![]() |
Вопрос по 993 турбо
Добрый день всем,некоторое время отсутствовал,но вернулся и с новой машиной 993 турбо 1998 года выпуска.Обязательно вывешу фото,а пока вопрос о двигателе,нигде не могу найти-блок гильзованный как на 996,997 турбо или нет?как ухаживать за авто в смысле топлива?насколько критичен 95 бензин?у нас просто выбор 98-го один из одного.Насколько критично обязательно давать остывать машине после средней езды?,просто часто забываю и глушу сразу,а потом совесть мучает.И последний вопрос насколько безопастно на этой машине замена турбин и блока управления от GT2(на поршецентре и оригинальные конечно) с повышением мощности с 408 до 450 сил?спассибо за ответы
|
Цитата:
|
гильзован конечно.
|
от 997 не мои ,а товарища,но машина часто стоит у меня и могу ее эксплуатировать по своему усмотрению(спасибо ему за это),а оставшиеся от каена и 993 мои
Цитата:
только сейчас досмотрел,что 993 разряд классик,просба к модераторам,если нужно,то перенести |
Цитата:
|
Спасибо
|
Цитата:
но турбо мотор очень крепок и надежен! |
Начнем с того, что у 993 нет блоков цилиндров; в этом моторе используются отдельные чугунные гильзы цилиндров с алюминиевой рубашкой воздушного охлаждения. Бензин лучше 98, но можно и 95, правда в этом случае лучше не давать мотору полной нагрузки. После активной езды необходимо немного охладить масло, чтобы не происходило его коксование во втулках турбин, т.к. на этих машинах турбины не имеют дополнительного жидкостного охлаждения. Ставить ECU и турбины от 993 GT2 можно смело - эти моторы выдерживают без последствий и более ацкий тунинх, но разговор, видимо, о 430 л.с., т.к. именно столько было у 993 GT2.
|
Спасибо за ответ
Насколько я изучал,то 430 сил у турбо с, и достигнуть этого можно заменой блока управления,а 450 достигается заменой турбин и блока управления,в обеих случаях еще меняется какой-то радиатор.Могу предположить что были несколько версий gt2 или я где-то ошибся,но китов действительно 2,имеется в виду полный поршевских.Насчет не глушить двигатель буду старатся не забывать |
Цитата:
|
Цитата:
проблема в другом, если отжигаешь никогда нельзя сразу глушить, попадешь на паленое масло, оно сгорит за 1 секунду |
Двигатель очень надежен. У меня 450 сил от техарта, редко, но у меня появилась течь масла из-под крышек. Около минуты оставляйте работать всегда.
|
Цитата:
|
Конечно перешлю. Вас какой ракурс интересует?
|
Увидеть бы вас на его фоне :)
|
Чтобы помахать или в паркинге пригласить погонять на 997 турбо, подготовленной Ольгой?
|
Шоколадненький?
|
Не-е у меня свой черный
|
Цитата:
|
Ok в выходные сделаю
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
у Ольги я еще видел 964 турбо 3.6 желтый, с полным (!) приводом. интересно чей? |
Цитата:
|
Цитата:
может кто то знает эту машину или есть владелец... |
Вложений: 1
Цитата:
по полному приводу не понятно! может с4 с турбо.... |
Цитата:
тот что в журналах был? там полный привод от 993 моего друга я его с таможни забирал в том году или 2 года назад |
фотки появились
ну да это он |
964 Turbo 3.6 никак не имел полного привода. Да и сама машина настолько эксклюзивна, что за вмешательство, обычно, карали пожизненным расстрелом сопревшими помидорами...
Поэтому и возникает версия о 3.6 Carrera 4 |
Цитата:
Полный привод тогда был только у С4. Полка от 993 GT2... |
она. точно
|
Вы уверены, что там полный привод?
|
да
я видел её снизу говорят делали на заводе не могу это утверждать вместе с машиной был жургал англ. аля 911 магазин там про машину было написано журналы бонусом шли |
Это желтый тоже видел. Атас!
|
Хорошо, у меня лишь одно предположение, что на полноприводное шасси 993 Турбо поставили кузов 964 Турбо с полкой от GT2. База у них одинаковая, а под небольшую разницу в колеях кузов можно и подогнать... Теоретически, это вполне реально... Но зачем? В чем смысл?
|
Полный привод
|
Текущее время: 10:01. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба