![]() |
996 с пробегом 50-80 тысяч
Парни, вот, меня мучает вопрос. Сколько может жрать денег 996й (обыкновенный, не турбовый) в год, допустим, при пробеге 10-15 тысяч км.
Я уверен, что Порше сами по себе машины надежные, но есть одно мнение многоуважаемого человека, что Порше будет кушать слишком много денег. Особенно, с пробегом, указанным в заголовке (50-90 тысяч км). Вопрос в том, стоит ли заморачиваться идей покупки или лучше выкинуть эту мысль из головы. Допустим, на предыдущую свою машину я тратил в районе 0,5 ляма в год, что, считаю более-менее, но не верю, что Порш может столько же потреблять. Не будем брать во внимание такие форс-мажоры как переборка движка или замена АКПП (но про эти косяки бы узнать хотелось). Очень интересен разброс цен на 911е: в пределах одного года и пробега разница в цене может быть в 2-2,5 конца... Буду рад комментариям. Особенно, практическим познаниям в этом плане. |
Рост, ты даешь не совсем объективный показатель: 0,5 млн в год... Для машины, на которой ты ездил, при твоих пробегах - это много. Для машин другого класса с аналогичным годовым пробегом - эта цифра может быть в порядке вещей..
|
Сумма, указанная мной - это тот бюджет, который я бы смог положить на обслуживание машины в год. То есть, при такой сумме, типа, всё в порядке :)
|
|
Но, естественно, чем меньше - тем лучше))
Торчать каждый выходные в сервисе - тоже не вариант. |
Тут обсуждалось уже где-то.
Коллективное сознание говорит 200-300 тр, я могу подтвердить своим опытом :). За год пара ТО 60-80 к и время от времени замена всяких не-совсем-уж расходников типо тормозных дисков |
Цитата:
|
чисто ИМХО. Порше - это машина-игрушка для души,потому у подавляющего большинства это как минимум вторая, зачастую даже третья машина, на которой не ездят, а именно катаются, и пробеги при этом годовые естественно небольшие. Потому вопрос о стоимости содержания как таковой не актуален. Для ежедневного убивания в хвост и гриву по нашим "дорогам" целесообразнее использовать иные марки, которые не жалко.
|
Цитата:
|
...тока почемуто чаще всего те у кого нет стереотипов вторую машину позволить себе немогут... :) удивительное рядом...
|
думаю что все будет зависеть от состояния авто которое вы купите..... а так предугадать не реально, я так думаю )))) кстати рекомендую свой авто, посмотрите если понравиться смотрите авто ру, он там висит.....
|
Цитата:
Кажется, где-то читал твоё объяснение этому, но сейчас уже не вспомню... |
500р в год за сраную альфу - до такого может дойти только Ростишка - привед тебе брат! Уверен что ухоженный 996 будет требовать намного меньше.
Всех поздравляю с НГ от имени РХ-8 клуба. За 3 года демонического владения маздой, потратил лишь 120руб на НОВЫЙ мотор в сборе, и то - на пробеге 80тыс км (из них моих - 45, адово, всегда боком). |
Вот, Рост, надо брать Маздо))) И демонически ей владеть...
|
Цитата:
|
Люди куда вы 500 тысяч в год зарываете при пробеге 10-15 тысяч??? это как нужно ездить и где?
На кабре 911 3.6 2002 года при постоянной тапке в пол за полгода и 12-15к пробега вложил чуть больше 100 и то я считаю много! считай немного его восстанавливать пришлось.. Сцепа в сборе ориг 25 + работа 7 = 32к - оригинал покупался в символ7 Стойки по кругу плюс передние опоры = 40к билштайн Б 6 и оригинал из того же символа. несколько рычагов твр( он походу и в оригинале идёт) = 15к колодки по кругу = 10к неоригинал прекрасные. замена масла 3 раза и всех фильтров = 15к КУДА ТАМ ЕЩЁ ЗАРЫВАТЬ ТО?? С мотором при таком пробеге уж точно ничего делать не надо, ну свечи я не менял только ибо предыдущий владелец сделал это прям передо мной. пс сейчас на турбо поменял опору коробки и масло с фильтрами - проехал около 5к. Вложил двадцать тысяч.Смотрю на него и думаю - что б такое поменять то..а нечего)) решил вот перекрасить, а то за 8 лет не блестит уже как должен. |
Цитата:
|
Парни, не сравнивайте немцев с итальянцами :)
|
Цитата:
|
Рост преувеличивает. Не все так плохо, но и не все так хорошо...
|
Цитата:
Почитав Порше я понял, что здесь намного всё лучше, чем на Альфе, а самый прикол, что цены на запчасти совсем чуть-чуть дороже альфовских, а некоторые и того дешевле. С учетом более надежной картину у Порше, в целом, смею предположить, что содержание порше может оказаться дешевле, чем альфы :) И эта мысль меня заводит ))) |
Название той и другой марки ты пишешь (иногда) с маленькой буквы... Что означает это по Фрейду?
|
Не в тему: а что за Альфа была?
Просто всегда мне нравились они, вот в данный момент в отпуске по Европе ездим с братом на Мито и Джульетте и кайфуем, есть в них что-то) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Привет всем,и всех новым годом! я тут новинький и имею тоже вопросы про 911. тоже не покидает мысль о покупке порше 911, знающие люди подскажите что и как)) прсматриваюсь 996 хотя и 997 тоже хороша но как то не хватает денег на нее)) так что пока 996,что лучше автомат или же механику брать? насколько она капризна? бюджет пока мал у меня около 1.100.000 с каким мотором лучше брать?
|
Цитата:
По моторам выбор не велик, до 2001 3.4Л - 300 лошадок и после 2001 3.6Л - 320 лошадок. Говорят, что новый движок надежнее. У меня 911 C4 2000г с 265000км пробега и ничего, все в норме, никаких нареканий, главное чтобы машина хорошо и вовремя обслуживалась. Если есть возможность, скорее всего надо брать полноприводную модель на ручке. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Полноприводный поршик скорее, как спасательный круг. Люди с удивлением смотрят на меня, так как у всех представление, что спортивная машина не для зимы, многие подходят и спрашивают - "А как вы на такой машине вообще перемешаться можете?" http://y.delfi.lv/norm/69594/1787256_NRmUkp.jpeg |
Цитата:
Вот я мечусь между уверенностью и отличными ощущениями. |
Цитата:
|
еще один такой момент. так с каким мотором лучше смотреть авто, с 3.6 не турбо или же с турбиной? разница что в мощи это да,но меня интересует в плане надерности мотора?)
|
Это лирика все, если смотреть автору то выбор из 996 за адекватную цену = 1 лям ну + - 100т. мягко говоря не богат. Собственно я взял самый хорошийЖ). Остался белый - он скорее всего в зачетном состоянии но зараза не рестайл. Есть еще там 4с вроде ничего так НО это автосалон и пробег 51 000 смешно. Так что либо копите еще один лям и берите 997 либо посмотрите эти два мож понравится.
Турбак это отдельная песня и тут сами решайте, канечно он совсем не практичен но и едет канечно получше. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 07:16. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба