidosov 29.09.2011 09:40

Ищи 911 GT2 :) Задний привод, прекрасный двиг (ну разве что не атмо и не в центре :) )

Shchu 29.09.2011 13:19

GT2 первым Порше?! Помню как Олег Кессельман смеялся, когда присматривал себе первый 996 и всерьез хотел GT2.

Имхо, начать с Carrera S или Turbo, а там уже катнуться на авто соклубников и понять надо нет.

PS Porsche 980 Carrera GT - среднемоторный спорткар с задним приводом)))

dosvidosov 29.09.2011 17:23

Цитата:

Сообщение от Shchu (Сообщение 37208)
GT2 первым Порше?! Помню как Олег Кессельман смеялся, когда присматривал себе первый 996 и всерьез хотел GT2.

Имхо, начать с Carrera S или Turbo, а там уже катнуться на авто соклубников и понять надо нет.

PS Porsche 980 Carrera GT - среднемоторный спорткар с задним приводом)))

Ага, причем атмосферный. Только это ещё круче, чем GT2 первым Порше :)
Я, естесственно, больше в шутку говорил. Сомневаюсь, что ГТ2 в данном случае вообще оправдан.

Alex_M 30.09.2011 00:49

думаю человек с более-менее длительным стажем вождения такого авто как ф430 вполне управиться с gt2, а вот турбо может показаться скучным.Если есть деньги то почему нет?

dosvidosov 01.10.2011 10:51

Цитата:

Сообщение от Alex_M (Сообщение 37287)
думаю человек с более-менее длительным стажем вождения такого авто как ф430 вполне управиться с gt2, а вот турбо может показаться скучным.Если есть деньги то почему нет?

Справится - скорее всего да. Но некоторым Порш скучным кажется после Феррари... Хотя как раз с этого ракурса лучше и выбирать ГТ )

tt 01.10.2011 12:45

Цитата:

Сообщение от Alex_M (Сообщение 37287)
думаю человек с более-менее длительным стажем вождения такого авто как ф430 вполне управиться с gt2, а вот турбо может показаться скучным.Если есть деньги то почему нет?

А почему скучным, будьте добры?

VOL 01.10.2011 20:23

Тоже очень интересно.

Mapat 01.10.2011 20:29

Удачи в поиске! Турбак на мой взгляд лучший из 911-ых!

TOKA 02.10.2011 20:53

Цитата:

Сообщение от SULTAN (Сообщение 37179)
Медленные "толкания" в пробке стирают напрочь сцепу гораздо быстрее чем заканчивается сезон в Москве где он итак очень короток))) видимо буду смотреть турпо порша... Хотя он противоречит в моем понимании о спорт авто( задний привод и среднемоторное атмо):D

Ну как сказать...Я начал сезон в апреле и сейчас, в октябре продолжаю его...:p

dosvidosov 03.10.2011 13:26

Цитата:

Сообщение от tt (Сообщение 37409)
А почему скучным, будьте добры?

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 37422)
Тоже очень интересно.

Коллеги, если бы я знал :) Это не мое мнение, а внятного объяснения я не получал. Ну и у некоторых журналистов проскакивало, что, мол, 911 - чёткий, понятный, но скучный, не страстный (точно помню, что у Кларксона проскакивало такое мнение, хотя его всё равно больше всегда тянуло на GT40 :) ).
У меня мизерный экспириенс езды на Феррари, но из него я пока сделал вывод, что Порш мне как-то ближе, всёже.

Mapat 03.10.2011 16:49

Друзья! Насчет "обьективности" Кларксона скажу так, чувак кроме своих аГлиЦких "надежных" ржавых ведер ни чего не признает.... его навталиновый юмор порядком уже поднадоел, и его бредятина в адрес Порше тоже!

dosvidosov 03.10.2011 17:07

Цитата:

Сообщение от Mapat (Сообщение 37544)
Друзья! Насчет "обьективности" Кларксона скажу так, чувак кроме своих аГлиЦких "надежных" ржавых ведер ни чего не признает.... его навталиновый юмор порядком уже поднадоел, и его бредятина в адрес Порше тоже!

Не разделяю частенько его взглядов, но пишет книжки он очень даже хорошо - мне нравится :)

TOKA 04.10.2011 11:58

Цитата:

Сообщение от dosvidosov (Сообщение 37549)
Не разделяю частенько его взглядов, но пишет книжки он очень даже хорошо - мне нравится :)

его книжки являются всего лишь сборником его колонок в Sunday times. Хотя я прочитал с интересом...))

tt 04.10.2011 13:07

Цитата:

Сообщение от SULTAN (Сообщение 37179)
Спасибо
Кстати из всех моих знакомых на РР я единственный который кроме плановых ТО не сталкивался с *****ем))))для зимы есть джиБ) а вот летом на Феррари только если вечером покататься или если маршрут с вероятностью 99% будет проложен через безпробочные пути))) коробка очень специфичная... Медленные "толкания" в пробке стирают напрочь сцепу гораздо быстрее чем заканчивается сезон в Москве где он итак очень короток))) видимо буду смотреть турпо порша... Хотя он противоречит в моем понимании о спорт авто( задний привод и среднемоторное атмо):D

Спорт авто, как Вы говорите, это прежде всего цифры... А цифры говорят, что на прямой и на кривой Порше (в данном случае турбо) спортивнее (быстрее) Ф 430.
Кто быстрее, тот и прав.

dosvidosov 04.10.2011 14:23

Цитата:

Сообщение от TOKA (Сообщение 37632)
его книжки являются всего лишь сборником его колонок в Sunday times. Хотя я прочитал с интересом...))

Точно! Просто соединенные воедино. Пишет в любом случае неплохо, даже если это только заметки.)

SULTAN 07.10.2011 23:30

Цитата:

Сообщение от tt (Сообщение 37644)
Спорт авто, как Вы говорите, это прежде всего цифры... А цифры говорят, что на прямой и на кривой Порше (в данном случае турбо) спортивнее (быстрее) Ф 430.
Кто быстрее, тот и прав.

Спорить в данном случае бесполезно))))где команда порше в формуле-1;)снять с литра 100 л.с японцы даже могут с помощью турбины а вот без,увы)) цифры говорят сами за!:DНазовите хоть одну марку авто которая с переднемоторной компановкой,атмо и на заднем приводе пересекала отметку в 100 км/ч меньше чем за 3.5 сек?:p все дело в диффе позаимствованном с Ф-1)) в то время пока ГТР, turbo997, и корвет выясняли отношения,вышла 599 gto и поимела всех))и порш легче управляется без сомнений,яб без всяких сомнений дал его порулить и девушке и даже своей маме,с уверенностью что они справятся,а Феррари увы)) ладно мы отошли от темы, но всеж я тут выбираю порш на каждый день,а вы выясняйте кто круче с паСанами на воробьевых)))
Да и без обид.. Феррари всегда останется Феррари а Порше останется самим собой... Разные машины,разная философия;)

SULTAN 07.10.2011 23:34

Цитата:

Сообщение от dosvidosov (Сообщение 37652)
Точно! Просто соединенные воедино. Пишет в любом случае неплохо, даже если это только заметки.)

Кларксон лучший и это признанный факт!!))) англичане короли ТВ и там нет полуфабрикатов как у нас, их оттуда еще зародышами "выносят"))когда дядько тестил спорт кары многие еще в утробе матери находились а некоторые даже в планах не были))) зато критикуют его)))

vlp 08.10.2011 00:24

Кайман - центральномоторный, заднеприводный и атмосферный. Идеальный вариант :)

SULTAN 08.10.2011 00:39

Цитата:

Сообщение от vlp (Сообщение 38016)
Кайман - центральномоторный, заднеприводный и атмосферный. Идеальный вариант :)

Ну я начинал смотреть с 911 каррера, но на читавшись истрий про "супер надежные двиганы" решил смотреть не сырые турпо 911))) чтоб потом не быть одним из тех кто купил дрова и говорил " был у меня кадато порш, унылое и ненадежное гумно"))) на каррера и каймаке разные двиги?

SULTAN 08.10.2011 00:58

Кстати завтрапрокачусь на турбо 997 пдк, если у кого есть 996 на турбо с акпп буду очень признателен если прокатите и покажете))) зы звонить по объявам чисто посмотреть совесть не позволяет просто так время чье то отнимать под предлогом "типа купить хочу")))
Можно на ходынке)

*Guderian* 08.10.2011 01:58

Цитата:

Сообщение от tt (Сообщение 37644)
Спорт авто, как Вы говорите, это прежде всего цифры... А цифры говорят, что на прямой и на кривой Порше (в данном случае турбо) спортивнее (быстрее) Ф 430.
Кто быстрее, тот и прав.

Выглядит это так только на бумаге. Для того, чтобы сравнить объективно нужно, чтобы погода была одинаковой, давление, температура воздуха и асфальта, влажность, один и тот же пилот был в одном и том же состоянии пилотировать, должен быть одинаковый уровень подготовки техники.

Вы понимаете, что подобное невозможно. Поэтому сайт фастестлап дает нам лишь субъективное представление о возможностях техники...

Спортивные состязания дают нам больше повода для сравнения. И выборка больше, и погрешность меньше.

SULTAN 08.10.2011 18:09

Ммммм никто не прокатит на 996 турпо?

SULTAN 08.10.2011 19:51

Погода супер)))неужели сегодня поршеводы на ходынке не встречаются?)))

VOL 08.10.2011 20:33

Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 38024)
Выглядит это так только на бумаге. Для того, чтобы сравнить объективно нужно, чтобы погода была одинаковой, давление, температура воздуха и асфальта, влажность, один и тот же пилот был в одном и том же состоянии пилотировать, должен быть одинаковый уровень подготовки техники.

Вы понимаете, что подобное невозможно. Поэтому сайт фастестлап дает нам лишь субъективное представление о возможностях техники...

Спортивные состязания дают нам больше повода для сравнения. И выборка больше, и погрешность меньше.

+1 Все верно!


Текущее время: 18:44. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба