Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   911 (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Из Carrera s в GT3)) (https://porschec.ru/showthread.php?t=2824)

Joker 03.09.2011 15:52

Из Carrera s в GT3))
 
Думаю некоторые из соклубников уже в курсе ставшей передо мной проблемы... Мотор m9701 на моем авто скончался!
И было приобретено на замену сердце из gt3. Вместе с коробкой, приводами, сцеплением, электроникой....
Сейчас двигатель приводят в полный порядок. И скоро пойдет его установка на моего железного коня)
Так что, уважаемое сообщество, если кому интересно, то по мере возможности могу вести дневник данного поцесса)
Работа нестандартная, и очень может быть столкнусь со сложностями, надеюсь не бросите соклубника!
Пожелайте удачи...

denis.gan 03.09.2011 19:17

Ну что же - действительно интересная затея. Желаю удачи!

Joker 03.09.2011 20:10

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 35578)
Ну что же - действительно интересная затея. Желаю удачи!

Спасибо!

a_subaru 03.09.2011 21:25

Вопрос можно ?
А в какие деньги встал мотор и все составляющие ?

chuvips 04.09.2011 02:18

Очень интересно!
Будем следить!

Joker 04.09.2011 09:33

Куплены по случаю. За разумную сумму! 360 т.р все вместе.
Но навеска на моторе пострадала. Затраты на восстановление солидны, только новое. т.к. Найти такой мотор на разборке нереально( вот заказал жду...
Сначала искал родной двигатель, но предложения заоблачны, под заказ, ждать от месяца и дальше, и гарантия 14 дней при пробегах донора от 40 до 70 тысяч. И цена такого "удовольствия" от 430... Только за мотор, и деньги вперед (от 50 до 100%)

AlexZ 04.09.2011 17:13

Очень-очень интересное решение!
С большой буквы Мотор!))
Удачи!!

Joker 04.09.2011 18:03

Цитата:

Сообщение от AlexZ (Сообщение 35609)
Очень-очень интересное решение!
С большой буквы Мотор!))
Удачи!!

Спасибо)

dosvidosov 05.09.2011 18:54

Да, дневник почитать было бы интересно!
Удачи!

Joker 05.09.2011 23:01

на днях постараюсь выложить фотки "погибшего" мотора... заодно опишу результаты экспертизы. первопричина уже установлена.

Joker 05.09.2011 23:02

Цитата:

Сообщение от dosvidosov (Сообщение 35701)
Да, дневник почитать было бы интересно!
Удачи!

Спасибо.
Раз интересно, значит буду все выкладывать!

Shchu 06.09.2011 12:27

Успешной и скорейшей реализации

ps подпишусь

Joker 06.09.2011 12:51

Цитата:

Сообщение от Shchu (Сообщение 35757)
Успешной и скорейшей реализации

ps подпишусь

Спасибо! Надеюсь успеть до конца сезона.

Dimon007 02.10.2011 02:36

ну что как проект продвигается? где фото и причина кончины мотора? очень интересно!!!

Joker 03.10.2011 19:22

Цитата:

Сообщение от Dimon007 (Сообщение 37447)
ну что как проект продвигается? где фото и причина кончины мотора? очень интересно!!!

Добрый вечер.
Проект живет своей жизнью. По причине постоянного моего отсутствия дома он проходит самостоятельно. Фотки делаю регулярно по мере возможностей.
Была задержка, нехватка запчастей (рабочего цилиндра сцепления, ГУРа) но вот завтра уже прийдут. Мотор с коробкой уже в сборе на подвеске, проводка на мотор поменяна в салоне. Поменял задние стойки на подвеске.
Фотки есть, но с айпэда выложить не могу((
Цилиндр поставят и вкинут мотор сразу, потом пойдет замена всех электронных блоков под эту прошивку. Замена щитка, руля,
Думаю на след. Недельке будет отчет о проделангой работе))

А мотор умер по простейшей причине, как показала экспертиза (реально проведенная ГУП Экспертиза, по всем канонам Шерлока Холмса) виной всему раскрутившийся болт на шатуне. Вкладыш провернуло, масло перекрыло,Шатун раскалился, его разорвало, поршень ударил в головку, перемололо всю половину блока, нет стенок цилиндров даже. И блок в трещинах.
Одним словом: неквалифицированный сервис у бывшего хозяина. Мастера признали свою ошибку.

AlexZ 03.10.2011 21:21

Цитата:

Сообщение от Joker (Сообщение 37562)
виной всему раскрутившийся болт на шатуне. Вкладыш провернуло, масло перекрыло,Шатун раскалился, его разорвало, поршень ударил в головку, перемололо всю половину блока, нет стенок цилиндров даже. И блок в трещинах.
Одним словом: неквалифицированный сервис у бывшего хозяина.

Еххм,а что,надо затяжку болтов на шатунах как-то проверять периодически!!!???

VOL 03.10.2011 21:25

Печально!

Joker 03.10.2011 23:43

Цитата:

Сообщение от AlexZ (Сообщение 37580)
Еххм,а что,надо затяжку болтов на шатунах как-то проверять периодически!!!???

Нет, не надо. До меня прошлый хозяин загонял в мастерскую для ремонта мотора. Вот и результат! Мастер не дал нужного момента затяжки.

ART911 04.10.2011 10:23

Цитата:

Сообщение от AlexZ (Сообщение 37580)
Еххм,а что,надо затяжку болтов на шатунах как-то проверять периодически!!!???

незачем.случаи единичные,как правило после вмешательства.тем более у автора был ремонт мотора.

Вольдемар 06.10.2011 16:04

Цитата:

Сообщение от Joker (Сообщение 37562)
Добрый вечер.
Проект живет своей жизнью. По причине постоянного моего отсутствия дома он проходит самостоятельно. Фотки делаю регулярно по мере возможностей.
Была задержка, нехватка запчастей (рабочего цилиндра сцепления, ГУРа) но вот завтра уже прийдут. Мотор с коробкой уже в сборе на подвеске, проводка на мотор поменяна в салоне. Поменял задние стойки на подвеске.
Фотки есть, но с айпэда выложить не могу((
Цилиндр поставят и вкинут мотор сразу, потом пойдет замена всех электронных блоков под эту прошивку. Замена щитка, руля,
Думаю на след. Недельке будет отчет о проделангой работе))

Просто любопытно - в итоге не может оказаться, что дешевле было купить новый родной двигатель?

dosvidosov 06.10.2011 17:44

Цитата:

Сообщение от Вольдемар (Сообщение 37872)
Просто любопытно - в итоге не может оказаться, что дешевле было купить новый родной двигатель?

Судя по ценам, которые были озвучены разными людьми за установку нового или близкого к новому мотора, то скорее всего дешевле поставить стандартный. Но мотор ГТ3 лишен потенцильных проблем, приводящих к смерти двигателей на атмо каррерах (гильзован, блок от турбо), имеет гораздо более интересные тех.характеристики, да и вообще... В общем, почему бы и нет? :)

Поправьте, знающие люди, если я вдруг ошибся с описанием плюсов мотора ГТ3.

Вольдемар 06.10.2011 19:17

Т.е. уверенность в гильзованном не новом моторе выше, чем в родном, но новом?
А разве на новый мотор не будет гарантии?

Joker 06.10.2011 20:13

Цитата:

Сообщение от Вольдемар (Сообщение 37872)
Просто любопытно - в итоге не может оказаться, что дешевле было купить новый родной двигатель?

Нее. И разве мотор Sки сравнится с сердцем GT3?? Никогда. + 2ое сцепление. Несколько другая подвеска.
И досталось это за приемлемые деньги. Главное теперь собрать все в одну высокотехнологичную кучу)))

Joker 06.10.2011 20:15

Цитата:

Сообщение от dosvidosov (Сообщение 37880)
Судя по ценам, которые были озвучены разными людьми за установку нового или близкого к новому мотора, то скорее всего дешевле поставить стандартный. Но мотор ГТ3 лишен потенцильных проблем, приводящих к смерти двигателей на атмо каррерах (гильзован, блок от турбо), имеет гораздо более интересные тех.характеристики, да и вообще... В общем, почему бы и нет? :)

Поправьте, знающие люди, если я вдруг ошибся с описанием плюсов мотора ГТ3.

Вы совершенно правы! Гильзован, атмосферник с энерговооруженностью 125лс на 1л объема!!!! Где еще можно такое встретить??
Вот только расходка почаще будет бить по карману (каждые 2500км замена масла)
Но ощущения должны быть несравнимы.

Joker 06.10.2011 20:19

Цитата:

Сообщение от Вольдемар (Сообщение 37884)
Т.е. уверенность в гильзованном не новом моторе выше, чем в родном, но новом?
А разве на новый мотор не будет гарантии?

Будет гарантия. 2 года. Замена мотора одному из наших соклубников у дилера обошлась в 600-700 тыс кажется (и мотор был не новый, а восстановленный в германии!!!) гарантию дали 2 года. он еще продавал эту машину тут на форуме. Посмотрите историю.
Но то был мотор 3.6. А мне надо было 3.8
Тип мотора м57.01 они дороже.

Вольдемар 07.10.2011 09:13

Цитата:

Сообщение от Joker (Сообщение 37887)
Вы совершенно правы! Гильзован, атмосферник с энерговооруженностью 125лс на 1л объема!!!! Где еще можно такое встретить??
Вот только расходка почаще будет бить по карману (каждые 2500км замена масла)
Но ощущения должны быть несравнимы.

Т.е. S-ка превратится в полноценную ГТ3?
Подпишусь, интересно что получится в итоге.

dosvidosov 21.02.2012 13:00

Каков итог? очень интересно :)


Текущее время: 17:25. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба