![]() |
Удивился вчера! Кпп на 997
В связи со смертью мотора, пришлось разобрать половину моего любимца...
И какого же было мое удивление, когда на корпусе кпп я читаю жирными буквами Made in Japan!!! А до этого момента я гордо считал Порше чистым немцем... Засада) |
Коробка в 996-997, насколько мне помнится, Aisin'овская..
Речь про автомат, ессна.. ручка и PDK - немеццкие.. одна - мериновская, вторая - вагено-концерновая Поправьте, если не прафф :) |
Совершенно верно, Aisin коробка. Ручка. И четко читает "создано япошками")
|
Так вроде ручка дойч должна быть...
|
Неа... Япошкино. Могу фотки скинуть!
|
Цитата:
|
К выходным ждите... Уехал из города!
|
Вложений: 3
По просьбам соклубников выкладываю происхождение моей МКПП на 911 Carrera S (997)
|
А что плохого в Aisin?
Давно существующая компания, делающая трансмиссии, как и ZF, для большого количества брендов. |
Цитата:
з.ы.:может выгляжу как чайник, но это было для меня открытием и решил поделиться. ;) |
Главное, чтобы не на ВАЗе было собрано : )
|
Цитата:
но ВЕДЬ ЕДЕШЬ!!! :D |
Кстати, если кто-то не знал интересной информации:
Мой двоюрдный брат работал на ВАЗе инженером. Если быть точным, то разрабатывал подвеску для ВАЗ 2108, когда ее только проэктировали. И рассказывал мне, что с машиной были большие проблемы. Многие узлы не выдерживали нагрузки, начиная от двигателя и до подвески. В общем, что ни делали, результат был один - выход из строя! И тогда-то руководство заключило договор с Porsche на доводку автомобиля ВАЗ 2108 "до ума". Что было в срок исполнено. Так мы получили для того времени прекрасный автомобиль "восьмерку". )) И все удивлялись тогда скоростным данным и относительной надежности автомобиля. А оказывается наш любимый Porsсhe стоял за всем этим. )) |
Цитата:
|
А кто что скажет про надёжность МКПП и АКПП, и сильно ли проигрывает по ощущениям в динамики АКПП, (говорим естественно про 996), вот у меня на пример на механике 60000км. Сцепление умерло, ремонт не бюджетный я вам скажу, у кого какой опыт по по обслуживанию АКПП?
|
Цитата:
Да и машина спортивная! О каком автомате может идти речь? Если только стиль езды не "пенсия"! Но опять же, в силу того что город не очень большой и пробки пока не такие глухие как московские, то каменное сцепление не так напрягает. Очень хочется испытать pdk, но нет возможности((( |
Ездил на 996 C2S МКПП, сейчас 997 C4S АКПП - разница в ощющениях конечно же существенная, но это не значит, что автомат отстой для пенсионеров, даже в боевых режимах автомат проявляет себя по мужски)
Я уже молчу про несколькочасовое стояние в пробках. Что касается надежности - не знаю какой у автомата ресурс, но у меня пробег уже почти 60 и никаких нареканий. |
Цитата:
И говоря о боевых режимах автомата тоже полностью согласен, он способен на многое, может дать больше чем часть водителей в состоянии осилить! Но каждый выбирает, что ему по вкусу и по удобству. Это как Пепси и Кола) о них спорить можно вечно. :D |
Цитата:
|
а по мне пепси)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Флуд пошел... )
|
Цитата:
Ну, типа, пепси-вариатор, спрайт-кулачковая, ну, а 7 ап-секвенталка...:D |
Цитата:
|
Цитата:
|
Обожаю этот форум! )))
|
Цитата:
|
Так, господа гусары, не уклоняемся от темы ; )
А то развели тут форумный патриотизм : ) |
с 997 все понятно, Aisin, а в 996, 2002 года, мерсовская коробка (автомат) или все же айсин? Товарищ вообще говорит, что айсин поставляет автоматы куда-то там пиндосам, те в мерседес, а потом уже в порш попадает. Но что-то не вериться в такую длинную схему, на прямую купили бы уже))
|
У меня в 996 2002г. коробка Мерседес 722.6.
|
Цитата:
|
на 996 еще зависит от двигателя : 3,4 атмо - акпп ZF 5HP -19,
3,6 атмо - акпп МВ 722. |
Текущее время: 18:43. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба