![]() |
Porsche Cajun
Руководство Porsche одобрило запуск в серию новой модели
Porsche Cayenne. Фото Porsche Наблюдательный совет компании Porsche одобрил проект по запуску в серию компактного кроссовера под названием Cajun, который станет "младшим братом" внедорожника Cayenne. Спортивная модель, получившая название «Cajun», значительно расширит линейку автомобилей сегмента SUV. Кроссовер Porsche Cajun получит трехдверный кузов, будет унифицирован с Audi Q5 и станет предлагаться с аналогичной линейкой двигателей. Сейчас Q5 доступен на европейском рынке с тремя бензиновыми моторами объемом 2,0 и 3,2 литра, мощность которых составляет от 180 до 270 лошадиных сил. Также для машины доступны 143-240-сильные дизели. Ожидается, что новая модель "Порше" появится на конвейере в 2014-2015 году. По материалам Porsche Autorambler, Сегодня, 15:02 |
Что-то это уже как-то совсем грустно
|
У кого нет денег на Кайен покупают Кайюн...)))
Это как в шутке про айфун, шенгун и какаун... |
Тем не менее, Кайюн - полноценный Порше. Тогда уж надо было делать Поршунг Кайюн.)) Или Порш-Енг Кайююн.)))
По сабжу. Большинство фанатов марки ужасались, когда появлялся Кайенн и Панамера, но потом все успокаивалось, т.к. это никак не сказывалось на качестве 911-ых. Если и в этот раз из модели 911 не станет пробиваться овощная ботва, то пускай делают чего хотят. |
Поддержу - если на 911-х сказываться не будет, то пусть будет что будет. Но, честно говоря, плохо себе представляю Порш со 143-х сильным дизелем... Т.е. овощной Порш. Как-то это не совсем соответствует марке, кмк.
|
А мне очень понравился. Нормальное двухдверное вседорожное купе. (Ну хорошо,хорошо хетчбек :D) До Porsche почему-то никто не решался на такое (разве что мелкосерийно). Всегда думал, что если бы X6 был двухдверным, это было бы очень интересное предложения. После корееобразного нового Кая с убогим полным приводом и отсутствием механики, посмотрю, что получится. Может нормальная зимняя машина. Главное что МКПП была и мотор нормальный, от 300 сил. Тогда практически альтернативы не будет :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На Кайенне дизель V6 - 3,0 имеет такую же мощность (240 л.с.), как и на Ауди и на VW.
|
http://auto.mail.ru/article.html?id=33018
Здесь написано про бензиновый двигатель в 328 л.с. ;) |
Цитата:
Как всегда, в первых описаниях есть неточности. Скорее всего, 3-х литровый бензиновый мотор - это немного дефорсированный V6 с НАДДУВОМ от Cayenne S Hybrid. |
Цитата:
|
Цитата:
Но тема все таки про Кайюн :) |
А мне Каен нравится, неплохая машина получилась, особенно в обвесах от TechArt. :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Как ожидается, Cajun будет конкурировать с Mercedes GLK, BMW X3 и Land Rover Evoque. Cajun предназначен для привлечения новых молодых клиентов в ряды немецкой премиум-марки. Однако за разработку модели будут отвечать инженеры Audi. Они теперь будут отвечать за разработку всех больших внедорожников для брендов группы VW, в том числе им же достанется создание новых Porsche Cayenne и Porsche Cajun. Дизайн доверен знаменитому Вальтеру де Сильве, боссу всех дизайнеров в корпорации VW. http://pics.autonews.ru/autonews_pic...0203.24844.jpg http://pics.autonews.ru/autonews_pic...0311.25827.jpg Кроссовер будет базироваться на платформе другого бренда из состава VW – Audi Q5. Увы, с тех пор как VW полностью прибрал к рукам производителя знаменитых спорткаров Porsche, новые модели этой марки рискуют в зародыше потерять свою индивидуальность: максимальное использование одной платформы для всех брендов концерна – вполне нормальная для VW практика. Только икона марки Porsche 911 не подлежит дублированию в других брендах VW. |
Цитата:
Кстати, что за шутка про айфун? Будьте добры... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Мне кажется это формальностью. Ведь отныне "внедорожная программа ВАГ" закрепляется за Ауди.
|
Цитата:
Мы должны смотреть правде в глаза. |
Цитата:
Понятие "производство" уже само по себе подразумевает некую "массовость". Имелось в виду "массовость" "в сравнении"... Ну, например, с Тойотой... Вы же не будете оспаривать собственно "сегментарность" рынка... У Тойоты - свой, более "скромный" (серенький) покупатель, у Порше - свой... Ну, не олигарх, конечно, но и не клерк... Вообщем, человек со вкусом и при деньгах. |
Цитата:
Поэтому Кайен - прекрасный ход Порше, сделанный во время! Продажи Кайена сыграли огромную роль в финансовом благополучии компании. ПС: Тем более, что ВАГ передал "контроль за внедорожниками" в своей группе Ауди.. Цитата:
Пагани, Аскари, Бристол, Морган, Гумперт и даже Бугатти - как альтернатива массовости... |
Порше (спорткар) - машина для человека со вкусом, но Кайен - тоже достаточно стильная машина... Дизайн Порше Кайен выполнен в едином ключе со спортивными моделями Porsche 911. Среди характерных особенностей модели: каплевидные фары, интегрированный передний бампер с большими воздухозаборниками, расширенные «мускулистые» крылья и низкопрофильная резина на 17- или 18-дюймовых литых дисках.
Не думаю, что БМВ в 60 кузове красива... Но многим нравится эта машина, да и Крис - не подарок... Но своими работами он привлек и врагов, и сторонников... И неизвестно, кого больше... Эта одна сторона медали... А вот, хотя бы взять "Спайкер"... Очень стильная, выпролненная с "привкусом" классических спортивных авто (как раз из тех, что Вы привели в пример)...Многим не нравятся "классицистические" авто, раннее Вами упомянутые, но это люди и с деньгами, и со вкусом. Об этических и эстетических воззрениях можно говорить бесконечно, особенно когда речь идет о вкусе, стиле и т.д. Смотря под каким углом посмотреть... А те авто, о которых Вы говорили раннее - это иконы стиля, произведения автомобильного искусства. Их не "производят", а "изготавливают"... Вывод: автомобили марки "Порше" - для людей со вкусом и деньгами, так как сами авто обладают собственными стилистическими решениями. Кстати о вкусе: последние кроссоверы мне нравятся оба... А вкус у меня - безупречный... :D |
Цитата:
Каковы технические особенности Кайен? Что выгодно отличает его от конкурентов? Настройка шасси в угоду управляемости? Но, ведь, Кайенн имеет достаточное количество общих деталей подвески с тем же Туарег, с коим производится на одной конвеерной линии... Ну нет изюма 911 у Кайенна. Слишком "маркетинговый продукт". Цитата:
Очень хочется верить, что Karim Habib исправит ситуацию. Тем более, что новая 6 модель вышла гораздо более гармоничной. Повторюсь, что я высказываю исключительно свою, субъективную точку зрения. |
Субъективная точка зрения ясна. Спасибо.
|
Проекты по выпуску "маленьких" Boxster и Cayenne пока отложены. В компании сейчас изучают насколько прибыльным может оказаться выход подобных моделей и как потенциальные клиенты их примут. По предварительной информации, окончательное решение о том, запускать или нет такие автомобили в серию, будет принято к концу текущего 2011 года. К этому же сроку инженеры закончат проработку дизайна кроссовера Cajun.
|
Текущее время: 18:20. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба