![]() |
рассматриваю 964 или 993
Добрый день, уважаемые любители Porsche! Рассматриваю в недалеком будущем - в пределах года - приобретение классического 911.
В связи с этим вопрос/просьба - не откажет ли кто-то из владельцев такого чуда в любезности показать машину, рассказать о ней, и может быть прокатить пассажиром? Можно конечно тупо по объявлению в авто ру поехать и посмотреть но как-то если реально покупать пока не буду то не комильфо... Я езжу последний год на e46 m3, в общем все нравится, но чувствую что не на 100% "мой" авто. Из Porsche ездил на Кайене ( не считается)), и однажды посчастливилось несколько дней поездить на 997 с4 с pdk. Это был единственый автомобиль который произвел впечатления за последние несколько лет! Но старые как-то больше нравятся хоть по деньгам понимаю что примерно то же будет что и 997. спасибо заранее |
964 vs 993 это вопрос на вкус и цвет:eek:
ИМХО:964 по дизайну кузова кошернее будет, последний представитель изначально задуманной концепции. 993 отличается формой кузова и совсем маленько в содержании.По комплектации разница неуловима.Обе уже живая классика.Если есть выбор и време , искал бы 964(особено юбилейная серия "30 лет").В любом случае надо будет машиной позаниматся, обслуживание, мелкий(или серьезный?) ремонт.В этом возрасте, автомобиль может доставить массу хлопот также и море удовольствий.Полюбому не может быть единственным авто в семье.Обязательно Поищи прокатится, Авто специфическое, я привыкал к нюансам довольно долго(964 ,учитывая что не езжу на ней каждый день).Ну а если понравится то это надолго, вобщем это уже не совсем авто становится а хобби , развлечение и трата времени и средств гарантирована.Прокатится на моем не предлагаю но если случайно будеш в Софии гарантирую тест драйв. |
спасибо, нравится и то, и то так что рассматриваю и 964 и 993. 964 внешне нравится больше, но в итоге что найду тут выбор не то чтобы..
про вложения это да, поэтому и написал что в итоге наверное выйдет в цену 997) |
Цитата:
|
искать то есть где, Штаты, Япония, только как их таможить? пока думаю. В москве иногда что-то появляется, ни одной не смотрел пока
|
в Японии много экземпляров в коллекционном состоянии. И есть почти все модели, от 930 турбо 3.3 до 993GT2...
везти под полную пошлину) плюс сертификат нужен а-ля ЕвроIV - за деньги все сделают. обходной вариант, но не подходящий на мой взгляд к Порше, это привезти конструктором из Японии под документы, а здесь переоформить собрать. есть люди, которые оба варианта с легкостью осуществят, могу в ЛС контакт дать |
Цитата:
|
Цитата:
Свой прошлый Мерседес привозил из Японии. Когда по КАСКО страховал (в 2008-м кажется) - агент там все причитал, что ему Москва не поверит, что 2001-го г.в. авто в таком состоянии может быть по ЛКП и всему остальному :) ЗЫ Понятно дело авто с ЛЕВЫМ рулем. |
Знакомые занимаются поставкой под заказ - ввозили 930, 928, сарай Е55 AMG 2000 года - последний видел, машина как новая.
Руль слева у всех. |
Цитата:
|
Мои наблюдения за поршеводами в Японии.http://photo.qip.ru/users/gromuk/115350807/
|
Цитата:
|
Всё тоже хочу олдскул)
Рассмотрю обмен на 997 ))) |
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11413945-c581f.html
Вот новенький в продаже появился!! Кому! ))) |
классный!!!!
|
По теме выбора:
993 - сзади мультилинк; коробас - 6-ст.; с 96 года - Вариорам (286 сил) по салону практически одинаковые 964 - "классический внешний вид", более распространена (больше было выпущено) чтобы сравнить (hint) - прийти на Открытие/Закрытие клубного сезона в Мск или Питере. там все сразу. за одно и охотно расскажут. |
Цитата:
|
Цитата:
если есть интерес, то я в мск буду в сентябре в личку напиши пересечемся, покажу и прокачу |
Текущее время: 17:27. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба