![]() |
давление масла
добрый вечер , может кто то подскажет , заметил такой факт , смотрел множество роликов с разгоном панамера турбо 970 до рест при максимальных оборотах давление масла поднимается редко выше 4,2бар , на моей же шкалит в 5,0 постоянно когда валишь . пару раз выдавало ошибку контроль давления масла недоступен но только на скорости выше 200км ч если ехать ниже то проблем нет как ни газуй, но вроде пропало и более не появляется. так вот нормальное ли это давление и из за чего оно столь высокое может быть. масло вроде у дилера меняли
|
Мне кажется что волноваться стоит тем у кого давление маленькое, ибо это к деньгам. А вам - радоваться и поменьше отвлекаться на менюшки на 200кмч)))
|
Добрый день у меня панама турбо 970 и давление между 2 и 3 это нормальное?
|
На холостых надеюсь?
|
А если ДА то что ?
И НЕТ то что? |
На холостых ещё туда сюда, а на оборотах мало. На холостом постукиваний нет?
|
Я ее когда брал делал диагностику по 111 в порше центр москва и там сказали что без нареканий, только ремень поменять бы и кулеры желательно и все, остальное как часики тикают. Я просто новенький еще в этом деле, узнаю и сегодня как будет время проедусь посмотрю какое на холостых давление и на ходу, на ходу вроде и за 3 поднимается, но не точно, буду теперь знать на что обращать внимание
|
Ну если смотреть тупо в мануал то там написано на холостых не менее 1.5-1.6 но как-то исторически так что хорошее давление это 3, а всё что меньше допустимо до какого-то предела. Предел для порше 1.5, но с таким давлением мотор будет работать шумно, и возможно ещё и со стуками
|
Ну у меня так и есть на холостых 1,5-1,8 а на ходу под 3 а то и больше в зависимости от скорости. Так что все впорядке)
|
И дай ему бог работать и дальше!
|
Эт точно, тьфу тьфу тьфу))
|
А вот у меня похоже продолжение истории, которая только начинается у топикстартера. Давление даже на небольших оборотах уходит в 5бар - ошибка "контроль давление масла" выскакивает часто. Ездил в Юнит и Спорткарцентр на диагностику - масляный насос выдает давление до 8-9 бар в некоторых режимах. Заменил уже масло, датчик, клапан регулировки - ничего не помогло. Как итог - заказан новый масляный насос (доставка ~мес. в РФ нет такой запчасти). Езжу аккуратно жду замены. Мотор 3,6.
Так что автору темы на заметку. Бывает такая проблема - как говорят официалы очень редкая, поэтому и деталь приходится столько ждать (не востребована, в наличии в рашке ее нет). Поэтому следи - если начнет проявляться в других режимах (не только 200км+) - едь к дилеру, диагностируй и заказывай с запасом по времени :) Уже две недели езжу как пенсионер, не поднимая обороты выше 2К и слежу за давлением :) - безумно бесит |
спасибо, заказал насос
|
А при чем масляный насос?
|
Цитата:
|
1,2-1,3 нормальное давление для 4,8 турбо на холостых. Мне даже официалы это подтвердили. Температура масла при этом 103-105 градусов.. и пробега уже 200)
|
Текущее время: 12:07. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба