Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Выбор Порше (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   996 с пробегом 50-80 тысяч (https://porschec.ru/showthread.php?t=1921)

Rostman 31.12.2010 02:17

996 с пробегом 50-80 тысяч
 
Парни, вот, меня мучает вопрос. Сколько может жрать денег 996й (обыкновенный, не турбовый) в год, допустим, при пробеге 10-15 тысяч км.
Я уверен, что Порше сами по себе машины надежные, но есть одно мнение многоуважаемого человека, что Порше будет кушать слишком много денег. Особенно, с пробегом, указанным в заголовке (50-90 тысяч км).
Вопрос в том, стоит ли заморачиваться идей покупки или лучше выкинуть эту мысль из головы.
Допустим, на предыдущую свою машину я тратил в районе 0,5 ляма в год, что, считаю более-менее, но не верю, что Порш может столько же потреблять.
Не будем брать во внимание такие форс-мажоры как переборка движка или замена АКПП (но про эти косяки бы узнать хотелось).
Очень интересен разброс цен на 911е: в пределах одного года и пробега разница в цене может быть в 2-2,5 конца...
Буду рад комментариям. Особенно, практическим познаниям в этом плане.

*Guderian* 31.12.2010 02:51

Рост, ты даешь не совсем объективный показатель: 0,5 млн в год... Для машины, на которой ты ездил, при твоих пробегах - это много. Для машин другого класса с аналогичным годовым пробегом - эта цифра может быть в порядке вещей..

Rostman 31.12.2010 03:00

Сумма, указанная мной - это тот бюджет, который я бы смог положить на обслуживание машины в год. То есть, при такой сумме, типа, всё в порядке :)

*Guderian* 31.12.2010 03:09

http://91.121.132.199/gifs/6654.gif

Rostman 31.12.2010 03:19

Но, естественно, чем меньше - тем лучше))
Торчать каждый выходные в сервисе - тоже не вариант.

Danila 31.12.2010 13:10

Тут обсуждалось уже где-то.
Коллективное сознание говорит 200-300 тр, я могу подтвердить своим опытом :).
За год пара ТО 60-80 к и время от времени замена всяких не-совсем-уж расходников типо тормозных дисков

Rostman 31.12.2010 14:52

Цитата:

Сообщение от Danila (Сообщение 25464)
Тут обсуждалось уже где-то.
Коллективное сознание говорит 200-300 тр, я могу подтвердить своим опытом :).
За год пара ТО 60-80 к и время от времени замена всяких не-совсем-уж расходников типо тормозных дисков

Я пока ждал авторизации учетной записи перечитал весь форум (благо, он не очень объемный). Проскакивала цифра в 300 тысяч где-то, но она там была вскользь и, вроде, эту мысль так и не развили.

Восьмеркин 01.01.2011 13:27

чисто ИМХО. Порше - это машина-игрушка для души,потому у подавляющего большинства это как минимум вторая, зачастую даже третья машина, на которой не ездят, а именно катаются, и пробеги при этом годовые естественно небольшие. Потому вопрос о стоимости содержания как таковой не актуален. Для ежедневного убивания в хвост и гриву по нашим "дорогам" целесообразнее использовать иные марки, которые не жалко.

Rostman 01.01.2011 15:04

Цитата:

Сообщение от Восьмеркин (Сообщение 25487)
чисто ИМХО. Порше - это машина-игрушка для души,потому у подавляющего большинства это как минимум вторая, зачастую даже третья машина, на которой не ездят, а именно катаются, и пробеги при этом годовые естественно небольшие. Потому вопрос о стоимости содержания как таковой не актуален. Для ежедневного убивания в хвост и гриву по нашим "дорогам" целесообразнее использовать иные марки, которые не жалко.

Это все стереотипы :)

Serg124 02.01.2011 00:10

...тока почемуто чаще всего те у кого нет стереотипов вторую машину позволить себе немогут... :) удивительное рядом...

вал11 02.01.2011 18:20

думаю что все будет зависеть от состояния авто которое вы купите..... а так предугадать не реально, я так думаю )))) кстати рекомендую свой авто, посмотрите если понравиться смотрите авто ру, он там висит.....

Rostman 02.01.2011 19:39

Цитата:

Сообщение от вал11 (Сообщение 25511)
думаю что все будет зависеть от состояния авто которое вы купите..... а так предугадать не реально, я так думаю )))) кстати рекомендую свой авто, посмотрите если понравиться смотрите авто ру, он там висит.....

Давно смотрю, но смущает то, что она выставлена на продажу практически сразу после покупки.
Кажется, где-то читал твоё объяснение этому, но сейчас уже не вспомню...

CraD 03.01.2011 16:43

500р в год за сраную альфу - до такого может дойти только Ростишка - привед тебе брат! Уверен что ухоженный 996 будет требовать намного меньше.

Всех поздравляю с НГ от имени РХ-8 клуба. За 3 года демонического владения маздой, потратил лишь 120руб на НОВЫЙ мотор в сборе, и то - на пробеге 80тыс км (из них моих - 45, адово, всегда боком).

*Guderian* 04.01.2011 12:52

Вот, Рост, надо брать Маздо))) И демонически ей владеть...

Rostman 04.01.2011 13:25

Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 25531)
Вот, Рост, надо брать Маздо))) И демонически ей владеть...

Да ты его не слушай. Он не в себе :):)

Alex_M 05.01.2011 16:02

Люди куда вы 500 тысяч в год зарываете при пробеге 10-15 тысяч??? это как нужно ездить и где?
На кабре 911 3.6 2002 года при постоянной тапке в пол за полгода и 12-15к пробега вложил чуть больше 100 и то я считаю много! считай немного его восстанавливать пришлось..
Сцепа в сборе ориг 25 + работа 7 = 32к - оригинал покупался в символ7
Стойки по кругу плюс передние опоры = 40к билштайн Б 6 и оригинал из того же символа.
несколько рычагов твр( он походу и в оригинале идёт) = 15к
колодки по кругу = 10к неоригинал прекрасные.
замена масла 3 раза и всех фильтров = 15к
КУДА ТАМ ЕЩЁ ЗАРЫВАТЬ ТО??
С мотором при таком пробеге уж точно ничего делать не надо, ну свечи я не менял только ибо предыдущий владелец сделал это прям передо мной.


пс сейчас на турбо поменял опору коробки и масло с фильтрами - проехал около 5к. Вложил двадцать тысяч.Смотрю на него и думаю - что б такое поменять то..а нечего))
решил вот перекрасить, а то за 8 лет не блестит уже как должен.

VOL 05.01.2011 16:58

Цитата:

Сообщение от Alex_M (Сообщение 25580)
Люди куда вы 500 тысяч в год зарываете при пробеге 10-15 тысяч??? это как нужно ездить и где?
На кабре 911 3.6 2002 года при постоянной тапке в пол за полгода и 12-15к пробега вложил чуть больше 100 и то я считаю много! считай немного его восстанавливать пришлось..
Сцепа в сборе ориг 25 + работа 7 = 32к - оригинал покупался в символ7
Стойки по кругу плюс передние опоры = 40к билштайн Б 6 и оригинал из того же символа.
несколько рычагов твр( он походу и в оригинале идёт) = 15к
колодки по кругу = 10к неоригинал прекрасные.
замена масла 3 раза и всех фильтров = 15к
КУДА ТАМ ЕЩЁ ЗАРЫВАТЬ ТО??
С мотором при таком пробеге уж точно ничего делать не надо, ну свечи я не менял только ибо предыдущий владелец сделал это прям передо мной.


пс сейчас на турбо поменял опору коробки и масло с фильтрами - проехал около 5к. Вложил двадцать тысяч.Смотрю на него и думаю - что б такое поменять то..а нечего))
решил вот перекрасить, а то за 8 лет не блестит уже как должен.

Действительно, 500к. - это же полностью ремонт всего движка и всей подвески! )) При аккуратной езде, уйдет не более 50 тыс. в год!

Rostman 05.01.2011 18:19

Парни, не сравнивайте немцев с итальянцами :)

chuvips 06.01.2011 00:43

Цитата:

Сообщение от Rostman (Сообщение 25590)
Парни, не сравнивайте немцев с итальянцами :)

Неужели все так плохо?)

*Guderian* 06.01.2011 00:50

Рост преувеличивает. Не все так плохо, но и не все так хорошо...

Rostman 06.01.2011 01:01

Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 25612)
Рост преувеличивает. Не все так плохо, но и не все так хорошо...

Я вот что заметил: почитав форум какой-либо марки, ты достаточно быстро можешь составить картину о марке в целом.
Почитав Порше я понял, что здесь намного всё лучше, чем на Альфе, а самый прикол, что цены на запчасти совсем чуть-чуть дороже альфовских, а некоторые и того дешевле. С учетом более надежной картину у Порше, в целом, смею предположить, что содержание порше может оказаться дешевле, чем альфы :) И эта мысль меня заводит )))

*Guderian* 06.01.2011 01:36

Название той и другой марки ты пишешь (иногда) с маленькой буквы... Что означает это по Фрейду?

chuvips 06.01.2011 01:56

Не в тему: а что за Альфа была?
Просто всегда мне нравились они, вот в данный момент в отпуске по Европе ездим с братом на Мито и Джульетте и кайфуем, есть в них что-то)

Rostman 06.01.2011 02:02

Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 25616)
Название той и другой марки ты пишешь (иногда) с маленькой буквы... Что означает это по Фрейду?

Ничего. Хаотичное непопадание на Shift. :)

Rostman 06.01.2011 02:03

Цитата:

Сообщение от chuvips (Сообщение 25617)
Не в тему: а что за Альфа была?
Просто всегда мне нравились они, вот в данный момент в отпуске по Европе ездим с братом на Мито и Джульетте и кайфуем, есть в них что-то)

156 GTA. На Мито и Джульетте никогда не катался - ничего не могу сказать :)

Дмитр 06.01.2011 16:58

Привет всем,и всех новым годом! я тут новинький и имею тоже вопросы про 911. тоже не покидает мысль о покупке порше 911, знающие люди подскажите что и как)) прсматриваюсь 996 хотя и 997 тоже хороша но как то не хватает денег на нее)) так что пока 996,что лучше автомат или же механику брать? насколько она капризна? бюджет пока мал у меня около 1.100.000 с каким мотором лучше брать?

RMV 06.01.2011 17:21

Цитата:

Сообщение от Дмитр (Сообщение 25630)
Привет всем,и всех новым годом! я тут новинький и имею тоже вопросы про 911. тоже не покидает мысль о покупке порше 911, знающие люди подскажите что и как)) прсматриваюсь 996 хотя и 997 тоже хороша но как то не хватает денег на нее)) так что пока 996,что лучше автомат или же механику брать? насколько она капризна? бюджет пока мал у меня около 1.100.000 с каким мотором лучше брать?

Привет!
По моторам выбор не велик, до 2001 3.4Л - 300 лошадок и после 2001 3.6Л - 320 лошадок. Говорят, что новый движок надежнее. У меня 911 C4 2000г с 265000км пробега и ничего, все в норме, никаких нареканий, главное чтобы машина хорошо и вовремя обслуживалась.
Если есть возможность, скорее всего надо брать полноприводную модель на ручке.

Дмитр 06.01.2011 18:15

Цитата:

Сообщение от RMV (Сообщение 25631)
Привет!
По моторам выбор не велик, до 2001 3.4Л - 300 лошадок и после 2001 3.6Л - 320 лошадок. Говорят, что новый движок надежнее. У меня 911 C4 2000г с 265000км пробега и ничего, все в норме, никаких нареканий, главное чтобы машина хорошо и вовремя обслуживалась.
Если есть возможность, скорее всего надо брать полноприводную модель на ручке.

да вот тоже момент,тоже хочу полный привод но не когда не есдил на полном. либо зад или перед. ручка наверно надежние? просто я как то привык к автомату)) живучие они или нет?

RMV 06.01.2011 18:38

Цитата:

Сообщение от Дмитр (Сообщение 25634)
да вот тоже момент,тоже хочу полный привод но не когда не есдил на полном. либо зад или перед. ручка наверно надежние? просто я как то привык к автомату)) живучие они или нет?

Я тоже не ездил. А сейчас не могу не нарадоваться, Порше остался единственной машиной в семье на которой сейчас можно нормально передвигаться по снегам, льду и каше. Автомат удобнее конечно, до этого 4 года проездил на БМВ 330 на автомате, но ручка на Порше дает дополнительные ощущения и уверенность.

Дмитр 06.01.2011 18:55

Цитата:

Сообщение от RMV (Сообщение 25637)
Я тоже не ездил. А сейчас не могу не нарадоваться, Порше остался единственной машиной в семье на которой сейчас можно нормально передвигаться по снегам, льду и каше. Автомат удобнее конечно, до этого 4 года проездил на БМВ 330 на автомате, но ручка на Порше дает дополнительные ощущения и уверенность.

сейчас тоже на bmw 520 08год. совсем не ракета))) жене отдаю а себе порш хочу.

Rostman 06.01.2011 19:03

Цитата:

Сообщение от Дмитр (Сообщение 25638)
сейчас тоже на bmw 520 08год. совсем не ракета))) жене отдаю а себе порш хочу.

А у меня как раз вопрос стоит между БМВ 525Xi и Поршаком))

avega 06.01.2011 19:39

Цитата:

Сообщение от Rostman (Сообщение 25639)
А у меня как раз вопрос стоит между БМВ 525Xi и Поршаком))

О да, я даже не поручусь, что бы выбрал в такой ситуации ; ))

DimaGO 06.01.2011 19:48

Цитата:

Сообщение от RMV (Сообщение 25637)
Я тоже не ездил. А сейчас не могу не нарадоваться, Порше остался единственной машиной в семье на которой сейчас можно нормально передвигаться по снегам, льду и каше. Автомат удобнее конечно, до этого 4 года проездил на БМВ 330 на автомате, но ручка на Порше дает дополнительные ощущения и уверенность.

Ну если рассчитывать как на единственное авто то конечно полный привод и АКПП целесообразнее, но мне кажется скучнее машина. Я думаю если на лето и для драйва то наверно ручка и задний привод? Я лично не ездил ни на той ни на другой, но предполагаю что так... Есть комментарии сравнения 4х4 на авто и зад на ручке? В условии летней эксплуатации интересно ))))

RMV 06.01.2011 20:31

Цитата:

Сообщение от DimaGO (Сообщение 25641)
Ну если рассчитывать как на единственное авто то конечно полный привод и АКПП целесообразнее, но мне кажется скучнее машина. Я думаю если на лето и для драйва то наверно ручка и задний привод? Я лично не ездил ни на той ни на другой, но предполагаю что так... Есть комментарии сравнения 4х4 на авто и зад на ручке? В условии летней эксплуатации интересно ))))

я имел ввиду, что две заднеприводные БМВ сейчас простаивают и вся семья (2 взрослых и 2 ребёнка) тискается в маленький поршик, потому что на нем безопаснее и надёжнее на дороге. У нас в Риге на неглавных улицах может быть просто разъезженная колея и сугробы по бокам выше роста человека, едешь как в туннели, про дворы микрорайонов вообще не стоит говорить.

Полноприводный поршик скорее, как спасательный круг. Люди с удивлением смотрят на меня, так как у всех представление, что спортивная машина не для зимы, многие подходят и спрашивают - "А как вы на такой машине вообще перемешаться можете?"

http://y.delfi.lv/norm/69594/1787256_NRmUkp.jpeg

Rostman 06.01.2011 20:51

Цитата:

Сообщение от avega (Сообщение 25640)
О да, я даже не поручусь, что бы выбрал в такой ситуации ; ))

Я колеблюсь, так как БМВ моего очень хорошего знакомого и я про неё всё знаю с момента покупки, а знакомых, кто бы отдавал Порш нету :)
Вот я мечусь между уверенностью и отличными ощущениями.

RMV 06.01.2011 21:01

Цитата:

Сообщение от DimaGO (Сообщение 25641)
.. но мне кажется скучнее машина. Я думаю если на лето и для драйва то наверно ручка и задний привод?

Не думаю, что она скучнее :D




Дмитр 06.01.2011 21:04

еще один такой момент. так с каким мотором лучше смотреть авто, с 3.6 не турбо или же с турбиной? разница что в мощи это да,но меня интересует в плане надерности мотора?)

фукс 06.01.2011 21:11

Это лирика все, если смотреть автору то выбор из 996 за адекватную цену = 1 лям ну + - 100т. мягко говоря не богат. Собственно я взял самый хорошийЖ). Остался белый - он скорее всего в зачетном состоянии но зараза не рестайл. Есть еще там 4с вроде ничего так НО это автосалон и пробег 51 000 смешно. Так что либо копите еще один лям и берите 997 либо посмотрите эти два мож понравится.
Турбак это отдельная песня и тут сами решайте, канечно он совсем не практичен но и едет канечно получше.

avega 06.01.2011 21:56

Цитата:

Сообщение от Rostman (Сообщение 25645)
Я колеблюсь, так как БМВ моего очень хорошего знакомого и я про неё всё знаю с момента покупки, а знакомых, кто бы отдавал Порш нету :)
Вот я мечусь между уверенностью и отличными ощущениями.

Выбор между женой и любовницей : ))

avega 06.01.2011 21:59

Цитата:

Сообщение от Дмитр (Сообщение 25648)
еще один такой момент. так с каким мотором лучше смотреть авто, с 3.6 не турбо или же с турбиной? разница что в мощи это да,но меня интересует в плане надерности мотора?)

denis.gan этот момент отлично описал

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 19913)
По существу. Пробег в 100 т.к. - это не пробег. Так получилось, что с момента появления 996 серии (т.е. жидкостного охлаждения) конструкция турбо-моторов стала сильно отличаться от конструкции атмо-. Атмосферные моторы, ради удешевления автомобиля в целом, стали проще по конструкции. На этих моторах стали использовать блоки цилиндров с никасилевым напылением, картер двигателя обычной конструкции с масляной емкостью снизу, хотя "противоотливная" система смазки и осталась, но кол-во маслонасосов, по сравнению с турбо, сильно уменьшилось. Турбо же моторы, включая атмосферный двигатель ГТ3, по прежнему имеют настоящую гоночную конструкцию: жесткий сухой картер, от 7 до 9 маслонасосов, гильзованный блок, кованные шатуны. Исходя из этого, Turbo намного надежнее атмосферных версий. Такую машину можно покупать и в тюнинге, если хорошо известно какие переделки были выполнены и какие комплектующие использованы.

Врожденных болячек нет - диагностика рулит.
Практика показывает, что на "дальняк" не только быстро, но и удобно, в силу идеальной эргономики.

Удачи.



Текущее время: 07:16. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба