Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Cayman\Boxster (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=22)
-   -   Приключения продолжаются...)) (https://porschec.ru/showthread.php?t=2106)

VOL 03.03.2011 20:27

Приключения продолжаются...))
 
История с аккумулятором продолжается как в блокбастере! ))
Поставил я его на подзарядку, так как он полностью был разряжен. Подзарядка длилась пару часов. Решил, что должно хватить на пуск двигателя. Включил зажигание. Все табло засветилось как обычно. Стартанул, но стартер крутил очень слабо, если это вообще можно зазвать "крутил". Все лампочки на табло замигали, стекла в дверях стали открываться небольшими рывками. Мотор не завелся, естественно.
Компьютер написал следущее: Высветилось изображение разряда электричества в виде молнии и надпись: Sistem "Vizit workshop". Правда не помню правильно ли я написал, но судя по моим легким знаниям языка мне предлагают совершить визит к производителю.
Я снова поставил аккумулятор на зарядку. Заряжал еще 2 часа. Попробовал стартануть. Удалось! Двигатель заработал и вроде как все нормально. Но надпись эта не исчезла, и габариты стали как-то странно работать. Если их включаешь, то все работает. Если их выключаешь, то сачала все гаснет, а потом загарются снова - щиток приборов, и задние габариты. Вобщем, что я только не делал, ситуация не изменилась.
Что это может быть, ошибка прописалась? Или еще что?

SPM 03.03.2011 21:20

ошибся сильно в написании. написано там "vizit coffeeshop"
так что при первой возможности двигай туда!)

denis.gan 03.03.2011 21:39

Полностью севший аккумулятор надо заряжать сутки или более. Потом все само собой пройдет, как обычно.

VOL 03.03.2011 23:13

Цитата:

Сообщение от SPM (Сообщение 28939)
ошибся сильно в написании. написано там "vizit coffeeshop"
так что при первой возможности двигай туда!)

Цитата:

Полностью севший аккумулятор надо заряжать сутки или более. Потом все само собой пройдет, как обычно.
Ну спасибо друзья, успокоили! :D

avega 04.03.2011 09:24

Что то подсказывает, что аккумулятор лучше бы сменить на новый ; )
Проверь имеющийся нагрузочной вилкой. Есть почти в любом сервисе.

SPM 04.03.2011 09:42

Смысла менять его перед летом не много. Вот к зиме пожалуйстоит его заменить

VOL 04.03.2011 19:43

Цитата:

Сообщение от avega (Сообщение 28960)
Что то подсказывает, что аккумулятор лучше бы сменить на новый ; )
Проверь имеющийся нагрузочной вилкой. Есть почти в любом сервисе.

Я попробую все же его оживить. Если замечу, что он не держит зарядку, то сменю. Летом с ним проблем не было. А зима в этом году холодная, сильно действует на разрядку, особенно когда машина стоит на приколе.

VOL 04.03.2011 19:43

Цитата:

Сообщение от SPM (Сообщение 28963)
Смысла менять его перед летом не много. Вот к зиме пожалуйстоит его заменить

Тоже думаю так.

ART911 05.03.2011 01:43

а я из написанного понял что авто зимой не ездит.зачем менять вообще?:)

VOL 13.03.2011 22:01

Цитата:

Сообщение от art-star (Сообщение 29034)
а я из написанного понял что авто зимой не ездит.зачем менять вообще?:)

Я переодически завожу машинку, прогреваю.

New 14.03.2011 16:36

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 29275)
Я переодически завожу машинку, прогреваю.

а смысл? -холодный пуск постепенно убивает машинку, вот если ты каждые 6 - 8 часов прогреваешь - это другое дело

а если свыше этого то блин, инъекция в протез:confused:

chuvips 14.03.2011 19:09

Ну смотря какая температура. Я тоже завожу, но только когда оттепель, вот вчера заводил

VOL 16.03.2011 17:43

Ну, смысл не знаю... Кто-то советует раз в две недели заводить. Кто-то говорит, что не нужно. Кому верить? )) Чисто интуитивно, считаю, что смазать все узлы нужно. Хотя с другой стороны... Кто его знает... ))

ART911 16.03.2011 23:22

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 29498)
Ну, смысл не знаю... Кто-то советует раз в две недели заводить. Кто-то говорит, что не нужно. Кому верить? )) Чисто интуитивно, считаю, что смазать все узлы нужно. Хотя с другой стороны... Кто его знает... ))

нужно заводить раз в 2 недели.

VOL 17.03.2011 18:50

Вот и говорю - кто, что советует.

SPM 17.03.2011 19:06

кто как хочет так и др....ну что вы ей Богу как дети малые...
ну есть возможность, прокручивайте все раз в две недели, как на всех яхтах в маринах. нет возможности, ну не выеживайтесь, а придите весной перед катаниями и подготовьте машину к сезону. все эти старты раз в де недели НЕ УБЬЮТ машину ибо основная масса таким образом "убивает" машины каждодневно и по нескольку раз.
Да будет мир в этом вопросе)))

VOL 17.03.2011 21:02

Цитата:

Сообщение от SPM (Сообщение 29568)
кто как хочет так и др....ну что вы ей Богу как дети малые...
ну есть возможность, прокручивайте все раз в две недели, как на всех яхтах в маринах. нет возможности, ну не выеживайтесь, а придите весной перед катаниями и подготовьте машину к сезону. все эти старты раз в де недели НЕ УБЬЮТ машину ибо основная масса таким образом "убивает" машины каждодневно и по нескольку раз.
Да будет мир в этом вопросе)))

Миру-мир! ))) Однако хочется все таки знать профессиональную точку зрения по данному вопросу. Ведь не секрет, что запуск движка который простоял 2 недели и еще при пониженных тепературах, понесет на себе жесткую нагрузку при старте и прогреве. И если машина простояла 4 месяца в гараже и не заводилась совсем, тоже понесет нагрузку в виде трения сухих деталей. Что же меньше на самом деле вредит авто?

SPM 17.03.2011 22:52

Ну конечно, лучше вообще поставить машиНу и не ездить. Не будет ломаться)))

ART911 18.03.2011 02:57

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 29572)
Миру-мир! ))) Однако хочется все таки знать профессиональную точку зрения по данному вопросу. Ведь не секрет, что запуск движка который простоял 2 недели и еще при пониженных тепературах, понесет на себе жесткую нагрузку при старте и прогреве. И если машина простояла 4 месяца в гараже и не заводилась совсем, тоже понесет нагрузку в виде трения сухих деталей. Что же меньше на самом деле вредит авто?

тут вопрос спорный....с одной стороны долгий простой авто-запуск без масла на секунду максимум!это не так страшно..нагрузки нет.пленка на деталях все равно осталась.с другой стороны механизмы не должны простаивать..тут вопрос больше касается резиновых изделий(сальники, маслосъемные колпачки,патрубки и т.д.) и чувствительных к застоям элементов(например поршневые кольца).если смотреть в далекое будущее,то первый вариант менее губителен.
ЗЫ:если чо писал не я а бланш де брюссель:D

VOL 12.04.2011 21:53

Цитата:

Полностью севший аккумулятор надо заряжать сутки или более. Потом все само собой пройдет, как обычно.
Установил новый аккумулятор. Завел. Надпись не исчезла, габариты работают все так же неправильно. Может надо проехаться? Или все же прописалась ошибка в компьютере?

avega 13.04.2011 09:34

Надо проехаться. До сервиса : )

ART911 13.04.2011 11:52

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 30309)
Установил новый аккумулятор. Завел. Надпись не исчезла, габариты работают все так же неправильно. Может надо проехаться? Или все же прописалась ошибка в компьютере?

значит что-то нестатичное-в больничку-с:cool:
у немцев после отключения питания обнуляется вроде все кроме подушек.

Тони 13.04.2011 18:45

Салют VOL!
Ты все-таки прокатись сначала, знаешь же бывают глюки, выгуляй лошадок )

VOL 13.04.2011 20:37

Цитата:

Сообщение от art-star (Сообщение 30323)
значит что-то нестатичное-в больничку-с:cool:
у немцев после отключения питания обнуляется вроде все кроме подушек.

Интересно, то, что в компьютере сбивается только время у часов. Все остальные настройки остаются в силе. PSM тоже отрубается, но с ним все ясно - проехался и все нормально будет.
Смущает меня, что габариты горят. Явно какой-то сбой. Надеюсь, что когда выпущу лошадок погулять, все станет в норму. Может быть нагрузка нужна, для нормализации? Ну, если не придет в норму, то по луюбому на днях буду Москве на ТО. Надеюсь там разберутся...

VOL 13.04.2011 20:40

Цитата:

Сообщение от Тони (Сообщение 30341)
Салют VOL!
Ты все-таки прокатись сначала, знаешь же бывают глюки, выгуляй лошадок )

Салют Тони! Попробую, надеюсь все будет нормально. Вроде ведь особо-то ничего не могло произойти. Вроде только аккумулятор сел? Правда я с него стартанул, когда он был практически разряжен, и мотор не запустился. Может это как-то могло сказаться на системе?

Тони 13.04.2011 21:33

читал ), но я как то однажды тоже акум посадил, и когда крутил лампочки тоже мигали. Зарядил, завел, все ок! Правда в скорее все равно поставил новый.
ну а если что то и в правду прописалось, то наверняка поможет безболезненный пивисс ), ну не должно было там чего страшного произойти )

VOL 13.04.2011 21:49

Надеюсь, надеюсь! )

VOL 16.04.2011 00:17

Сегодня прокатился по трассе 77 км. Как горела надпись "систем файлед визит ворк шоп", так и горит. При включении поворотников пропадает, выключил, снова появляется. Видно все же прописалась ошибка, или полетел какой-то блок.

VOL 19.04.2011 20:58

Мне кажется, что то, что у меня произошло куда серьезнее, чем просто ошибка. Поставил заряженный аккумулятор 85% зарядки. Оставил машину на ночь, с отключенной сигнализацией. На следущий день , проверил аккумулятор. Оказалось, что он почти полностью разряжен. АКБ ведь не должна была так безнадежно разрядиться всего за 12 часов? Раньше неделями стояла на сигналке и такого не было. Что могло произойти такого?

SPM 19.04.2011 21:19

по фотографии лечить - не благодарное занятие
ищи утечки

maska2221 21.04.2011 10:36

Каждый год на зиму снимаю, потом весной заряжаю, таких проблем не возникало!!! а где машинка у тебя зимует???? у меня просто гараж на 4 машины и один раз на Ауди А6 что то такое было, всё мигало, аккомулятор за ночь дохлым становился!!! смешно но за зиму мыши залезли и згрызли изоляцию у провода, он и коротил!!!

VOL 21.04.2011 14:19

Машина в капитальном гараже. У меня сейчас ничего не мигает, машина ездит как и раньше. Мигала вся индикация только один раз, когда аккумулятор был разряжен.

ZALMAN 22.02.2012 01:55

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 30635)
Машина в капитальном гараже. У меня сейчас ничего не мигает, машина ездит как и раньше. Мигала вся индикация только один раз, когда аккумулятор был разряжен.

У меня пару дней назад тоже сел аккумулятор, я заряжал его сутки, поставил, сразу завелась, но вот только пошел какой-то глюк, холостые плавают, в глушителе хлопки раздаются, машина плохо едет. Такое всегда бывает, когда аккумулятор снимается с машины? Такое ощущение, что сбилась прога управлением двигателя. У меня такое однажды было, когда делал диагностику двигателя у официалов в СпортМобиле, перестала ехать, глохла, мотор не тянул, проехал минут 50 по городу и динамика вернулась. Поделитесь, у какого такое было?

VOL 22.02.2012 02:15

У меня не было. Все системы работали в своем стандартном режиме. Зимой с АКБ скидываю + чтобы не разряжался.
ZALMAN, а что за модель?

ZALMAN 22.02.2012 14:09

986 Boxster S 2001

PorscheMan 22.02.2012 14:32

Цитата:

Сообщение от ZALMAN (Сообщение 52569)
У меня пару дней назад тоже сел аккумулятор, я заряжал его сутки, поставил, сразу завелась, но вот только пошел какой-то глюк, холостые плавают, в глушителе хлопки раздаются, машина плохо едет. Такое всегда бывает, когда аккумулятор снимается с машины? Такое ощущение, что сбилась прога управлением двигателя. У меня такое однажды было, когда делал диагностику двигателя у официалов в СпортМобиле, перестала ехать, глохла, мотор не тянул, проехал минут 50 по городу и динамика вернулась. Поделитесь, у какого такое было?

Возможно у вас сбросилась адаптация блока управления двигателем. Она сама обучится и возможно даже эффективней будет работать.

VOL 22.02.2012 17:19

Цитата:

Сообщение от PorscheMan (Сообщение 52657)
Возможно у вас сбросилась адаптация блока управления двигателем. Она сама обучится и возможно даже эффективней будет работать.

А как она сама собой может сброситься?

PorscheMan 22.02.2012 23:25

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 52681)
А как она сама собой может сброситься?

Из за севшего АКБ.
Я только высказал предположение, конкретно с мозгами порша не знаком.

AngelOfGrief 23.02.2012 00:05

В Ауди есть такое явление как адаптация заслонки. Ее можно вызывать вручную через диагностический комп, либо снятием клеммы АКБ. Настраивается сама в течение небольшого времени.

Правда, я недавно клемму снимал на Ауди на 10 мин (надо было перезапустить GSM-модуль сигналки), но никаких отколнений в работе двигателя не обнаружил.

VOL 23.02.2012 00:58

Цитата:

Сообщение от PorscheMan (Сообщение 52717)
Из за севшего АКБ.
Я только высказал предположение, конкретно с мозгами порша не знаком.

Я раз пятнадцать или больше снимал АКБ, никаких проблем замечено не было. Только ПСМ кричит, что система не работает. Проехал десять метров и все в норме сразу. А вот работа двигателя как мне казалось неизменна.


Текущее время: 06:53. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба