![]() |
Ищу 997.1 С2/C2S/C4S
Всех приветствую.
Рассматриваю все варианты Carrera 997. Желательны: 1)МТ; 2)Гильзы, желательно с инфо где и когда производился ремонт. Бюджет - до 1.9млн. Обсуждаемо. Зачем я создал тему, когда на рынке в общем доступе и так есть много предложений? Подумал, что кто-то раздумает по поводу продажи своего 911, но пока не афишировал это желание. Заранее всех благодарю. |
c2s 997.1 mt многие называют самой правильной покупкой 911 с точки зрения цены/отдачи.
афтар, успехов в поисках, найти в России МТ - задача та еще. |
Спасибо, попытка не пытка...
|
Как человек, год назад искавший аналогичный вариант, скажу свое мнение - вариантов чуть меньше, чем нет совсем.
|
У меня есть.4С, с керамыкой, но 1.9 мало :) хоть чут больше ;)
|
……………… но пока не афишировал это желание :thumbup: точно
Есть и неплохой 987 2.7 про него я думал продать :D |
Цитата:
|
Цитата:
|
Cayman
|
Цитата:
2005 67.000 км Машина вся в родной краске, ни одного дтп не было. Тормоза керамика 380/350 мм Цена 2.500.000 |
Цитата:
Благодарю за предложение, но в такой бюджет не интересен. |
Цитата:
|
Что-то среди всех предложений гильзованных машин не видно) Кстати, на автору за 1750 уже кучу времени висит 911 с пробегом за 100 и родным двигателем. Почему бы ТС не торгануть эту машину до 1600 и гильзануть в проверенном месте? На выходе будет машина, в которой есть уверенность и бюджет более-менее в районе 2200. Или у ТС на все про все 1900 край? Тогда вообще 997 противопоказан, ибо 15-ти летняя машина будет в любом случае требовать периодических вливаний денежных купюр)
|
Цитата:
Что касается варианта за 2.5 выше, просто не хочу быть объектом на котором заработают 1млн+ рублей. |
Цитата:
А не гильзованная 997 мк1 это в любом случае лотерея с предсказуемым результатом. Хоть за 1,5 млн хоть за 3. |
Да нахрена вообще нужна машина, которая жрет литр масла на тыщу?
|
Цитата:
|
А Воронежский черный С4S, чем плох? 2.1, пишет, что гильзован, продается уже такуюу тучу времени, что наверняка он до 1.9 упадет.
|
Цитата:
Воронежскую лично я и за 1.9 не стал бы покупать. |
Цитата:
|
Цитата:
А почему не стали бы рассматривать авто из Воронежа? |
Цитата:
Если совсем отчаюсь, возможно и съезжу. |
Цитата:
Цитата:
|
Меня тоже добавьте))
|
Видимо за прошедшие 2 года отладили поток в Европу и все нормальные машины увезли туда. ТУт остались только корыта, либо машины с неадекватным ценником. Летом 17 продавал свой 997 c4s почти три месяца, в итоге ушел за 1.8 и на момент продажи было еще машины 3-4 в том же ценнике. Где мои 17 лет...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Никогда такого не было и вот опять...
|
Цитата:
|
Чича вся это гильзовка.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Спасибо. :) |
Цитата:
|
Вот и получается, что бы взять живой 911 надо рассчитывать из бюджета минимум 2 млн руб
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
PS Новая гильзовка с новой расточкой? (сильно ли придется растачивать, позволяет ли расстояние между цилиндрами? Насчет прилегания к цилиндрам - коэф.расширения при нагреве разный у металлов. PPS Есть сложности с новыми гильзами и кто производитель гильз? |
Цитата:
Первое - блок в итоге становится ремонтно пригодный, т.е потом его можно будет расточить на 96. Второе - думаю такое предложение продиктовано температурным режимом, возможно при размере гильзы 96 ее толщина прям на грани допустимого, возможно поэтому элипс и получился, поэтому 95,5 хоть немного, но более надежно. Третье - не делаем новые поршни, а оставляем старые, тем самым экономим, но не подумайте что охота с экономить, наоборот, хочу что бы все было по правильному, просто ребята профессионалы и я им доверяю, они рекомендуют проточить старые и произвести термообработку, тем самым они будут абсолютно как новые. |
Текущее время: 19:42. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба