![]() |
911 умер...
В прошлую субботу примерно в 23:00 на пробеге 50250 км мотор покинул этот бренный мир… покинул эффектно — выдавая огромное количество белого дыма, так что фар сзади едущей машины я не смог различить и вся улица была окутана плотной дымкой! Катился с горки клубя дымом, как пикирующий подбитый Мессершмитт.... После остановки дым валил еще минут 10! :eek:
Мои предположения, что его заклинило и не просто, а с пробоем, как минимум, контура охлаждения… Пропал антифриз и стартером мотор не крутится. Мда, тяжелая рабочая неделя… Хочется надежного авто... Может пересесть на Фокус?! :confused: |
У Порше надежны только гильзованные двигатели - у Турбо или GT3. С остальными случается...
|
Сань, необходимо добавить, что перед тем как это произошло, ты, как ни в чем не бывало, продолжал ездить около месяца на машине у которой был погнут и не закрывался один клапан в одном из цилиндров. Так что, то что произошло - всего лишь закономерность при такой эксплуатации. Странно, что это не произошло сильно раньше: это прямое следствие высокой надежности этих машин.
В свою очередь, очевидно, и диагностика это подтверждает, что клапан изначально "завис" из-за масляных отложений на его штоке. А это следствие использование "левых" масел. Так что, если покупать масло в абы каких палатках, как, видимо, делал предыдущий владелец этого авто, то и Фокус до могилы загнать - будет дело пары дней. |
Саня! Прими мои соболезнования!!
|
А что за 911? 997? У меня на 996 265ткм пробега и ничего, тфу, тфу, тфу, все почти идеально.
|
Да можно добавить, что за 250 км до этого, Check Engine по пропускам зажигания и от зависания клапана, по причине (можно назвать любую), загорелся.... но это не уменьшает масштаба проблемы. Это просто разница в теоретической кончине мотора и фактическим клином - 250 км.
Факт есть факт. Кстати, скока клапанов в моторе М96/03? И один таки, предположительно, масло Мобил1 из Аларм Сервиса (там предыдущий хозяин обслуживался) и убило.... Так что тут о надежности можете мне скока угодно рассказывать, мне от этого ничуть не легче... |
А клубной статистики нету по смерти моторов? Может в Европе - дайте ссылочку?
Каков ориентировочный бюджет ремонта? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
масло надо менять в сервисе Мобил))) они , я так думаю, его и поставляют в ПЦМ))
|
Цитата:
|
да вроде как имеют. они тут как подсматривающие появляются, я так думаю))) может поделятся информацией.
кстати, а где там рядом АГА с ними? |
Цитата:
|
ну я только http://mobilservice.ru/exxon )
ну и не говоря о том, что у них все в 200 литровых бочках) хотя и на вынос продают |
OFF... а в Метро хорошее масло ? проверенная инфа? ( я для гелика там мобил брал, вроде норм и дешевле в 2 раза чем в магазине...)
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Мдаа, масло это вечная тема на всех автофорумах :D
Покупайте у Shell, у вас же есть заправки ихние и масло на них продают, точно не будет подёпки. Я в Латвии покупал у Shell трансмиссионное масло, одно из специальных масел именно для механической трансмиссии Порше, получилось ~5х дешевле, чем в ПЦ. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
1750 руб. 5w-50 в МЕТРО стоит, вроде как, и то по какому-то спецпредложению. А в магазине да, в районе 2000 руб. Про 2800 ничего не слышал. Ну можно и за пять продавать, наверное.:) |
Цитата:
|
Цитата:
|
я знаю абсолютно точно и видел своими глазами как это делают в автодоме и автопорту.про ПЦМ и СКЦ не в курссе,но то что приемщики не стоят над душой у механиков и сами в принципе не могут быть уверены в замене масла,думаю вполне.
|
Цитата:
|
Что в итоге с мотором сделали, новый купили или этот отремонтировали?
|
Был у Леонида - стоит в ремонте 997 с пробегом 25800 - приговор Капиталка движка - симптомы теже самые ... проблема в движке говорит у 997 слабые уже машин 5 сделал
так что вот так то- причем все атмосферки с турбами такого не бывало... говорит знает как вылечить |
сколько стоит движок турбо? может имеет смысл поменять на турбо.
|
Цитата:
|
Та не... Вот за 450 тыщ у америкосов, ships worldwide. Уж не знаю сколько с растаможкой, но по-любому дешевле чем новый:
http://www.ebay.com/itm/Porsche-911-...item48430aa307 |
Цитата:
|
Автор купил новый мотор.
Цитата:
|
Цитата:
ПС: в карреру поставили мотор 3.6 от ГТ3, всю подвеску от него же. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Для того чтобы избежать проблем с нагаром на клапанах стоит делать раскокосовку двигателя, особенно на не гарантийных движках. Я делал на своем 911 Turbo в качестве профилактики. Использовал средство LAVR. После него смотрели на клапана, они как новые, чистенькие) Ну и естественно на бензине нельзя экономить)) Во всяком случае на Turbo точно))
|
Цитата:
|
ну турбо имеет больший масляный налет
|
Цитата:
|
Текущее время: 09:16. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба