![]() |
Cayenne или ML\GL?
Никак не могу выбрать внедорожник на зиму, какие плюсы у каен, кроме более дешевых запчастей, перед мерседесом?
|
Есть опыт эксплуатации Gl, мысыль продать появилась после 2-х недель эксплуатации мягкий, валкий, томозов можно сказать что нет, на волне укачивает. ML короче чуть лучше в управлении.По мне Cayenne.
http://www.avtomarket.ru/testdrives/?id=5391 |
Машину выбирают сердцем, а не умом.:)
Мне очень нравится мой Кайен дизель Е2. |
так как зимой на первое место выходит комфорт, то, очевидно, что GL предпочтительнее
|
Цитата:
Я бы сказал, что это вопрос личного предпочтения. Мой сосед в восторге от 570-ого Лексуса и зимой и летом. Я дал ему прокатиться на Cayenne Turbo и он опплевался: сказал что жестко, тряско и тесно, хотя сам весит килограмм 75 и совсем не полный. Он говорит, что ему все равно, какие тормоза у его машины, он ездит спокойно и получает удовольствие от размеров и плавности хода. |
если мы говорим о дорогах общего пользования, то тормоза и управляемость достаточные на любой машине дороже миллиона. А зимой безаварийность зависит от аккуратности вождения. Ни мощность, ни момент не играют роли на скользкой дороге; важно - какая резина и как умеешь ездить. Какой же смысл жертвовать комфортом ради жесткой подвески как у кая, если это не даёт практически никаких ездовых преимуществ... Когда я задумался над тем же вопросом, решил купить компромисс в лице РР спорт 510лс. и тут же понял, что зимой эту мощность реализовать невозможно; стало быть надо было брать дизель и не выёживаться.
Что касается личных предпочтений и объективности: кайенн турбо мне нравится несравнимо больше, но на зиму я б его не купил |
Цитата:
|
Юзаю ГЛ дизель, Отличная машина на каждый день и большой семьи. Богажник на 5+
До этого был РРSC спорт-не понравился. |
Цитата:
Другое дело, что ради хорошей управляемости надо принести в жертву привычный комфорт. И многие не готовы этого делать. Их право - на вкус и цвет, как говорится... |
Цитата:
|
Цитата:
Легче всего принять высокомерную позу когда нет аргументов. Гораздо труднее признать, что ошибался или доказать, что твой собеседник не прав. |
Цитата:
Кайенн в сознании большинства людей - компромисс между внедорожником и спорткаром; для меня очевидно, что это всесезонное авто, но явно не зимнее из-за невозможности раскрыть спортпотенциал этой машины на заснеженной дороге. Признавать ошибки или доказывать правоту можно, когда речь идёт о чём-то абсолютном и объективном. А по данной теме имеет место быть исключительно ИМХО На счет круга общения - поржал |
Кирыч, вот смотри: возможная ситуация для любого самого спокойного и аккуратного водителя на загородной зимней дороге. Едет он спокойно себе километров 80-90, ну может 100, в час. В этот момент его обгоняет через встречную какой-то пАдонок. Из-за встречного транспорта пАдонок подрезает нашего примерного водителя при перестроении в свою полосу. Наш примерный водитель ИНСТИНКТИВНО отруливает резким движением руля. Так как наш примерный водитель едет на каком-нибудь GL-е или Крузаке, этот тяжелый, длинный и высокий ларек начинает "закидывать" задницу вокруг передних колес. Не смотря на наличие стабилизационной системы, которая тут же вмешивается в происходящее, но не может погасить развитие заноса моментально из-за большой массы автомобиля и скользкой дороги, водитель все равно пытается принимать контр-меры. Вот и вопрос: что лучше, справиться с ситуацией легким подруливанием не успев даже испугаться, когда ты за рулем какого-нибудь X5 или Cayenne, или, вспотев, бороться с валким Крузаком, перебирая "пустой" руль словно штурвал яхты? А представь на секундочку, что автомобиль без или с неработающей стабилизацией. Водитель без навыков вообще "не поймает" такую машину как GL или Крузак.
Про тормоза. Маленькие, в большинстве своем, плавающие тормозилки всегда быстрее забиваются снежной кашей и прочим зимним г..ом, чем большие тормоза с жесткими суппортами. (хотя бы потому, что у "плавающих" тормозилок больше движущихся частей) А от этого напрямую зависит эффективность торможения при ПЕРВОМ нажатии на тормоз. И это так, и не надо говорить, что это из ряда вон - вполне себе обычная ситуация для зимней дороги. Ведь не даром для спорта, что для летнего, что для зимнего, все машины максимально "собранные", жесткие и без комфорта.))) Все только для максимального контроля над автомобилем. Чего с этим спорить? А чего тебе важнее - это уже совсем другая история. Какие будут аргументы? Насчет невозможности испытать весь спортпотенциал Cayenne на зимней дороги теперь и я сильно поржал. Знаешь, если человек не обладает определенными навыками (и не надо обвинять меня в снобизме), то он и на летней дороге на 911 Turbo не сможет испытать весь его спортпотенциал. |
Цитата:
Раллийные машины проецировать на гражданскую езду некорректно, слишком разные задачи Цитата:
|
Цитата:
Есть водители с 30-40 летним стажем безаварийной езды, которые вдруг попадают в переделки из-за незнания контраварийных приемов. Бывает. Кирыч, ну ты же понимаешь, что в спорте все делается для максимального контроля водителя над машиной? Ты, как было уже не раз, мастерски "сливаешься" сейчас, заявляя, что, мол, зачем жертвовать комфортом, что тема субъективна. Я об этом написал несколькими постами раньше, что подобный выбор - это дело личных предпочтений, но есть объективная реальность, согласно которой жесткие некомфортные машины управляются лучше. И не надо испытывать весь потенциал машины, чтобы однажды, ценой нескольких нервных клеток, понять, какая лучше управляется. Даже прилагать специальных усилий к этому не надо - дорога сама может дать такую возможность. У тебя что, на меня аллергия такая, или это твой нормальный стиль - многословно обсудить на сколько черный черный цвет и на сколько он не белый? |
Текущее время: 18:41. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба