![]() |
Выбираю CAYMAN 987
Привет, друзья.
Я на форуме новенький. Поделитесь опытом, на что обращать внимание при выборе авто. Кайман 987. Что для Вас важнее: эмоции от 3.4 или практичность от 2.7. На сколько важен пробег...что если он больше 150 тыс. Нужна ли проверка эндоскопом движка 2.7? Какой цвет салона и снаружи вам больше нравится? Буду благодарен за любые советы. И еще, может кто-то что-то знает про эту машину? https://auto.ru /cars/used/sale/1089723763-03977bae https://avinfotelegraph.com/report/4...d-ac71cdda7397 |
важна не мотор, а коробка.
у 987 дореста автомат от мерса е класса, там хоть пять литров поставь - острым он не будет. ищи механ, мотор вторичен. Я взял рестайл на базовом моторе, хватает. 2.7 на механе это 6 с копейками до ста, звук, породистость - достаточно для фана. эска дорест стоит столько же сколько база рест на ПДК. |
Думаю механика для Москвы не сильно подходит...
|
Цитата:
|
Понял
Кстати сейчас есть в продаже механи 3.4...1250000 Интересно задиры зависят от коробки/автомат механика. Есть статистика? |
Цитата:
а автомат тошнит чуть ли не на холостых. я устал и начал на ПДК на лепестках ездить. |
Рестайл каймана сегодня от 1.850 начинается.
Дорестайл за 1.2 - 1.3 можно в хорошем состоянии подобрать. Есть ли смысл переплачивать? Или ждать появления более дешевых вариантов рестайла |
Цитата:
1.2 - конечно это совсем не 1.7, от которого начинается рестайл. |
Цитата:
если заинтересует этот вариант, пишите в личку там мотор гильзован |
Цитата:
|
Цитата:
|
от амг55/63 там коробка крепчайшая
пдк понежнее но быстрее палка есть палка |
Цитата:
|
Таки добавлю:
ZF 5HP-19: 986, 996 дорест, 987 дорест MB 722.6: 996 рест + турбо, 997 дорест + турбо |
о как!
я видел в роликах что амг-коробки 5ст можно заставить очень быстро переключаться |
Вобщем купил себе кайман 987.
Красный со светлым салоном. Пробег 120 тыс. 2.7 автомат, 2007 год Перед покупкой делал проверку у официалов в воронеже по 111 пунктам. Выявили только неисправность вентилятора бензобака. Пока доехал до москвы выявилась проблема: дергание и удары в коробке при агрессивной езде в пробках на малых скоростях. Особенно при переключении передач со 2 на 3 и обратно. И самое неприятное- сильный двойной удар, если создать условия для кикдауна с 4 на 2. Это обнаружил только здесь в москве...при перемещении по пробкам на прогретой машине и при малых скоростях. 0-60 км/час. При езде по трассе на скоростях более 60 проблемы нет. Так же ее нет при плавной езде. Сегодня проверял. Хозяин открещивается. Может кто-то сталкивался с данной проблемой? Или порекомендуйте толкового мастера в москве к которому можно съездить - продиагностировать и по возможности вылечить по адекватному прайсу. Заранее благодарю за помощь |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Дим
2007 год это уже пдк ? Если не пдк есть вероятность что 20₽ решишь вопрос. Если пдк- не знаю. Коробочники есть Сам менял масла и регулятор - но у меня zf |
2007 это не ПДК
ПДК с 2009 года |
У меня тоже zf
А о каком регуляторе речь? |
Текущее время: 14:19. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба