![]() |
Ура! Наши на подиуме F1!
|
В общем-то заслуженно совершенно.
|
Здорово! Хоть и не слежу за Ф1, новость приятная
|
Смотрел четыре последних круга. Алонсо давил. Петров конечно в акуе))) на награждении видно это)) молодец!
Все вместе собралось вот и результат. Может ему еще и маШинку стали лучше готовить?) |
Весь уикэнд Петров демонстрировал высокий уровень пилотажа. 6 стартовое место также совершенно заслужено. В течении гонки Петров шел в темпе лидеров. Этот успех был не случаен.
|
Да, результат действительно не был случайным. Среди лидеров никто не сошёл, никто не вылетел. Петров за счёт стабильно высокой скорости и продуманной тактики занял третье место.
Фантастический результат! |
Можно сравнить езду Петрова с основными соперниками. Покруговая статистика первой тройки. Тактика у всех одинаковая: последний отрезок на жесткой резине.
http://i022.radikal.ru/1103/e6/222a17668996.jpghttp://s010.radikal.ru/i313/1103/3c/8748b5b15d79.jpghttp://s008.radikal.ru/i305/1103/0c/ec24c30889b2.jpg |
А есть такая же покруговка Алонсо? Интересно с ним сравнить :)
|
Петров молодец, сезон начал здорово! Сможет ли команда выдержать темп в течении всего чемпионата, но как бы там не было, Петров показал всем, что способен быть очень быстрым. В прошлом чемпионате ему сильно не везло. Наверное по поговорке "первый блин комом".
*Guderian*, если есть даные по Алонсо, то выложите пожалуйста. |
Мне кажется сравнивать времена Алоносо и Петрова не совсем корректно. У первого было значительно больше трафика в первой половине гонки, чем у второго.
Последнюю часть Алонсо ехал на жесткой резине. http://i079.radikal.ru/1103/7f/af5daf467e9c.jpghttp://i010.radikal.ru/1103/08/3d6b1957d097.jpg |
В первой половине гонки, Алонсо что-то медленный был. Зато во второй просто полетел. 1.29 - 12 кругов подрят. ) Свежая резина и пустые баки.
|
|
|
Как такое может быть в F1 ?
|
В современной формуле может быть всякое...
|
Колеса ладно, такое мы видели часто, а вот, чтобы руль оторвался? ))
|
Это называется: сломалась рулевая колонка.
До этого, на моей памяти, подобный случай произошел в 1994 году..... |
Я смотрю Ф1 как раз с 1994 года. Напомните мне, может вспомню?
|
|
Это тот парень, что спотыкался на ступеньках и поначалу не мог ездить в дождь.
В Имоле отличный памятник поставили. Очень жаль после мая 94 Ф1 стала другой... |
Цитата:
После него на мой взгляд Красный Барон вдохнул эмоций. ... а Виталий конечно исполнил красиво, редкий полет, и кстати что там случилось тоже вопрос открытый, сам же Петров сообщает что возникла недостаточная поварачиваемость - http://www.championat.ru/auto/news-784330.html p.s. Подиум ооооочень порадовал!!! РЕСПЕКТ Виталику, держись!) ! ЧАЩЕ НАШ ТРИКОЛОР НА ПОДИУМЕ!!! |
Цитата:
|
Я о Шуми, на мой взгляд тоже выдающейся личностью в Ф1, + его тандем с моей любимой конюшней оказался очень продуктивным для всех...
|
Цитата:
Также стоит учитывать, что МШ ковал свои титулы в вакууме соперников. Для понимания этого утверждения сравним какие сопеники достались МШ и АС в их чемпионские годы. Возьмем только тех, кто одержал 5 и более побед на соответствующий момент (перед чемпионским годом). Также, будем учитывать только полные сезоны. Хотя, сделаем поблажку для МШ в 1994 году, иначе совсем печально для него получается. АС: 1 титул 1988 год Двухкратный чемпион мира Ален Прост, выиграл 27 ГП Трехкратный чемпион Нельсон Пике, выиграл 20 ГП Дважды вице-чемпион Найджел Мэнселл, выиграл 13 ГП Вице-чемпион Микеле Альборетто, выиграл 5 ГП МШ: 1 титул 1994 год 3 ГП провел трехкратный чемпион Айртон Сенна, выиграл 31 ГП. Погиб на 3 ГП 4 ГП провел чемпион мира Найджел Мэнселл, выиграл 30 ГП (1 тех/сход, 1 авария, одна победа, одно четвертое место) Выходил на замену ДК. Герхард Бергер, выиграл 8 ГП АС: 2 титул 1990 год Трехкратный чемпион мира Ален Прост, выиграл 39 ГП Трехкратный чемпион мира Нельсон Пике, выиграл 20 ГП Двухкратный вице-чемпион Найджел Мэнселл, выиграл 15 ГП Вице-чемпион Микеле Альборетто, выиграл 5 ГП Герхард Бергер, выиграл 5 ГП МШ: 2 титул 1995 год Вице-чемпион Дэймон Хилл, выиграл 9 ГП Герхард Бергер, выиграл 9 ГП АС: 3 титул 1991 год Трехкратный чемпион Ален Прост, выиграл 44 ГП Трехкратный чемпион Нельсон Пике, выиграл 22 ГП Двухкратный вице-чемпион Найджел Мэнселл, выиграл 16 ГП Вице-чемпион Микеле Альборетто, выиграл 5 ГП Герхард Бергер, выиграл 5 ГП МШ: 3 титул 2000 год Двухкратный чемпион мира Мика Хяккинен, выиграл 14 ГП Чемпион мира Жак Вильнев, выиграл 11 ГП Дэвид Култард, выиграл 6 ГП МШ: 4 титул 2001 год Двухкратный чемпион мира Мика Хяккинен, выиграл 18 ГП Чемпион мира Жак Вильнев, выиграл 11 ГП Дэвид Култард, выиграл 9 ГП МШ: 5 титул 2002 год Чемпион мира Жак Вильнев, выиграл 11 ГП Вице-чемпион Дэвид Култард, выиграл 11 ГП МШ: 6 титул 2003 год Вице-чемпион Рубенс Барикелло, выиграл 5 ГП Чемпион мира Жак Вильнев, выиграл 11 ГП Вице-чемпион Дэвид Култард, выиграл 12 ГП МШ: 7 титул 2004 год Вице-чемпион Рубенс Барикелло, выиграл 7 ГП Чемпион мира Жак Вильнев, выиграл 11 ГП Вице-чемпион Дэвид Култард, выиграл 13 ГП Ральф Шумахер, выиграл 6 ГП |
Уважаемый *Guderian*, с цифрами не поспоришь, но это уже история, и то, что в ней Шуми занял почетное место (с теми соперниками которые были тогда) и то, что не с кем другим Скудерия не выигрывала большего количества Кубков конструкторов и становилась чемпионами, по моему безапелляционно.
Если же в планетарном масштабе, то Ваши познания в АВТОСПОРТЕ заслуживают глубокого уважения. Полагаю, что буде объективен, если выражу Вам благодарность за активное участие на форуме и интереснейшую информацию. |
Давайте не будем сравнивать кто лучше, а кто хуже. Шумахер однозначно один из великих гонщиков. Однако замечу, что Михаэлю очень часто везло. Команда Феррари на тот момент прогрессировала, на фоне регресса других команд. Я считаю, что не все титулы Шумахера были ртрудовыми. Так же считаю, что в то время был ряд пилотов, способных ехать не хуже МШ, но в Ф1 так предательски все зависит от болида. Один из них Был Деймон Хил. Только вот Хилу катастрофически не везло, тогда как Шуми выходил ну просто счастливчиком. Я ни как не мог понять тогда, почему в Бенетоне все работали на Шуми, а в Вильямсе, не смотря на явное лидерство Хила в команде, его постоянно "опускали".
|
Господа, как болельщик со стажем, я хотел бы сделать кое-какие пояснения, взятие не из головы:
а) У нас есть цифры побед МШ. К ним можно отнестись поверхностно и принять, как есть, а можно "препарировать" эти цифры и понять, что за ними стоит; б) нельзя сказать, что МШ был не одаренным пилотом. Потенциал у него был. Это хорошо заметно в 91-93 годах на фоне Мэнселла, Пике, Проста, Сенны. Но он попал в коллектив под управлением известнейшего шулера и деляги современности - Бриаторе и его подручных: Брауна, Бирна и Ко. Флав, как бизнесмен, отлично понимал, что Ф1 - прекрасная возможность заработать капитал. И первое, что для этого нужно - это победы. Как? Не важно. Цель оправдывает средства. Поэтому не удивительно, что "два Б" в шумахеровскую эпоху сами НИЧЕГО НЕ СОЗДАЛИ(!). Зато они неоднократно отличились на почве манипуляций с техрегламентом. И в этой замечательной компании оказался МШ. С кем поведешся..; в) в канун 94 года менеджмент Ф1 был доволен: намечалась дуэль современности - молодой и амбициозный МШ и опытный Бразилский Волшебник. Но дуэли не получилось... И оказалось, что Сенну заменить некому: Проста нет, Мэнселл стар, Алези и Бергер не имеют технических возможностей. Так тест-пилот Вильямса стал единственным соперником МШ и веселой компании Бриаторе, Браун, Бирн. Аделаида-94 передает всем привет; г) система начисления очков в 90-ых и первой половине 00-ых была несовершенна. И это сумели доказать нам Флавио, Тодт и МШ. Ставка на одного пилота позволяла экономить средства команды, при этом концентрируя их на 1 машине и параллельно набирать победные очки. Второй пилот - статист и подносчик снарядов. Когда надо - уступит позицию, когда надо - задержит приследователей. И пусть другие ведут красивую, внутрекомандную, честную борьбу, и тратят свою энергию в пустую. Зато, начиная с Бенеттона-94 существовал лишь один пилот и мир команды крутился только вокруг него. В новой системе начисления очков схема с одним пилотом уже не работает. Да и сама формула стала значительно дешевле в эксплуатации. Так МШ потерялся в тени Росберга; д) всем известно, что визитной карточкой Ф1 является команда Феррари - единственный участник всех чемпионатов мира. И у этой великой команды последнее чемпионство было 15 лет назад! Драма! И под эту драму в Феррари переходят не только МШ, но и Браун, Бирн, около 10 высококлассных специалистов из Бенеттона и Макларена. Например, мастер компьютерных манипуляций Тед Чапски. Это именно его програмье после финиша самоликвидировалось. Так же подписываются с топ-менеждером номер один - Жаном Тодтом. И все это оплачивает ФИАТ, страшно представить за какие деньги. Вы думаете у ФИАТа были такие свободные средства в 1995 году (когда подписывались контракты), когда один лишь МШ обошелся им в 30 млн. долларов? е) однако дело сразу не заладилось. Феррари в 96, 97 года была настоящей помойкой. Хотя ее делал тот же конструктор Джон Барнард, создавший В192/193, который после модификаций "двух Б" превратился в чемпионский В194/195. А в это время чемпионами становились всякие тест-пилоты, да заезжие канадцы, которые ходили по паддоку в драных шортах и плевать хотели на насаждаемую политкорректность. Топ-менеджеры Ф1 растроились и все чаще стали закрывать глаза на нарушения регламента (технического и спортивного) одной из команд. В 1999 году, наконец, должно было произойти знаменательное событие, но МШ сломал ногу и оказалось, что чемпионом может стать ирландский раздолбай! Какой ужас! Миллионы долларов в течении нескольких лет вбрасывались в немца, а титул после 20 лет застоя великой команде принесет какой-то пропойца! Этому не бывать! И вот, на пит-стопе потенциальному лидеру гонки - Ирвайну, какбы случайно забывают принести колесо (!); ж) 21 век принес бенефис МШ и Ко. с их постоянными манипуляцими, которые почти открыто поддерживал топ-менеджмент Ф1. От Формулы стал отворачиваться зритель. Вершиной бытия МШ в Ф1 можно назвать Монако-06; з) но второе пришествие расставило все на свои места. Простой немецкий паренек продемонстрировал всем, кто есть МШ без персонального болида и с равными правами как внутри команды, так и среди всех участников. Таким он был в 1991-1993. Круг замкнулся. |
Многое верно, но надо все таки добавить, что Шумахер за время его отсутствия просто постарел. Очень трудно бороться с молодыми и сильными пилотами, особенно если пропустил несколько сезонов. В таком возрасте "вкатиться" в ритм сложновато, мягко говоря. Но я не оправдываю его, я только хочу быть объективным.
|
Спорно. Но примем на веру. В свою очередь зададимся вопросом: сколько нужно гонок профессионалу с 15-летним стажем выступлений в Ф1, чтобы "вкатиться"?
|
Наверное дело в том, что чем старше человек становится, тем сложнее вкатиться.
Я когда-то очень увлекался виртуальными гонками, на симуляторе "rFactor". Выиграл даже чемпионат Липецкой области в классе GT. Пилотировал Ferrari550. Хорошо помню, как становится все сложнее и сложнее с годами поддерживать ритм. А ведь это только касается внимания, реакции. А в реальной Ф1 есть еще и огромные перегрузки. Так, что физические перегрузки сказываются куда больше на возрастном пилоте, чем молодом. В принципе я не оправдываю Михаэля. Я всегда говорил, что есть множество пилотов не хуже его, только у них не было такой машины как у МШ. |
Есть кое-какая интересная статистика...
3 января 2011 года МШ исполнилось 42 года. За 60 лет существования Ф-1 были пилоты, которые выходили на старт в возрасте 41-ого и более лет. Посмотрим статистику их выступлений. Несколько оговорок: а) не учитывался период романтичных 1950-1959. Ибо послевоенные пионеры формулы были не молоды, и гонки тогда были больше стилем жизни, чем-либо иным... А понимание стиля приходит с возрастом. В общем, первое десятилетие удаляется из рассмотрения. Стоит отметить, что в то десятилетие на старт выходили 62 человека от 41 года и старше.... б)периоды поделены на десятилетия для удобства ознакомления. 1960-1969 Эдгар Бард (1917 г.р.) 1958 1 ГП: 6 место 1960 1 ГП: 7 место 1964 1 ГП: сход Роберто Бономи (1919 г.р.) 1960 1 ГП: 11 место Джэк Брэбхэм (1926 г.р.) 1967 11 ГП: 2 победы, четыре 2 места, 4, 5, 6 места, 2 схода. 2-е место в чемпионате 1968 12 ГП: 5 , 10 место, нс, 9 сходов. 23-е место в чемпионате 1969 8 ГП: 2, 3, 4, 6 место, 4 схода. 10-е место в чемпионате 1970 13 ГП: 1 победа, два 2 места, 3, 10, 11, 13 места, 6 сходов. 5-е место в чемпионате Фрэнк Дочнал (1920 г.р.) 1963 1 ГП: нс Боб Дрэйк (1919 г.р.) 1960 1 ГП: 13 место Джек Фэйрмен (1913 г.р.) 1955 1 ГП: нс 1956 2 ГП: 4, 5 места. 10-е место в чемпионате 1957 1 ГП: нф 1958 2 ГП: 8 место, нф 1959 2 ГП: 2 нф 1960 1 ГП: нф 1961 2 ГП: 2 нф Уолт Хансген (1919 г.р.) 1961 1 ГП: сход 1964 1 ГП: 5 место. 16-е место в чемпионате Ханс Херрманн (1928 г.р.) 1969 1 ГП: нс Курт Кюнке (1910 г.р.) 1963 1 ГП: нкв Жак Лаффит (1943 г.р.) 1984 16 ГП: 4, 5 места, два 8 места, 14 место, 11 сходов. 14 место в чемпионате. 1985 15 ГП: 2 место, два 3 места, два 6 места, 8, 11, 12 места, 7 сходов. 9 места в чемпионате. 1986 9 ГП: 2, 3, 5 места, два 6 места, 7 место, нс, 2 схода. 8 место в чемпионате. Джон Лав (1924 г.р.) 1965 1 ГП: сход. 1967 1 ГП: 2 место, сход. 11 местов чемпионате. 1968 1 ГП: 9 место. 1969 1 ГП: сход. 1970 1 ГП: 8 место. 1971 1 ГП: сход. 1972 1 ГП: 16 место. Артур Оуэн (1915 г.р.) 1960 1 ГП: сход. Эл Пиз (1921 г.р.) 1967 1 ГП: нкв 1968 1 ГП: нс 1969 1 ГП: сход Андре Пилетт (1918 г.р.) 1961 1 ГП: нкв 1963 2 ГП: 2 нкв 1964 2 ГП: нкв, сход Ян Рэби (1921 г.р.) 1963 3 ГП: 2 нкв, сход 1964 2 ГП: нкв, сход 1965 2 ГП: 11 место, нкв Дуг Серруриер (1920 г.р.) 1962 1 ГП: сход 1963 1 ГП: 11 место 1965 1 ГП: нкв Сэм Тингл (1921 г.р.) 1963 1 ГП: сход 1965 1 ГП: 13 место 1967 1 ГП: сход 1968 1 ГП: сход 1969 1 ГП: 8 место. Морис Тринтиньян (1917 г.р.) 1958 9 ГП: победа, 3, 7 место, два 8 места, 9 место, 3 схода. 7 место в чемпионате. 1959 8 ГП: 2, 3 место, два 4 места, 5, 8, 9, 11 место. 5 место в чемпионате. 1960 6 ГП: 3, 11, 15 место, 3 схода. 1961 5 ГП: 7, 9, 13 место, 2 схода. 1962 6 ГП: 7, 8 место, 4 схода. 1963 3 ГП: 8, 9 место, сход. 1964 5 ГП: 5, 11 место, нкв, 2 схода. 16 место в чемпионате. Роджер Уорд (1921 г.р.) 1963 1 ГП: сход 1970-1979 Йо Боньер (1930 г.р.) 1971 5 ГП: 10, 16 место, нкв, нс, сход Витторио Брамбилла (1937 г.р.) 1978 14 ГП: 6,7,9,12,13,17,18 места, 2 нкв, нс, 4 схода. 19-е место в чемпионате 1979 3 ГП: 12 место, нкв, сход 1980 2 ГП: 2 схода Грэм Хилл (1929 г.р.) 1970 12 ГП: 4, 5, два 6 места, 10 место, нс, 2 нк, 4 схода. 13-е место в чемпионате 1971 11 ГП: 5, 7, два 9, 10 место, 6 сходов. 21-е место в чемпионате 1972 12 ГП: 5 место, два 6 места, 8, два 10, 11, 12 места, 4 схода. 15-е место в чемпионате 1973 12 ГП: 9, 10, два 13, 14, 16 места, 6 сходов. 1974 15 ГП: 6, 7 место, три 8 места, 9, 11, два 12, два 13, 14 место, 3 схода. 18-е место в чемпионате. 1975 4 ГП: 10, 12 места, 2 нкв. Пит Лавли (1926 г.р.) 1969 3 ГП: 7, 9 места, сход. 1970 4 ГП: 3 нкв, сход. 1971 2 ГП: 2 схода. 1980-1989 Марио Андретти (1940 г.р.) 1981 15 ГП: 4, 7, три 8 места, 9, 10 места, 8 сходов. 17 место в чемпионате. 1982 3 ГП: 3 место и 2 схода. 19 место в чемпионате. Рене Арну (1948 г.р.) 1989 16 ГП: 5, 9, 11, 12, 13, 14 места, 7 нкв, 3 схода. 23 место в чемпионате. Жак Лаффит (1943 г.р.) 1984 16 ГП: 4, 5 места, два 8 места, 14 место, 11 сходов. 14 место в чемппионате. 1985 15 ГП: 2 место, два 3 места, два 6 места, 8, 11, 12 места, 7 сходов. 9 места в чемпионате. 1986 9 ГП: 2, 3, 5 места, два 6 места, 7 место, нс, 2 схода. 8 место в чемпионате. Клей Регаццони (1939 г.р.) 1980 4 ГП: 9 место, нкв, 2 схода 1990-1999 Найджел Мэнселл (1953 г.р.) 1994 4 ГП: победа, 4 место, 2 схода. 9 место в чемпионате. 1995 2 ГП: 10 место, сход. 2000-2009 НИКОГО. |
Это любопытно, но ведь и машины были другими. Не было таких скоростей и перегрузок. Все же разница есть, ехать 150км.\ч. или ехать 350км.\ч. ?
И еще одно не стоит сбрасывать со щита. Все люди разные, разные физические возможности. Один и в 50 проедет нормально, а другой в 35 лет заканчивает карьеру, потому, что чуствует, что тяжко ему. |
Соглашусь только насчет перегрузок.
У машин "той эпохи" были тоненькие шины, не было электроники, не было систем безопасности, сами трассы были небезопасны, а мощность была очень серъезная при незначительном весе. Например: 1951 Alfa Romeo 159. Рабочий объем двигателя - 1479 см.куб Степень сжатия - 6.5:1 Максимальная мощность - 425 л.с. при 9300 об/мин Удельная мощность - 287 л.с./л Максимальный крутящий момент - 383 Нм при 3500 об/мин Удельный вес - 598,6 л.с./т http://s010.radikal.ru/i311/1104/8f/07dbd7e1d195.jpg |
Да, а сейчас и резина держит в значительной степени лучше + аэродинамика, и сами болиды имеют порядка 1200 лс на тонну.
Сейчас определённо сложнее в физическом смысле управлять болидом Ф1. |
Убедили! А какая максимальная скорость была например у этой Альфы?
|
Хороший вопрос... а какая сейчас максимальная скорость у современной Ф1? :)
Я могу ответить на этот вопрос только в одном ключе - максимальная скорость у Ф1 зависит от конкретных настроек для определённого трека. Если убрать антикрылья и удлинить передачи, то Ф1 ого-го как разгонится... может и рубеж в 450 км/ч преодолеет. |
Цитата:
Посмотрите на фото... Скорости до 314 км/ч. Тканевый шлем, деревянный руль, никаких ремней, никаких электронных помощников, справа и слева по бокам бензобак, вдоль трассы деревья, зон безопасности нет, вместо отбойников тюки с соломой. |
Цитата:
Чем более всего известен штат Юта, так это своей ровной как асфальт Бонневильской соляной пустыней, где регулярно самые быстрые автомобили и мотоциклы пытаются побить различные рекорды скорости. Полигон в несколько десятков километров к их услугам круглогодично! Болид BAR Honda, полностью подготовленный к гонкам Формулы-1, с южноафриканским тест-пилотом Аланом ван дер Мервом показал несколько выдающихся результатов: дважды приборы зафиксировали скорость в 393 км/ч, и один раз - 400. http://s013.radikal.ru/i324/1104/75/327c684adafc.jpg BAR Honda 007 |
Цитата:
|
Об чем и речь. Подсознательно я могу быть храбее, когда знаю, что затянут ремнями, сижу в защитной капсуле, на мне интегральный шлем и несгораемый комбез, вокруг нет деревьев и есть куда вылетать. В крайнем случае, на территории есть операционная и медицинский вертолет...
http://i055.radikal.ru/1104/88/482f48440b3a.jpg http://s014.radikal.ru/i326/1104/d2/5b6de7654445.jpg http://s57.radikal.ru/i156/1104/02/a2bfde42e814.jpg http://s008.radikal.ru/i303/1104/ab/dd98727e0c28.jpg Они, какбэ, передают нам привет из прошлого... http://s53.radikal.ru/i140/1104/bf/a5ad5e3e8040.jpg |
Текущее время: 06:55. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба