Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   911 (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   911 умер... (https://porschec.ru/showthread.php?t=1788)

Rhein 15.11.2010 11:37

911 умер...
 
В прошлую субботу примерно в 23:00 на пробеге 50250 км мотор покинул этот бренный мир… покинул эффектно — выдавая огромное количество белого дыма, так что фар сзади едущей машины я не смог различить и вся улица была окутана плотной дымкой! Катился с горки клубя дымом, как пикирующий подбитый Мессершмитт.... После остановки дым валил еще минут 10! :eek:
Мои предположения, что его заклинило и не просто, а с пробоем, как минимум, контура охлаждения… Пропал антифриз и стартером мотор не крутится.
Мда, тяжелая рабочая неделя… Хочется надежного авто... Может пересесть на Фокус?! :confused:

vlp 15.11.2010 12:03

У Порше надежны только гильзованные двигатели - у Турбо или GT3. С остальными случается...

denis.gan 15.11.2010 12:04

Сань, необходимо добавить, что перед тем как это произошло, ты, как ни в чем не бывало, продолжал ездить около месяца на машине у которой был погнут и не закрывался один клапан в одном из цилиндров. Так что, то что произошло - всего лишь закономерность при такой эксплуатации. Странно, что это не произошло сильно раньше: это прямое следствие высокой надежности этих машин.

В свою очередь, очевидно, и диагностика это подтверждает, что клапан изначально "завис" из-за масляных отложений на его штоке. А это следствие использование "левых" масел. Так что, если покупать масло в абы каких палатках, как, видимо, делал предыдущий владелец этого авто, то и Фокус до могилы загнать - будет дело пары дней.

TOKA 15.11.2010 12:31

Саня! Прими мои соболезнования!!

RMV 15.11.2010 12:47

А что за 911? 997? У меня на 996 265ткм пробега и ничего, тфу, тфу, тфу, все почти идеально.

Rhein 15.11.2010 13:51

Да можно добавить, что за 250 км до этого, Check Engine по пропускам зажигания и от зависания клапана, по причине (можно назвать любую), загорелся.... но это не уменьшает масштаба проблемы. Это просто разница в теоретической кончине мотора и фактическим клином - 250 км.

Факт есть факт.

Кстати, скока клапанов в моторе М96/03? И один таки, предположительно, масло Мобил1 из Аларм Сервиса (там предыдущий хозяин обслуживался) и убило....
Так что тут о надежности можете мне скока угодно рассказывать, мне от этого ничуть не легче...

CraD 15.11.2010 14:31

А клубной статистики нету по смерти моторов? Может в Европе - дайте ссылочку?

Каков ориентировочный бюджет ремонта?

denis.gan 15.11.2010 15:26

Цитата:

Сообщение от Rhein (Сообщение 24066)
Да можно добавить, что за 250 км до этого, Check Engine по пропускам зажигания и от зависания клапана, по причине (можно назвать любую), загорелся.... но это не уменьшает масштаба проблемы. Это просто разница в теоретической кончине мотора и фактическим клином - 250 км.

Факт есть факт.

Кстати, скока клапанов в моторе М96/03? И один таки, предположительно, масло Мобил1 из Аларм Сервиса (там предыдущий хозяин обслуживался) и убило....
Так что тут о надежности можете мне скока угодно рассказывать, мне от этого ничуть не легче...

В этом моторе 24 клапана. К сожалению, многие автосервисы, даже которые официально покупают масло в бочках у дистрибьюторов, не гнушаются сбегать и купить канистрочку в соседнюю палатку, если, скажем, бочка только закончилась.

VOL 15.11.2010 18:59

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 24072)
даже которые официально покупают масло в бочках у дистрибьюторов, не гнушаются сбегать и купить канистрочку в соседнюю палатку, если, скажем, бочка только закончилась.

Ё... А где же покупать масло тогда? :confused: Получается, что гарантии даже диллер "Порше" не даст? Ведь они тоже могут "сбегать"?

denis.gan 15.11.2010 19:38

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 24074)
Ё... А где же покупать масло тогда? :confused: Получается, что гарантии даже диллер "Порше" не даст? Ведь они тоже могут "сбегать"?

Необходимо найти информацию о том, кто является поставщиком масла в конкретный магазин. В Москве, например, можно смело ездить в ПЦМ: если у них закончится бочка (что мало вероятно, т.к. они покупают их десятками и заранее), то они побегут в магазин МЕТРО, а у них масло настоящее.)))

SPM 15.11.2010 20:11

масло надо менять в сервисе Мобил))) они , я так думаю, его и поставляют в ПЦМ))

denis.gan 15.11.2010 20:49

Цитата:

Сообщение от SPM (Сообщение 24076)
масло надо менять в сервисе Мобил))) они , я так думаю, его и поставляют в ПЦМ))

А какое Mobil-сервис имеет отношение к официальному бренду Mobil1? Пользуются созвучным названием, но без единички - чтоб не засудили за незаконное использование торговой марки. Зато многие не задумываясь считают их неким официальным сервисом. Хорошо, если они сами масло не в автомаге AGA напротив покупают.

SPM 15.11.2010 22:09

да вроде как имеют. они тут как подсматривающие появляются, я так думаю))) может поделятся информацией.
кстати, а где там рядом АГА с ними?

denis.gan 15.11.2010 22:40

Цитата:

Сообщение от SPM (Сообщение 24080)
да вроде как имеют. они тут как подсматривающие появляются, я так думаю))) может поделятся информацией.
кстати, а где там рядом АГА с ними?

Да нет, не имеют. Хорошо, если когда-либо имели. Хотя врядли. AGA на соседней улице. Хотя если по честному, то AGA-Автомаг числится среди официальных продавцов масла Mobil1.

SPM 15.11.2010 23:27

ну я только http://mobilservice.ru/exxon )
ну и не говоря о том, что у них все в 200 литровых бочках) хотя и на вынос продают

Neo 16.11.2010 03:42

OFF... а в Метро хорошее масло ? проверенная инфа? ( я для гелика там мобил брал, вроде норм и дешевле в 2 раза чем в магазине...)

denis.gan 16.11.2010 10:24

Цитата:

Сообщение от SPM (Сообщение 24083)
ну я только http://mobilservice.ru/exxon )
ну и не говоря о том, что у них все в 200 литровых бочках) хотя и на вынос продают

Exxon Mobil так же является партнером еще пол-тысячи московских автосервисов. Это всего лишь означает, что эти сервисы покупают у Exxon Mobil масло и другие жидкости.

Цитата:

Сообщение от Neo (Сообщение 24086)
OFF... а в Метро хорошее масло ? проверенная инфа? ( я для гелика там мобил брал, вроде норм и дешевле в 2 раза чем в магазине...)

Гы. Покажите мне магазин МЕТРО, где масло в два раза дешевле.:eek: Я бы такое покупать не стал. В МЕТРО масло стоит ну процентов на 10-15 дешевле, чем в других местах.

VOL 16.11.2010 12:24

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 24088)
В МЕТРО масло стоит ну процентов на 10-15 дешевле, чем в других местах.

Ну, значит можно у них масло брать?

RMV 16.11.2010 16:42

Мдаа, масло это вечная тема на всех автофорумах :D

Покупайте у Shell, у вас же есть заправки ихние и масло на них продают, точно не будет подёпки. Я в Латвии покупал у Shell трансмиссионное масло, одно из специальных масел именно для механической трансмиссии Порше, получилось ~5х дешевле, чем в ПЦ.

Neo 17.11.2010 00:40

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 24088)
Exxon Mobil так же является партнером еще пол-тысячи московских автосервисов. Это всего лишь означает, что эти сервисы покупают у Exxon Mobil масло и другие жидкости.


Гы. Покажите мне магазин МЕТРО, где масло в два раза дешевле.:eek: Я бы такое покупать не стал. В МЕТРО масло стоит ну процентов на 10-15 дешевле, чем в других местах.

мобил 5 50, 1400 р, в магазине - от 2000 о 2800

denis.gan 17.11.2010 09:58

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 24092)
Ну, значит можно у них масло брать?

Можно.

Цитата:

Сообщение от Neo (Сообщение 24112)
мобил 5 50, 1400 р, в магазине - от 2000 о 2800

Ей богу не знаю, что за масло ты покупал.:confused:
1750 руб. 5w-50 в МЕТРО стоит, вроде как, и то по какому-то спецпредложению. А в магазине да, в районе 2000 руб. Про 2800 ничего не слышал. Ну можно и за пять продавать, наверное.:)

mrvolf 30.06.2011 03:16

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 24075)
Необходимо найти информацию о том, кто является поставщиком масла в конкретный магазин. В Москве, например, можно смело ездить в ПЦМ: если у них закончится бочка (что мало вероятно, т.к. они покупают их десятками и заранее), то они побегут в магазин МЕТРО, а у них масло настоящее.)))

Ни кто ни в какой магазин не побежит - не поменяют вам масло в этот раз, как впрочем и в прошлый, и наверное в следующий. Его гораздо выгоднее на улицу продать - сразу налик на карман липнет, с мотором в этот момент ничего не случится, на гарантийный период его (мотора) хватит. А если он не гарантийный - тут уж совсем все просто - естественный износ перегруженого спортивной ездой мотора. Это вам не ланос какой-то, это спорткар, с ним понежнее надо... Так что меняйте масло сами, или стойте и смотрите как это при вас делают, если вы хоть немного понимаете что они там делают...

denis.gan 30.06.2011 07:41

Цитата:

Сообщение от mrvolf (Сообщение 32815)
Ни кто ни в какой магазин не побежит - не поменяют вам масло в этот раз, как впрочем и в прошлый, и наверное в следующий. Его гораздо выгоднее на улицу продать - сразу налик на карман липнет, с мотором в этот момент ничего не случится, на гарантийный период его (мотора) хватит. А если он не гарантийный - тут уж совсем все просто - естественный износ перегруженого спортивной ездой мотора. Это вам не ланос какой-то, это спорткар, с ним понежнее надо... Так что меняйте масло сами, или стойте и смотрите как это при вас делают, если вы хоть немного понимаете что они там делают...

Я надеюсь, подобная информация о поведении официального дилера подтверждена собственным опытом и Вы можете рассказать нам когда, где, что за автомобиль и как звали мастера приемщика.

ART911 30.06.2011 10:05

я знаю абсолютно точно и видел своими глазами как это делают в автодоме и автопорту.про ПЦМ и СКЦ не в курссе,но то что приемщики не стоят над душой у механиков и сами в принципе не могут быть уверены в замене масла,думаю вполне.

denis.gan 30.06.2011 10:28

Цитата:

Сообщение от art-star (Сообщение 32817)
я знаю абсолютно точно и видел своими глазами как это делают в автодоме и автопорту.про ПЦМ и СКЦ не в курссе,но то что приемщики не стоят над душой у механиков и сами в принципе не могут быть уверены в замене масла,думаю вполне.

С учетом того, что у нас тут форум Порше-клуба, нет никакого смысла писать о том, что происходит у дилеров других марок. Тем более, что в условиях современной дилерской станции нужно корумпировать многих людей, начиная от кладовщика и заканчивая сотрудниками СБ, чтобы продать на сторону несколько литров масла даже без фирменной расфасовки.

md013 14.01.2012 22:15

Что в итоге с мотором сделали, новый купили или этот отремонтировали?

amigo 23.01.2012 23:26

Был у Леонида - стоит в ремонте 997 с пробегом 25800 - приговор Капиталка движка - симптомы теже самые ... проблема в движке говорит у 997 слабые уже машин 5 сделал
так что вот так то- причем все атмосферки с турбами такого не бывало... говорит знает как вылечить

Эльдар 24.01.2012 00:14

сколько стоит движок турбо? может имеет смысл поменять на турбо.

кирыч 24.01.2012 00:16

Цитата:

Сообщение от Эльдар (Сообщение 47861)
сколько стоит движок турбо? может имеет смысл поменять на турбо.

да фигню, ляма три

AngelOfGrief 24.01.2012 03:44

Та не... Вот за 450 тыщ у америкосов, ships worldwide. Уж не знаю сколько с растаможкой, но по-любому дешевле чем новый:

http://www.ebay.com/itm/Porsche-911-...item48430aa307

maska2221 24.01.2012 11:22

Цитата:

Сообщение от amigo (Сообщение 47852)
Был у Леонида - стоит в ремонте 997 с пробегом 25800 - приговор Капиталка движка - симптомы теже самые ... проблема в движке говорит у 997 слабые уже машин 5 сделал
так что вот так то- причем все атмосферки с турбами такого не бывало... говорит знает как вылечить

Одно не пойму а причём тут масло??? и почему молчит создавший тему??? во что всё вылелось??

ART911 25.01.2012 00:48

Автор купил новый мотор.

Цитата:

Сообщение от кирыч (Сообщение 47862)
да фигню, ляма три

Тут же на форуме человек поменял атмо мотор на турбо с КПП и прочими нюансами,доплатив тыщ 100:) но это единичный случай.дорого это.

Степан 200 25.01.2012 10:28

Цитата:

Сообщение от amigo (Сообщение 47852)
Был у Леонида - стоит в ремонте 997 с пробегом 25800 - приговор Капиталка движка - симптомы теже самые ... проблема в движке говорит у 997 слабые уже машин 5 сделал
так что вот так то- причем все атмосферки с турбами такого не бывало... говорит знает как вылечить

Слабые мозги у владельцев! Летит только 3.8 РС иногда. Просто надо грамотно эксплуатировать авто и не экономить на сервисе с бензином.
ПС: в карреру поставили мотор 3.6 от ГТ3, всю подвеску от него же.

ART911 25.01.2012 11:23

Цитата:

Сообщение от Степан 200 (Сообщение 48010)
Слабые мозги у владельцев! Летит только 3.8 РС иногда. Просто надо грамотно эксплуатировать авто и не экономить на сервисе с бензином.
ПС: в карреру поставили мотор 3.6 от ГТ3, всю подвеску от него же.

Степ,если уберется еще один гт3,я первый в очереди за мотором:)

dosvidosov 25.01.2012 12:25

Цитата:

Сообщение от ART911 (Сообщение 48022)
Степ,если уберется еще один гт3,я первый в очереди за мотором:)

Я следующий ;)

Степан 200 27.01.2012 19:04

Цитата:

Сообщение от ART911 (Сообщение 48022)
Степ,если уберется еще один гт3,я первый в очереди за мотором:)

хехе))) дай Бог чтоб все было ОК))

Mitya 01.02.2012 10:46

Для того чтобы избежать проблем с нагаром на клапанах стоит делать раскокосовку двигателя, особенно на не гарантийных движках. Я делал на своем 911 Turbo в качестве профилактики. Использовал средство LAVR. После него смотрели на клапана, они как новые, чистенькие) Ну и естественно на бензине нельзя экономить)) Во всяком случае на Turbo точно))

md013 01.02.2012 11:49

Цитата:

Сообщение от Mitya (Сообщение 49121)
Для того чтобы избежать проблем с нагаром на клапанах стоит делать раскокосовку двигателя, особенно на не гарантийных движках. Я делал на своем 911 Turbo в качестве профилактики. Использовал средство LAVR. После него смотрели на клапана, они как новые, чистенькие) Ну и естественно на бензине нельзя экономить)) Во всяком случае на Turbo точно))

Атмо еще больше подвержено негативному воздействию к низкокачественому топливу за счет высокой степени сжатия!

New 01.02.2012 18:11

ну турбо имеет больший масляный налет

PorscheMan 01.02.2012 19:08

Цитата:

Сообщение от Mitya (Сообщение 49121)
Для того чтобы избежать проблем с нагаром на клапанах стоит делать раскокосовку двигателя, особенно на не гарантийных движках. Я делал на своем 911 Turbo в качестве профилактики. Использовал средство LAVR. После него смотрели на клапана, они как новые, чистенькие) Ну и естественно на бензине нельзя экономить)) Во всяком случае на Turbo точно))

Угу, еще обязательно присадку Хадо, магнитный усилитель мощности на бензопровод, НАНО мойку итп.... Не мешайте авто работать...


Текущее время: 09:16. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба