![]() |
Износ резины.У кого как изнашивается?
Всем привет!Напишите у кого как идет износ задней резины.У меня и моих друзей изнашивается больше внутренняя сторона на заду.Должно ли это настораживать?Как надо часто проверять развал-схождение?Какую резину посоветуете?Пирелли мне непонравилась-болеет боковой грыжей и скользит.
|
toyo r888
|
Прив. Да, задние покрышки начинают лысеть именно с внутренней стороны и как говорят "эксперты" - это нормально. Я думаю что дело в том, что подвеска сжимаясь наклоняет задние колеса под углом.
И да, P-Zero лажа редкостная, сам на такой катаю и дико негодую!) Мишлен Пилот Спорт 2 - очь хорошая резина и держак положенный присутствует и износостойкость на уровне, еще Йока Адван Спорт тоже вери гуд, но служат немного меньше чем ПС2, но не значительно. - и ту и другую лично эксплуатировал, потому и смею рекомендовать. Цитата:
|
Резина изнашивается просто катастрофически. Есть подозрение, что ездить надо спокойнее : )
|
На старте со светофора поспокойнее - небось, каждый раз полосы черные за собой оставляете? Отсюда и износ :)
|
Цитата:
|
Цитата:
В повороте задом махать меньше надо. А ночью на пустой улице на Бокстере с открытым верхом очень сложно удержаться, чтобы веером машину не пустить : ) Сначала: "ой как хорошо идём, вот это баланс! как держится!", потом "ой бедная резина!":eek: C тяжёлым задом, как хорошо рулится, так же лихо и резину перегревает. |
Цитата:
Цитата:
|
Я за первое лето эксплуатации сточил комплект, который достался с машиной и практический уходил новый. На следующую весну еле-еле хватило.
Сейчас вот поменял диски и берегу резину : ) У меня такого расхода даже на M3 не было. Хотя, Бокстер по сравнению с M3 - это всё равно, что сравнивать циркуль с цветными фломастерами для ребёнка : )) |
Цитата:
Порше весь, вообще, циркуль... Серьезный (настоящий) точный инструмент... |
товарисчи, это все ясно, а износ то у всех с внутренней стороны интенсивнее чем с наружней????
И кто какие покрышки потребляет? И очень интересующий меня вопрос - кто на каком давлении катает??? я качаю перед - 235/35 R19 - 2.0 зад - 305/30 R19 - 2.3 по ощющениям оптимал. |
обратите внимание как стоят задние колеса.
|
Цитата:
|
У меня больше изнашивается внутренняя часть задних покрышек.
В первую очередь, из-за развала. |
Цитата:
|
Да, задние колеса имеют наклон внутрь. Соответственно износ будет не равномерный.
|
Была у меня до недавнего времени пятерка БМВ. Два комплекта задней резины износил по внутренней части. Особо не гонял и уж тем более в гонках не учавствовал. Внешняя сторона была совсем не изношена. Незнал что делать.
Официалы говорили, что это нормально. Чем шире резина сзади, тем быстрее изнашивается внут сторона. Делал 3 раза сход-развал, но не помогало. На официальном СТО расказывали про счастливых владельцев Х5 с катками 325 или даже 340, которые вынуждены покупать резину каждые 2-3 месяца. Думаю слегка преувеличено, но все же. У меня стояли сзади 275х18 ранфлат и стоили они соответственно. |
Цитата:
А у порша если износ не сильно заметный, то думаю в пределах допустимого... на мерсах перед по краю внешнего тоже чуть больше поджирает из-зи фирменного мерсовского выворота колес... А если внутрянка в ноль а внешняя как новая, то только проблемы.... |
Цитата:
http://pictures.topspeed.com/IMG/cro...19_1600x0w.jpg вот собственно картинка с устройством задней подвески 911го ГТ3 997, если внимательно её изучить, то становится очевидно, что интенсивный износ покрышек с внутренней стороны, есть результат наклона оси при сжатии подвески. и чем шире покрышка/ниже профиль, тем активнее она будет стираться. |
Цитата:
|
Цитата:
В общем смысл в том, что у полностью исправного автомобиля с заводскими настройками колеса не могут быть никуда наклонены!!! А резину жрет изнутри потому, что подвеска при сжатии наклоняет ось вращения колес "внутрь". - это нормально! |
Цитата:
|
Цитата:
|
А что произойдёт в повороте при вертикально стоящих колесах, когда под действием центробежной силы масса автомобиля потянет его наружу, а резина начнёт подворачиваться? ; )
Вам максимальное пятно контакта на ведущей оси (даже на С4 большая часть момента на задней оси) нужно в первую очередь в повороте. Очень сомневаюсь, что Вы на своём абсолютно "гражданском" 997 не любите периодически позакладывать повороты. Если нужен наглядный пример, попросите на сервисе, чтобы Вам вывели развал в абсолютный ноль. Дальше отключите систему стабилизации и поповорачивайте на разных скоростях. Только обязательно на большой пустой площадке ; ) В принципе, даже при резком старте без стабилизации будете неприятно удивлены. |
Цитата:
ЗЫ: очень хочется схематически изобразить, то о чем мы тут говорим, но будучи новичком форума пока не совсем понимаю возможно ли это реализовать и если да, то как!? |
Выложите, пожалуйста, заводские параметры геометрии на 997 4S у кого есть : )
Боюсь, цифры с мануала на Бокстер будут неубедительны. |
997 GT3
Допуска развала: Передн. -1'15 -1'25 Задн. -1'55 -2'05 |
GT3, все таки, немного нечестно. Особенно с учётом передних разрезных рычагов.
Надо бы базовую Карреру или ЭСку. |
кстати выложите кто знает.очень актуально!в сети не нашел.
|
Завтра еду в ПЦМ, там вроде адекватные парни попадаются, посмотрим что они скажут по этому поводу.
|
Ну не знаю... даже у такого овощного автомобиля как Гольф ГТИ развал задних колес необходимо корректировать (причем это заводом предписано) при смене колес с 17 диаметра на 18-ый.
Так что очень сомневаюсь, что у различных версий 997 развал задних колес одинаковый. И конечно же он не равен 0. |
купил на Yokohama Advan Sport , за два сезона в ноль укатал( стирались из нутри)! сделал развал и поставил такую же резину и опять за два сезона укатал! потом поставил Bridgestone Potenza , второй сезон практически как новая!!! выводы делайте сами но мне кажется многое зависит от резины!!!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 14:09. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба