![]() |
ДМРВ
Ребят, вот собрался все же я добраться до ДМРВ и помыть, так на всякий случай. )) Кто мыл, поделитесь пожалуйста инфой, что и как? Как добраться и где стоит знаю, интересует момент мойки, чем и как помыть и есть ли какие особенности в этом деле.
|
Я мыл позавчера. Полазил сначала на форуме порше, потом вообще в нэте. Самым безопасным посчитал промывку родным этиловым спиртиком. У меня еще есть кисточка для чистки объективов и , налив в стакан спирт, промочил в нем ДМРВ и аккуратно этой мягкой кисточкой повозюкал в шахте в нижней части датчика , где и находятся эти колбочки. Довел их цвет до металлического. Повторюсь, очень аккуратно. После этого помыл кисточкой весь ДМРВ , включая температурный шарик и воткнул все на место. В отличии от других промывочных жидкостей спирт безопасен для электроники и не надо долго сушить прибор. Я сразу поставил и завел. Движок стал работать ощутимо резвей, а по расходу пока ничего сказать не могу - проехал немного. РS Я вытаскивал только сам датчик, открутив два самореза. Патрубок не снимал.
|
набираешь в емкость, примерно с кружку/чашку спирта - и полощешь в этой "ванночке" датчик. Только не касаясь его "рабочих поверхностей", держись только за корпус - куда разъем вставляется. После "полоскания" продуть хорошо. Вот и все :)
|
Спасибо за подробное описание. ) А продувать чем, насосом или ртом? ))
Можно ли продуть родным компрессором для накачки шин? |
Добавляем в программу занятий на завтра : )
|
я тоже буду этим заниматься завтра. Предлагаю отписаться после процедуры. )
|
Всмысле "оно поехало!" или "я поехал за новым волюметром" : )
|
Ну, да! Что-то типа того! ))
А, что так легко его испортить? |
Очень легко
|
В общем, помыл. Хуже не сделал - и то хлеб : )
Заодно и дроссель почистил. |
А я все ни как! Надеюсь на этой неделе сделаю.
avega, мыл как описывали авторы выше? |
Да, в точности так же.
|
я купил жижу люкимоли, ей продул, уже раза три продувал, эффекта кроме плацебо не наблюдаю
|
Аналогично.
Правда в тот же день так же убрал шнорхель, который стоит сразу за решёткой воздухозаборника (не рекомендуется этого делать, если есть подозрение, что кто ни будь туда ведро воды ливанёт) и резонатор из патрубка, который фильтр и дроссель соединяет. Низы стали повеселее, но звук впуска ощутимо усилился. |
Цитата:
|
Есть правильная народная мудрость не лезть в хорошо отлаженный механизм ; ))
|
сноркель тоже убрал, а вот резонатор у меня встроенный в трубу, не убрать его на 2.7
зато у нас есть между коллекторами патрубок с заслонкой (resonance tube вроде) заслонку убрал, визгу приятного добавилось |
Очень даже убирается резонатор из впускной трубы.
Либо таким вот комплектом: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/aFe-S...#ht_1215wt_939 Фильтр оттуда, правда, на помойку и использовать только патрубок. А я поехал к тюнерам и мы собрали впускную трубу из селиконовых патрубков и вставок, которые используют в турбо-китах. Что касается заслонки, то она часть системы резонансного впуска. У тебя сейчас получается воздух подаётся в цилиндры всё время по длинному каналу коллектора. Вот описание работы системы. Если с английским не очень хорошо, переведи через translate.ru The Boxster inherits its twin-resonance air induction system from the 911 Carrera. The system acts as a “resonance supercharger,” allowing the engine to draw from higher velocity airflow at certain engine speeds. A crossover pipe connects the individual air collector/resonance chambers for each cylinder bank. A flap in the pipe remains closed from idle to about 3,100 rpm. When it opens, each cylinder bank can draw from airflow “excited” by the resonance created by alternating induction between all six cylinders. In essence, “dual resonance” creates two induction paths for each cylinder. Below 3,000 rpm, the cylinders draw air from a “short” path. From 3,000 rpm to about 5,100 rpm – when the resonance flap opens – the cylinders draw from a long intake path, which boosts torque. Above 5,100 rpm, the flap again closes to allow the cylinders to draw intake air from a shorter intake path to boost horsepower at higher engine speeds. |
Цитата:
|
пиля) придется чинить цуко)
|
Ага ; )
|
там злобные колечки, они травили воздух через ось этой херни, спалил когда опрессовку делал, решил выкорчевать нахрен, вот и выкорчевал)
|
Цитата:
|
Полярность перепутал : ))
|
На 1,8- и 2-литровых моторах применяется система, изменяющая длину впускного тракта. На малых оборотах его длина максимальна (до 560 мм), а с ростом частоты вращения коленвала длина впускного тракта уменьшается до 380 мм. Так удается лучше использовать эффект акустического резонанса и тем самым достичь увеличения удельных показателей. Для 1,8-литрового мотора удельная мощность составляет 82,43 л. с. на один литр рабочего объема, а для 2-литрового — 78,68 л. с./л. Только благодаря изменяемой геометрии впускного тракта мощность 2-литрового двигателя удалось увеличить на 3%.
альфа ромэо. так-что вот) все работает норм) есть у тебя возможность проверить? я маркером помечал и газовал на месте, все видно) |
Вполне возможно, что в описании есть косяк.
У себя обязательно посмотрю. Главное, что заслонку наместо прикрутил : ) |
дык!там очень глупые пыльники из пластика, они подсасывал воздушок) щас заменил их кольцами форсунок ваз рыжими, и завальцевал постельку в трубке после установки, щас не травит)
за проверку буду благодарен помечай на незаведенном двигателе, заведешь - она не должна повернуться |
Текущее время: 05:40. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба