![]() |
Выбор 991 (997) - нужен совет
Всем привет. Пересмотрел все что можно пересмотреть в русскоязычном ютюбе. Прочитал - все до чего смог добраться.
Итак - хочу купить 997. Бюджет примерно 2.5 - 3 млн. Основной критерий выбора авто - это насколько возможно беспроблемность его дальнейшей эксплуатации (минимальное посещение сервиса, экономить сильно не собираюсь, не на последнии покупаю - просто не хочу постоянно что-то чинить) Верно ли я понимаю что (не судите меня строго за мои ошибки, я не специалист, поэтому и прошу вашего совета): - самый проблемный двигатель - это 3.8? но что почти все экземпляры к этому времени уже должны быть перегильзованы и вопрос только в качестве проведенных работ по перегильзовки цилиндров? что после качественной перегильзовки - можно и 3.8 брать? - а 3.6 тоже имеет проблемы с задирами в цилиндрах и тоже нуждается в перегильзовке? - каковы основные отличия 997 дорестайлинга и рестайлинга (замена автомата на PDK? а что с двигателями?). - насколько проблем может доставить PDK? что предпочтительнее механика или PDK с точки зрения надежности? автомат вообще не хочу рассматривать как вариант для себя. Механикой - мне не доставляет никаких проблем пользоваться. - какие преимущества (или наоборот недостатки) если рассмотреть уже вариант покупки в 991 кузове (увеличив бюджет до 3.5 - 4 млн) спасибо всем. |
|
997 дорест и рест отличается много в чем.
Мотор другой, система непосредственного впрыска, выхлоп совершенно по другому сделан, PDK, электрика другая на рестайлинге (Led птф и задние фонари), PCM 3.0 вместо 2.1, есть такие опции как обогрев руля и вентиляция сидений, оптика передняя опциональная есть. Машины довольно сильно отличаются, хотя внешне это не сильно заметно |
997.1 по сравнению с 997.2 ещё и не едет. Разница в динамике просто огромная. Дорестайл задирает каждый второй и похоже это просто вопрос времени/пробега. Рестайл один из 10 пока. Удачи найти 991 на ручке ниже 4.5
|
Приветствую. Летом искали брату такую машину. Выбор пал на 997.2 С4 на ПДК.
Прошел проверку, поставил на продленку. Сейчас в Альпах катается, очень доволен. |
Цитата:
|
задирает 997 до 2008 года вроде как чаще. Там рестайлинг и описали выше все изменения. Их достаточно и там лучше стало дело с задирами.
Коробку ПДК иногда чинят или меняют, но не знаю насколько часто, но слухи какие-то там были, но в любом случае 997 мк2 будет оптимальным вариантом и цены на них хорошие + можно поторговаться. 991 уже более уставшие в диапазоне около 4х или нужно выхватывать хорошие варианты. . У меня 997 мк1, вот по гарантии сейчас будем вроде второй раз АКПП менять. Задиры и движок поменяли на пробеге в 35 тысяч км. Сейчас 120.000 пока тьфу тьфу... Моторы и коробки иногда заставляют к дилеру заезжать. Поэтому гарантия точно лишней не будет |
Цитата:
(понятно что желтый и что смотреть на месте надо экземпляр, и что хозяев для такого пробега что-то много) |
Цитата:
|
Цитата:
|
про 991 за 2,5 можно забыть...997 - ловить и ездить смотреть. И главное, уйти от иллюзий типа: - хочу серый с люком и с 1 хозяином....
|
Цитата:
насколько я знаю, в случае поломки коробки меняется прокладка между бамперами в сборе. Цитата:
ps я не для себя спрашиваю, у меня пока все ок, я "на будущее", планирую 987.2 долго у себя держать. а кто вам гильзовал так что хватило на 120 тыс км? |
Однозначно бери рест. У меня был дорест, со всем можно там смириться кроме коробки, она на доресте просто ужасная. Мотор 3,8 отличный, после гильзовая особенно))
|
я правильно понимаю - что ты ругаешься на коробку автомат (что мерседесовский)?
|
сделал для себя следующий вывод:
- 997 - искать только с коробкой механикой, и особо внимательно обращать внимание на качество гильзовки. Вопросы по 997й - в чем сильно отличие моторов в 997.1 и в 997.2, какие предпочтительнее по надежности? 991.1 - просто искать и смотреть что войдет в бюджет 4-4.5 млн (полный или задний привод, S версия - не имеет значения) все верно я понимаю? спасибо за ответы |
Живой 997.1 атмо на механике ты не найдёшь. Качество гильзовки ты никак не проверишь. Если не нужен геморрой, лучше вообще его не рассматривать.
В 997.2 мотор как в 991.1, но на них сейчас цены конские лепят все кому не лень. 991.1 в бюджете 4 4.5 будет кривым ушатом с вероятностью 90%. В прошлом году были нормальные, в этом году курс на 30 процентов вырос. Я бы поднял бюджет до 5, удачи. |
ну прям так уж на 30 )))
|
Да
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо. Понял. К сожалению мой уровень англ не позволяет легко читать Rennlist, но буду пытаться.
|
Цитата:
и почему бы этим задирам не появляться на МА1 (на ресте) - неизвестно |
Цитата:
Берите 997.2 S или 4S на ручке. Варианты периодически появляются. |
Цитата:
- отжиг на холодной машине. Поэтому, кстати, в местах с холодным климатом это более частое явление - неправильный выбор масла и его редкая замена |
Я бы 997 искал. 991 не прикольный, совсем синтетический уже.
Желательно, конечно турбо или гт3 на ручке) |
Цитата:
|
Цитата:
У меня не гильзованая. У меня на гарантии))) Поэтому когда задиры были, то поменяли на пробеге 35.000 км и сейчас 120.000 км - всё тьфу тьфу... Блог про авто есть на Drive2 - #BlackFox911 |
Коллеги, решился на 911(991), не разбираюсь, но захотелось.
посмотрел 2 машины. 1.Пробег заявляется 20 тыс. (2014 г) На кромке спинки водительского сидения потерта кожа (стерт глянец, начинает лохматится). Так может быть на 20 тыс.? У меня Рэнд, 110 тыс. пробега (сам наездил), ничего похожего нет. Может от особенности посадки зависит? 2. В Роил Моторс выставлена, 40 тыс. пробег (2014 г.). заявляют что в ноябре 2020 поставлена на продление гарантии, однако двигатель работает немного неровно (так должно быть или нет?), при включении спортивного выхлопа звук не меняетсчя. Это развод или не смертельно? Если не лень помочь советом, заранее благодарю. |
1. Такое случается. У меня на 14-позиционных сиденьях 991.1 был хорошо протерт валик сиденья на 15 000 км. Предыдущий владелец был в теле, а кресла деликатные.
2. Если стрелка тахометра гуляет на холостых - обычное дело для 9А1. На ходу любая "неровность", естественно, криминал. Проблемы со спортвыхлопом - вот они скорее всего не смертельны. Тем более, что машина на гарантии. Без привычки изменения тембра выхлопа можно и не услышать, если машина не стоит около стены, от которой звук удачно отражается. Опять же, PSE On/Off лучше слышен на ходу. |
pse отлично слышно без стен
|
Текущее время: 15:41. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба