Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Porsche в автоспорте / Porsche Club Cup (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Track day Мячково 2 июля. Кто собирается? (https://porschec.ru/showthread.php?t=2564)

AlexZ 01.07.2011 12:59

Track day Мячково 2 июля. Кто собирается?
 
Добрый день!
Собираюсь завтра в мяч,думаю - с утра. Буду рад компании )) ,
а также с удовольствием воспользовался бы услугами инструктора.
Алексей.

dosvidosov 01.07.2011 15:37

Блин, что ж я раньше не знал-то?. Не смогу уже. Хотя от инструктора на будущее тоже бы не отказался :)

TOKA 01.07.2011 16:51

С инструктажем нужно договориваться СИЛЬНО заранее и набирать группу жлающих. В Мячково целыми днями никто не сидит и ради одного человека тоже не поедет...Хотя сколько предложить)))

chuvips 01.07.2011 16:57

Я бы тоже поехал! но не могу((

AlexZ 01.07.2011 18:08

Цитата:

Сообщение от TOKA (Сообщение 32886)
С инструктажем нужно договориваться СИЛЬНО заранее и набирать группу жлающих. В Мячково целыми днями никто не сидит и ради одного человека тоже не поедет...Хотя сколько предложить)))

Вариант 1. Человек сам едет туда.Почему не совместить приятное с полезным?
Вариант 2."Хотя сколько предложить"..))

vlp 01.07.2011 21:35

Буду там завтра в первой половине дня. Если надо, могу помочь освоить быструю траекторию, если заезды у нас пересекаться не будут, конечно. Посидеть справа и сказать потом, что нужно поправить, ну или прокатить одну 10-минутку за рулем Вашей машины, ежли она на ручке. Буду с женой на желтом "Лотусе" - подходите.

AlexZ 01.07.2011 22:13

Цитата:

Сообщение от vlp (Сообщение 32895)
Буду там завтра в первой половине дня. Если надо, могу помочь освоить быструю траекторию, если заезды у нас пересекаться не будут, конечно. Посидеть справа и сказать потом, что нужно поправить, ну или прокатить одну 10-минутку за рулем Вашей машины, ежли она на ручке. Буду с женой на желтом "Лотусе" - подходите.

Большое спасибо))

MammoNT 02.07.2011 02:57

еду !

ART911 02.07.2011 09:59

Вот Алексей,если б диол чуть пораньше привез запчасти,тоже поехал быhttp://static.bmwclub.ru/forum/smilies/rolleyes.gifhttp://static.bmwclub.ru/forum/smilies/biggrin.gif

AlexZ 02.07.2011 22:49

Ух ты !! ))) Оччень понравилось сегодня )) Даже показал хорошее время!))

Огромное спасибо VLP )) Жаль не успел с заправки вернуться,поблагодарить..Спасибо!)
"Поребрики"-это что-то)) Хоть и думаю,что поосторожнее с ними надо(мне) т.к. жалко диски резину подвеску))
MammoNT также было приятно познакомиться и пообщаться)

После мяча поставил MPSC,завтра с утра планирую в ПЦМ-на сход-развал по GT3)

MammoNT 02.07.2011 22:50

Цитата:

Сообщение от art-star (Сообщение 32906)
Вот Алексей,если б диол чуть пораньше привез запчасти,тоже поехал быhttp://static.bmwclub.ru/forum/smilies/rolleyes.gifhttp://static.bmwclub.ru/forum/smilies/biggrin.gif

Да... был там косячок :( Реально сорри!

Весь этот месяц собираюсь посвятить тому, чтобы было меньше таких проблем!

MammoNT 02.07.2011 22:52

Я кстати легонца убрался в крайнем заезде... резина кончилась совсем, плюс хреновый из меня водитель еще... :(

Короче учиться, учиться и еще раз учиться!

vlp 02.07.2011 23:00

Цитата:

Сообщение от AlexZ (Сообщение 32916)
Ух ты !! ))) Оччень понравилось сегодня )) Даже показал хорошее время!))

Огромное спасибо VLP )) Жаль не успел с заправки вернуться,поблагодарить..Спасибо!)
"Поребрики"-это что-то)) Хоть и думаю,что поосторожнее с ними надо(мне) т.к. жалко диски резину подвеску))
MammoNT также было приятно познакомиться и пообщаться)

После мяча поставил MPSC,завтра с утра планирую в ПЦМ-на сход-развал по GT3)

Всегда пожалуйста. Меня, в свою очередь, очень порадовали керамические тормоза. Поребрик не так уж страшен, если не забывать разгружать подвеску перед заходом на него, Порше - крепкая машина, последствий трековой эксплуатации можно ждать довольно долго - разве что сезона через 2-3 регулярного участия в трек-днях сдадутся рычаги и амортизаторы, - влетев на наших дорогах в яму или разбитый тепловой стык на эстакаде, подвеску и колеса можно повредить гораздо раньше.

ART911 03.07.2011 17:47

Цитата:

Сообщение от MammoNT (Сообщение 32917)
Да... был там косячок :( Реально сорри!

Весь этот месяц собираюсь посвятить тому, чтобы было меньше таких проблем!

да ладно,не страшно.зато ценник у тебя гуд:)

ART911 03.07.2011 17:49

Цитата:

Сообщение от MammoNT (Сообщение 32918)
Я кстати легонца убрался в крайнем заезде... резина кончилась совсем, плюс хреновый из меня водитель еще... :(

Короче учиться, учиться и еще раз учиться!

подвеской?

TOKA 05.07.2011 12:50

Цитата:

Сообщение от AlexZ (Сообщение 32916)
Ух ты !! ))) Оччень понравилось сегодня )) Даже показал хорошее время!))

Огромное спасибо VLP )) Жаль не успел с заправки вернуться,поблагодарить..Спасибо!)
"Поребрики"-это что-то)) Хоть и думаю,что поосторожнее с ними надо(мне) т.к. жалко диски резину подвеску))
MammoNT также было приятно познакомиться и пообщаться)

После мяча поставил MPSC,завтра с утра планирую в ПЦМ-на сход-развал по GT3)

А что это?

AlexZ 07.07.2011 05:52

Извиняюсь,ТОКА!Это всё влияние буржуйских форумов..
Michelin Pilot Sport Cup)

vlp 07.07.2011 08:26

развал обязательно надо выставлять "по GT3", иначе на дорожных настройках внешний край покрышек быстро изнашивается до корда от перегрузок в поворотах и приходится выбрасывать почти новые покрышки. -1.5-1.7 градуса спереди выставить можно, -2-2.5 сзади.

наомыч911 07.07.2011 14:18

Цитата:

Сообщение от vlp (Сообщение 33018)
развал обязательно надо выставлять "по GT3", иначе на дорожных настройках внешний край покрышек быстро изнашивается до корда от перегрузок в поворотах и приходится выбрасывать почти новые покрышки. -1.5-1.7 градуса спереди выставить можно, -2-2.5 сзади.


это желательное условие? на любую машину?

Rhein 07.07.2011 14:30

Цитата:

Сообщение от vlp (Сообщение 33018)
развал обязательно надо выставлять "по GT3", иначе на дорожных настройках внешний край покрышек быстро изнашивается до корда от перегрузок в поворотах и приходится выбрасывать почти новые покрышки. -1.5-1.7 градуса спереди выставить можно, -2-2.5 сзади.

А нормально потом просто на работу с такими настройками ездить или износ будет не нормальным?

vlp 07.07.2011 16:09

Цитата:

Сообщение от Rhein (Сообщение 33031)
А нормально потом просто на работу с такими настройками ездить или износ будет не нормальным?

при езде по городу такой развал не чувствуется вообще, в колейности на МКАДе машина становится немного чувствительнее. Если на трек заезжать чаще, чем 1-2 раза в сезон, то такой развал сбережет покрышки от скоропостижной кончины. Если ездить по треку со штатными углами, на внешней части протектора вылезет корд, когда внутренняя будет изношена на 10% - почти новую покрышку придется выбрасывать.

Углы я указывал для 997-й, но не думаю, что на 996 и более ранних моделях, а также на Каймане ситуация выглядит как-то принципиально иначе. 16-го можно посмотреть на мои передние покрышки - после двух этапов кубка Порше-клуба на штатных углах с внешней стороны протектора почти не осталось. Сделал развал - износ резко замедлился.

Развал должен помогать и повороты быстрее проходить - машина на всё внешнее колесо опирается, а не только на его внешнюю часть.

TOKA 07.07.2011 16:37

Цитата:

Сообщение от AlexZ (Сообщение 33017)
Извиняюсь,ТОКА!Это всё влияние буржуйских форумов..
Michelin Pilot Sport Cup)

АА, то что у нас капами зовется)))

Shchu 08.07.2011 16:09

Цитата:

Сообщение от vlp (Сообщение 33018)
развал обязательно надо выставлять "по GT3", иначе на дорожных настройках внешний край покрышек быстро изнашивается до корда от перегрузок в поворотах и приходится выбрасывать почти новые покрышки. -1.5-1.7 градуса спереди выставить можно, -2-2.5 сзади.

Владимир, где делали развал на Ваш 911?

vlp 08.07.2011 19:23

Цитата:

Сообщение от Shchu (Сообщение 33077)
Владимир, где делали развал на Ваш 911?

я делал в сервисе Олега Кесельмана, но все регулировки в пределах штатных допусков - эти углы можно выставить где угодно.

RustCorso 08.07.2011 21:55

Vlp спасибо за полезную информацию по развалу))) как раз искал

Shchu 12.07.2011 14:53

Цитата:

Сообщение от vlp (Сообщение 33081)
я делал в сервисе Олега Кесельмана, но все регулировки в пределах штатных допусков - эти углы можно выставить где угодно.

не все довольны качеством работ где угодно, поэтому уточнил. спасибо

Moscow 17.09.2012 20:18

Цитата:

Сообщение от vlp (Сообщение 33018)
развал обязательно надо выставлять "по GT3", иначе на дорожных настройках внешний край покрышек быстро изнашивается до корда от перегрузок в поворотах и приходится выбрасывать почти новые покрышки. -1.5-1.7 градуса спереди выставить можно, -2-2.5 сзади.

Не получается так выставить, максимально -1.3 градуса позволяет штатная подвеска до упора.

Don 17.09.2012 21:13

Цитата:

Сообщение от Moscow (Сообщение 86694)
Не получается так выставить, максимально -1.3 градуса позволяет штатная подвеска до упора.

Может быть у Турбака другие диапазоны установки? У Владимира vlp кажется Каррера С. И где делали?

Moscow 17.09.2012 21:32

Цитата:

Сообщение от Don (Сообщение 86699)
Может быть у Турбака другие диапазоны установки? У Владимира vlp кажется Каррера С. И где делали?

Делал в Автобаме на Можайке, но туда не советую обращаться, стенд у них под 911 совсем не готов. Но факт в том что они сделали отрицательный развал на максимум и это -1.3.

Don 17.09.2012 21:42

Цитата:

Сообщение от Moscow (Сообщение 86700)
Делал в Автобаме на Можайке, но туда не советую обращаться, стенд у них под 911 совсем не готов. Но факт в том что они сделали отрицательный развал на максимум и это -1.3.

Это и перед и зад?

У меня машина сейчас в Порше центре на Таганке. Попробую спросить у них.

Moscow 17.09.2012 22:11

Цитата:

Сообщение от Don (Сообщение 86702)
Это и перед и зад?

У меня машина сейчас в Порше центре на Таганке. Попробую спросить у них.

И перед и зад, уточните может есть решение ?

Don 17.09.2012 22:34

Цитата:

Сообщение от Moscow (Сообщение 86704)
И перед и зад, уточните может есть решение ?

ОК, по результатам отпишусь.

Don 18.09.2012 11:04

На Таганке сказали, что раньше никому не делали, поэтому опыта нет. Завтра буду менять колодки и заоодно попробу поменять развал. Отпишу, что получилось. Также попросил их дать информацию по рекомендациям Порше для ГТ3 и ГТ2.

Перед:

GT3/GT3RS - - 1°30' ± 5'; 911 GT3 RS начиная с модели 2010 года - 1°35' ± 5'
GT3RS 4.0 - - 1°40' ± 5'
GT2 - - 1°30' ± 5'

Зад

GT3/GT3RS - - 1°30' ± 5'; 911 GT3 RS начиная с модели 2010 года - 1°45' ± 5'
GT3RS 4.0 - - 1°50' ± 5'
GT2 - - 1°30' ± 5'

Moscow 18.09.2012 11:31

Цитата:

Сообщение от Don (Сообщение 86736)
На Таганке сказали, что раньше никому не делали, поэтому опыта нет. Завтра буду менять колодки и заоодно попробу поменять развал. Отпишу, что получилось. Также попросил их дать информацию по рекомендациям Порше для ГТ3 и ГТ2.

Перед:

GT3/GT3RS - - 1°30' ± 5'; 911 GT3 RS начиная с модели 2010 года - 1°35' ± 5'
GT3RS 4.0 - - 1°40' ± 5'
GT2 - - 1°30' ± 5'

Зад

GT3/GT3RS - - 1°30' ± 5'; 911 GT3 RS начиная с модели 2010 года - 1°45' ± 5'
GT3RS 4.0 - - 1°50' ± 5'
GT2 - - 1°30' ± 5'

Под ГТ2 они выставят, вопросов нет. Видимо у Владимира ошибка, либо в подвеске нужно что-то менять чтобы еще больше завалить.

Don 18.09.2012 11:40

Цитата:

Сообщение от Moscow (Сообщение 86739)
Под ГТ2 они выставят, вопросов нет. Видимо у Владимира ошибка, либо в подвеске нужно что-то менять чтобы еще больше завалить.

А может быть под ГТ2 достаточно? Я например слышал мнение, что если сильно "завалить" колеса, то в городе резина съедается за несколько сотен километров.

dual_vvti 18.09.2012 14:57

Цитата:

Сообщение от Don (Сообщение 86741)
А может быть под ГТ2 достаточно? Я например слышал мнение, что если сильно "завалить" колеса, то в городе резина съедается за несколько сотен километров.

У меня где-то должна бумажка лежать по сх\р делали в спортеке в свисе типа под трек больше.
Но насколько помню чтото ближе к -2-м жопа) По дорогам кап сжирала вполне конкретно)
пс а вообще имхо валить жопу по макс ) и морду чуть поменьше)
ну и еще из модов диски пошире и резину 325 -245)

Don 18.09.2012 16:21

Кстати стандартный развал для 997 Турбо/Турбо С - перед всего - 40' ± 15'; зад - - 1° 40' ± 15'

Поэтому наверное у меня напрочь стертые внешние боковины передних колес при вполне нормальной высоте протектора. Так что попробую "завалить" перед хотя бы до уровня ГТ2.

Don 19.09.2012 16:28

Только что отзвонили с сервиса. Максимум, что смогли сделать с передом -52' слева и -46' справа. Говорят, что дальша не пускает чашка амортизатора. Так что без вариантов...

Moscow 01.10.2012 13:08

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Don (Сообщение 86833)
Только что отзвонили с сервиса. Максимум, что смогли сделать с передом -52' слева и -46' справа. Говорят, что дальша не пускает чашка амортизатора. Так что без вариантов...

У меня на штатной минус градус спереди и минус градус 35 минут сзади. Нужны специальные рычаги вот такие, чтобы расширить диапазон регулировки.


Текущее время: 08:04. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба