![]() |
Тест-драйв: Porsche Cayenne Turbo New
Даже для фаната только спортивных атомобилей марки Porsche этот автомобиль должен быть, по меньшей мере, любопытен. Новый Cayenne Turbo оставил массу впечатлений. От от неоднозначных до глубоко положительных. Но обо всем по порядку.
Как уже понятно, предмет описания - Cayenne Turbo 2010 г.в. Как всегда, спасибо ООО «Порше Руссланд» за предоставленный на тест автомобиль. http://porschec.ru/picture.php?albumid=61&pictureid=775 http://porschec.ru/picture.php?albumid=61&pictureid=777 http://porschec.ru/picture.php?albumid=61&pictureid=778 http://porschec.ru/picture.php?albumid=61&pictureid=776 http://porschec.ru/picture.php?albumid=61&pictureid=779 Проще сказать, что у нового автомобиля осталось от старого, чем перечислить изменения. Мощность турбомотора осталась прежней – 500 л.с. Во всем остальном это действительно новый автомобиль. Самым неоднозначным для меня стала внешность нового Cayenne. Мне показалось, что при выразительной и узнаваемой передней части автомобиля, задняя, как бы это сказать, имеет в дизайне некоторые азиатские мотивы. Я вообще считаю, что внешность предыдущего Cayenne более мужественная. Но это, как говорится, на вкус и цвет… На этом нотки сомнений закончились: переходим к описанию сильных сторон, коих немало. Начнем с салона. Мне лично очень нравится салон Panamera, поэтому, когда я увидел салон нового Cayenne в том же стиле и того же качества, мне очень захотелось оставаться внутри как можно дольше. По сравнению с предшественником салон выглядит сильно современнее и более изыскано. Вообще, с первого взгляда на оборудование салона видно, что новинка изобилует новыми технологическими решениями. Взять хотя бы круглый многофункциональный цветной дисплей справа от тахометра, такой же есть и в Panamera,- ну очень удобная штука. Или новые опциональные спортивные кресла – они не только отлично выглядят, но и очень удобны. Или заднее сиденье с возможностью небольшой регулировки расстояния для ног и угла наклона спинки. Кроме того, есть возможность заказать не только обогрев сидений, но и вентиляцию. Очень симпатично и современно выглядит светодиодное освещение салона. http://porschec.ru/picture.php?albumid=61&pictureid=784 http://porschec.ru/picture.php?albumid=61&pictureid=783 http://porschec.ru/picture.php?albumid=61&pictureid=782 http://porschec.ru/picture.php?albumid=61&pictureid=780 http://porschec.ru/picture.php?albumid=61&pictureid=781 Новый Cayenne теперь не обладает таким солидным внедорожным потенциалом, коим обладал его предшественник. У новых Cayenne, Cayenne S и Cayenne Turbo полноприводная трансмиссия построена на основе электронно-управляемой муфты, а у Cayenne Diesel и Cayenne Hybrid– на основе дифференциала Торсена. Из всего набора режимов работы трансмиссии остались только электронные блокировки межосевых и межколесных дифференциалов. Однако, такое упрощение имеет и очевидные плюсы: автомобиль стал заметно легче предшественника и его управляемость на асфальте стала доказывать, что Cayenne – это тоже спорткар. Забыть, что управляешь достаточно тяжелым и высоким кроссовером, кроме уже хорошо известной системы PDCC, помогает 8-ми (!) ступенчатая АКПП и опциональная система PTV+. Новая АКПП, помимо того, что умеет моментально переключать передачи, за счет большого их количества постоянно удерживает обороты мотора в зоне оптимального (в экономичном режиме) или максимального (в спортивном режиме) крутящего момента, что делает новую машину заметно более динамичной, не смотря на неизменившуюся мощность двигателя (в версии Turbo). Система PTV+ умеет подтормаживать внутреннее заднее колесо во время прохождения поворота, что придает машине дополнительную поворачиваемость в нужный момент. Во время тестов на гоночном треке, машина проходила повороты так быстро, что ее по инерции начинало «стаскивать» в сторону внешней обочины, однако своей ориентации относительно правильной траектории она не меняла. Всем, кто интересуется новым Cayenne, рекомендую взять автомобиль на тест. Если есть какие-либо сомнения, то они, скорее всего, развеятся. Не смотря на то, что внешний вид предыдущего Cayenne мне нравится больше, нельзя не заметить, что новая машина стала интеллигентнее и интеллектуальнее. |
По поводу внешнего вида - на фото задние фонари до сих пор кажутся мне "покемонскими", НО вживую - этого ощущения нет и в помине. Абсолютно гармонично смотрится вся задняя часть авто. Как они этого добились? Загадка. Но приятно удивляющая - когда на авто смотришь вживую.
А салон - вообще супер. Вылазить категорически не хотелось. Задумался о new-cayenne diesel, но хочется гибрид :( а ценник на него совсем не радует :( |
Гибрид проигрывает дизелю по всем статьям))
Салон шикарный, брутальный и технологичный, хотя возможно немного неуютный. Внешне я промолчу, мне не нравился прежний, не нравится и этот. P.S. Денис, спасибо за отчет! |
Цитата:
|
Цитата:
А насчет гибрида - у него такая прикольная запаска в багажнике :) ржач блин :) Зато гибрид. |
Да, хороший отчет :)
Вот только называть Кайен, хоть и Турбо, спорткаром... я бы не стал. Это просто очень мощный полноприводный автомобиль повышенной проходимости. |
Цитата:
|
Цитата:
Вообще интересно было бы на нём прокатиться по треку... наверно в Мячково он выйдет из двух минут, или по крайней мере приблизится к этому результату. С другой стороны много легковых автомобилей показывают такой же результат, но и они не относятся к числу спорткаров. Однако соглашусь с тем, что чётких критериев по принадлежности того или иного автомобиля к классу спорткаров не существует :) |
Мне кажется, априори, Кайен не может иметь к спорту никакого отношения. Хотя бы с точки зрения физических законов. И настоящим внедорожником тоже не может быть. По тем же причинам. Он - дитя маркетинга, игрушка для извлечения прибыли.
Рожденный плавать - летать не может.... И пусть у него мощность, как у спорткара... Но вес, инерция, центр тяжести... Главное, чтобы америкосы побольше покупали и своими деньгами спонсировали бы новые НАСТОЯЩИЕ проекты)))) |
Цитата:
Цитата:
|
Раз граница размыта, то давайте её немного конкретизируем на примере того самого Мячково :)
Я бы к споткарам отнёс те автомобили, которые без вмешательств в тормозную систему и ходовую смогут показать на вышеназванном треке что-то вроде 1.57.ХХХ. Просто с тем же успехом можно будет отнести к спорткарам ХХХ Х5М, ну или какой-нибудь SRT8. С разгоном, торможением и управляемостью у них тоже полный порядок :) |
Цитата:
|
Думается мне, что скорее всего даже будучи лучшим по управляемости, торможению и разгону SUV, новый Кайен Турбо все же принципиально по всем этим статьям проиграет той же Панамере Турбо. Которая и по размерам, и по пассажировместимости не проиграет, просто центр тяжести обмануть невозможно никакими правдами и неправдами. Можно сильно снизить его эффект, но избавиться невозможно, и при схожих прочих параметрах высокая машина всегда будет хуже низкой.
|
Всякие электронные системы лишь размывают связь между пилотом и дорогой. Чем больше вес - тем больше нагрузки на тормоза и на шасси, чем выше центр тяжести - тем хуже управляемость. Мало того, кузов 911 гораздо жестче, чем у Кайен и Панамера со всеми вытекающими последствиями...
Помимо всего, базовые настройки шасси все-таки расчитаны на компромисс между якобы спортом и псевдопроходимостью. Конечно, из Кайен можно сделать низкую гоночную табуретку. Но тогда зачем вообще он нужен? Это уже лига двухдверных спорткаров.... Да, Панамера имеет низкий центр тяжести, но кузов ее менее жесткий, чем у 911, весит больше, а значит и момент инерции тоже больше. И, к тому же, конструкторы не планировали вышибать настройкой шасси пломбы у пассажиров... Панамера должна отбирать покупателей у ЦЛС и у Четыредвери, ну и немножко у Рапида. А отбирать покупателей у Калифорнии - это не ее задача, а будущего 928... |
Друзья,
суть моего подхода в том, что в каждом классе автомобилей есть марки и модели, которые больше или меньше можно отнести к спортивным автомобилям. Ведь не каждое купе - спортивное купе. И среди седанов есть спортивные седаны, и среди внедорожников - спортивные внедорожники. И боже упаси сравнивать спортивный внедорожник (кроссовер) с радикально спортивными автомобилями, типа 911-ого. |
Погоня за модой - зло.... Все эти Икс6, Ренджи Спорт и Кайены Турбо - не рыба и не мясо. Спорт? Нет. Внедорожники? Нет. Зато это модно. И публика готова платить за моду. Простите мне мое ворчание. Но зачем в городе нужен здоровенный, мощный, полноприводной автомобиль? Заезжать на бордюры и тротуары? Там вроде пешеходы должны находиться. Зимой снег во дворах преодолевать? Но для этого танки не нужны))) На рыбалку ездить? Не доехать до водоема))))
Машины подобные "спортивным внедорожникам" дарят владельцу уверенность перед остальными участниками движения, утверждают их амбиции в движении по прямой и укрепляют мнение, что они находятся "в модной струе". Наверное только каждый сотый из них поедет на трек или выедет на серъезное бездорожье. Это мир маркетинга... |
Guderian,
В твоем ворчании согласен практически с каждым словом) Хотя Рэндж Спорт проходим, но при этом еще тяжелее всех остальных названных, а значит хуже на дороге. Вообще Рэнджи хороши тем, что у них правильный имидж, полное соответствие формы и содержания. Внедорожная марка, внедорожный дизайн. В отличие от Каенна: внедорожник без внедорожных возможностей под спортивной маркой с дизайном в форме карикатуры на Порше. Вот это в Ренджах меня подкупает. ... Но самый бредовый икс6, он еще и тесный, без багажника и места для головы и с полным отсутствием обзорности. Можно простить красивому спортивному купе, а за что прощать ей?)) |
Это все маркетинг...
А какая система полного привода у РР? Есть схема? |
Цитата:
а) более высокая посадка - это лучший обзор дороги, значит иной уровень безопасности именно в условиях города, в первую очередь; б) в случае необходимости ежедневного преодоления участков дорого, изобилующих ямами и трещинами, большое (в диаметре) колесо кроссовера меньше передает удары на кузов и само, с большей вероятностью, останется цело. Оба утверждения неоднократно проверены на практике:) Я бы не стал относиться ко всем плодам автомобильного маркетинга как к абсолютному злу.:p |
В продолжении темы о маркетинге.
Помните такую марку De Tomaso? Так вот, в Женеве будет дебют внедорожника De Tomaso SLC (V6 300 л.с., V8 компрессор 550 л.с., V6 турбодизель 250 л.с.). Дизайн Центр стиля Пининфарина. http://blogautomobile.fr/wp-content/...omaso-SLC1.jpg |
Инфинити Лонг какой-то)
|
Кстати, Мазер тоже планирует войти с сектор лакшери-сув.
|
Да, про Мазер слышал. Но что-то мне подсказывает, что он будет хорош. Надеюсь настолько же красивее Каена, насколько Кватропорте красивее Панамеры))
|
Красота - понятие относительное.
|
Цитата:
|
Мда, количество любителей Кайенов на этом форуме легко определить (как в прэф - мизер), если тему завернули за угол так круто...:rolleyes:
По теме. Кому воткнёт, тот Турбо купит - престижная, очень мощная и быстрая, манёвренная, устойчивая и ещё много чего. Меня воткнул Diesel, хотя он и не очень, стареемс... |
Есть мнение, что если каен, то турбо. Для остального есть туарег. В принципе разумное зерно есть в этом.
|
Как мастер Йода предложения ты составляешь.
|
Цитата:
|
Кстати...
Регламент американской серии GRAND-AM омологировал с 2007 двигатель 5.0 L V8, у которого блок цилиндров взят от Cayenne. Гибридный привод Cayenne (и Панамера, кстати, тоже) совершенным образом отличается от гибридов GT3 и 918. Это банальная батарея. http://s45.radikal.ru/i109/1101/e6/a5059b2548ed.jpg |
Гибридная система с маховиком врядли найдет применение в гражданских автомобилях в ближайшее время, ибо сам маховик весьма требователен к требующемуся ему для установки свободному объему. (на GT3 он стоит вместо пассажирского сидения). В то же время, аккумуляторам можно придать любую форму и использовать объем, который не сильно скажется на уменьшении "жилого" пространства. Кстати, какая система будет на 918-ом, и будет ли он вообще гибридным - это пока вопрос открытый.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Гражданская гибридная версия также предполагала рамещение маховика, а не батареи. Помимо всего, 918 - топовая модель в линейке. Она должна олицетворять вершину технологий. Поэтому, если она будет одноместной, то это не отпугнет "особых" покупателей. А вот дорожный ГТ3 Hybrid, действительно, в продажу не поступит. Это, фактически, испытательный мул. |
Цитата:
|
Убедительно.
|
Убедительно то, что тему опять завернули в другую сторону, а так интересненько было бы в дискуссиях узнать о тест драйвах Кайена турбы соклубниками.
|
Цитата:
|
у меня был Каен турбо в предыдущем кузове,супер авто,как и любой Порш...сейчас жду в новом кузове,ни на секунду не сомневаюсь,что будет вещь с БОЛЬШОЙ БУКВЫ!!брал на тест драйв в Германии,все гуд.кстати,цвет заказал желтый....
|
Я обязательно напишу, скоро будет возможность прокатиться!)
|
Текущее время: 05:25. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба