![]() |
Из Carrera s в GT3))
Думаю некоторые из соклубников уже в курсе ставшей передо мной проблемы... Мотор m9701 на моем авто скончался!
И было приобретено на замену сердце из gt3. Вместе с коробкой, приводами, сцеплением, электроникой.... Сейчас двигатель приводят в полный порядок. И скоро пойдет его установка на моего железного коня) Так что, уважаемое сообщество, если кому интересно, то по мере возможности могу вести дневник данного поцесса) Работа нестандартная, и очень может быть столкнусь со сложностями, надеюсь не бросите соклубника! Пожелайте удачи... |
Ну что же - действительно интересная затея. Желаю удачи!
|
Цитата:
|
Вопрос можно ?
А в какие деньги встал мотор и все составляющие ? |
Очень интересно!
Будем следить! |
Куплены по случаю. За разумную сумму! 360 т.р все вместе.
Но навеска на моторе пострадала. Затраты на восстановление солидны, только новое. т.к. Найти такой мотор на разборке нереально( вот заказал жду... Сначала искал родной двигатель, но предложения заоблачны, под заказ, ждать от месяца и дальше, и гарантия 14 дней при пробегах донора от 40 до 70 тысяч. И цена такого "удовольствия" от 430... Только за мотор, и деньги вперед (от 50 до 100%) |
Очень-очень интересное решение!
С большой буквы Мотор!)) Удачи!! |
Цитата:
|
Да, дневник почитать было бы интересно!
Удачи! |
на днях постараюсь выложить фотки "погибшего" мотора... заодно опишу результаты экспертизы. первопричина уже установлена.
|
Цитата:
Раз интересно, значит буду все выкладывать! |
Успешной и скорейшей реализации
ps подпишусь |
Цитата:
|
ну что как проект продвигается? где фото и причина кончины мотора? очень интересно!!!
|
Цитата:
Проект живет своей жизнью. По причине постоянного моего отсутствия дома он проходит самостоятельно. Фотки делаю регулярно по мере возможностей. Была задержка, нехватка запчастей (рабочего цилиндра сцепления, ГУРа) но вот завтра уже прийдут. Мотор с коробкой уже в сборе на подвеске, проводка на мотор поменяна в салоне. Поменял задние стойки на подвеске. Фотки есть, но с айпэда выложить не могу(( Цилиндр поставят и вкинут мотор сразу, потом пойдет замена всех электронных блоков под эту прошивку. Замена щитка, руля, Думаю на след. Недельке будет отчет о проделангой работе)) А мотор умер по простейшей причине, как показала экспертиза (реально проведенная ГУП Экспертиза, по всем канонам Шерлока Холмса) виной всему раскрутившийся болт на шатуне. Вкладыш провернуло, масло перекрыло,Шатун раскалился, его разорвало, поршень ударил в головку, перемололо всю половину блока, нет стенок цилиндров даже. И блок в трещинах. Одним словом: неквалифицированный сервис у бывшего хозяина. Мастера признали свою ошибку. |
Цитата:
|
Печально!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Поправьте, знающие люди, если я вдруг ошибся с описанием плюсов мотора ГТ3. |
Т.е. уверенность в гильзованном не новом моторе выше, чем в родном, но новом?
А разве на новый мотор не будет гарантии? |
Цитата:
И досталось это за приемлемые деньги. Главное теперь собрать все в одну высокотехнологичную кучу))) |
Цитата:
Вот только расходка почаще будет бить по карману (каждые 2500км замена масла) Но ощущения должны быть несравнимы. |
Цитата:
Но то был мотор 3.6. А мне надо было 3.8 Тип мотора м57.01 они дороже. |
Цитата:
Подпишусь, интересно что получится в итоге. |
Каков итог? очень интересно :)
|
Текущее время: 17:25. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба