Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Выбор Порше (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   подскажите пожалуйста по 911 (https://porschec.ru/showthread.php?t=2012)

conquest 27.01.2011 12:14

подскажите пожалуйста по 911
 
подскажите пожалуйста по 911... собственно порше у меня никогда не было, были только бмв от 530 до м5. хочу взять себе ближе к лету 911, но вопросов есть пару.

1. По сравнению с 911 турбо 997 , каррера 4с 997 намного хуже? ибо на турбо не факт что денег хватит. И как думаете, 911 турбо 996 сильно морально устрела, понимаю, что ответят владельцы 911 996, все прекрасно понимаю, и Ваше мнению тоже что машина не стареет, но если отбросить именно это, морально и физически сильно будет изношена?

2. как американцы, много отличий?

3. чем отличается тарга от карреры?

4. Хочу только полноприводный, оправданно ли это?

conquest 27.01.2011 12:34

3. только стекляной крышей? и тарга почти кабриолет,жесткость меньше и шире на 44 мм?и это все?

chuvips 27.01.2011 14:41

На мой взгляд:
1. Конечно, каррера 4S принципиально уступает в динамике, но это не причина отказываться от покупки 4S, если на турбо не хватит) Зато 4S наверно лучше на каждый день. В любом случае при недостатке средств лучше взять хороший 4S, чем подубитый мутный турбо. Как владелец 996ТТS могу сказать, что, конечно 997 выглядит свежее, она мощнее и совершеннее, но это моральное устаревание. Физическое зависит от состояния конкретной машины: можно встретить почти девственный 996 и убитый 997.

2. Мне кажется отличия скорее сводятся к тому, что разые люди по-разному относятся к американцам. Кто-то (как я) недолюбливает, потому что американцы не любят и не ухаживают за машинами. А в целом не устану повторять: все зависит от конкретной машины и условий ее эксплуатации. Диагностика рулит.

3. Тарга - машина самая спокойная и комфортная из всей линейки. Плюс тяжелое стекло в самом верху машины. Но я думаю, это едва заметно по ощущениям.

4. Для круглогодичной эксплуатации определенно да. Для летней - кому как. Учитывая заднемоторную компоновку, на асфальте на 911 задний привод от полного на ходу не так сильно отличается по поведению, просто полный стабильнее. Но чем более скользкое покрытие, тем более жирный плюс добавляется за полный привод.

Может у кого и другие мнения, я не самы опытный Порше-драйвер))

CraD 27.01.2011 18:40

Цитата:

Сообщение от chuvips (Сообщение 26851)
Но чем более скользкое покрытие, тем более жирный плюс добавляется за полный привод.

Т.е на полном приводе бочком поездить не намного сложнее чем на заднем? Именно поэтому смотрю в сторону заднего привода..

VVZ 27.01.2011 18:48

Бочком проще намотаться на столб...

Mickey Mouse 27.01.2011 18:52

3. Тарга в 997 кузове выпускается только с полным приводом.

после М5 разгон с места на 4S может не впечатлить ;)

chuvips 27.01.2011 19:12

Цитата:

Сообщение от Mickey Mouse (Сообщение 26876)
3. Тарга в 997 кузове выпускается только с полным приводом.

после М5 разгон с места на 4S может не впечатлить ;)

Смотря какой М5)

Чтобы ездить на Порше бочком, надо для начала очень хорошо осознать специфику ее управляемости, что на мой взгляд непросто после машин с более обыкновенной компоновкой. Не говоря уже про общий уровень водительского мастерства.

conquest 27.01.2011 20:10

Цитата:

Сообщение от Mickey Mouse (Сообщение 26876)
3. Тарга в 997 кузове выпускается только с полным приводом.

после М5 разгон с места на 4S может не впечатлить ;)

странно, я м5 борд и ютубе смотрел, карера 4с уровень м5е60(по таргу не скажу, видео не видел, ТТХ очень скромное..., я ее не рассматриваю...), 996Т привозит пару корпусов, 997т улетает в космос....

вообще выбираю из трех машин, все на полном приводе 996Т, карера4с, и если хватит 997Т...

Если кто даст ссылку на правдоподобные тесты : квотер, 1 км или 1 миля или трек этих трех машин и можно м5 какой-нибудь, буду ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН...

каррера 4с уровень м6? турбо провозит 4+ корпусов?

chuvips 27.01.2011 21:07

Цитата:

Сообщение от conquest (Сообщение 26893)
каррера 4с уровень м6?

Похоже на правду

conquest 27.01.2011 21:19

эх каррера, каррера...;) блин, как же хочется турбо:) никто турбо недорого не продаст?;)) обещаю холить и лелеять, сдувать пылинки!

chuvips 28.01.2011 00:40

Ну можно начать с карреры, для полноты ощущений владения и вождения Порше более чем достаточно))

Mickey Mouse 28.01.2011 18:18

Цитата:

Сообщение от Mickey Mouse (Сообщение 26876)
после М5 разгон с места на 4S может не впечатлить

Сообщение от conquest
странно, я м5 борд и ютубе смотрел, карера 4с уровень м5 е60
;)

просто сам езжу на 4S, не сказать, что он немыслимо отваливает... на автомате

conquest 28.01.2011 19:01

М5 тоже не мыслимо не валила... средненько так... вот зато 430 скудерия валила что надо:)

vlp 28.01.2011 21:34

Да нормально Каррера валит... для реальной жизни - вполне достаточно. За 2 сезона не возникло желания сменить машину на более мощную из-за нехватки динамики в обычной эксплуатации. Для трека хочется более быструю машину, а для города - нет.

Турист. 28.01.2011 21:55

Цитата:

Сообщение от vlp (Сообщение 26982)
Да нормально Каррера валит... для реальной жизни - вполне достаточно. За 2 сезона не возникло желания сменить машину на более мощную из-за нехватки динамики в обычной эксплуатации. Для трека хочется более быструю машину, а для города - нет.

+1

avega 28.01.2011 22:26

Как же приятно едет 997 Carrera S на механике...
Но это я так, просто вспомнил : )

conquest 28.01.2011 22:57

турбовые движки сильно отличаются надежность от нетурбовых? гильзованность и все дела?

Mickey Mouse 28.01.2011 23:58

Цитата:

Сообщение от conquest (Сообщение 26969)
вот зато 430 скудерия валила что надо:)

Летом как-то дернулся с 430й на Варшавке - разорвала меня без шансов :eek:. В такие моменты остро хочется обладать турбо :D

VOL 29.01.2011 13:59

Цитата:

Сообщение от Mickey Mouse (Сообщение 26998)
Летом как-то дернулся с 430й на Варшавке - разорвала меня без шансов :eek:. В такие моменты остро хочется обладать турбо :D

))) Ну а, что Вы хотели? Все познается в сравнении. Будет 430я, дернитесь с "Бугати", и Вам захочется... ))

chuvips 29.01.2011 14:04

Какую машину не купи, все равно у кого-то будет быстрее)) (с)

conquest 29.01.2011 23:03

эх... ну так мне ответит кто-нибудь на вопрос, по сравнению с 996Т 997 карера сильно проигрывает в надежности?

denis.gan 29.01.2011 23:50

Цитата:

Сообщение от conquest (Сообщение 27026)
эх... ну так мне ответит кто-нибудь на вопрос, по сравнению с 996Т 997 карера сильно проигрывает в надежности?

Конструктивно - да. Можно поиском пройтись, на форуме есть обсуждения на эту тему.

avega 29.01.2011 23:54

Цитата:

Сообщение от chuvips (Сообщение 27013)
Какую машину не купи, все равно у кого-то будет быстрее)) (с)

Надо покупать спорт байк : )

chuvips 30.01.2011 02:46

... все равно найдется)))

conquest 31.01.2011 15:02

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 27030)
Конструктивно - да. Можно поиском пройтись, на форуме есть обсуждения на эту тему.

а ссылочку не дашь?

Megakill 01.02.2011 19:06

Я, конечно, может, не в тему - но решил отказаться от покупки 911 4S в пользу
Ауди РС5 :-)

Мне кажется, что это более интересный автомобиль для круглогодичного использования в городе.

denis.gan 01.02.2011 19:14

Цитата:

Сообщение от Megakill (Сообщение 27150)
Я, конечно, может, не в тему - но решил отказаться от покупки 911 4S в пользу
Ауди РС5 :-)

Мне кажется, что это более интересный автомобиль для круглогодичного использования в городе.

Надо уважать чужой выбор, но, интересно, чем же РС5 интереснее полноприводного 911-ого в городе? Кроме того, что Ауди, наверное, имеет немного больший клиренс.

Megakill 01.02.2011 20:33

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 27151)
Надо уважать чужой выбор, но, интересно, чем же РС5 интереснее полноприводного 911-ого в городе? Кроме того, что Ауди, наверное, имеет немного больший клиренс.

Полноразмерное купе - 4 человека с комфортом могут сесть.
Более современная машина, все-таки 911 уже староват.
Больший набор опций, музыка лучше.
Клиренс чуть выше, в том числе :-)

Значительно шустрее чем Карера 4С на типтронике и примерно такая же, как на PDK.

Для трека, понятное дело, 911 в сто раз лучше.

denis.gan 01.02.2011 21:21

Цитата:

Сообщение от Megakill (Сообщение 27154)
Полноразмерное купе - 4 человека с комфортом могут сесть.
Более современная машина, все-таки 911 уже староват.
Больший набор опций, музыка лучше.
Клиренс чуть выше, в том числе :-)

Значительно шустрее чем Карера 4С на типтронике и примерно такая же, как на PDK.

Для трека, понятное дело, 911 в сто раз лучше.

С некоторыми доводами можно согласится, но вот с выделенным...:confused:

...если только с учетом того, что модель 911 выпускается с 1965 года.:cool:

chuvips 02.02.2011 01:33

RS5 без преувеличения потрясающая машина, практичнее гораздо 911. К доводам добавлю большой багажник, возможность возить длинномерные грузы (лыжи например). Но такой управляемости конечно не будет!

Megakill 02.02.2011 10:48

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 27155)
С некоторыми доводами можно согласится, но вот с выделенным...:confused:

...если только с учетом того, что модель 911 выпускается с 1965 года.:cool:

Я имею в виду, что в текущем кузове выпускается с 2004-2005 года. Скоро уже новый кузов. Моральное устаревание, не техническое :-)

chuvips 02.02.2011 11:20

Морально 911 не стареет по определению)))

avega 02.02.2011 12:12

Вы не объективны.
Например 930-й 3.3 жутчайшее моральное старьё : ))

На самом деле, если человек не фанат и подходит к покупке машины, в первую очередь, с практической стороны, то Ауди - понятный выбор.

Megakill 02.02.2011 14:11

Я хотел стать фанатом, но как-то Ауди подкупила своей скромной внешностью и потребительскими качествами. Кстати, ценой тоже :-) У нас завистников и так хватает - а Порш уж больно в глаза бросается. А так - ауди и ауди, фиг поймешь, что это за зверь.

conquest 02.02.2011 15:37

все таки решил остановится на каррере 4с 06 года, что скажете,? надежен ли аппарат, а то у всех что-то движки ломаются..

avega 02.02.2011 16:00

Цитата:

Сообщение от Megakill (Сообщение 27186)
Я хотел стать фанатом, но как-то Ауди подкупила своей скромной внешностью и потребительскими качествами. Кстати, ценой тоже :-) У нас завистников и так хватает - а Порш уж больно в глаза бросается. А так - ауди и ауди, фиг поймешь, что это за зверь.

Значит Вы сделали действительно правильный выбор.
Уверен, здесь многие подтвердят - с Поршами брак по расчёту как то не выходит ; ))

avega 02.02.2011 16:04

Цитата:

Сообщение от conquest (Сообщение 27189)
все таки решил остановится на каррере 4с 06 года, что скажете,? надежен ли аппарат, а то у всех что-то движки ломаются..

Из всего высказанного получается 2 варианта, чтобы себя обезопасить - или искать с минимальным пробегом или брать турбовый.
Но в любом случае, с полной диагностикой у дилера.

conquest 02.02.2011 16:35

диагностика у дилера - даже не обсуждается, это само собой разумеющийся факт.

Megakill 02.02.2011 18:05

Цитата:

Сообщение от avega (Сообщение 27195)
Значит Вы сделали действительно правильный выбор.
Уверен, здесь многие подтвердят - с Поршами брак по расчёту как то не выходит ; ))

Узнаю в апреле, когда машина придет :D

VOL 02.02.2011 22:51

Цитата:

Сообщение от Megakill (Сообщение 27209)
Узнаю в апреле, когда машина придет :D

Америка, Европа?


Текущее время: 03:31. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба