![]() |
Panamera GTS на трэк-день. можно?
Доброго времени суток
Имеется Panamera GTS 2014г.в. на продленной заводской гарантии. Вопрос - можно ли в ней без страха поломки поучавствовать в трэк-дне на местном асфальтированном картодроме (максимальная прямая 200м)? Спрашивал у официального дилера - дали однозначный отказ, сказали - поломается насос активного стабилизатора и это будет негарантийный случай. (я так понимаю система называется PDCC). У них уже якобы такой случай был - "человек катался три минуты и потом всё". С другой стороны - в инструкции написано в нескольких местах, что режим Sport Plus как раз предназначен для движения по гоночным трассам (включается особый режим PDCC, коробки передач и проч.). Sport Chrono пакет есть. Для меня лично очень странно что дилер не рекоммендует - по интернету куча обзоров где старую панамеру GTS выводят на гоночный трэк и там ни о каких нюансах ничего не написано. В Минске, где я нахожусь, нормально информации по этой теме не собрать. У кого какие мнения и опыт на этот счет? Спасибо |
Однозначно надо ехать, трек - это стихия панамы, там все ее инженерные задумки только и раскрываются
|
Цитата:
но наш местный дилер (который поддерживает гарантию) однозначно сказал не ехать из-за активной стабилизации. мало того сказали чинить буду насос за свои деньги. по-моему звучит крайне странно. |
Попробовать можно, но, седан с массой 2+ тонны и базой 3 метра и картодром - так себе удовольствие )))
|
Мне панамера понравилась на треке, особенно GTS
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
пока в моем гарантийном договоре написано следующее: "ремонт автомобиля в послегарантийный период его эксплуатации, кроме планового технического обслуживания, предусмотренного условиями эксплуатации и изложенного в сервисной книжке автомобиля" (далее несущественно) все что могу узнать дополнительно это найти оригинальную сервисную книжку выданную при покупке машины (она у меня есть, читал ее очень давно) и посмотреть пункты насчет выездов на трассу (вроде что-то помню такое) |
А я вот поеду) хоть и гарантии давно нет)) думаю что все ок будет, если аккуратно и с умом ездить.. понятно что если валить "на все бабки" , то может не только насос полететь)
|
почитал сервисную книжку которую выдают в Беларуси:
есть ссылки на "использование автомобиля на гоночных трассах", но это редко по тексту. в самом начале пишут "Условия гарантии определяются договором купли-продажи между первым покупателем и официальным дилером Porsche". думаю, суть в этом - но т.к. я второй владелец и оригинального договора у меня нет - остается полагаться только на здравый смысл. З.Ы. - звонил официальному дилеру второй раз - другой мастер сказал что можно ехать на трэк-день без проблем. послезавтра поеду, посмотрю. |
Все же, если волнует вопрос гарантии, лучше попросить у дилера копию договора КП. Они должны ее вам выдать, т.к. вы новый владелец авто.
|
:D
Цитата:
|
Только что приехал можно сказать. Поделюсь свежими впечатлениями. Насос все же подвывает в поворотах)) незнаю должно быть так или нет, но проехал не много, что бы не мучать старушку) пару сессий по 5 мин от греха подальше) ну и естественно постоянный мониторинг давления и температуры масло и антифриза. Все в норме
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Впечатление неоднозначное. Заезды были по 5 минут, из них два круга по минуте боевые. Трасса короткая, картинговая, много поворотов, прямая только одна. В конце третьего заезда температура охлаждайки ушла за 120 и машина завопела "перегрев" - на этом заезды закончил. Остыла быстро. домой доехал без проблем. Больше вроде ничего. Тьфу-тьфу. Панамера GTS, все время на гарантии (до сих пор). 2014 г.в. Было бы мое желание - поездил бы еще |
По идее перегреватся не должна. Чистку кассеты радиаторов попробуйте сделать. И заодно может антифриз поменять
|
Цитата:
2 фактора.. 1) передо мной машина вылетела с трассы, круг ехал вплотную за ней - возможно из-за этого мог быть перегрев т.к. он именно и случился когда второй круг ехал вплотную 2) постоянно был режим Sport Plus Как по мне оба фактора не убедительные и явно где-то есть проблема. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Продолжай дубасить, и никого не слушай. Насос- расходник, эмоции бесценны.
|
Цитата:
обязательно - прочистка радиаторов (делают такое, известная проблема) - замена воздушного фильтра (менялся 2 года назад, эх....) дополнительно (думаю сделать) - замена антифриза - замена масла в редукторах - замена бачка PDCC (никто его не менял за 135 тыщ, по истории машины) - меняется и жидкость в ГУР - замена тормозной жидкости - замена масла в коробке передач Вроде бы всё. Масло в двигателе менялось 2 тыщи назад. менять не буду может кто еще что добавит? после этих работ опять поеду на трассу - думаю перегрева не будет. |
порше утверждает (ну или "ходит молва"), что любой ее автомобиль способен ехать по гоночному треку без перегрева
интересно, поедет ли панама. Она же как то рекорд на ринге ставила |
А зачем менять бачок пдцц??
|
Цитата:
в нем стоит фильтр для жидкости ГУР. в одном контуре работает и руль и активный стабилизатор, насколько я понял. скорее всего из-за фильтра. регламент на него вроде бы 60т. |
Хм... а отдельно фильтр не меняется как я понимаю? Скоро поеду масло менять, уточню у них этот момент.
|
Текущее время: 20:05. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба