![]() |
911 Турбо или не турбо, что лучше?
Здравствуйте все! Подбираю такую машинку и озадачился вопросом взять турбо или не турбо. В чем разница по надежности? Про мощь, понты и тд вопросов нет. А вот надежность мотора и всех остальных агрегатов непонятно. Поделитесь опытом и знаниями. Заранее всем благодарен.
|
В современном мире понятие надежности относительное. Пресловутая надежность меняется не от модели к модели, а от конкретного экземпляра и его эксплуатации.
Я думаю, что при выборе между турбо и атмо стоит больше думать о свойствах управляемости с тем или иным двигателем вкупе с тем или иным шасси. 911 предлагает огромный выбор разнообразных вариантов. |
Цитата:
По стоимости обслуги плюс-минус то же самое. Поэтому в выборе лучше отталкиваться от эмоций и целей - как и где экслуатировать. Про понты непонятно - все владельцы, кого знаю, мега скромные. |
Понты это Пагани, Ацкари, Гумперт, Кёнигсегг и да, конечно, Бугатти..
|
Цитата:
Да и понятие понтов - весьма относительно... То, что для Вас понты, для многих людей - обыденность... |
Цитата:
Цитата:
|
Считается что двигатель в турбо надежнее, но все относительно, многое зависит от того как эксплуатируют авто
|
Машина будет обязательно полноприводная, и не кабрик. А предложений 4S или хотя бы C4 на рынке совсем не много. На полную катушку использоваться не будет, но хотелось бы в принципе понимать какой аппарат надежней. Слышал мнение что турбовые моторы надежней. Сам связан с техникой и не понимаю как такое возможно. Поясните кто что знает.
|
Цитата:
|
Кажется пора консолидировать FAQ - надёжность 911 и отличие атмосферной версии от турбо.
И подвешивать в шапке форума : ) |
турбомотор на несколько порядков надёжнее
|
Отлистал эту ветку на пару лет назад и не нашел подобной темы. Поиск конечно рулит, но хотелось бы ссылочку какую наводящую получить. Или расписать все тут обстоятельно и закрепить ее вверху этого раздела. Вопрос такой видимо периодически возникает у разных новичков - так вот всем проще будет.
|
Как-то тихо тут совсем...
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Вчера друган на цл55 а-ля 501 сила упорно не мог понять как так порш на автомате с 4.9сек. по паспорту улетает от него с его 4.8сек. при любых раскладах)))))))))
видел только надпись порше улетающую от него)) кстати как и М5 е60 как ни странно тоже проезжается.. |
вообщем это я всё к тому, что при таких ценах на турбо и атмо 2000-2004 годов абсолютно не понимаю людей покупающих атмо..
Один!! единственный минус это расход топлива - на карере в полтора раза меньше реально.. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
б) техническое состояние; в) прокладка. |
300кг серьезный вес,но не раз слышал,что динамика по оф данным у порше далеко не самая лучшая. кстати карера с 997 вроде 4.6 по данным.но что-то я сомневаюсь,что объеду 996 турбо.
|
Цитата:
За 600 тыс. можно до 400+ сил карреру с сделать, но пока никто не решился у C2S мк.1 на мкпп 4.8 сек, но опять таки от конкретной машины многое зависит |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Компрессор упомянут к "что с каррерой не делай..." |
Цитата:
|
Цитата:
А если сравнить автоматы, то разница 0,1, ибо 997 1 типтроник по паспорту 5, а не 5,3 |
Цитата:
|
Цитата:
Кстати у последнего на ручке результат 4,6 |
По поводу разницы между CS и C4S просто лениво сканировать более чем официальные документы. Борис, да и согласитесь уже, что разгон до 100 для спорткара не является решающим показателем: вот разгон до 200-от, или разгон со 100 до 200 - вот что определяет, кто приедет первым. Поэтому, какими цифрами не оперируй, однозначно ясно, что 997 CS медленнее 996-ого Турбо, хотя время разгона до 100 и очень рядом. И при примерно одинаковом весе, быстрее будет обладатель большего момента и мощности.
|
Цитата:
Разгон по прямой вообще не для спорткаров; но преимущество в 3 сек турбо над стоковой каррерой на Северной петле можно считать ничтожным; при этом атмо значительно приятней в управлении |
Позвольте заметить, что для спорткара важен не разгон, а эластичность двигателя: быстые ускорения на разных диапазонах скоростей при оптимальной передаче.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А преимущество в 3 сек. и на Нордшляйфе, и над каррерой, и вообще, на чем бы или над чем бы то ни было - это чудовищное преимущество. Не думай о секундах свысока... :) http://www.fastestlaps.com/tracks/nordschleife.html |
Цитата:
|
Цитата:
Вместо того, чтобы спорить, загляни лучше в мануал к своей машине. |
Цитата:
готов замерить по рейслоджику.достаточно точный прибор? можно еще подробней про пауэр кит?опция дооснащается? |
Цитата:
4,6 лучший официальный результат для 4s; он же паспортный для 2S с пауэр-китом. Речь о ручках, ессно |
Текущее время: 17:27. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба